HIMOTO
В 2 раза дешевле.
С доставкой он 6 баксов - никак не в 2 раза дешевле 8 (вдобавок, сам радиатор - дрянь, есть у меня такой)
Ну я утрирую, 30-40-50
А я конкретно искал в радиомагазинах Н.Новгорода/Дзержинска - нет там таких цен на маленькие (25 - 30 мм) 5В вентиляторы (они тоже там все китайские), доступны от 80р (если очень повезет) 40х40х10 12В низкооборотные (типа меньше шумят - но и толку от них почти никакого)
А при более настойчивых поисках…
А вот тут согласен. Но не всех хватает на настойчивый поиск.
Из-за звука я его и снял
Регулятор может внезапно сгореть (защита не успеет сработать).
С доставкой он 6 баксов - никак не в 2 раза дешевле 8 (вдобавок, сам радиатор - дрянь, есть у меня такой)
Проглядел, согласен.
Регулятор может внезапно сгореть (защита не успеет сработать).
Только если в костер заехать, но это явно будет не внезапно))) тут радиатор ещё на термопасте, отваливался от тряски, отмыл и посадил на термоклей. Сидит мертво, не греется, а главное - тишина.
40х40х10 12В низкооборотные (типа меньше шумят - но и толку от них почти никакого)
Кстати надо совсем наоборот по идее, высокооборотный производительный, он от 2S батареи будет работать тихо, и производительно. Но не нашел пока такой, поставил какой был, на 3000 оборотов при 12 вольтах.
С момента создания. Почитайте литературу
Какую именно?Пруф в студию мистер гений.
Какую именно?Пруф в студию мистер гений.
Давай книжку, Низачот по матчасти
Синхронная машина - это значит ротор крутицца синхронно с э/м полем. Наш брашлесс мотор - это она, ротор крутицца вместе с эм. полем, которое мы заставляем крутится регом с разной скоростью.
Ага,смеюсь и над “познаниями” и над “грамотностью”.“Крутицца” это шедеврально.
Ага,смеюсь и над “познаниями” и над “грамотностью”.“Крутицца” это шедеврально.
))Упс, сори!
Эт с моего аккаунта капитан Стеблов заходил.
А по сути вопроса есть что возразить?
))Упс, сори!
Эт с моего аккаунта капитан Стеблов заходил.
А по сути вопроса есть что возразить?
Есть но пока не буду.На работе пока и на смарте длинные тексты набирать в лом.Вечерком уж.
Есть но пока не буду.На работе пока и на смарте длинные тексты набирать в лом.Вечерком уж.
Так и не надо длинных простыней:)
Нужен один четкий аргумент, который сразит доводы оппонента наповал!))
Друзья, всем привет еще раз. Сегодня укатал машину по трассе на Мичуринском - ни одной поломки! наконец-то!
Возник вопрос, аккумулятор…
У меня есть стоковый, плюс покупал и катал все время на этом - www.hobbylinc.com/htm/dtx/dtxdtxc1866.htm (не реклама).
Посмотрел цены (хотел еще 1-2 взять) и что-то поплохело.
Что можете посоветовать и где искать нынче аккумуляторы по приемлемой цене?
Например здесь, на евроскладе:
hobbyking.com/…/__35897__Turnigy_5000mAh_3S_30C_Li…
5000mAh, 3s и 30C стоит 31 бак плюс доставка 4.8$.
Доставка без трека, мне всегда доходило за 20-25 дней.
По длине не встает =) у меня сейчас впритык стоит 43 x 31 x 137mm
Давайте с другой стороны зайдем =) Объясните мне о влиянии данных цифр на работоспособность борта?
- 11.1V
- 25C
- 56Wh
- Чем больше напряжение - тем больше скорость при прочих равных.
- 25С - это способность аккумулятора отдавать нужный ток под нагрузкой. “С” - это ёмкость аккума, получаем в нашем случае 25 * 5Ач (5000мАч) = 125 ампер. Чем больше, тем лучше.
- 56 Wh - количество энергии, которую может запасти аккумулятор. Вычисляется перемножением напряжения акка на его ёмкость, 11.1v * 5Ah = 55.5Wh.
Спасибо! Правильно ли я в таком случае понимаю
- 7.4 против 11.1 - будет медленнее крутить мотор? Значительно медленнее?
- 25С, то есть если я возьму 30С (коих по выбору больше) - страшного ничего.
Спасибо! Правильно ли я в таком случае понимаю
- 7.4 против 11.1 - будет медленнее крутить мотор? Значительно медленнее?
- 25С, то есть если я возьму 30С (коих по выбору больше) - страшного ничего.
Да, будет значительно медленнее.
Страшного ничего, наоборот, аккумулятор при работе будет меньше греться и охотнее крутить мотор.
Можно воткнуть хоть 146С😁
Нужен один четкий аргумент, который сразит доводы оппонента наповал!))
Да пожалуйста.Коггинг не возникает на синхронной системе.Достаточно чёткий аргумент?
на евросклад
А нафига евро если есть российский?Из Москвы в Москву быстрее прийдёт.
у меня сейчас впритык стоит 43 x 31 x 137mm
Из таких коротких выбор не так уж и широк.
Хк российский склад есть только в хардкейсе:
20c - hobbyking.com/…/__59768__ZIPPY_5000mAh_3S1P_20C_Ha…
30c - hobbyking.com/…/__59659__ZIPPY_5000mAh_3S1P_30C_Ha…
На бенге:
Некий зоп,подозрительно дёшев - banggood.com/ZOP-Power-11_1V-4200mAh-40C-Lipo-Batt…
Лвёнок (рекомендую,неплохая марка) - banggood.com/Wholesale-Lion-Power-11_1V-4200mAh-30…
Он-же на али - ru.aliexpress.com/item/…/32365213115.html
Всё перечисленное собственно не реклама.
Пруф в студию мистер гений.
Спасибо за комплимент.
Рекомендую изучить книгу: “Вольдек А.И. Электрические машины”
mexalib.com/view/20747
Если сложно - можно начать с этого
ru.wikipedia.org/wiki/�������������_���������
Да пожалуйста.Коггинг не возникает на синхронной системе.Достаточно чёткий аргумент?
Коггинг - это аварийный режим работы, возникающий как раз из-за рассогласования вращения поля с вращением ротора двигателя.
И почему бы ему не возникнуть?
Вычисляется перемножением напряжения акка на его ёмкость, 11.1v * 5Ah = 55.5Wh.
Не так. Это интегральная величина мощности за все время разряда - ее должен ФАКТИЧЕСКИ определять производитель (раз пишет это на батарейке)
Коггинг - это
попытка бездатчикового регулятора определить начальное положение ротора электродвигателя - если регулятор это делает хреново - вы его видите и ощущаете, если программа пуска регулятора более совершенна - вы его не заметите.
И почему бы ему не возникнуть?
Да,точно же,почему бы ему не возникнуть в синхронной системе.Может потому что он возможен только в асинхронной системе?
Рекомендую изучить книгу: “Вольдек А.И. Электрические машины”
На досуге полистаю.Как раз пора обновить содержание электронной книги.
если программа пуска регулятора более совершенна - вы его не заметите
Прохрамма хоббивинга по твоему столь совершенна?Я как-то не верю в такое.
Не так. Это интегральная величина мощности за все время разряда - ее должен ФАКТИЧЕСКИ определять производитель (раз пишет это на батарейке)
В нашем применении, я думаю, можно самому перемножить номинальное напряжение (среднее напряжение разряда) и ёмкость и сравнить два аккумулятора, скажем, с разным количеством банок и Ач по количеству запасаемой энергии.
попытка бездатчикового регулятора определить начальное положение ротора электродвигателя - если регулятор это делает хреново - вы его видите и ощущаете, если программа пуска регулятора более совершенна - вы его не заметите.
Пуск и коггинг - разные вещи. При пуске двигателя рег дает импульс тока на обмотки и ловит реакцию ротора через незадействованную обмотку по наведенной в ней ЭДС, обычно достаточно четверти оборота вала, чтобы рег понял положение ротора, синхронизировался и раскрутился.
Коггинг возникает, когда нагрузка на вал мотора не дает ротору совершить первоначальный рывок и правильно синхронизироваться с поступающими импульсами на обмотки, возникает “дергинг”
Да,точно же,почему бы ему не возникнуть в синхронной системе.Может потому что он возможен только в асинхронной системе?
А что в твоём понимании синхронный двигатель?😃
Что в нем синхронно?
можно самому перемножить номинальное напряжение
Можно, только емкость, указанную на этикетке, реально выдавить из батареи не удастся - нет важных показателей - напряжения банки батареи в конце разряда и тока разряда, при котором определялась емкость. Его может указать только РЕАЛЬНЫЙ производитель (а не тот, кто банки спаивает и вертит в термоусадку). Мои рабочие батареи отдают 0,8 - 0,7 от нарисованной емкости при разряде током 2,5-3,5А до 3,0В на любой из банок
обычно достаточно четверти оборота вала, чтобы рег понял положение ротора
Ну почитайте немного теории о пуске бездатчикового двигателя
Начните
www.avislab.com/blog/brushless01/
и до конца всю эту серию статей