HIMOTO
Заказал на али радиатор с вентилятором для 540 двигателя за 8$, как придет, куплю более мощный аккум.
Да вы прямо меценат китайской промышленности) я за 80 рублей заказывал)
я за 80 рублей заказывал
Можно полюбопытствовать где?
Да вы прямо меценат китайской промышленности) я за 80 рублей заказывал)
Там были за 2$, но только сам радиатор, без вентилятора.
Ребят, помогите с выбором. Машинка бронтозавр, сгорел у меня регулятор 80A, мотор 13,5T, lipo 20c 5000MAh, вот думаю можно ли будет взять регуль мощнее, ампер на 100-120, так сказать с запасом на будущее, или батарейка не потянет и смысла в этом нет? Просто думал взять уже регуль сенсорный, если уж мотор сгорит то что бы можно было сенсорный поставить. Ну и последнее, может есть уже отлаженная комбинация для этих машин, нужно для дачных покатушек, по высокой траве, по пашне и. т.д.
Хочу в будущем купить на 5000, но смущает надпись на наклейке в батарейном отсеке - от 1800 до 3800 только допустимо, остальное на свой страх и риск. Вопрос: так ли это? Двигатель не потянет большую емкость или что?
Ограничения по ёмкости выдумка.Производитель пишет это с прицелом на определённые акки определённых размеров,больше якобы не влезет по габаритам.Если влезет по габаритам то хоть 10000 пихай.
вот думаю можно ли будет взять регуль мощнее, ампер на 100-120, так сказать с запасом на будущее, или батарейка не потянет и смысла в этом нет?
С точки зрения элементарной физики всё зависит от сопротивления двигателя.Ток больше чем способен переварить двигатель подать на него можно только при увеличении напряжения а оно у тебя останется прежним.С точки зрения подбора модельной системы регулятор должен быть с запасом по току,процентов 20-35.Увеличение запаса тока приводит к более сильному нагреву двигателя на низких и средних скоростях.Итого с регулем 120 ампер мощность не вырастет из-за сопротивления движка,будет только более сильный нагрев двигла.Решается установкой на движек хорошего радиатора с кулером.
Просто думал взять уже регуль сенсорный, если уж мотор сгорит то что бы можно было сенсорный поставить.
Правильно подобранная безсенсорная система работает не хуже сенсорной.
С точки зрения элементарной физики всё зависит от сопротивления двигателя.Ток больше чем способен переварить двигатель подать на него можно только при увеличении напряжения а оно у тебя останется прежним
Если бы всё было именно так, то моторы жили бы вечно… В заклиненном моторе на полном газу ТОКи “забеспредельные” и тут уж кто из трёх сдохнет первый акк, регуль или мотор… Кстати, как говорят спецы защиты от перегрузки по току нет ни у одного модельного регуля, только от перегрева.
А почему на 120А регуле мотор будет греться сильнее??? Что то физика какая то хитрая…
А почему на 120А регуле мотор будет греться сильнее???
Из-за большего тока на малых оборотах.
Что то физика какая то хитрая…
Вовсе нет,всё просто.Принцип работы асинхронных систем ещё в школе преподают,если не ошибаюсь восьмой класс.
В заклиненном моторе на полном газу ТОКи "забеспредельные
Асинхронный двигатель,чем меньше обороты тем больше ток.
тут уж кто из трёх сдохнет первый акк, регуль или мотор…
Если отдача акб выше возможностей рега то либо рег либо двиг,акб ничего не будет.Но от этого не легче😁
Не буду спорить… Обсохну и пойду в восьмой класс, преподавателем.
Не буду спорить… Обсохну и пойду в восьмой класс, преподавателем.
Это ты зря.Я не злой,местами.
Асинхронный двигатель
Причем это??? Наши движки - синхронные машины
Наши движки - синхронные машины
С каких пор?
Приехал в магазин попросить потестить аппу с их приемником. В итоге мне отдали новый комплект (новая аппа + новый приемник) в обмен на мои старые, которые были положены в коробку с новым бортом 😄 … за 1000 рублей “премиальных”.
Кстати, мой старый E8MTL был оценен как один из надежнейших уродцев Himoto 😃 Но, как выяснилось - уже списан со счетов… Но это не о моем, у которого только сейчас новая история началась =) Всем спасибо за терпение!
Кстати, как говорят спецы защиты от перегрузки по току нет ни у одного модельного регуля, только от перегрева
Они ошибаются. Теоретически, у 120-ти амперного регуля (если он действительно держит то, что написано в сопроводительной бумажке), вперед должны расплавиться подводящие провода (12AWG, 14AWG - это вообще предохранитель получается).
С каких пор?
С момента создания. Почитайте литературу
Что то физика какая то хитрая
Общее эквивалентное сопротивление цепи падает, ток растет (нагрев тоже)
Можно полюбопытствовать где?
На том же али, где ещё. Только без вентилятора ибо тот что там идет нафиг не нужен. Тем более за 400 рублей. Ставится сверху или от компа из старых заначек или в любом магазине радиотехники покупается за 20 рублей, если уж нужен мелкий и на 5 вольт. Кстати у себя на регуле наивно думал, что если на вентиляторе написано 5 вольт, то и подается туда 5. Хрен, туда напрямую с батареи идёт, т.е. 7-8 вольт там. От этого он и крутится с вымораживающим нервы звуком. Из-за звука я его и снял.
Там были за 2$, но только сам радиатор, без вентилятора.
в любом магазине радиотехники покупается за 20 рублей
Хорошие у вас магазины.
Хорошие у вас магазины.
Ну я утрирую, 30-40-50, в любом случае в сумме выходит в 3-4 раза дешевле 8 баксов.
ru.aliexpress.com/item/…/32250580129.html
5 минут поисков. В 2 раза дешевле. А при более настойчивых поисках…
В 2 раза дешевле.
С доставкой он 6 баксов - никак не в 2 раза дешевле 8 (вдобавок, сам радиатор - дрянь, есть у меня такой)
Ну я утрирую, 30-40-50
А я конкретно искал в радиомагазинах Н.Новгорода/Дзержинска - нет там таких цен на маленькие (25 - 30 мм) 5В вентиляторы (они тоже там все китайские), доступны от 80р (если очень повезет) 40х40х10 12В низкооборотные (типа меньше шумят - но и толку от них почти никакого)
А при более настойчивых поисках…
А вот тут согласен. Но не всех хватает на настойчивый поиск.
Из-за звука я его и снял
Регулятор может внезапно сгореть (защита не успеет сработать).
С доставкой он 6 баксов - никак не в 2 раза дешевле 8 (вдобавок, сам радиатор - дрянь, есть у меня такой)
Проглядел, согласен.
Регулятор может внезапно сгореть (защита не успеет сработать).
Только если в костер заехать, но это явно будет не внезапно))) тут радиатор ещё на термопасте, отваливался от тряски, отмыл и посадил на термоклей. Сидит мертво, не греется, а главное - тишина.
40х40х10 12В низкооборотные (типа меньше шумят - но и толку от них почти никакого)
Кстати надо совсем наоборот по идее, высокооборотный производительный, он от 2S батареи будет работать тихо, и производительно. Но не нашел пока такой, поставил какой был, на 3000 оборотов при 12 вольтах.
С момента создания. Почитайте литературу
Какую именно?Пруф в студию мистер гений.
Какую именно?Пруф в студию мистер гений.
Давай книжку, Низачот по матчасти
Синхронная машина - это значит ротор крутицца синхронно с э/м полем. Наш брашлесс мотор - это она, ротор крутицца вместе с эм. полем, которое мы заставляем крутится регом с разной скоростью.
Ага,смеюсь и над “познаниями” и над “грамотностью”.“Крутицца” это шедеврально.
Ага,смеюсь и над “познаниями” и над “грамотностью”.“Крутицца” это шедеврально.
))Упс, сори!
Эт с моего аккаунта капитан Стеблов заходил.
А по сути вопроса есть что возразить?
))Упс, сори!
Эт с моего аккаунта капитан Стеблов заходил.
А по сути вопроса есть что возразить?
Есть но пока не буду.На работе пока и на смарте длинные тексты набирать в лом.Вечерком уж.
Есть но пока не буду.На работе пока и на смарте длинные тексты набирать в лом.Вечерком уж.
Так и не надо длинных простыней:)
Нужен один четкий аргумент, который сразит доводы оппонента наповал!))
Друзья, всем привет еще раз. Сегодня укатал машину по трассе на Мичуринском - ни одной поломки! наконец-то!
Возник вопрос, аккумулятор…
У меня есть стоковый, плюс покупал и катал все время на этом - www.hobbylinc.com/htm/dtx/dtxdtxc1866.htm (не реклама).
Посмотрел цены (хотел еще 1-2 взять) и что-то поплохело.
Что можете посоветовать и где искать нынче аккумуляторы по приемлемой цене?