HIMOTO

Rus_lan

Думаю химото своих денег стоит. Не раз ходил на покатухи, гонял со многими брэндовыми тачками, такими как: траксас е-макс, самит, минисамит, ХПИ саваж, стритсторм, булет, ломаются все, особенно если без тюна, но и в тюне тоже ломаются, конечно в меньшей степени. Но стоимость машины + стоимость тюна и ремонта не сопоставима с химото))) Меня пока моя машина устраивает всем кроме сопряжения спур-пиньон, тут надо что-то решать, либо герметить, либо наоборот разгерметезировать полностью…

sven

На катане поставил метал пиньон, стерса за час. Так что смысла в нем нет.

lergus

Если метал за час стирается то с установкой проблемы или соосностью, у меня на борнте в базе шли металическими спурпиньен, и пока - тьфу тьфу тьфу не жалуюсь, гоняю на 3s

Что напрягает так это поломка полуосей в месте крепления штифта
5-10 трамплинов на приличной скорости и колесо уезжает в даль (у меня постоянно ломаются задние)
что желать не знаю - говорят можно от 94188 вкрячить полуоси, там хексы на винтах к полуоси прижемаются- но я ее в глаза не видел и не слышал отзывлов об эксплуатации. там и проточки под подшибники подругому сделаны - вобщем не знаю что с полуосями делать

colsil

Я поставил эти полуоси, пока доволен, приличное количество прыжков пережили, при том что сток ломался довольно часто.
Единственное, что колея увеличивается.
У товарища на маверике-шорте вообще с самого начала стоят, модель пережила просто нереальные прыжки и краши, собственно после уведенного и взял эти полуоси.

sven

С пиньоном все просто, песок песок и еще рас песок. Интересно какие результаты с герметизациее, хотелось бы поподробнее.

lergus
colsil:

Я поставил эти полуоси, пока доволен,

А как встали, там же место посадки подшипника в протевоположном краю, он глубже в кулак уходит? то-есть для того чтоб его ставить нужны кости подлинее?

colsil

Нет, все встало вместо штатных полуосей, кости сток. Единственное, что большой подшипник может чуть выдвинуться в сторону дифа, но опять же на полуоси есть буртик, который не даст подшу вывалиьтся из кулака. По идее можно поставить 2 больших подшипника, думаю люфт можно еще уменьшить + увеличить долговечеость подшипников. Это у меня в планах.

v0rtex

Как по английскому называется балансир, который нужен для зарядки lipo?

Jan=
v0rtex:

Как по английскому называется балансир, который нужен для зарядки lipo?

Так и называется Li po balancer
А вообще нормальные ЗУ идут уже с встроенным балансиром

nikolel

Всем привет. Нужна помощь с штатной электроникой. После покатух забыл выключить пульт. Он так стоял 3 дня. Батарейки сели, я их поменял. После этого приемник и пульт не хотят соединяться(
Пробывал кнопкой на приемнике коннектить но ничего не получилось. Звук соеденения звучит при выключении пульта. На приемнике лампа горит, на регуле моргает.
Пожалуйста помогите решить проблему

varava12

Подскажите где купить (желательно в Украине) пиньон 0.6М 17-18 зубов, желательно стальной или хотя бы бронзовый?

Морфиус

Машинка(hsp 1-10 коллектор) стала медленней , после 3 s. Ставил 4 s кратковременно на минут пять но после работала нормально. Как понимаю умирает регулятор или не так?

Rus_lan
Морфиус:

Машинка(hsp 1-10 коллектор) стала медленней , после 3 s

Экстримал однако!) Коллекторный мотор и 2S плохо переваривает, довольно быстро сгорает…

dyadya_vita
Rus_lan:

Экстримал однако!) Коллекторный мотор и 2S плохо переваривает, довольно быстро сгорает…

В этой жизни надо попробовать все.

alex7166
Rus_lan:

Коллекторный мотор и 2S плохо переваривает

Ну моторы то разные бывают. Главное - не перегружать его, тогда токи остаются на приемлемом уровне и сгорания коллектора не происходит (правда он разрушается от грязи и пыли, но на несколько десятков часов работы его хватит)

Aleksey35

Мужики, подскажите. Нужно ли какую-то смазывать шестерню, которая закреплена на самом двигателе(17Т) и ведомую шестерню(которая непосредственно передает момент на задние и передние колеса(с помощью длинного кардана?)). У меня эти части пластиковые. Himoto Spatha

amethan
Aleksey35:

Мужики, подскажите. Нужно ли какую-то смазывать шестерню, которая закреплена на самом двигателе(17Т) и ведомую шестерню(которая непосредственно передает момент на задние и передние колеса(с помощью длинного кардана?)). У меня эти части пластиковые. Himoto Spatha

не нужно. прилипший к смазке мелкий песок, только ускорит износ шестерен.

Влад-78
Aleksey35:

… Himoto Spatha

Вопрос к тебе, можешь померить длину рычагов верхних и нижних (по центрам), у ребенка Bowie, он хочет переделать его в шорт. Колеса заказаны, но вот меня мучают сомнения по поводу того, встанет ли корка после замены колес???

Rus_lan
alex7166:

(правда он разрушается от грязи и пыли, но на несколько десятков часов работы его хватит)

Да ну, мне коллекторного мотора на 2S хватало на несколько часов (НЕ ДЕСЯТКОВ ЧАСОВ!))), а умирает он от того что сгорают щетки.

Aleksey35
Влад-78:

длину рычагов верхних и нижних (по центрам)

Верхних - 76мм, нижних - 74мм.

Rus_lan:

Да ну, мне коллекторного мотора на 2S хватало на несколько часов (НЕ ДЕСЯТКОВ ЧАСОВ!))), а умирает он от того что сгорают щетки.

Т.е. титан 12т 550 на 2s 30С липо будет гореть постоянно?

alex7166
Rus_lan:

а умирает он от того что сгорают щетки.

Перегруз мотора. У меня было 2 мотора Леши (остался 1) 550 на 10,8В с оборотами под нагрузкой 17000 об/мин. У первого было передаточное отношение 8,3 (колеса 115), расчетная скорость 45 км/ч - сгорел довольно быстро (щетки). У второго - передаточное отношение 10,0 (колеса 115), расчетная скорость 36 км/ч - работает нормально. Долго гонял клон Мабуши 540 7,2В (мощность на валу 60 Вт) на стоковой трагги на 2S (скорость 30 км/ч) - признаков износа не было (кстати, при использовании гидридных и липо батарей разницы в максимальной скорости почти не было - заводские настройки для двигателя были идеальными). Сжег щетки при переходе на 3S без изменения передаточного числа (скорость 45 км/ч).
Жду новых коллекторных моторов повышенной мощности - 545 на 12В и 540 на 14,4В - эксперименты буду продолжать.

Rus_lan
alex7166:

Сжег щетки при переходе на 3S без изменения передаточного числа (скорость 45 км/ч). Жду новых коллекторных моторов повышенной мощности - 545 на 12В и 540 на 14,4В - эксперименты буду продолжать.

А я решил не эксперементировать, поставил б/к систему (скорость 80 км/ч) и проблем нет, все работает отлично, и газ, и тормоз.))) Откатал уже очень много, даже представить трудно сколько коллекторных моторов нужно было-бы поменять с такими нагрузками)))

Alex_Guus

Кто заказывал с www.exportpro.biz(не реклама) в последнее время? Написал им письмо по образцу с 821 поста, прошли сутки, молчат…

Морфиус

да есть не много, экстремал . Но это надо было видеть как машинка стала СУМАШЕДШЕЙ (4 s 30c 2200 ma) я думаю км 80 минимум набирала. Движок был горячий и не много вонял. Но после неделю еще так покатались на других батарейках ,а щас примерно 20км/ч набирает и все…

Какой посоветуете бесколлекторник? Мне особо мощный не нужен . Так как с дрифта прикололся, наматываем скотч на колеса и вперед . Да и машинка меньше страдает, и пыли тоже нет только на асфальте.