HIMOTO
хорошо! значит пока делать ничего не буду, а как степлеет попробую ещё раз! там уж ясно будет от чего) сегодня просто -15 у нас!
И позволю ещё один вопрос задать! сейчас уже 4 раз пытаюсь новый аккум 3s зарядить! ставлю на баланс, ток 0,5. Всё хорошо поначалу, но проходит минут 5-7 и ток резко падает и выдаёт ошибку INPUT VOL ERR. От чего это может быть? на каждой банке сейчас напряжение по 3,7 В.
Вот состряпал так сказать небольшой видеоотчёт о первом моём прошедшем сезоне!
Возможно, действительно отсечка по напряжению. Просто, я это исключил, т.к. батареи ли-по действительно очень не любят холод и обычно их зимой даже греют в машине или в кармане, так же как и я… Даже не подумал, о том что вы могли их заморозить… Они очень чуствительны к температуре, даже при нуле градусов емкость падает… А сегодня у нас было -12 и у меня, кстати тоже, срабатывала отсечка, правда при резком старте.
хорошо! значит пока делать ничего не буду, а как степлеет попробую ещё раз! там уж ясно будет от чего) сегодня просто -15 у нас!
И позволю ещё один вопрос задать! сейчас уже 4 раз пытаюсь новый аккум 3s зарядить! ставлю на баланс, ток 0,5. Всё хорошо поначалу, но проходит минут 5-7 и ток резко падает и выдаёт ошибку INPUT VOL ERR. От чего это может быть? на каждой банке сейчас напряжение по 3,7 В.
Скорее всего не тянет источник питания, попробуй запитать зарядку от автомобильного акка.
Подскажите на монстра лучший по качеству пиньон 17Т-19Т, и не совсем понятны обозначения 38Р и 0.6М это о чем?
Помогите советом, имеется Homoto Katana allo.ua/…/himoto-katana-e10xt-brushed-1-10-rd.html (не реклама) коллекторная. Хочу поставить бесколлекторную систему, а там регулятор и приемник вместе (2 в 1).
Две платы (регуль и приемник) спаяны между собой штырьками. С одной стороны три штыря, с другой два, с третьей десять. Серва подключена стандартным разъемом. Можно ли (если выпаять коллекторный регулятор) подключить бесколлекторный регуль. Если кто сталкивался подскажите пожалуйста. Очень не хочется менять приемник, тем более сейчас с финансами трудно. Смотрел такие-же модели с бесколлекторной системой, там пульты одинаковые, не думаю чтобы китайцы заморачивались и делали совершенно разные приемники.
Подскажите на монстра лучший по качеству пиньон 17Т-19Т, и не совсем понятны обозначения 38Р и 0.6М это о чем?
Это уже неоднократно тут обсуждалось…
Вот тут всё разжевано:
www.rc-auto.ru/articles_models/id/363/
shesterenka.com.ua/stati/…/page-2.html
Написал вопросы продавцу, посмотрим, что ответят.
Ответили.
Корявый перевод он-лайн переводчика писать не буду, напишу по существу:
Диск №102239 - апгрейт алюминий для 1/10 масштаба БАГГИ.
Диск №108039 для масштаба 1/8, у которого 17-миллиметровая HEX и 80 mm диаметр.
Диск №08010 (для Монстра):
HEX 12 мм
диаметр 71 мм
диаметр шины 120 мм
ширина шины 55 мм
Итог: колесные диски 108039 (фиолетовые) не подойдут для 08010 (Монстр)
Едиственно, меня попрежнему смущает, то что на Хелипале эти диски голубого цвета, указан размер 1/10 и HSP-Parts-108039-blue
Может ещё кому нибудь написать\спросить!? Может синие для 1\10 масштаба, а фиолетовые для 1\8??? (бред, конечно… но, х.з. как на самом деле…)
Хотя, вот тут тоже 1\10
…shopntoys.ru/…/diski-hsp-108039-detail
Может под одним артикулом идут разные диски!?
Ведь они конструктивно отличаются!
Хочу именно такие: они прочнее и симпатичнее!
А эти, мне кажется, слабоваты…
…Ну или где-то, у кого-то ошибка в каталоге…
Две платы (регуль и приемник) спаяны между собой штырьками
Попробую помочь, если пришлете фото плат хорошего качества и разрешения. Шлите в личку.
фиолетовые для 1\8
Диски по размеру, отличаются немного… Интересно, а есть переходники c Хекса на Хекс!? с 17мм на 12мм???
Интересно, а есть переходники c Хекса на Хекс!? с 17мм на 12мм!?!?
есть и переходники (правда сходу нашел только 17->23), есть и сами хексы которые должны подходить по вн. диаметру. на ибае ищется типа 17-mm Hex Conversion Kit для 1:10.
Ну, переходник я не нашел на ибеею
Есть 17mm Hex Adapter Hpi Blitz (1) 10118
Но, все аналогичные переходники будут иметь дополнительный вылет… +10-13мм.
А длинна резьбы на полуоси небесконечна… Нужно что-то типа гайка-в-гайке…
Чтото как то странно, у химот на 1:8 стандартный хекс с большой гайкой, а тут на фотке маленькая дырка как на 1:10. можно взять чтото типа какого и либо он подойдет к диску потомучто там фотка от 1:10 , либо косяк в описании и там 12 хекс. У кетайцев все может быть, это я к вопросу о цвете.
Я у продавца (Австрия) спрашивал, он написал что это для 1\8 масштаба диски 108039 и хекс 17мм.
Но, на некоторых др.сайтах, в т.ч. на ибее, в описании 1/10 написано, а в наименовании товара опять 1/8 масштаб и хекс нигде не указан.
Но, в Москве продается как 1/10 масштаб… (ссылки выше давал, на пред.странице)
Капец, блин…
типа какого
Так я и говорю, наш Хекс типа гайки, тонкий, а этот адаптер всю полуось (резьбовую часть) займет. Как колесо-то крепить если резьба торчать не будет!?
Вот нашел диски:
www.ebay.com/itm/…/400185627441
С размерами!!! Продавец из Германии, но, не указан артикул 108039 и цена с доставкой получится за четыре диска около 3000руб! И конструктивно они мне не нравятся, хлипенькие какие-то “спицы”… Боюсь что при боковых ударах будут деформироваться, колесо восьмеркой крутиться будет… а править их, думаю поломаются…
Куда все подевались-то?! 😦((
Да тут мы! просто, мало кто с такой делемой сталкивался. ну может мысли и были, но 3к отдавать на диски это много (по крайней мере для меня). Не проще ли за эти деньги (а вообще штуки за полторы) найти толкового токаря, нарисовать чертёж и отдать ему? зато диски будут надёжны, из хорошего материала и вы будете в них уверены!
Вот нашел диски:
www.ebay.com/itm/4x-Alloy-Rim...item5d2cec1331
Да! и скорее всего, а точнее 99% что это диски для раллийных машин, то есть расчитанные на быструю езду по ровной поверхности! для бездорожья они вряд ли пойдут…
хотя размеры приводятся как на бронт…странно! но учитывая массу бронта, скорость и качество дорожного покрытия спицы должны быть толще…если это и правда для бронта то даже не представляю сколько они прослужат!!!
Вот и я о том же. Вроде все размеры Монстра-Бронта… Вариант на предыдущей странице, с гнутыми спицами, более крепче выглядит и конструктивно надежнее от боковых ударов. Буду мучать продавца дальше, пусть все размеры их укажет. Я уже придумал как Хекс 12мм превратить в 17мм в домашних условиях… 😃
Люди, где вы берете хорошие пиньоны и спуры?
Люди, где вы берете хорошие пиньоны и спуры?
самые хорошие спур и пиньен будет если вы будете их делать сами (ну или знакомые работающие на предприятии каком нибудь где есть оборудование для изготовления шестерней).
если покупать, то слышал что на helipal.com неплохие спур/пиньен продаются, и вроде как они там из нерж.стали, но опять таки вы никогда не узнаете из чего на самом деле сделан этот товар и фактически можете купить кота в мешке.
найти толкового токаря
С токарем напряженка… У одного спросил, он говорит сделаю, но давай болванки… У него люминия нет…
Где брать, ломаю голову…
Буду делать диски как от Монстра (Бронт), Траговская резина ооочень быстро снашивается, становится лысой… Монстровская живет дольше.
Кстати, мне кажется или кто-то точил Монстровские диски уже тут!? Может чертежами поделитесь!?
…Или купить все-таки готовые!? Алюминий тоже денег стоит… 1300 р кг! +работа токаря…
Дороже выходит!..
плотность алюминия ~2,7 г.см3
Нужна болванка(пруток) диаметром 80мм х длинной 250мм.
Считаем объем болванки:
~1256 см3, х 2.7(плотность) =3391.2 грамм =3.39кг х 1300руб= 4400руб!!!
или кто-то точил Монстровские диски уже тут!?
Делал! чертежи блин только где то завалялись не знаю смогу найти или нет, но я сильно упрощал сам чертёж - на моей машине можно сказать уменьшенная копия тех же дисков))
Но возможен другой вариант! я не металлург конечно, и поэтому поправьте меня если что. Можно отлить диски, с последующей токарной обработкой! правда придётся делать форму! а для отлива алюминий найти просто- старые поршни от авто например, да и вообще в любом гараже должно быть куча хлама алюминиевого, ну или наконец можно из этого самого хлама отлить саму болванку “в землю” и радоваться))
я не металлург конечно
Я тоже. 😃
Но, есть одна проблема: алюминий бывает разный, отоженный (мягкий) +куча разных вариантов по свойствам, в т.ч. повышенной прочности, закаленый, состаренный… Короче, в случае отлива, он будет мягкий… Придется его еще закаливать или состаривать и х.з. что ещё делать, в тему не углублялся, что бы он стал прочный… Да, и ещё надо форму сделать для отлива из чегото +как-то и чем-то расплавить лом алюминия… Хлопотно!
поэтому самый простой способ купить алюминиевую болванку со склада(проконсультировавшись по свойствам у мереджера), но дорого.
Купить в пункте сбора цветного лома. Думаю, дешевле будет, сказали что бывает, но редко…
И ваааще, я уже опять склоняюсь к мысли, купить диски готовые. Даже может быть с 17мм хексом, переходник можно сделать из чего угодно и того же токаря. только будет это дешевле…
В итоге: от чего ушли, к тому и вернулись…
Taurus_SMV!
Вот тут есть чел, у которого стоят люминиевые диски: rcopen.com/clubs/c217/topic511/41
Потележ с ним, я думаю он все раскажет ))
Вам не машинки рулить по асфальту надо, а наш автопром поднимать. 😁
Вам не машинки рулить по асфальту надо, а наш автопром поднимать. 😁
Наш автопром это Himoto and HSP, его и поднимаем 😉
+HBX=))
Himoto это китай?(название японское)