HIMOTO

Current
Хохландец:

Да пожалуйста.Коггинг не возникает на синхронной системе.Достаточно чёткий аргумент?

Коггинг - это аварийный режим работы, возникающий как раз из-за рассогласования вращения поля с вращением ротора двигателя.
И почему бы ему не возникнуть?

alex7166
Current:

Вычисляется перемножением напряжения акка на его ёмкость, 11.1v * 5Ah = 55.5Wh.

Не так. Это интегральная величина мощности за все время разряда - ее должен ФАКТИЧЕСКИ определять производитель (раз пишет это на батарейке)

Current:

Коггинг - это

попытка бездатчикового регулятора определить начальное положение ротора электродвигателя - если регулятор это делает хреново - вы его видите и ощущаете, если программа пуска регулятора более совершенна - вы его не заметите.

Хохландец
Current:

И почему бы ему не возникнуть?

Да,точно же,почему бы ему не возникнуть в синхронной системе.Может потому что он возможен только в асинхронной системе?

alex7166:

Рекомендую изучить книгу: “Вольдек А.И. Электрические машины”

На досуге полистаю.Как раз пора обновить содержание электронной книги.

alex7166:

если программа пуска регулятора более совершенна - вы его не заметите

Прохрамма хоббивинга по твоему столь совершенна?Я как-то не верю в такое.

Current
alex7166:

Не так. Это интегральная величина мощности за все время разряда - ее должен ФАКТИЧЕСКИ определять производитель (раз пишет это на батарейке)

В нашем применении, я думаю, можно самому перемножить номинальное напряжение (среднее напряжение разряда) и ёмкость и сравнить два аккумулятора, скажем, с разным количеством банок и Ач по количеству запасаемой энергии.

alex7166:

попытка бездатчикового регулятора определить начальное положение ротора электродвигателя - если регулятор это делает хреново - вы его видите и ощущаете, если программа пуска регулятора более совершенна - вы его не заметите.

Пуск и коггинг - разные вещи. При пуске двигателя рег дает импульс тока на обмотки и ловит реакцию ротора через незадействованную обмотку по наведенной в ней ЭДС, обычно достаточно четверти оборота вала, чтобы рег понял положение ротора, синхронизировался и раскрутился.
Коггинг возникает, когда нагрузка на вал мотора не дает ротору совершить первоначальный рывок и правильно синхронизироваться с поступающими импульсами на обмотки, возникает “дергинг”

Хохландец:

Да,точно же,почему бы ему не возникнуть в синхронной системе.Может потому что он возможен только в асинхронной системе?

А что в твоём понимании синхронный двигатель?😃
Что в нем синхронно?

alex7166
Current:

можно самому перемножить номинальное напряжение

Можно, только емкость, указанную на этикетке, реально выдавить из батареи не удастся - нет важных показателей - напряжения банки батареи в конце разряда и тока разряда, при котором определялась емкость. Его может указать только РЕАЛЬНЫЙ производитель (а не тот, кто банки спаивает и вертит в термоусадку). Мои рабочие батареи отдают 0,8 - 0,7 от нарисованной емкости при разряде током 2,5-3,5А до 3,0В на любой из банок

Current:

обычно достаточно четверти оборота вала, чтобы рег понял положение ротора

Ну почитайте немного теории о пуске бездатчикового двигателя
Начните
www.avislab.com/blog/brushless01/
и до конца всю эту серию статей

Хохландец
Current:

А что в твоём понимании синхронный двигатель? Что в нем синхронно?

Current:

Синхронная машина - это значит ротор крутицца синхронно с э/м полем.

Учитель русского застрелился но смысл верен.

alex7166:

Ну почитайте немного теории о пуске бездатчикового двигателя

Так всех читать посылаешь,ты случаем не библиотекарь?

Current
alex7166:

Можно, только емкость, указанную на этикетке, реально выдавить из батареи не удастся - нет важных показателей - напряжения банки батареи в конце разряда и тока разряда, при котором определялась емкость.

Так нам (моделистам) не так уж и важны абсолютные значения параметра. Нам нужно знать, при каком сочетании емкости и количества банок аккумулятора, из имеющихся в наличии, у нас в распоряжении будет больше энергии.
Например, где будет больше джоулей:
7000мАч 3s или 4500 4s?
Умножаем и - вуаля: первый вариант энергоёмче на 10Wh.

Хохландец:

Учитель русского застрелился но смысл верен.

😁
Ну, крутится поле, не отстаёт от него ни на шаг ротор,
если на шаг проскочил, двиг задергался, пока опять ротор не зацепится за поле,
ни дать, ни взять - синхронный однака))

alex7166
Хохландец:

ты случаем не библиотекарь?

это тот, который артефакты хранит и по джунглям/пустыням бегает? Неееее. Я домолеж. Отсюда и страсть ко всему радиоуправляемому - самому лень бегать (Наверное, как и всем радиоуправляльщикам. Вот собаководы другое дело - они со своими собаками наравне кросс бегают).

Хохландец
Current:

если на шаг проскочил, двиг задергался, пока опять ротор не зацепится за поле

А это происходит по нескольку раз в секунду,не тянет на синхронный ну никак.

alex7166:

Вот собаководы другое дело - они со своими собаками наравне кросс бегают)

Кросс по модным бутикам

Current
alex7166:

Ну почитайте немного теории о пуске бездатчикового двигателя
Начните
www.avislab.com/blog/brushless01/
и до конца всю эту серию статей

То, что по ссылке, это не теория, а пересказ хлопца своими словами, как он понимает работу БК движка😁

alex7166
Current:

Например, где будет больше джоулей:
7000мАч 3s или 4500 4s?
Умножаем и - вуаля: первый вариант энергоёмче на 10Wh

Это если этикетка соответствует содержимому - а то может получиться и наоборот. Лучше всегда знать реальное значение.
Емкость - не самый перевираемый параметр батареи.
Можно найти кучу батарей с этикетками:
5000 mAh 65 - 130С - выходит, батарея должна держать 325А в течении 50секунд, и 10 секунд 650А? Бред конечно - при первом токе подводящий провод 12AWG расплавиться секунд за 7, при втором - за 2.
Тем не менее, большинство людей покупаются на это - стараются взять более дорогие аккумуляторы, лишь бы на них было нарисовано 50С, 60С и т.п. Зачем это? Этим вопросом не задаются.
Физический смысл величины С: если ты катаешся до полного разряда батареи 1 час - средняя скорость разряда батареи 1С, если 10 минут - 6С, 6 минут - 10С, 3 минуты - 20С. Далее реальные C наращивать просто бессмыслено.

К чему я все это? Учите матчасть

Current
Хохландец:

А это происходит по нескольку раз в секунду

И что при этом делает твой двиг, работает как ни в чем небывало?)) Это его такой режим работы, терять синхронизацию неск раз в секунду?))) Поменяй мотор!😁

alex7166
Current:

пересказ хлопца своими словами, как он понимает работу БК движка

Ну, если вы до конца статьи дочитали, то посмотрели и ролик запуска движка регулятором, запрограммированным этим пересказчиком.

Current
alex7166:

Это если этикетка соответствует содержимому - а то может получиться и наоборот. Лучше всегда знать реальное значение.
Емкость - не самый перевираемый параметр батареи.
Можно найти кучу батарей с этикетками:
5000 mAh 65 - 130С - выходит, батарея должна держать 325А в течении 50секунд, и 10 секунд 650А? Бред конечно - при первом токе подводящий провод 12AWG расплавиться секунд за 7, при втором - за 2.
Тем не менее, большинство людей покупаются на это - стараются взять более дорогие аккумуляторы, лишь бы на них было нарисовано 50С, 60С и т.п. Зачем это? Этим вопросом не задаются.

Не обобщайте так широко.
Вопрос стоял что такое Wh, я написал, и добавил, чем может быть полезен этот параметр.
А соответствие написанному на этикетках аккумуляторов реальным величинам отдельный обширный вопрос, ещё ждущий своего исследователя!)

alex7166:

Учите матчасть

))

Current
alex7166:

Ну, если вы до конца статьи дочитали, то посмотрели и ролик запуска движка регулятором, запрограммированным этим пересказчиком.

Если так, то хлопцу респект и уважение!

alex7166
Current:

Если так, то хлопцу респект и уважение!

Так понял, что до ролика не дошли

Но статейки почитайте

Current

У меня все мои моторы стартуют по варианту номер 2.
А вот если упереть багу бампером в забор и/или слегка нажать на газ, возникает он - коггинг дергинг

alex7166:

Учите матчасть, статейки почитайте

Вы постоянно призываете “почитать статейки”)),
стало быть, вы их хорошо знаете.
Можно вашими словами выжимку из “статеек”, объясняющую, что в них расходится с моими словами?😃

Pincky

Какие вы скучные, обсуждаете не понять что. Двигатель крутится? крутится, модель везет? везет. Большего от него и не надо)))

А вот что можно делать с моделями…
cs4.pikabu.ru/…/1433864002_1300308534.webm

Для тех у кого есть инстаграмм, в хорошем качестве: instagram.com/p/3mVJDED5-7/

Current
Pincky:

Какие вы скучные, обсуждаете не понять что. Двигатель крутится? крутится, модель везет? везет. Большего от него и не надо)))

😁У нас дожди… не покатать особо, поэтому и потянуло на теорию и кнопкотыкание!
А мне вот не менее интересно, чем катать, разобраться в тонкостях работы нашей мотоустановки, это ж всё и есть - моделизЬм)