HIMOTO

SpeeDriver
aegorov_ru:

Здравствуйте! Планирую приобрести первую для себя радиоуправляемую модель Himoto Raider Brushless [E8MTL]

На Хаймото довольно трудно искать зап. части. Если хочется гонять по буеракам и получать нереальный фан, то стоит присмотреться к нему: hobbyking.com/…/__47717__Basher_Nitro_Circus_1_8_S… А чтобы не было сомнений в его возможностях посмотрите видео на ютуб. Это жесть.

aegorov_ru
SpeeDriver:

На Хаймото довольно трудно искать зап. части. Если хочется гонять по буеракам и получать нереальный фан, то стоит присмотреться к нему: hobbyking.com/…/__47717__Basher_Nitro_Circus_1_8_S… А чтобы не было сомнений в его возможностях посмотрите видео на ютуб. Это жесть.

Теперь хочу эту модель!
нашел ее на барахолке пообщаюсь с владельцем.

Еще раз Большое спасибо за советы

ALABAI
aegorov_ru:

Теперь хочу эту модель!
нашел ее на барахолке пообщаюсь с владельцем.

Еще раз Большое спасибо за советы

Не торопись с выбором ,подумай о цене и будущих вложений,не все золото что блестит banned link
banned link
если согланы со всем этим то тогда она для вас. Еще пересыл и рублей 5 потребует вложить в себя.

SpeeDriver

Ну знаешь, дураку и хер стеклянный на пол часа. Судя по видео, модель очень даже надежная, а зап. части стоят копейки. Тем более, что человек сразу написал, что ломать он его будет специально. Такими методами я и саваж за пол часа ушатаю. Дурное дело не хитрое.
P.S. и все таки советую прочесть текст по ссылкам, особенно заключение.

usup

интерессно он покрепче бронта?

usup

и???думаете бронт не выдержит таких покатушек?

Sailor_T

1\10 довольно сильно отличается от 1\8… Вес в 2 раза больше… Гонялся с сыном на перегонки энерция у 1\8 дает о себе знать… И время покатух выходит меньше у 1\8 хоть и 2 ака там… Да и на 1\8 уже не так сильно побашиш если ето не саваж… Страшно и за модель и за людей рядом.

ALABAI
SpeeDriver:

P.S. и все таки советую прочесть текст по ссылкам, особенно заключение.

тут математика не хитрая выходит по цене ахеренно много для неё,еще сидеть и ждать запы из загранки, а за такую сумму взять бренда и не парится, и если очень хотеть покататься можно и в России заказать запы благо магазинов до хера, и потом у меня HPI и я мля не парюсь с ней она и в стоке не плоха ,еще не разу не ломал по пластику, только тюнячки для спокойствия души беру. С бронтом же парился ,что бы ездила нормально б.к систему поменял, алюминий поставил ,батареи,корку,колеса и т.д, и что в итоге? вгрохал в неё то есть вся канитель вышла рублей в 16, вот ты Максим бронта за 16к купишь ?
P.S. ссылки не давал бы если не читал статьи.

вот к примеру ,только объявление вышло rcopen.com/forum/f121/topic346610 , так лучше её взять и пересыл руб в 500 выйдет, или все таки бронта купить 😃 я не говорю что бронт плох но если начинать и если уверен что будешь хобби заниматься так лучше что взять?

ALABAI

видимо свои только. не нашел ни чего

alex7166
Кубович:

какие запы подходят под эту

От Вандала 4WD - прежде всего спурт 65Т - далее - кому что надо:
слиппер, амортизаторы, крепление рычагов, дифференциалы и куча другой мелочи.
Вандал - это VRX Spirit - унификация с BLX большая - смотрите схемы моделей

ALABAI:

С бронтом же парился ,что бы ездила

Так в этом и кайф. Вдобавок, бронт не лучшая модель. Сегодня лазил по Юлмарту, у них есть за 7080руб.
“Арт. 610239 автомобиль радиоуправляемый Himoto EAMBA-XR1 Brushless, 1:10 [2111BL]”
Очень хорошая тачка, все что нужно металлическое - уже стоит, детали - HSP (да это и есть HSP). Нужен будет акк 5-6Ач (от 900руб. и выше, в зависимости от источника), зарядник (от 800р)

Zmeeed
alex7166:

Очень хорошая тачка, все что нужно металлическое - уже стоит

А чем же она хороша? Имея ввиду относительно бронта. Упростили шаську на 4 амортизатора, воткнули бампера попроще, на счёт силовой установки не известно, но БК и регуль с вентилятором, а металл-то где? А если ещё и в диффах силумин - то вообще супер шась!!!

Вадим-РОСТОВ

извиняюсь за прерывание обсуждения!
кто имел опыт переборки и усиления дифов на бронте,а то их работа как-то подозрительна!
если крутит мотор то колёса крутятся попарно, а если крутить колесо то противоположное колесо(на этой же оси)-не крутится в обратную сторону!
поэтому задался вопросом переборки диффов !
какое масло или смазку туда залить можно?
и что стоит поменять при переборке,чтобы усилить данный узел!

ALABAI
alex7166:

все что нужно металлическое

В упор не вижу метал, шестерни если только в дифах ,так они все идут с ними, а где кулаки алюминиевые? надо? конечно надо.Первая покатуха с трамплином и хана задним,ну и передним тоже,менять так сразу и держатели кулаков. Шасси кстати от бронта стоит. Серву под замену шестеренки пластиковые в ней и к тому же путем колеса не крутит. Аппа не факт что попадется нормальная, в итоге сумма набегает приличная.Если покупать за эти деньги то можно и её,для новичка пойдет,вдруг не понравится и не затянет хобби.
Посмотрите что творится на барахолке она как ни когда активная последнии 3дня, в сутки объявлений по 20 выкладывают,есть приличные модели и цена адекватная.

Zmeeed
Вадим-РОСТОВ:

поэтому задался вопросом переборки диффов !

Встречный вопрос: Вам это для чего? Хрустит, шкрЯбает, звенит? Если ходовые характеристики устраивают и посторонних шумов нет, то для чего усиливать нормально работающий узел? Лучше обратите внимание на подшипники вала ведущей шестерни редуктора (малая коническая), из за люфта страдает весь узел.
Про второе колесо на одной оси не понял, оно вообще не крутится? Или в том же направлении? Эффект дифференциала таков: масло густое - оба колеса крутятся вместе, масло жидкое - одно туда, другое обратно. А льют, или запихивают в сам дифф кому что по душе, от 10W40 до пластилина, катают то все по разному. А вообще силикон разной вязкости.

ALABAI
Вадим-РОСТОВ:

кто имел опыт переборки и усиления дифов на бронте,а то их работа как-то подозрительна!

А что их усиливать? если метал шестерни а они должны такие быть то ни чего там усиливать не надо,только посмотреть зацеп шестеренок и если надо то подложить шайбы . Я буторил масло и литол в жижу и залил, перед чуть гуще для управляемости, но густое делать не надо как сметана чуть жиже ,а то будет ездить как "скейт "

SpeeDriver
Вадим-РОСТОВ:

извиняюсь за прерывание обсуждения!
кто имел опыт переборки и усиления дифов на бронте,а то их работа как-то подозрительна!
если крутит мотор то колёса крутятся попарно, а если крутить колесо то противоположное колесо(на этой же оси)-не крутится в обратную сторону!
поэтому задался вопросом переборки диффов !
какое масло или смазку туда залить можно?
и что стоит поменять при переборке,чтобы усилить данный узел!

Перебирать дифференциалы стоит обязательно! Я это делаю раз в 3 месяца. Сначала все полностью разбери, промой начисто от смазки и грязи, проверь состояние зубьев главной пары и подшипников. При необходимости подшипники замени на новые. Для зимы в сам дифференциал заливай силиконовое масло вязкость 10000 cst, на главную пару нанеси литол или подобную смазку (кол-во примерно 1 чайная ложечка на 1 дифф) Также проверь зацеп главной пары, если есть люфт, то нужно с одно стороны большой шестерни подложить шайбочку 0,2-0,5 мм. И при сборке не перепутай положение большой шестеренки, а то у меня её можно как влево поставить так и вправо.

Brewer
SpeeDriver:

Макс, по видео - полный отстойB):rolleyes:

ALABAI:

В упор не вижу метал,

:drinks_cheers:

SpeeDriver:

Для зимы в сам дифференциал заливай силиконовое масло вязкость 10000 cst, на главную пару нанеси литол или подобную смазку (кол-во примерно 1 чайная ложечка на 1 дифф)

ты в диффы и литол и силикон кладешь что ли?