HIMOTO
Есть но пока не буду.На работе пока и на смарте длинные тексты набирать в лом.Вечерком уж.
Так и не надо длинных простыней:)
Нужен один четкий аргумент, который сразит доводы оппонента наповал!))
Друзья, всем привет еще раз. Сегодня укатал машину по трассе на Мичуринском - ни одной поломки! наконец-то!
Возник вопрос, аккумулятор…
У меня есть стоковый, плюс покупал и катал все время на этом - www.hobbylinc.com/htm/dtx/dtxdtxc1866.htm (не реклама).
Посмотрел цены (хотел еще 1-2 взять) и что-то поплохело.
Что можете посоветовать и где искать нынче аккумуляторы по приемлемой цене?
Например здесь, на евроскладе:
hobbyking.com/…/__35897__Turnigy_5000mAh_3S_30C_Li…
5000mAh, 3s и 30C стоит 31 бак плюс доставка 4.8$.
Доставка без трека, мне всегда доходило за 20-25 дней.
По длине не встает =) у меня сейчас впритык стоит 43 x 31 x 137mm
Давайте с другой стороны зайдем =) Объясните мне о влиянии данных цифр на работоспособность борта?
- 11.1V
- 25C
- 56Wh
- Чем больше напряжение - тем больше скорость при прочих равных.
- 25С - это способность аккумулятора отдавать нужный ток под нагрузкой. “С” - это ёмкость аккума, получаем в нашем случае 25 * 5Ач (5000мАч) = 125 ампер. Чем больше, тем лучше.
- 56 Wh - количество энергии, которую может запасти аккумулятор. Вычисляется перемножением напряжения акка на его ёмкость, 11.1v * 5Ah = 55.5Wh.
Спасибо! Правильно ли я в таком случае понимаю
- 7.4 против 11.1 - будет медленнее крутить мотор? Значительно медленнее?
- 25С, то есть если я возьму 30С (коих по выбору больше) - страшного ничего.
Спасибо! Правильно ли я в таком случае понимаю
- 7.4 против 11.1 - будет медленнее крутить мотор? Значительно медленнее?
- 25С, то есть если я возьму 30С (коих по выбору больше) - страшного ничего.
Да, будет значительно медленнее.
Страшного ничего, наоборот, аккумулятор при работе будет меньше греться и охотнее крутить мотор.
Можно воткнуть хоть 146С😁
Нужен один четкий аргумент, который сразит доводы оппонента наповал!))
Да пожалуйста.Коггинг не возникает на синхронной системе.Достаточно чёткий аргумент?
на евросклад
А нафига евро если есть российский?Из Москвы в Москву быстрее прийдёт.
у меня сейчас впритык стоит 43 x 31 x 137mm
Из таких коротких выбор не так уж и широк.
Хк российский склад есть только в хардкейсе:
20c - hobbyking.com/…/__59768__ZIPPY_5000mAh_3S1P_20C_Ha…
30c - hobbyking.com/…/__59659__ZIPPY_5000mAh_3S1P_30C_Ha…
На бенге:
Некий зоп,подозрительно дёшев - banggood.com/ZOP-Power-11_1V-4200mAh-40C-Lipo-Batt…
Лвёнок (рекомендую,неплохая марка) - banggood.com/Wholesale-Lion-Power-11_1V-4200mAh-30…
Он-же на али - ru.aliexpress.com/item/…/32365213115.html
Всё перечисленное собственно не реклама.
Пруф в студию мистер гений.
Спасибо за комплимент.
Рекомендую изучить книгу: “Вольдек А.И. Электрические машины”
mexalib.com/view/20747
Если сложно - можно начать с этого
ru.wikipedia.org/wiki/�������������_���������
Да пожалуйста.Коггинг не возникает на синхронной системе.Достаточно чёткий аргумент?
Коггинг - это аварийный режим работы, возникающий как раз из-за рассогласования вращения поля с вращением ротора двигателя.
И почему бы ему не возникнуть?
Вычисляется перемножением напряжения акка на его ёмкость, 11.1v * 5Ah = 55.5Wh.
Не так. Это интегральная величина мощности за все время разряда - ее должен ФАКТИЧЕСКИ определять производитель (раз пишет это на батарейке)
Коггинг - это
попытка бездатчикового регулятора определить начальное положение ротора электродвигателя - если регулятор это делает хреново - вы его видите и ощущаете, если программа пуска регулятора более совершенна - вы его не заметите.
И почему бы ему не возникнуть?
Да,точно же,почему бы ему не возникнуть в синхронной системе.Может потому что он возможен только в асинхронной системе?
Рекомендую изучить книгу: “Вольдек А.И. Электрические машины”
На досуге полистаю.Как раз пора обновить содержание электронной книги.
если программа пуска регулятора более совершенна - вы его не заметите
Прохрамма хоббивинга по твоему столь совершенна?Я как-то не верю в такое.
Не так. Это интегральная величина мощности за все время разряда - ее должен ФАКТИЧЕСКИ определять производитель (раз пишет это на батарейке)
В нашем применении, я думаю, можно самому перемножить номинальное напряжение (среднее напряжение разряда) и ёмкость и сравнить два аккумулятора, скажем, с разным количеством банок и Ач по количеству запасаемой энергии.
попытка бездатчикового регулятора определить начальное положение ротора электродвигателя - если регулятор это делает хреново - вы его видите и ощущаете, если программа пуска регулятора более совершенна - вы его не заметите.
Пуск и коггинг - разные вещи. При пуске двигателя рег дает импульс тока на обмотки и ловит реакцию ротора через незадействованную обмотку по наведенной в ней ЭДС, обычно достаточно четверти оборота вала, чтобы рег понял положение ротора, синхронизировался и раскрутился.
Коггинг возникает, когда нагрузка на вал мотора не дает ротору совершить первоначальный рывок и правильно синхронизироваться с поступающими импульсами на обмотки, возникает “дергинг”
Да,точно же,почему бы ему не возникнуть в синхронной системе.Может потому что он возможен только в асинхронной системе?
А что в твоём понимании синхронный двигатель?😃
Что в нем синхронно?
можно самому перемножить номинальное напряжение
Можно, только емкость, указанную на этикетке, реально выдавить из батареи не удастся - нет важных показателей - напряжения банки батареи в конце разряда и тока разряда, при котором определялась емкость. Его может указать только РЕАЛЬНЫЙ производитель (а не тот, кто банки спаивает и вертит в термоусадку). Мои рабочие батареи отдают 0,8 - 0,7 от нарисованной емкости при разряде током 2,5-3,5А до 3,0В на любой из банок
обычно достаточно четверти оборота вала, чтобы рег понял положение ротора
Ну почитайте немного теории о пуске бездатчикового двигателя
Начните
www.avislab.com/blog/brushless01/
и до конца всю эту серию статей
А что в твоём понимании синхронный двигатель? Что в нем синхронно?
Синхронная машина - это значит ротор крутицца синхронно с э/м полем.
Учитель русского застрелился но смысл верен.
Ну почитайте немного теории о пуске бездатчикового двигателя
Так всех читать посылаешь,ты случаем не библиотекарь?
Можно, только емкость, указанную на этикетке, реально выдавить из батареи не удастся - нет важных показателей - напряжения банки батареи в конце разряда и тока разряда, при котором определялась емкость.
Так нам (моделистам) не так уж и важны абсолютные значения параметра. Нам нужно знать, при каком сочетании емкости и количества банок аккумулятора, из имеющихся в наличии, у нас в распоряжении будет больше энергии.
Например, где будет больше джоулей:
7000мАч 3s или 4500 4s?
Умножаем и - вуаля: первый вариант энергоёмче на 10Wh.
Учитель русского застрелился но смысл верен.
😁
Ну, крутится поле, не отстаёт от него ни на шаг ротор,
если на шаг проскочил, двиг задергался, пока опять ротор не зацепится за поле,
ни дать, ни взять - синхронный однака))
ты случаем не библиотекарь?
это тот, который артефакты хранит и по джунглям/пустыням бегает? Неееее. Я домолеж. Отсюда и страсть ко всему радиоуправляемому - самому лень бегать (Наверное, как и всем радиоуправляльщикам. Вот собаководы другое дело - они со своими собаками наравне кросс бегают).
Ну почитайте немного теории о пуске бездатчикового двигателя
Начните
www.avislab.com/blog/brushless01/
и до конца всю эту серию статей
То, что по ссылке, это не теория, а пересказ хлопца своими словами, как он понимает работу БК движка😁
Например, где будет больше джоулей:
7000мАч 3s или 4500 4s?
Умножаем и - вуаля: первый вариант энергоёмче на 10Wh
Это если этикетка соответствует содержимому - а то может получиться и наоборот. Лучше всегда знать реальное значение.
Емкость - не самый перевираемый параметр батареи.
Можно найти кучу батарей с этикетками:
5000 mAh 65 - 130С - выходит, батарея должна держать 325А в течении 50секунд, и 10 секунд 650А? Бред конечно - при первом токе подводящий провод 12AWG расплавиться секунд за 7, при втором - за 2.
Тем не менее, большинство людей покупаются на это - стараются взять более дорогие аккумуляторы, лишь бы на них было нарисовано 50С, 60С и т.п. Зачем это? Этим вопросом не задаются.
Физический смысл величины С: если ты катаешся до полного разряда батареи 1 час - средняя скорость разряда батареи 1С, если 10 минут - 6С, 6 минут - 10С, 3 минуты - 20С. Далее реальные C наращивать просто бессмыслено.
К чему я все это? Учите матчасть
А это происходит по нескольку раз в секунду
И что при этом делает твой двиг, работает как ни в чем небывало?)) Это его такой режим работы, терять синхронизацию неск раз в секунду?))) Поменяй мотор!😁