HIMOTO
(правда он разрушается от грязи и пыли, но на несколько десятков часов работы его хватит)
Да ну, мне коллекторного мотора на 2S хватало на несколько часов (НЕ ДЕСЯТКОВ ЧАСОВ!))), а умирает он от того что сгорают щетки.
длину рычагов верхних и нижних (по центрам)
Верхних - 76мм, нижних - 74мм.
Да ну, мне коллекторного мотора на 2S хватало на несколько часов (НЕ ДЕСЯТКОВ ЧАСОВ!))), а умирает он от того что сгорают щетки.
Т.е. титан 12т 550 на 2s 30С липо будет гореть постоянно?
а умирает он от того что сгорают щетки.
Перегруз мотора. У меня было 2 мотора Леши (остался 1) 550 на 10,8В с оборотами под нагрузкой 17000 об/мин. У первого было передаточное отношение 8,3 (колеса 115), расчетная скорость 45 км/ч - сгорел довольно быстро (щетки). У второго - передаточное отношение 10,0 (колеса 115), расчетная скорость 36 км/ч - работает нормально. Долго гонял клон Мабуши 540 7,2В (мощность на валу 60 Вт) на стоковой трагги на 2S (скорость 30 км/ч) - признаков износа не было (кстати, при использовании гидридных и липо батарей разницы в максимальной скорости почти не было - заводские настройки для двигателя были идеальными). Сжег щетки при переходе на 3S без изменения передаточного числа (скорость 45 км/ч).
Жду новых коллекторных моторов повышенной мощности - 545 на 12В и 540 на 14,4В - эксперименты буду продолжать.
Сжег щетки при переходе на 3S без изменения передаточного числа (скорость 45 км/ч). Жду новых коллекторных моторов повышенной мощности - 545 на 12В и 540 на 14,4В - эксперименты буду продолжать.
А я решил не эксперементировать, поставил б/к систему (скорость 80 км/ч) и проблем нет, все работает отлично, и газ, и тормоз.))) Откатал уже очень много, даже представить трудно сколько коллекторных моторов нужно было-бы поменять с такими нагрузками)))
Кто заказывал с www.exportpro.biz(не реклама) в последнее время? Написал им письмо по образцу с 821 поста, прошли сутки, молчат…
да есть не много, экстремал . Но это надо было видеть как машинка стала СУМАШЕДШЕЙ (4 s 30c 2200 ma) я думаю км 80 минимум набирала. Движок был горячий и не много вонял. Но после неделю еще так покатались на других батарейках ,а щас примерно 20км/ч набирает и все…
Какой посоветуете бесколлекторник? Мне особо мощный не нужен . Так как с дрифта прикололся, наматываем скотч на колеса и вперед . Да и машинка меньше страдает, и пыли тоже нет только на асфальте.
Мне вот интересно на каком регуле вы 4s катаете ? На 1\10 макс на 3S расчитан…
Двигун наверно поплавился по магнитам. При дето 80-90 градусов или больше если неодиемные (Что не факт что они в кетае) магниты теряют свои свойства. Не полностью но большую часть. Отсюда и падение скорости на двишке.
Б\к лучше 2600-3000 кв\вольт. И гонять на 2S. Скорости хватит и машинка будет более менее управляема. Не стоит из химото\hsp выжимать все… Будут сплошные поломки и разочарования. Посмотрите ветку от HPI булет. Конструктивно мы (Бронтозавры) с ним схожы. А народ там стонет о качестве и поломках… Даже побольше нашего.
У меня мотор 3900 кв, гоняю на 2S, спур пиньон 56/17, 56/18.
да есть не много, экстремал . Но это надо было видеть как машинка стала СУМАШЕДШЕЙ (4 s 30c 2200 ma) я думаю км 80 минимум набирала.
Только для коллекторника это очень быстрая смерть.) На б/к системе она так может гонять без последствий для мотора, правда нужны хорошие навыки управления автомобилем, иначе смерть для всего остального.)))
Б\к лучше 2600-3000 кв\вольт. И гонять на 2S. Скорости хватит и машинка будет более менее управляема. Не стоит из химото\hsp выжимать все… Будут сплошные поломки и разочарования.
Не знаю как бронт, но бувик держит дорогу и хорошо управляем на скорости до 80 км/ч, больше не наваливал, проверено лично))) Конечно пришлось немного руки приложить, для того что-бы сделать его более надежным, в принципе сейчас мой бувик особо не уступает брендовым тачкам типа HPI. Кстати установил железный пиньон, латунные очень быстро стираются в пыль, пластиковый при башинге живет максимум 5 мин. Б/К все таки)))
господа, а не подскажете какие подшипники в рулевой аллюминевой должны быт?)
я так понимаю что от пластиковой не подходят, ибо в пластике у меня снизу на качалке нет подшей вообще
Подскажите пожалуйста какой двигатель лучше купить для emxt1, а то родной двиг спалился думаю из за 3 баночного ака.И вообще где можно про родной двигателя характеристику прочитать.
И вообще где можно про родной двигателя характеристику прочитать.
www.mabuchi-motor.co.jp/cgi-bin/…/e_catalog.cgi?CA…
Обычно стоят клоны этих моторов. Стандартным считается 6527 (проволока 0,65 х 27 витков), на моей WindHobby Traggy стоял 8020.
Подскажите?
У меня монстр 1/10 Маверик.Поменял штатный регулятор на hsp 03018.Теперь,пришло время мотору.Обзвонил пару магазинов.В одном, сказали,только штаный на 22оборота.Во втором, посоветовали HPI Firebolt 15t.Говорят веселее будет.Про мой регуль ответили уклончиво, типо должно работать.Пробовал кто этот мотор? Или лучше штатный и не париться?
Кто заказывал с www.exportpro.biz(не реклама) в последнее время? Написал им письмо по образцу с 821 поста, прошли сутки, молчат…
Мне сейчас посыль от них идёт. Всё нормально, нетерпеливый вы, сутки мало.
Господа, позник теоретический вопрос по аппе (вот такой)
Можно ли к ней привязать несколько приемников? хочется прикупить шорткрос или багги и рулить одной из своих машинок без плясок с бубном
господа, а не подскажете какие подшипники в рулевой аллюминевой должны быт?)
я так понимаю что от пластиковой не подходят, ибо в пластике у меня снизу на качалке нет подшей вообще
в алюмине тоже нет, если мы про одну и туже модель говорим
Можно ли к ней привязать несколько приемников?
я не вижу чтобы у нее был банк на память нескольких моделей. В этом случае придется постоянно биндить вручную
Какой посоветуете бесколлекторник? Мне особо мощный не нужен
ну раз ездиете на 4S то ищите на 4S с оборотами не более 2500 kV. в самом распространенном случае это Castle
Подскажите пожалуйста какой двигатель лучше купить для emxt1
Любой бесколлекторный по бюджету, желательно 4х полюсный, с оборотам в районе 2500 - 3800 kV
Стоимость приемника узнавал?
Можно ли к ней привязать несколько приемников?
Нет нельзя. это трехканалка от краулера панголин, за чуть больше денег проще GT3B взять, там память на модели есть.
И снова вопрос про аппу, кто нибудь видел под нее приемники? пытался гуглить, нашел 1 на али и чтото похожее для хсп но с содраной наклейкой
а аппа у меня с рождения такая, ну не прям тмакая, но рамсположение курочков рычажочьков и циферьки на приемнике такие как по ссылке, вот и думал не докупать а с этой пока кататься
Здрасте всем) Имею багги hsp xstr (собираю с нуля по запчастям практически вся с алюминия), взял такое комбо www.ebay.com/itm/…/271252804386 . Есть вопрос по программной карте, может у кого есть инструкция на русском или объясните как да что? Просто при старте(1-5%) движок сильно пищит и подергивается ,чуть сильнее жмешь газу(5-10%) писк потише а оборот вроде как плавают…ну а дальше(после10%) все норм.
О и еще такая проблема, поставил развал-сход ровно колеса, а при нажатии подвески в низ колеса разъезжаются в разные стороны(гдето по 1см в каждую сторону). Один знакомый сказал что это может быть из за того что у меня поворотные кулаки и С-хабы стоят левый на правом а правый на левом…и если я поменяю их местами все будет четко работать?
Кто поможет? Куда копать?
Просто при старте(1-5%) движок сильно пищит и подергивается ,чуть сильнее жмешь газу(5-10%) писк потише а оборот вроде как плавают…ну а дальше(после10%) все норм.
это норма для бк