HIMOTO

ALABAI
bossoftheworld:

Если так вести мысль, то кулаки и держатели тоже не такие дорогие

😃 люмий и сразу поставил и запас есть теперь в виде стока.

Br1tney:

Что думаете про такую серво?

На монстра не влезет в родные крепления.Зачем столько дури в руля надо? 10кг за глаза думаю.
P/S
Ушел на войну / WOT/

Br1tney
Sailor_T:

Кстати по чем серва ?

1200р
А на сколько кг серву брать макс.?

bossoftheworld
Br1tney:

1200р
А на сколько кг серву брать макс.?

Max то можно любую, а вот для хорошей работы вполне достаточно и 9 кг, колеса провернет на любом покрытии.

SpeeDriver

Да, 9-10 кг это оптимальное значение. Большее усилие может только навредить. Если колеса будут чем то сильно зажаты, то такой сервой можно всю рулевую разворотить.

Pashka-Moscow
bossoftheworld:

Пашка по-моему и себе царский подарок сделал в виде Саважа

но я к вам буду заглядывать всё равно😁

P.s. кто из Москвы, есть в наличии новые алюминевые рычаги перед и зад, кулаки с держателями, и задние C-хабы, поставил еще зимой на авто, но так и не катал ниразу, так что почти новьё. Кому нужно, в личку. Недорого.

Demidoff:

Да, пропал, наверно пошел в луже его купать

пока не выгуливал, нужно бек внешний припоять, и шестерни штатные на тюненые заменить😆

Demidoff

Елы палы, почти касарь отдать еще и менять чего то. 😮

ALABAI
Paul:

Доброго времени! Ребят, что скажите вот об этом наборе? hobbyking.com/…/__25137__Turnigy_TrackStar_Waterpr…
к нему подойдет карта программирования от НК Х-car?

Система такая -же только езран от хобивинга рег и мотор,карта профессиональная с жк дисплеем .подключается в разем от кулера, шустрая система-проверил пока на металгидриде,батареи еще не пришли.Пин стоковый на 15 зубов, упирал авто в стену и чуть газу -поднимается,и так понасиловал минут 3-4 :)чуть теплый двиг а регуль леденой, на мотор куллер поставить и все нормально будет. на ютубе видео есть посмотри езран 13Т чтоб иметь представление в динамике.
Если это полный клон езрана то должен быть режим крауля,вперед-назад,вперед без задней, ну и плавный ,резкий и тд. старт,настройка тормоза разная ,ABS,разные приблуды .

Paul

там в описании стоит вроде как что сенсорный! хотя отдельного выхода по сенсор я там не вижу…

bossoftheworld
Paul:

там в описании стоит вроде как что сенсорный! хотя отдельного выхода по сенсор я там не вижу…

В характеристиках: SensorLESS в переводе с англ БЕЗсенсорный

Вопрос. Продавец в магазе сказал, что дека от маверика не подходит к бронтозавру. Типа отверстия не совпадают. Это правда? Или очередная некомпетентность.

bossoftheworld

Кто знает какой внешний диаметр полуоси где хекс сидит?

Demidoff

а как плавный старт настраивать, карта чего пишет?

Paul

Ребят подскажите пожалуйста бк систему (или ЕSC + двиг) чтлбы была сенсорная и количество витков на двигле не менее 21Т!!!

SpeeDriver
bossoftheworld:

то знает какой внешний диаметр полуоси где хекс сидит?

rcopen.com/forum/f27/topic83966/6213

bossoftheworld:

Продавец в магазе сказал, что дека от маверика не подходит к бронтозавру.

На Маверике все отзеркалено, т.е. двигатель, аккумулятор и прочее на противоположной стороне. Также у маверика высокие бортики на деке, рулевая по другому стоит. Возможно и не подойдет.

Paul:

Ребят подскажите пожалуйста бк систему (или ЕSC + двиг) чтлбы была сенсорная и количество витков на двигле не менее 21Т!!!

В стоке это самое близкое что есть на ХК hobbyking.com/…/__23363__Turnigy_TrackStar_17_5T_S…

Taurus_SMV
maaspawn:

может кто подскажет как временно закрепить их !

Об этом уже писали… Вклеить Хексы, пластиковые. Я ещё из двух компонентного “пластилина” делал с внутренней стороны диска, где хекс, что-то вроде кольца, причем ещё и спицы были поломаны, колеса ездят до сих пор!..

Stas_On

парни привет всем. подскажите бк систему если ставить то на питание ресивера нужно ВЕС ставить или он сможет от регуля питаться? и еще, нет ли у кого приемничка работающего малонужного?)

Taurus_SMV
Paul:

От руки без проблем крутится.

Удалось разобраться с причиной поломки?!
Я вижу несколько возможных причин:

  1. Из-за перегрева осыпался лак, в результате межвитковое замыкание, мотор запускается с толчка, ток возрастает из-за уменьшения индукционного сопротивления и не только, регуль жгётся…
  2. Тоже самое из-за песка+ возможно было кратковременное “заедание” ротора, с последующим проворотом и снятием лака с обмоток…
  3. Перекос ротора под нагрузкой из-за выработки подшипников, задевал за статор, стёр лак… дальше п.п.1 и 2
    Всё это можно визуально определить.(пожалуй, кроме межвиткового…)
  4. (И последний) накрылся регуль, вылетела одна фаза(конденсат), мотор запускается с толчка, возрастает ток на двух других фазах (ротор не крутится нормально, нет индукционного сопротивления) вылетают остальные фазы (горят ключи…)
Stas_On:

ВЕС ставить или он сможет от регуля питаться

Так в регуле и есть ВЕС, как правило 5В и ток 1А. Иногда, редко 6В. Можно поставить доп ВЕС 6В. на бОльший ток, и питать от него повышенным напряжением серву (если в регуле ВЕС 5В.) для максимального её КПД и дополнительные примочки, свет например…

Санек_пожарный:

подшипники в рулевую надо 5*8*3

Где заказал?! 😃 ссылку плиззз ккинь в личку. 😃))

Paul
Taurus_SMV:

Удалось разобраться с причиной поломки?!

пока нет. нужен новый регуль. скажу подробнее как было. значит через раз все было хорошо, а через раз случалась такая фигня: нажимаю газ- двиг рычит, вал еле еле пытается провернуться рывками, при этом из регуля оочень тихий писк (как при включении, только раз в 5 тише), но машина стоит. При повторном нажатии газа 50/50 едет или все повторяется. если она жужжит и газ не отпустить, то при пинке машина со скрежетом набирает определённую скорость, а потом едет как обычно. При неполной разборке видно, что подшипники в порядке, не люфтят, сверху ротора какое то вещество, похожее на мелкий песок красного цвета, почти полностью осыпалось. на фото видно, что от него осталась маленькая часть. Диоды в порядке, обмотка на видимых участках не повреждена.

Регуль, как я считаю, погорел лишь от моего разгельдяйства. И погорел он целиком и полностью, не оставив ни одного живого места…)))) Сейчас ищу замену.

Санек_пожарный

Итак кто хочет тот всё впихнет. Пока идея мне понятна тюнинга,надо только доработать. Подшипники траксас 4*8*3 для рулевой малы,поэтому сначала пытался сточить ось,ну это конечно ерунда полная получалась,потом взял тупо болт подходящего размера. нашел подшипники 5*8*2,5 (TRA5114) буду пробовать внедрять их,но позже. вобщем для всех доработок нужен напильник😆

Taurus_SMV
Paul:

пока нет. нужен новый регу

Если можно, выложите фотки (желательно хор.качества) мотора в разборе.
Кста, тут ещё одна мысь пришла на счет мотора… Дело в том, что магниты(магнит) на роторе приклеен какой-то дрянью… Бывает что он разваливается на части… тогда мотору кирдык сразу…
А бывает, и возможно в данном случае, магнит мог провернуться на роторе из-за перегрева, клей отвалился (например) …и продолжает проворачиваться до сих пор на роторе с усилием… т.е. магнит крутится вокруг вала ротора…
обратите на это внимание!!!
…от сюда и скрип, и мусор в моторе, и разгон только с пинком, ну и соответственно регуль погорел из-за уменьшения индуктивного сопротивления… увеличения рабочего тока…

Pysh0

И снова всем здравствуйте!
Вот созрел вопрос по поводу Бронта:
Есть 2 Бронта, один сл стоковойколлекторной системой, другой с Б/К.
Понятно, что резее будет Б/К версия. Но ведь есть и минусы.
Выдержит ли шасси? Ломаться чаще будет ли? Наверное из-за сильной мощности будут всегда стираться стоковые шестерни? А всё придётся покупать и покупать. Ещё надо аккум Ли-по купить и нормальную зарядку. Так ведь? А то я слышал, что некоторые модели, особенно дешевые, не выдерживают Б/К системы (например Троян, там всегда шестерни стирает).
Что думаете по этому поводу?
Ведь, коллекторник тоже не медленный, может резво поездить, на нём хоть можно не влепиться в столб с огромной скоростью. Может не стоит тратиться на Б/К, а оставить коллектор и спокойно гонять?

Taurus_SMV

Сообщение от Paul

П.С.
Если регуль погорел из-за мотора, не спешите его выбрасывать.
Я свой выбросил, теперь жалею…
Как правило (если не конденсат), горит силовая часть, ключи (феты) их можно заменить. Стоят они не дорого. Совсем не обязательно ставить именно такие, можно найти замену(аналог) или поставить даже мощнее (они такие же по размеру бывают)
Ну или оставить его на запчасти, в плане уцелевших ключей, сгорели скорее всего не все.
…А мотор (собрав его) можно подсоединить к другому регулю, ну например попросить кого-то из тусовки, и подсоединить прямо к другой машинке, к регулю, аккуратно! и кратковременно! не сильно! дать газу и зажать вал мотора пассатижами, посмотреть что происходит с мотором, будет звук или нет, будет нормально работать или рывками…
Регулю ничего не будет, при кратковременном 1-2 сек. старте!!! У них пиковая, кратковременная нагрузка 200-300А и более в зависимости от модификации регуля.

Sailor_T

Почему ето бронт шаська не выдержит б\к ? из 3х версий там 2 с б\к (На коробке написано все там если не превышать ети пределы то будет ок)
Ломаться будет по первости все и на любой машинке…
Нормальная зарядка нужна и гидратам тоже %)
Коллекторный двигунец ешо худо бедно едет пару месяцев но регули горят…+ только в краулинге а так фигня…
Шестерни идут в расход из за мелкой величены зуба (Шестерни для 1\5 от центрального дифа у многих моделей ничем не закрыты летит туды все и ходят годами)