HIMOTO
Пруф в студию мистер гений.
Спасибо за комплимент.
Рекомендую изучить книгу: “Вольдек А.И. Электрические машины”
mexalib.com/view/20747
Если сложно - можно начать с этого
ru.wikipedia.org/wiki/�������������_���������
Да пожалуйста.Коггинг не возникает на синхронной системе.Достаточно чёткий аргумент?
Коггинг - это аварийный режим работы, возникающий как раз из-за рассогласования вращения поля с вращением ротора двигателя.
И почему бы ему не возникнуть?
Вычисляется перемножением напряжения акка на его ёмкость, 11.1v * 5Ah = 55.5Wh.
Не так. Это интегральная величина мощности за все время разряда - ее должен ФАКТИЧЕСКИ определять производитель (раз пишет это на батарейке)
Коггинг - это
попытка бездатчикового регулятора определить начальное положение ротора электродвигателя - если регулятор это делает хреново - вы его видите и ощущаете, если программа пуска регулятора более совершенна - вы его не заметите.
И почему бы ему не возникнуть?
Да,точно же,почему бы ему не возникнуть в синхронной системе.Может потому что он возможен только в асинхронной системе?
Рекомендую изучить книгу: “Вольдек А.И. Электрические машины”
На досуге полистаю.Как раз пора обновить содержание электронной книги.
если программа пуска регулятора более совершенна - вы его не заметите
Прохрамма хоббивинга по твоему столь совершенна?Я как-то не верю в такое.
Не так. Это интегральная величина мощности за все время разряда - ее должен ФАКТИЧЕСКИ определять производитель (раз пишет это на батарейке)
В нашем применении, я думаю, можно самому перемножить номинальное напряжение (среднее напряжение разряда) и ёмкость и сравнить два аккумулятора, скажем, с разным количеством банок и Ач по количеству запасаемой энергии.
попытка бездатчикового регулятора определить начальное положение ротора электродвигателя - если регулятор это делает хреново - вы его видите и ощущаете, если программа пуска регулятора более совершенна - вы его не заметите.
Пуск и коггинг - разные вещи. При пуске двигателя рег дает импульс тока на обмотки и ловит реакцию ротора через незадействованную обмотку по наведенной в ней ЭДС, обычно достаточно четверти оборота вала, чтобы рег понял положение ротора, синхронизировался и раскрутился.
Коггинг возникает, когда нагрузка на вал мотора не дает ротору совершить первоначальный рывок и правильно синхронизироваться с поступающими импульсами на обмотки, возникает “дергинг”
Да,точно же,почему бы ему не возникнуть в синхронной системе.Может потому что он возможен только в асинхронной системе?
А что в твоём понимании синхронный двигатель?😃
Что в нем синхронно?
можно самому перемножить номинальное напряжение
Можно, только емкость, указанную на этикетке, реально выдавить из батареи не удастся - нет важных показателей - напряжения банки батареи в конце разряда и тока разряда, при котором определялась емкость. Его может указать только РЕАЛЬНЫЙ производитель (а не тот, кто банки спаивает и вертит в термоусадку). Мои рабочие батареи отдают 0,8 - 0,7 от нарисованной емкости при разряде током 2,5-3,5А до 3,0В на любой из банок
обычно достаточно четверти оборота вала, чтобы рег понял положение ротора
Ну почитайте немного теории о пуске бездатчикового двигателя
Начните
www.avislab.com/blog/brushless01/
и до конца всю эту серию статей
А что в твоём понимании синхронный двигатель? Что в нем синхронно?
Синхронная машина - это значит ротор крутицца синхронно с э/м полем.
Учитель русского застрелился но смысл верен.
Ну почитайте немного теории о пуске бездатчикового двигателя
Так всех читать посылаешь,ты случаем не библиотекарь?
Можно, только емкость, указанную на этикетке, реально выдавить из батареи не удастся - нет важных показателей - напряжения банки батареи в конце разряда и тока разряда, при котором определялась емкость.
Так нам (моделистам) не так уж и важны абсолютные значения параметра. Нам нужно знать, при каком сочетании емкости и количества банок аккумулятора, из имеющихся в наличии, у нас в распоряжении будет больше энергии.
Например, где будет больше джоулей:
7000мАч 3s или 4500 4s?
Умножаем и - вуаля: первый вариант энергоёмче на 10Wh.
Учитель русского застрелился но смысл верен.
😁
Ну, крутится поле, не отстаёт от него ни на шаг ротор,
если на шаг проскочил, двиг задергался, пока опять ротор не зацепится за поле,
ни дать, ни взять - синхронный однака))
ты случаем не библиотекарь?
это тот, который артефакты хранит и по джунглям/пустыням бегает? Неееее. Я домолеж. Отсюда и страсть ко всему радиоуправляемому - самому лень бегать (Наверное, как и всем радиоуправляльщикам. Вот собаководы другое дело - они со своими собаками наравне кросс бегают).
Ну почитайте немного теории о пуске бездатчикового двигателя
Начните
www.avislab.com/blog/brushless01/
и до конца всю эту серию статей
То, что по ссылке, это не теория, а пересказ хлопца своими словами, как он понимает работу БК движка😁
Например, где будет больше джоулей:
7000мАч 3s или 4500 4s?
Умножаем и - вуаля: первый вариант энергоёмче на 10Wh
Это если этикетка соответствует содержимому - а то может получиться и наоборот. Лучше всегда знать реальное значение.
Емкость - не самый перевираемый параметр батареи.
Можно найти кучу батарей с этикетками:
5000 mAh 65 - 130С - выходит, батарея должна держать 325А в течении 50секунд, и 10 секунд 650А? Бред конечно - при первом токе подводящий провод 12AWG расплавиться секунд за 7, при втором - за 2.
Тем не менее, большинство людей покупаются на это - стараются взять более дорогие аккумуляторы, лишь бы на них было нарисовано 50С, 60С и т.п. Зачем это? Этим вопросом не задаются.
Физический смысл величины С: если ты катаешся до полного разряда батареи 1 час - средняя скорость разряда батареи 1С, если 10 минут - 6С, 6 минут - 10С, 3 минуты - 20С. Далее реальные C наращивать просто бессмыслено.
К чему я все это? Учите матчасть
А это происходит по нескольку раз в секунду
И что при этом делает твой двиг, работает как ни в чем небывало?)) Это его такой режим работы, терять синхронизацию неск раз в секунду?))) Поменяй мотор!😁
пересказ хлопца своими словами, как он понимает работу БК движка
Ну, если вы до конца статьи дочитали, то посмотрели и ролик запуска движка регулятором, запрограммированным этим пересказчиком.
Это если этикетка соответствует содержимому - а то может получиться и наоборот. Лучше всегда знать реальное значение.
Емкость - не самый перевираемый параметр батареи.
Можно найти кучу батарей с этикетками:
5000 mAh 65 - 130С - выходит, батарея должна держать 325А в течении 50секунд, и 10 секунд 650А? Бред конечно - при первом токе подводящий провод 12AWG расплавиться секунд за 7, при втором - за 2.
Тем не менее, большинство людей покупаются на это - стараются взять более дорогие аккумуляторы, лишь бы на них было нарисовано 50С, 60С и т.п. Зачем это? Этим вопросом не задаются.
Не обобщайте так широко.
Вопрос стоял что такое Wh, я написал, и добавил, чем может быть полезен этот параметр.
А соответствие написанному на этикетках аккумуляторов реальным величинам отдельный обширный вопрос, ещё ждущий своего исследователя!)
Учите матчасть
))
Хохландец, спасибо огромное
Ну, если вы до конца статьи дочитали, то посмотрели и ролик запуска движка регулятором, запрограммированным этим пересказчиком.
Если так, то хлопцу респект и уважение!
Если так, то хлопцу респект и уважение!
Так понял, что до ролика не дошли
Но статейки почитайте
У меня все мои моторы стартуют по варианту номер 2.
А вот если упереть багу бампером в забор и/или слегка нажать на газ, возникает он - коггинг дергинг
Учите матчасть, статейки почитайте
Вы постоянно призываете “почитать статейки”)),
стало быть, вы их хорошо знаете.
Можно вашими словами выжимку из “статеек”, объясняющую, что в них расходится с моими словами?😃
Какие вы скучные, обсуждаете не понять что. Двигатель крутится? крутится, модель везет? везет. Большего от него и не надо)))
А вот что можно делать с моделями…
cs4.pikabu.ru/…/1433864002_1300308534.webm
Для тех у кого есть инстаграмм, в хорошем качестве: instagram.com/p/3mVJDED5-7/
Какие вы скучные, обсуждаете не понять что. Двигатель крутится? крутится, модель везет? везет. Большего от него и не надо)))
😁У нас дожди… не покатать особо, поэтому и потянуло на теорию и кнопкотыкание!
А мне вот не менее интересно, чем катать, разобраться в тонкостях работы нашей мотоустановки, это ж всё и есть - моделизЬм)