HIMOTO
Нет, все встало вместо штатных полуосей, кости сток. Единственное, что большой подшипник может чуть выдвинуться в сторону дифа, но опять же на полуоси есть буртик, который не даст подшу вывалиьтся из кулака. По идее можно поставить 2 больших подшипника, думаю люфт можно еще уменьшить + увеличить долговечеость подшипников. Это у меня в планах.
Как по английскому называется балансир, который нужен для зарядки lipo?
Как по английскому называется балансир, который нужен для зарядки lipo?
Так и называется Li po balancer
А вообще нормальные ЗУ идут уже с встроенным балансиром
Всем привет. Нужна помощь с штатной электроникой. После покатух забыл выключить пульт. Он так стоял 3 дня. Батарейки сели, я их поменял. После этого приемник и пульт не хотят соединяться(
Пробывал кнопкой на приемнике коннектить но ничего не получилось. Звук соеденения звучит при выключении пульта. На приемнике лампа горит, на регуле моргает.
Пожалуйста помогите решить проблему
Подскажите где купить (желательно в Украине) пиньон 0.6М 17-18 зубов, желательно стальной или хотя бы бронзовый?
Машинка(hsp 1-10 коллектор) стала медленней , после 3 s. Ставил 4 s кратковременно на минут пять но после работала нормально. Как понимаю умирает регулятор или не так?
уж скорее мотор…
Машинка(hsp 1-10 коллектор) стала медленней , после 3 s
Экстримал однако!) Коллекторный мотор и 2S плохо переваривает, довольно быстро сгорает…
Экстримал однако!) Коллекторный мотор и 2S плохо переваривает, довольно быстро сгорает…
В этой жизни надо попробовать все.
Коллекторный мотор и 2S плохо переваривает
Ну моторы то разные бывают. Главное - не перегружать его, тогда токи остаются на приемлемом уровне и сгорания коллектора не происходит (правда он разрушается от грязи и пыли, но на несколько десятков часов работы его хватит)
Мужики, подскажите. Нужно ли какую-то смазывать шестерню, которая закреплена на самом двигателе(17Т) и ведомую шестерню(которая непосредственно передает момент на задние и передние колеса(с помощью длинного кардана?)). У меня эти части пластиковые. Himoto Spatha
Мужики, подскажите. Нужно ли какую-то смазывать шестерню, которая закреплена на самом двигателе(17Т) и ведомую шестерню(которая непосредственно передает момент на задние и передние колеса(с помощью длинного кардана?)). У меня эти части пластиковые. Himoto Spatha
не нужно. прилипший к смазке мелкий песок, только ускорит износ шестерен.
… Himoto Spatha
Вопрос к тебе, можешь померить длину рычагов верхних и нижних (по центрам), у ребенка Bowie, он хочет переделать его в шорт. Колеса заказаны, но вот меня мучают сомнения по поводу того, встанет ли корка после замены колес???
(правда он разрушается от грязи и пыли, но на несколько десятков часов работы его хватит)
Да ну, мне коллекторного мотора на 2S хватало на несколько часов (НЕ ДЕСЯТКОВ ЧАСОВ!))), а умирает он от того что сгорают щетки.
длину рычагов верхних и нижних (по центрам)
Верхних - 76мм, нижних - 74мм.
Да ну, мне коллекторного мотора на 2S хватало на несколько часов (НЕ ДЕСЯТКОВ ЧАСОВ!))), а умирает он от того что сгорают щетки.
Т.е. титан 12т 550 на 2s 30С липо будет гореть постоянно?
а умирает он от того что сгорают щетки.
Перегруз мотора. У меня было 2 мотора Леши (остался 1) 550 на 10,8В с оборотами под нагрузкой 17000 об/мин. У первого было передаточное отношение 8,3 (колеса 115), расчетная скорость 45 км/ч - сгорел довольно быстро (щетки). У второго - передаточное отношение 10,0 (колеса 115), расчетная скорость 36 км/ч - работает нормально. Долго гонял клон Мабуши 540 7,2В (мощность на валу 60 Вт) на стоковой трагги на 2S (скорость 30 км/ч) - признаков износа не было (кстати, при использовании гидридных и липо батарей разницы в максимальной скорости почти не было - заводские настройки для двигателя были идеальными). Сжег щетки при переходе на 3S без изменения передаточного числа (скорость 45 км/ч).
Жду новых коллекторных моторов повышенной мощности - 545 на 12В и 540 на 14,4В - эксперименты буду продолжать.
Сжег щетки при переходе на 3S без изменения передаточного числа (скорость 45 км/ч). Жду новых коллекторных моторов повышенной мощности - 545 на 12В и 540 на 14,4В - эксперименты буду продолжать.
А я решил не эксперементировать, поставил б/к систему (скорость 80 км/ч) и проблем нет, все работает отлично, и газ, и тормоз.))) Откатал уже очень много, даже представить трудно сколько коллекторных моторов нужно было-бы поменять с такими нагрузками)))
Кто заказывал с www.exportpro.biz(не реклама) в последнее время? Написал им письмо по образцу с 821 поста, прошли сутки, молчат…
да есть не много, экстремал . Но это надо было видеть как машинка стала СУМАШЕДШЕЙ (4 s 30c 2200 ma) я думаю км 80 минимум набирала. Движок был горячий и не много вонял. Но после неделю еще так покатались на других батарейках ,а щас примерно 20км/ч набирает и все…
Какой посоветуете бесколлекторник? Мне особо мощный не нужен . Так как с дрифта прикололся, наматываем скотч на колеса и вперед . Да и машинка меньше страдает, и пыли тоже нет только на асфальте.
Мне вот интересно на каком регуле вы 4s катаете ? На 1\10 макс на 3S расчитан…
Двигун наверно поплавился по магнитам. При дето 80-90 градусов или больше если неодиемные (Что не факт что они в кетае) магниты теряют свои свойства. Не полностью но большую часть. Отсюда и падение скорости на двишке.
Б\к лучше 2600-3000 кв\вольт. И гонять на 2S. Скорости хватит и машинка будет более менее управляема. Не стоит из химото\hsp выжимать все… Будут сплошные поломки и разочарования. Посмотрите ветку от HPI булет. Конструктивно мы (Бронтозавры) с ним схожы. А народ там стонет о качестве и поломках… Даже побольше нашего.
У меня мотор 3900 кв, гоняю на 2S, спур пиньон 56/17, 56/18.
да есть не много, экстремал . Но это надо было видеть как машинка стала СУМАШЕДШЕЙ (4 s 30c 2200 ma) я думаю км 80 минимум набирала.
Только для коллекторника это очень быстрая смерть.) На б/к системе она так может гонять без последствий для мотора, правда нужны хорошие навыки управления автомобилем, иначе смерть для всего остального.)))