HIMOTO

Rave
Железяка:

Если в регуле нет ограничения по току (а его там нет) то он будет впихивать в мотор до своих 338А, в зависимости от нагрузки на моторе. А мотор не расчитан на такие токи, только он этого не знает, поэтому будет пытаться вместить в себя впихиваемое. Попродуйте подключить мотор напрямки к такому акумулятору и зажмите ротор “почти намертво” и наблюдайте как раскаляется мотор, а когда ток превысит 338А начнет пухнуть акуммулятор. У мотора есть такой параметр МОЩЬНОСТЬ на который он расчитан. Так вот Р=I*U(7,4В). Подставьте значение мощьности и посчитайте ток. Вот на него и он расчитан. Все что выше приводит к крашу (перегрев) Не верите - вперед! палить моторы. Что никогда колекторники не плавили, тут в конфе найдете было когда то. А перегреете БК-мотор начнут гибнуть(терять свои свойства) магниты …

Не совсем так… Неужели думаете, что если, к примеру, такой акк banned link, способный при пиковой нагрузке отдавать ток 858А (6,6Ач*130С), то он его отдаст? Если зажать ротор, то естественно всё полыхнёт, но мы говорим о номинальных потреблениях. В розетке 220В вообще трудно достичь максимальных токов(там уже провода и разъемы не выдержат), но пылесос берет столько, сколько ему необходимо для нормальной работы. В него принудительно амперы не пихаются (за исключением случаев заклинивания и прочих неисправностях).

Taurus_SMV
Железяка:

Может серву заменить на более быструю (у многих диапазон 4,8 до 6)

Можно и серву-стерву заменить… 😃
Но, порылся дома, не нашел в наличии подходящую.
Зато нашел ВЕС с выходами 5 и 6 вольт… 😃

Железяка

Мотору пылесоса ничего не мешает, вы его заткните и посмотрите как он греется или лучше замерте токи потребления. Так и тут колеса больше поставили, за грунт зацеп сильнее (это так пример) или машину тяжелей сделайте вот и мотору тяжелей становится. Если ездить в штатных режимах то согласен хоть 100С ставь
Конечно тут все немного утрировано но принцип остается верным.
Еще раз повторюсь - мотор штука безмозглая, при увеличении нагрузки до бесконечности он будет пытаться всасывать ток до бесконечности, если ему такой давать. Он (мотор)даже не догадывается что его скоро зарорвет(сгорит) от такого количества тока.
Регуль имеет ограничение по току, который может через него проходить.
Аккумулятор имеет ограничение по току который может отдавать.
Вот и надо подбирать связку - Мощьность мотора, регуль, акк + запас (в СССР брали при расчетах как минимум тройной)

Rave
Железяка:

Мотору пылесоса ничего не мешает, вы его заткните и посмотрите как он греется или лучше замерте токи потребления. Так и тут колеса больше поставили, за грунт зацеп сильнее (это так пример) или машину тяжелей сделайте вот и мотору тяжелей становится. Конечно тут все немного утрировано но принцип остается верным

Совершенно верно! Я говорю про нормальные режимы. Для “экстрима” и мотор, и регуль, и акк нужны мощные, чтобы все эти “слишком большие колеса” преодолевать.
А так, полностью согласен.

Железяка

Урааааа Консенсус достигнут 😃 сори вырвалось

П.С Осталось выяснить что считали нормальным режимом разработчики проектируя, расчитывая машинку - катание по асфальту без газа в пол или …? (но это уже совсем другая тема)

Taurus_SMV

С пылесосами очень удачно получилось! 😆😉

kaa-udav

Ну вот И ладненько. Теперь и я больше знаю))))

Rave

В споре рождается истина! 😃 (с) не помню кто сказал

Самарский

Пришёл ответ от Хелипала.
Я спросил: Какой ESC стоит 75 или 45?
Ответили: На новых стоит 45 так как 75 а были дефектными. Сейчас идут все 45 и они намного лучше, чем старые 75!!!
Вот оригинал:
It comes with 45A Brushless ESC w/ Reverse Function for long time. This is just a typo as the earliest car did came with 75A ESC. But that ESC has some factory defects and thus HSP upgraded it to a high quality HobbyWing 45A ESC. We might forgot to change that description and we’ve fixed it now. The one you’ve received HobbyWing 45A ESC is much better than the original 75A.
Please check and hope it helps.

ТАК! А я купил на хелипале: думал, наоборот, те что с 75а новее и не купил в другом месте, где дешевле и 100% 2.4Ггц!!

Также спросил про аппу - проигнорировали! Спросил ещё раз…

Проверим!Что на сайте:
Исправили, но написано, что аппа АМ!!! Неужели?

Brontosaurus comes with a Complete package including: a 45A ESC with Forward and Reverse function, 4WD system, powerful 3,300KV motor, dual aluminum shock absorbers (oil-filled), aluminum upgraded parts, shock absorbing front and rear bumpers, Chromed wheels, 2,000mAh battery with battery charger and a good quality AM frequency transmitter.
Но ниже опять:
includes 2.4 Ghz transmitter!!!

ЗЫ: Какие посадочные места для акка у нас?
Подойдёт аккум: 15см ширина 7 см толщина 1,5см?

Самарский

Почему-то кнопка редактирования исчезает…
Точнее аккум 145х64х14

Железяка

Ты так упорно спрашиваеш про размеры, я не вытерпел перевернул всю свою барахолку(20 мин ушло на ковыряние 😃 ), нашел деку, замерил.
Получай - 148х55х27 - это граничные, но если у стоек (которые держат прижим акка) подрезать одно ребро (это совершенно не критично), то спокойно войдет 150.
Чтобы вложить прямоугольный, придется открутить закругленные ограничители (не критично)

Iroka

пока идет люминь, задумался об установке вместо задних кулаков - передних с хабом…? единственная трудность - куда пристроить тяги… никто не пробовал?

Viktor_KZ

Страница 65, сообщение 2575. По моему то о чем речь идет.

Taurus_SMV

Сегодня практически закончил переделку Maverick Strada XT из коллекторной в БК, плюс герметизация.
Регуль Трак Стар 60А
Мотор БК 3300kV
Батарея ЛиПо 4000мач.
Спур и пиньен штатные 13 и 48 зубьев

Провел первые ходовые испытания в гостинной…
Гм! Резкий старт, сальто, приземление на колеса… торморз.
Машина просто - пуляет! Медленно ехать как на коллекторной версии, практически не возможно. БК мотор или дергается, и не стартует, а чуть сильнее надавил и модель понеслась… на задних колесах!..
В общем, надо спур и пиньен менять, или мотор ставить меньше kV, хотя бы 3000kV. Причём сенсорный.
Но, это моё сугубо личное мнение… 😃))

И все-таки, меня терзают смутные сомнения… 😃 Почему спур и пиньён не надо смазывать?! Они у меня защищены пластиковым кожухом от грязи, и по всей логике змазка не повредит!?

Iroka
Taurus_SMV:

Почему спур и пиньён не надо смазывать?! Они у меня защищены пластиковым кожухом от грязи, и по всей логике змазка не повредит!?

совет - пластик выкинуть боковой, оставить только верхний, или совсем убрать его. смазку просто раскидает центробежной силой по всей деке + будет на нее липнуть пыль и песок - готовьте сразу новые на замену)))

Железяка

А регуль не програмируется? может его можно на плавный старт настроить? Был бы пульт с настройками экспоненты газа, можно было бы поиграться.
На счет защиты все правильно сказали.

Вообще странно все это. У мня были HSP монстры, траги с БК системами (регуль 70А, мотор 3300 и акк ЛИПО) - ничего подобного небыло - всегда мог стартовать плавно и ехать медленно и не когда не удавалось встать на дыбы( не говоря уже о бекфлипах). Единственное что раздрожало - это треск при плавном старте( но это особенность БК без сенсоров)

Rave
Самарский:

ЗЫ: Какие посадочные места для акка у нас? Подойдёт аккум: 15см ширина 7 см толщина 1,5см?

Вот такой отлично влез! Даже кассету для пальчиковых батареек не пришлось вытаскивать! 😃 banned link
И в этом, кстати, огромный плюс, в случае непредвиденной разрядки акка. Сунул АА и вперед!

Taurus_SMV
Железяка:

А регуль не програмируется?

программируется… но толку мало- чуть сильнее надавил и понеслась… Вы правильно на счет экспоненты сказали, но её в ХК GT-2 нет… Есть подобие в стоковой аппе, но у неё связь пропадает уже на кухне… Сегодня разобрал пульт ХК GT-2, изчал ВЧ блок, вроде идентичные… есть конечно пару вопросов… можно попробовать переставить… в соответствующей ветке (Аппа HK GT-2) вопрос задал пока молчат…

Taurus_SMV

Планирую завтра провести полевые испытания Страды…
Пиньён и Спур подходящий пока не нашел…
Штатный пиньен 13 зубов, диаметр отверстия под вал мотора 3.17мм. Надо 10 зубов…


Спур штатный 48 зубьев, надо больше… 58 или 60… Вчера, когда разбирал дифф, забыл посмотреть диаметр отверстия и способ его фиксации на валу, но на фото видно какие-то прорези…

Может кто подскажет!?

KastetFr
Taurus_SMV:

можно попробовать переставить… в соответствующей ветке (Аппа HK GT-2) вопрос задал пока молчат…

тогда уж проще HK 310 взять и радовацца!

colsil
Taurus_SMV:

Планирую завтра провести полевые испытания Страды…
Пиньён и Спур подходящий пока не нашел…
Штатный пиньен 13 зубов, диаметр отверстия под вал мотора 3.17мм. Надо 10 зубов…


Спур штатный 48 зубьев, надо больше… 58 или 60… Вчера, когда разбирал дифф, забыл посмотреть диаметр отверстия и способ его фиксации на валу, но на фото видно какие-то прорези…

Может кто подскажет!?

У меня на коллекторном бронто сток были 17 и 64 , может просто купить спур на 64 и этого будет вполне достаточно. Коллекторный мотор жил крайне мало, купил бк(вот только тупанул по неопытности и купил мотор 4300kV), поездил, понял, что надо снижать момент на колесах, а то боюсь порвет все, бэкфлип делает легко, купил пиньен на 20, посмотрим что получится. Модуль у зубов думаю одинаковый.
А спур крепится так же, как и хексы на колесах, в валу отверстие, в него вставлен палец и этим пальцем вал и связан со спуром.

KastetFr
colsil:

может просто купить спур на 64 и этого будет вполне достаточно

Тока не переборщить с размером,шо бы за шаську не цепляло.

colsil
KastetFr:

Тока не переборщить с размером,шо бы за шаську не цепляло.

я сомневаюсь что плиты, к которым мотор крепится, разные, а у меня, повторюсь, 64 зуба - сток.

Железяка
Taurus_SMV:

Планирую завтра провести полевые испытания Страды…
Пиньён и Спур подходящий пока не нашел…
Штатный пиньен 13 зубов, диаметр отверстия под вал мотора 3.17мм. Надо 10 зубов…


Спур штатный 48 зубьев, надо больше… 58 или 60… Вчера, когда разбирал дифф, забыл посмотреть диаметр отверстия и способ его фиксации на валу, но на фото видно какие-то прорези…

Может кто подскажет!?

Добавлю - фиксируется разрезной шайбой.