HIMOTO
поэтому задался вопросом переборки диффов !
Встречный вопрос: Вам это для чего? Хрустит, шкрЯбает, звенит? Если ходовые характеристики устраивают и посторонних шумов нет, то для чего усиливать нормально работающий узел? Лучше обратите внимание на подшипники вала ведущей шестерни редуктора (малая коническая), из за люфта страдает весь узел.
Про второе колесо на одной оси не понял, оно вообще не крутится? Или в том же направлении? Эффект дифференциала таков: масло густое - оба колеса крутятся вместе, масло жидкое - одно туда, другое обратно. А льют, или запихивают в сам дифф кому что по душе, от 10W40 до пластилина, катают то все по разному. А вообще силикон разной вязкости.
кто имел опыт переборки и усиления дифов на бронте,а то их работа как-то подозрительна!
А что их усиливать? если метал шестерни а они должны такие быть то ни чего там усиливать не надо,только посмотреть зацеп шестеренок и если надо то подложить шайбы . Я буторил масло и литол в жижу и залил, перед чуть гуще для управляемости, но густое делать не надо как сметана чуть жиже ,а то будет ездить как "скейт "
извиняюсь за прерывание обсуждения!
кто имел опыт переборки и усиления дифов на бронте,а то их работа как-то подозрительна!
если крутит мотор то колёса крутятся попарно, а если крутить колесо то противоположное колесо(на этой же оси)-не крутится в обратную сторону!
поэтому задался вопросом переборки диффов !
какое масло или смазку туда залить можно?
и что стоит поменять при переборке,чтобы усилить данный узел!
Перебирать дифференциалы стоит обязательно! Я это делаю раз в 3 месяца. Сначала все полностью разбери, промой начисто от смазки и грязи, проверь состояние зубьев главной пары и подшипников. При необходимости подшипники замени на новые. Для зимы в сам дифференциал заливай силиконовое масло вязкость 10000 cst, на главную пару нанеси литол или подобную смазку (кол-во примерно 1 чайная ложечка на 1 дифф) Также проверь зацеп главной пары, если есть люфт, то нужно с одно стороны большой шестерни подложить шайбочку 0,2-0,5 мм. И при сборке не перепутай положение большой шестеренки, а то у меня её можно как влево поставить так и вправо.
Макс, по видео - полный отстойB):rolleyes:
В упор не вижу метал,
:drinks_cheers:
Для зимы в сам дифференциал заливай силиконовое масло вязкость 10000 cst, на главную пару нанеси литол или подобную смазку (кол-во примерно 1 чайная ложечка на 1 дифф)
ты в диффы и литол и силикон кладешь что ли?
Макс, по видео - полный отстой
Просто не то видео прицепил, на работе не было возможности просмотреть, в теме про Башер было видео где его трепали как только могли, если интересно можешь поискать.
ты в диффы и литол и силикон кладешь что ли?
В сам дифференциал я заливаю силиконовое масло, а в главную пару литол. (под главной парой я не имел ввиду спур-пиньон, уточняю на всякий случай😁)
а в главную пару литол.
Есть очень хорошая смазка, называется Castrol LMX, зеленая такая в тюбике белом. Я бы больше посоветовал ее.
www.leymaslo.ru/shop/UID_171.html
под главной парой я не имел ввиду спур-пиньон
у тебя небось пара металл-металл.
я туда положил один раз смазочки, потом песочный коктейль вычищал
Просто не то видео прицепил
посмотрев это видео, мне расхотелось смотреть другое ))))))
Есть очень хорошая смазка, называется Castrol LMX, зеленая такая в тюбике белом. Я бы больше посоветовал ее.
www.leymaslo.ru/shop/UID_171.html
Не в пику , а в качестве альтернативы, посоветую еще обычную “графитку”
Есть очень хорошая смазка, называется Castrol LMX, зеленая такая в тюбике белом. Я бы больше посоветовал ее.
www.leymaslo.ru/shop/UID_171.html
Согласен, эта смазка одна из лучших. Но честно говоря, китайским шестерням абсолютно пофигу что туда положить, для них важней зазор.
Да этим китайским шестерням практически на все пофиг, на hsp точно, там шестерни сталь порошковая, она очень прочная, за полтора года износа вообще нет, хотя были разные моторы, акки до 4 банок, были и убитые подшипники на входном валу.
Согласен, эта смазка одна из лучших
А как это определяется? По ссылке виден только флакончик, технические характеристики не приводятся (зачем голову обывателю забивать, написали Castrol, значит - отлично). По характеристикам смазки лучше ЦИАТИМ-221 не видел.
По характеристикам смазки лучше ЦИАТИМ-221 не видел
Да есть!!! К примеру для высокооборотистых подшипников, но только эти вещи уж явно не для бронта, телегу чем не мажь - быстрее не поедет… А про КАСТРОЛ народ дело говорит, хотя оно и густоватое на мой взгляд. Тюбик 300г ценой 300р в любых автозапчастях, а ЦИАТИМ 221 банка 1кГ цена 1000р и где его купить - ХЗ. А смазка понтовая, спору нет, у неё ещё погоняло было “технический вазелин”, или не у неё. Ещё из циатимов очень мягенькая ярко синяя, но номер не знаю, а где её нарыть - вообще тайна. А все остальные литолы, солидолы, графитки, шрус 4 и т.п. - это для самоуспокоения, типа смазано.
А как это определяется? По ссылке виден только флакончик, технические характеристики не приводятся (зачем голову обывателю забивать, написали Castrol, значит - отлично). По характеристикам смазки лучше ЦИАТИМ-221 не видел.
Это определяется большим опытом использования многими моделистами и автовладельцами. Я уже неоднократно читал положительные отзывы о данной смазке. А то что там кастрол, мне вообще фиолетово.
Приветствую! Как я понимаю Iron Track это HIMOTO ))) ребенку взял пару дней назад Bowie. Сижу смазываю 😁
доброго времени суток. Вот решил апгрейдить своего бронта:
аппа banned link
бк banned link
карта програмирования banned link
серва banned link
по мелочи подшипники, адаптеры колес.
всё ли совместимо? И ещё не нашел кулаков алюминевых, тыкните пальцем если таковые на паркфлаере имеються. Все ссылки не реклама. Сильно не бейте, если что не так лучше поправьте. Заранее благодарен.
P.S. аккумы у меня пока никелеевые (1 сток 1800 второй 5100 7.2v , но в дальнейшем буду переходить на липо
доброго времени суток. Вот решил апгрейдить своего бронта:
аппа banned link
бк banned link
карта програмирования banned link
серва banned link
по мелочи подшипники, адаптеры колес.
всё ли совместимо? И ещё не нашел кулаков алюминевых, тыкните пальцем если таковые на паркфлаере имеються. Все ссылки не реклама. Сильно не бейте, если что не так лучше поправьте. Заранее благодарен.
P.S. аккумы у меня пока никелеевые (1 сток 1800 второй 5100 7.2v , но в дальнейшем буду переходить на липо
всё нормально просто и без заморочек…серва как мне кажется на дрифтовую…на офф роад по крайней мере у хсп 13 кг усилие установлена серва
всё нормально просто и без заморочек…серва как мне кажется на дрифтовую…на офф роад по крайней мере у хсп 13 кг усилие установлена серва
У хсп точно не 13кг в стоке. Может 3. И с пластиковыми шестернями.
У хсп точно не 13кг в стоке. Может 3. И с пластиковыми шестернями.
Советовался, говорят на 6кг достаточно. По кулакам не подскажете? Интересует именно сайт паркфлаер, практически весь опползал нашел кучу аксессуаров, а их не могу найти.
Может 3.
Точно, 3. И представляете, хватает. На мой взгляд, избыточная мощность сервомашинки перегружает подвеску: ну наехало колесо на камень, усилия сервы не хватило и на долю секунды рулевая трапеция работает как амортизатор - и, глядишь, никаких поломок нет. При избыточной мощности этого эффекта не будет
ну наехало колесо на камень, усилия сервы не хватило и на долю секунды рулевая трапеция работает как амортизатор
Точно!!! И машинка на каждом камешке виляет как “маркетанская лодка”. А для курсовой устойчивости облепим кузов спойлерами и антикрыльями…
А зачем тогда амортизаторы и пружины? Про сервосейвер даже не говорю - вообще лишняя деталь…
Для абгрейда втыкайте не менее 10 кГ или больше, лучше с металлическими шестернями.
И машинка на каждом камешке виляет
От сервомашинки это не зависит. Камень ее (модельку) и при полностью застопоренных колесах развернет (хоть на 50кг серву ставьте)