HIMOTO
😇я не искал, так что ссылки нет
Можно ссылку? 😃
На хороший мотор для 3S.
Да их тебе уже надавали. А ты все “дайте ссылку, дайте ссылку”. HOBBYWING, LEOPARD, TURNIGY. Это хорошие из недорогих. Выбирай себе любой! Как уже подметил Слава, здесь важен ПРОЦЕСС поиска и выбора.
Еще одна попытка
Вот хороший вариант: hobbyking.com/…/__7028__Turnigy_Accucel_6_50W_6A_B…
Это клон Аймакса, но он точно качественный. У Аймакса у самого брак бывает, а чаще всего он оказывается дешевой подделкой. Я пол года зарядник выбирал… Сейчас ничуть не жалею, что взял Турнигу, а не родной Аймакс.
Питается он у меня, кстати, именно блоком питания от монитора 😃
Вот хороший вариант: www.hobbyking.com/hobbyking/s...cessories.html
Поддерживаю! У меня такая зарядка, работает отлично.
мотор сток, регулятор Hobbyking 60A, пин 17/64. Не интересно на 2s т.к. кажется очень медленно. На моторе радиатор и погода позволяет чтобы он не перегрелся. Все гирмечено лаком так что снег мне не помеха, пускай залетает охлаждает систему
На моторе радиатор и погода позволяет чтобы он не перегрелся.
да так он не от перегрева сгорает,а от того что ток выходит за пределы максимального значения транзисторов установленных в esc,здесь у людей 60а регули горели даже от 3s,вам повезло что долго не катали,вот заблокируются колса и дадите вы газку,так ваш регуль вспыхнет.
влад56
Народ с нетерпением ждет результатов - что сгорит первым - мотор или регулятор. Пожалуйста, сообщите (желательно с подробностями - время работы, условия движения и т.п.) об эксперименте - результаты дорогостоящих опытов не должны попадать в забвение.
влад56
Народ с нетерпением ждет результатов - что сгорит первым - мотор или регулятор. Пожалуйста, сообщите (желательно с подробностями - время работы, условия движения и т.п.) об эксперименте - результаты дорогостоящих опытов не должны попадать в забвение.
Ставлю на регулятор!
Ставлю на перегретые магниты пихла ))))
Стоковый двигатель хоть и не мощный, но сделан не плохо, + сейчас зима - ставлю на регулятор - 10 минут полного газа он не выдержит
10 минут полного газа он не выдержит
Если “хОчим” выпустить дым из регуля, то 10 мин не потребуется, делаем проще - ставим расходы на 100% и газа и тормоза, усилие тормоза максимальное (если конечно аппаратура позволяет такие настройки), разгоняемся и тормоз в пол!, всё, откусить разъём и ждать доставки нового… Просто авто регули работают по своему алгоритму и при торможении токи превышают плавный разгон, как то так.
А вообще темка забавная. К примеру, если перефразировать того же дядьку Ома, то получится ориентировочно так - чем выше напряжение в замкнутой цепи, тем меньший ток потребуется потребителю для выдаваемой мощности… Т.е. втыкаем 150 микро липолек, весом пол-кило, провода телефонные и катаем пару суток без останова газ в полу!!! Жаль, что про это не знают ни моторы, ни регуляторы, работу от 500 вольт!!! Кстати, в супер бюджетном коллекторном регуле мосфеты (выходные силовые ключи) рассчитаны на работу 40 вольт, так говорит даташит, а на 2 банках горят в лёгкую! Где справедливость???
Почти всё вышеизложенное на далеко от бреда и к повторению не рекомендуется…
Вернёмся к поршню в аммортизаторе…сделал новый поршень почти без зазора отверстия меньше чем на старом…поставил а он работает еще хуже чем “хрен в стакане”…кто нибудь знает в чем проблема? причем заливал масло из станка… со старым поршнем после сжатия, аморт с силой разжимается, что не наблюдается с новым, более плотно прилегающий…
дело как раз в отверстиях;)
фейспалм!!!😒
Купите castle 1415 или 401-й теншок
Незнаю,надо больше 3000 брать,или меньше?
Сейчас ваша тачка может развить 100км/ч, а гоняете вы ее скорее всего около 50км/ч.
В этом режиме на полном газу половина энергии вашего аккумулятора идет на нагрев двигателя.
Да,именно во дворе и катался,даже как-то неподумал,чтоб без вас делал,дорогие мои!=)
мотор , если уж на то пошло ,то не больше 3500 кВ
аккум 4s
ну ниче се)) конечно будет))
Вернёмся к поршню в аммортизаторе…сделал новый поршень почти без зазора отверстия меньше чем на старом…поставил а он работает еще хуже чем “хрен в стакане”…кто нибудь знает в чем проблема? причем заливал масло из станка… со старым поршнем после сжатия, аморт с силой разжимается, что не наблюдается с новым, более плотно прилегающий…
Не совсем понятно разжимается с пружиной или без?
достал меня этот турниджи своими фейерверками., что моторы , что регуляторы
нафиг, хватит.
Теперь только проверенная техника