HIMOTO
А что с качеством у Himoto?
Я думаю, что как повезет. Тут в теме один человек писал, что у него буквально сразу сыпаться начал, а некоторые катаются и ничего. Я вот Maverick Strada себе взял, по сути тот же Himoto, только европейский, меня в принципе качество устраивает, есть конечно косячки, но они устранимы. В целом это шасси модифицируется со временем уже с завода: подшипники в колесах, аппаратура 2.4, алюминия полно на них. Кататься можно вобщем.
Я вот Maverick Strada себе взял
А вот там же коллекторный двигатель? Говорят плохо? Меня ли на б/к? Если да, то на какой и во сколько обошлось?
А вот там же коллекторный двигатель? Говорят плохо? Меня ли на б/к? Если да, то на какой и во сколько обошлось?
Вообще существует 2 версии, в красном кузове с б/к, в синем с коллекторным. Коллекторный двигатель слабоват, на него не рекомендуется ставить LiPo аккумуляторы - может сгореть, а с родным аккумулятором всего 10 минут счастья и на зарядку. На б/к аккумулятор в стоке не сильно лучше, но там хотя бы можно ЛиПо поставить без риска. Я пока не менял систему, но уже присмотрелся:
www.hobbyking.com/…/uh_wishListPublic.asp?email=ma…
Примерно такой набор буду приобретать для перехода на б/к
Ну а если по ценам смотреть, то б/к версия тысячи на 3 дороже коллекторной, т.е. ничего не теряешь, к тому же б/к версию не так легко найти в россии и тебе все равно еще нужно будет докупить к ней аккумулятор ЛиПо и “умную” зарядку для него. Так что еще и выиграешь просто прокачав коллекторную версию.
Дак что выбрать 10 или 18 масштаб? Вроде различаются в 2 раза по размеру. С 18 меньше возьни. Да, и дешевле он.
Или посоветуйте недорогой 10 масштаб, полноприводный до 7к рублей.
Дак что выбрать 10 или 18 масштаб? Вроде различаются в 2 раза по размеру. С 18 меньше возьни. Да, и дешевле он.
Или посоветуйте недорогой 10 масштаб, полноприводный до 7к рублей.
Ты выбирай исходя из того, где ты хочешь на нем гонять, если в помещениях, на небольших трассах, по асфальту, то можно взять 18 масштаб, также его проще хранить дома, места не занимает так много. Но если ты хочешь гонять по грязи, снегу, буеракам, то бери 10 масштаб, но по квартире на нем уже не поездишь, тяжело маневрировать. До 7 т.р. из 10 масштаба только бронтозавры в сток версии, если 7 с копейками, то можно взять Страду коллекторную, но и то и то придется модифицировать, потому что от стока удовольствие получаешь 10 минут в день))) И опять же, определись какой тип тебе интересен, у страды например есть и трагги и монстры, как и у HSP, цены примерно одинаковые.
Можно взять бронта и 3 акка на 3000 mah, хватает на покататься. Но все равно рано или поздно захочется поставить бк.
Или посоветуйте недорогой 10 масштаб, полноприводный до 7к рублей.
а почему вы сразу не хотите взять бронта с б/к? helipal.com/hsp-brontosaurus-off-road-truck-1-10-b… (не реклама!) докупите зарядку нормальную, и пару акков на 5000.
А где можно приобрести спур и пиньен из стали, только чтобы под 5 мм. шток мотора?
Кстати, нашел в сети обалденную инструкцию по настройке шасси. Настроил по нему подвеску и действительно поведение машины изменилось, курсовая устойчивость улучшилась, а также практически убрал подруливание на неровностях, и настроил амортизаторы под прыжки. Вобщем читать всем: www.rc-auto.ru/articles_tuning/id/314/
Опять я, спрошу:
Бесколлекторные моторы лучше коллекторных, ведь да?
Неужели коллекторные моторы такие плохие и недолговечные? разъясните мне их главные недостатки и преимущества б/к.
А на коллекторном моторе машина более плавная и медленее едет, ежели на б/к?
Смогу ли я носиться на шорте масштаба 1/10 по снегу на коллекторе? На сколько хватит аккумулятора?
Вот вариант, плохой, не:
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=1_106&p…
Трудно запчасти искать? И т.п.
Начну по-порядку.
Бесколлекторные моторы лучше коллекторных, ведь да?
Да, лучше
Неужели коллекторные моторы такие плохие и недолговечные?
Если использовать NiMh аккумуляторы, то коллекторный мотор будет служить довольно долго и довольно нудно. Главный их недостаток в том, что от LiPo аккумуляторов они сгорают. Щетки тоже стираются со временем. Преимущества коллекторных моторов в том, что они обеспечивают плавность хода на маленькой скорости и недорого стоят. Когда ты ставишь б/к мотор, у тебя появляется возможность использовать LiPo аккумуляторы, а это увеличивает мощность, скорость и время поездок.
Смогу ли я носиться на шорте масштаба 1/10 по снегу на коллекторе? На сколько хватит аккумулятора?
По укатанному сможешь, по рыхлому не позволят маленькие колеса шорта. Носиться это относительно, если сравнивать с б/к мотором, то ты будешь просто ездить. На полном газе родного аккумулятора тебе хватит на 10 минут, потом заряжать 6 часов, для сравнения LiPo заряжается умной зарядкой за полтора часа и катаешься минут 30 минимум (если акк. около 5000 mah)
Трудно запчасти искать?
На том же сайте есть з/ч или заказывать с китая, некоторые совместимы с hsp бронтозаврами
Дак на этом сайте есть такая же модель, только монстр. Её для бездорожья лучше? Заряжать то ладно. А вот насколько медленно я буду ездить? Как-то надо сравнить, не знаю как. И можно ли мне на эту модель поставить хороший аккумулятор и катать по 30 минут? Ещё зарядку тогда надо? или можно родной, которая там идёт?
Дак на этом сайте есть такая же модель, только монстр. Её для бездорожья лучше? Заряжать то ладно. А вот насколько медленно я буду ездить? Как-то надо сравнить, не знаю как. И можно ли мне на эту модель поставить хороший аккумулятор и катать по 30 минут? Ещё зарядку тогда надо? или можно родной, которая там идёт?
Ну так ты определись сначала какой тип ты хочешь, монстра или шорт-корс, они вообще для разных целей предназначены. Шорт-корсы намного чаще берут для гонок по подготовленным трассам, а монстров берут для катания по полям, лугам и прочим прелестям. Мой маверик сейчас в стоке, скорость около 25 км/ч, на б/к моторе она будет в районе 35-50 км/ч (смотря какой мотор взять) + на б/к моторе больше тяги. Если на родной мотор поставить мощный LiPo аккумулятор, то долго он (мотор) не протянет (может месяц, а может за одну поездку его спалишь). Для LiPo нужна специальная зарядка, я на 149 странице ссылку оставлял, там в списке есть и зарядка, та что идет в комплекте заряжает только стоковый аккумулятор (NiMh 7.2v 1800 mah)
А вот насколько медленно я буду ездить? Как-то надо сравнить, не знаю как
Гляньте ролики на ютубе. Вот моя на коллекторнике последние дни, более поздние видео всё уже на бк.
Визуально и можете сравнить.
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=1_106&p…
Дак это нормальная модель для меня, новичка?
Я вот и выбрать не могу, монстр какой-то уродливый, но он для бездорожья мне подходит. А мне для бездорожье только и надо. А вот шорт красивый, но на бездорожье говорят плохо…
Коллектора на первое время хватит? Аккумулятор какой можно докупить к той зарядке (чтобы подольше ездить), которая на этом сайте идёт? Можно прямо с того сайта ссылки кинуть. Помогите пожалуйста.
И какой можно б/к к этой модели подобрать с регулятором? Сколько стоить примерно будет? Лучше самый дешёвый вариант с паркфлаера, китайские запчасти. Там дешево. Хотя бы название б/к мотора и регулятора, потом сам поищу.
Теперь расскажу про аккумулятор:
Вот присмотрел аккумулятор для начала:
banned link
Но он к моей машинке не подойдёт…
Вот нашёл переходник:
banned link
Подойдёт ли с этим переходником этот аккум к моей модели вообще влезет ли он?
Или просто купить такой аккум:
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=6_601&p…
Сколько он тогда будет заряжаться от стандартной зарядки? (В модели стоит такой же только на 1800)
Или вот вариант нашёл:
Просто выбрал, подходящее, нашёл дешевый мотор, в комментария к нему регулятор.
От мощности не разорвёт шестерни или наоборот тянуть не будет? Подойдёт ли он вообще к моей модели, ну которую я выбрал?
Вообщем, смотрите сами:
banned link
http://www.parkflyer.ru/70736/product/114326/
Или Бронтозавра взять? И на него всё тоже поставить, что хотел на Маверик?
www.hobbycenter.ru/product_info_26697.html
Берите Бронтозавра, покатаетесь поймете что к чему, потом докупите моторку. Дешево и сердито. Понравится, можно будет тратиться по крупному.
С аккумуляторами что? Купить ли мне дополнительный аккумулятор к коллекторному мотору? Или потом, когда б/к поставлю, Липоху хорошую взять? А то сейчас не захочиться мне сливать просто так 1,5к рублей на NiMH аккумулятор… (может я быстро б/к поставлю, и NiMH мне не нужен будет). И долго ли обычно длиться процесс перехода с коллектора на б/к?
И долго ли обычно длиться процесс перехода с коллектора на б/к?
как сгорит пару тройку раз, так поменяете сразу😁
по крайней мере у меня так было))
Я же вам посоветовал на прошлой странице, купите бронта уже с б/к, это тоже самое что и Маверик.
Возьмите два три гидрида, поищите, есть не дорогие, они же пойдут для бк.
Я же говорю, затянет можно будет дальше покупать, липо и т.д. и т.п.
У нас в городе не продают бронта с б/к, заказывать уж очень дорого.
Возьмите два три гидрида
Что такое гидриды? Скиньте пару примеров.
Этот комплект для бронта подойдёт, если сразу заказать, всё равно месяц вести будут:
banned link
http://www.parkflyer.ru/70736/product/114326/
У нас в городе не продают бронта с б/к, заказывать уж очень дорого.
я же вам ссылку дал, дешевле будет бронта бесколлекторного купить, чем купить коллекторного Маверика в вашем городе.
8100руб с доставкой в Москву выходит бесколлекторный бронт. Я немного ошибся.
Не, я уже нашёл в нашем городе обычного Бронта, за 5700. Лучше всего для меня.
8-9к это к нам в город с доставкой бронт с б/к. Это много для меня.
Я вот хочу про замену на б/к узнать.
ну замена на б/к это еще как мин 3-4 тыс ( мотор, рег скорости, акум порядка 2-4 шт( чтобы нормально откатать) зарядка для него) и того мы получаем что лучше подождать и притаранить из Кин-конга монстра с б\к чем его переделывать, акки все равно надо будет покупать т.к. родные г… полное, я еще не приобрел модель, а акки и зарядник уже купил ибо не пропадут. В стоке все равно дешевле, пошерсти по инету инфу о стоимости б/к систем. И еше вопрос вот присмотрел все в аллюминие ( кулаки цент. хабы , т.к. ломаются часто), вопрос кости сколько комплектов брать прозапас???
Что такое гидриды? Скиньте пару примеров.
www.thermik.ru/batteries/nimh/product-1192/ не реклама естессна
ну замена на б/к это еще как мин 3-4 тыс
Не вводите в заблуждение, моторка с регулятором с кинга обойдется в 68$ (с доставкой в россию), батарейки подойдут пока по 690 р. Зарядка конечно не помешает, хотя бы такая, но не обязательно, Вы же хотите не дорого, будете заряжать акки стоковой, на первое время хватит.
Так что берите бронтозавра, 3 аккумулятора по 690 р. и катайтесь. Через неделю надоест.