HIMOTO
Б\к лучше 2600-3000 кв\вольт. И гонять на 2S. Скорости хватит и машинка будет более менее управляема. Не стоит из химото\hsp выжимать все… Будут сплошные поломки и разочарования.
Не знаю как бронт, но бувик держит дорогу и хорошо управляем на скорости до 80 км/ч, больше не наваливал, проверено лично))) Конечно пришлось немного руки приложить, для того что-бы сделать его более надежным, в принципе сейчас мой бувик особо не уступает брендовым тачкам типа HPI. Кстати установил железный пиньон, латунные очень быстро стираются в пыль, пластиковый при башинге живет максимум 5 мин. Б/К все таки)))
господа, а не подскажете какие подшипники в рулевой аллюминевой должны быт?)
я так понимаю что от пластиковой не подходят, ибо в пластике у меня снизу на качалке нет подшей вообще
Подскажите пожалуйста какой двигатель лучше купить для emxt1, а то родной двиг спалился думаю из за 3 баночного ака.И вообще где можно про родной двигателя характеристику прочитать.
И вообще где можно про родной двигателя характеристику прочитать.
www.mabuchi-motor.co.jp/cgi-bin/…/e_catalog.cgi?CA…
Обычно стоят клоны этих моторов. Стандартным считается 6527 (проволока 0,65 х 27 витков), на моей WindHobby Traggy стоял 8020.
Подскажите?
У меня монстр 1/10 Маверик.Поменял штатный регулятор на hsp 03018.Теперь,пришло время мотору.Обзвонил пару магазинов.В одном, сказали,только штаный на 22оборота.Во втором, посоветовали HPI Firebolt 15t.Говорят веселее будет.Про мой регуль ответили уклончиво, типо должно работать.Пробовал кто этот мотор? Или лучше штатный и не париться?
Кто заказывал с www.exportpro.biz(не реклама) в последнее время? Написал им письмо по образцу с 821 поста, прошли сутки, молчат…
Мне сейчас посыль от них идёт. Всё нормально, нетерпеливый вы, сутки мало.
Господа, позник теоретический вопрос по аппе (вот такой)
Можно ли к ней привязать несколько приемников? хочется прикупить шорткрос или багги и рулить одной из своих машинок без плясок с бубном
господа, а не подскажете какие подшипники в рулевой аллюминевой должны быт?)
я так понимаю что от пластиковой не подходят, ибо в пластике у меня снизу на качалке нет подшей вообще
в алюмине тоже нет, если мы про одну и туже модель говорим
Можно ли к ней привязать несколько приемников?
я не вижу чтобы у нее был банк на память нескольких моделей. В этом случае придется постоянно биндить вручную
Какой посоветуете бесколлекторник? Мне особо мощный не нужен
ну раз ездиете на 4S то ищите на 4S с оборотами не более 2500 kV. в самом распространенном случае это Castle
Подскажите пожалуйста какой двигатель лучше купить для emxt1
Любой бесколлекторный по бюджету, желательно 4х полюсный, с оборотам в районе 2500 - 3800 kV
Стоимость приемника узнавал?
Можно ли к ней привязать несколько приемников?
Нет нельзя. это трехканалка от краулера панголин, за чуть больше денег проще GT3B взять, там память на модели есть.
И снова вопрос про аппу, кто нибудь видел под нее приемники? пытался гуглить, нашел 1 на али и чтото похожее для хсп но с содраной наклейкой
а аппа у меня с рождения такая, ну не прям тмакая, но рамсположение курочков рычажочьков и циферьки на приемнике такие как по ссылке, вот и думал не докупать а с этой пока кататься
Здрасте всем) Имею багги hsp xstr (собираю с нуля по запчастям практически вся с алюминия), взял такое комбо www.ebay.com/itm/…/271252804386 . Есть вопрос по программной карте, может у кого есть инструкция на русском или объясните как да что? Просто при старте(1-5%) движок сильно пищит и подергивается ,чуть сильнее жмешь газу(5-10%) писк потише а оборот вроде как плавают…ну а дальше(после10%) все норм.
О и еще такая проблема, поставил развал-сход ровно колеса, а при нажатии подвески в низ колеса разъезжаются в разные стороны(гдето по 1см в каждую сторону). Один знакомый сказал что это может быть из за того что у меня поворотные кулаки и С-хабы стоят левый на правом а правый на левом…и если я поменяю их местами все будет четко работать?
Кто поможет? Куда копать?
Просто при старте(1-5%) движок сильно пищит и подергивается ,чуть сильнее жмешь газу(5-10%) писк потише а оборот вроде как плавают…ну а дальше(после10%) все норм.
это норма для бк
Один знакомый сказал что это может быть из за того что у меня поворотные кулаки и С-хабы стоят левый на правом а правый на левом…и если я поменяю их местами все будет четко работать?
с-хабы не при чем, а вот кулаки поворотные да - если место куда тяга крепится не по центру расположено по высоте, то разница при ходах подвески будет ощутимая.
Посмотри, попробуй перевернуть или тяги перевернуть рулевые. Тяги должны быть максимально параллельны рычагам - тогда не будет изменятся схождение при нажатии.
Моторчик слабоват.
из за оребрения
из за оребрения
Он внутри намного меньше, чем снаружи.
в точку
Ну да на фото что то похожее как у меня…просто до нее у меня была такая же багги только в стоке за 5500, так там все четко нажимаешь машинка ложится на пузо а колеса как стояли так и стоят ровненько…а тут хрень какая то((((
А по поводу движка ну хз я первый раз с этим сталкиваюсь) Кстати насчет карты есть мысли? Просто на коллекторной было все плавно а тут печаль, кстати как понять что движок сенсорный и на что это влияет?
кстати как понять что движок сенсорный и на что это влияет?
на двигателе должен быть разъём под сенсорный кабель. на фотке внизу беленький.
сенсор устанавливается в бесколлекторные движки для плавного вращения на низких оборотах.
Просто на коллекторной было все плавно а тут печаль, кстати как понять что движок сенсорный и на что это влияет?
Немного помогает использование нормальных 4-х полюсных движков. понять можно по наличию разъема для кабеля или маркировке “sensor”