HIMOTO
Ну почитайте немного теории о пуске бездатчикового двигателя
Начните
www.avislab.com/blog/brushless01/
и до конца всю эту серию статей
То, что по ссылке, это не теория, а пересказ хлопца своими словами, как он понимает работу БК движка😁
Например, где будет больше джоулей:
7000мАч 3s или 4500 4s?
Умножаем и - вуаля: первый вариант энергоёмче на 10Wh
Это если этикетка соответствует содержимому - а то может получиться и наоборот. Лучше всегда знать реальное значение.
Емкость - не самый перевираемый параметр батареи.
Можно найти кучу батарей с этикетками:
5000 mAh 65 - 130С - выходит, батарея должна держать 325А в течении 50секунд, и 10 секунд 650А? Бред конечно - при первом токе подводящий провод 12AWG расплавиться секунд за 7, при втором - за 2.
Тем не менее, большинство людей покупаются на это - стараются взять более дорогие аккумуляторы, лишь бы на них было нарисовано 50С, 60С и т.п. Зачем это? Этим вопросом не задаются.
Физический смысл величины С: если ты катаешся до полного разряда батареи 1 час - средняя скорость разряда батареи 1С, если 10 минут - 6С, 6 минут - 10С, 3 минуты - 20С. Далее реальные C наращивать просто бессмыслено.
К чему я все это? Учите матчасть
А это происходит по нескольку раз в секунду
И что при этом делает твой двиг, работает как ни в чем небывало?)) Это его такой режим работы, терять синхронизацию неск раз в секунду?))) Поменяй мотор!😁
пересказ хлопца своими словами, как он понимает работу БК движка
Ну, если вы до конца статьи дочитали, то посмотрели и ролик запуска движка регулятором, запрограммированным этим пересказчиком.
Это если этикетка соответствует содержимому - а то может получиться и наоборот. Лучше всегда знать реальное значение.
Емкость - не самый перевираемый параметр батареи.
Можно найти кучу батарей с этикетками:
5000 mAh 65 - 130С - выходит, батарея должна держать 325А в течении 50секунд, и 10 секунд 650А? Бред конечно - при первом токе подводящий провод 12AWG расплавиться секунд за 7, при втором - за 2.
Тем не менее, большинство людей покупаются на это - стараются взять более дорогие аккумуляторы, лишь бы на них было нарисовано 50С, 60С и т.п. Зачем это? Этим вопросом не задаются.
Не обобщайте так широко.
Вопрос стоял что такое Wh, я написал, и добавил, чем может быть полезен этот параметр.
А соответствие написанному на этикетках аккумуляторов реальным величинам отдельный обширный вопрос, ещё ждущий своего исследователя!)
Учите матчасть
))
Хохландец, спасибо огромное
Ну, если вы до конца статьи дочитали, то посмотрели и ролик запуска движка регулятором, запрограммированным этим пересказчиком.
Если так, то хлопцу респект и уважение!
Если так, то хлопцу респект и уважение!
Так понял, что до ролика не дошли
Но статейки почитайте
У меня все мои моторы стартуют по варианту номер 2.
А вот если упереть багу бампером в забор и/или слегка нажать на газ, возникает он - коггинг дергинг
Учите матчасть, статейки почитайте
Вы постоянно призываете “почитать статейки”)),
стало быть, вы их хорошо знаете.
Можно вашими словами выжимку из “статеек”, объясняющую, что в них расходится с моими словами?😃
Какие вы скучные, обсуждаете не понять что. Двигатель крутится? крутится, модель везет? везет. Большего от него и не надо)))
А вот что можно делать с моделями…
cs4.pikabu.ru/…/1433864002_1300308534.webm
Для тех у кого есть инстаграмм, в хорошем качестве: instagram.com/p/3mVJDED5-7/
Какие вы скучные, обсуждаете не понять что. Двигатель крутится? крутится, модель везет? везет. Большего от него и не надо)))
😁У нас дожди… не покатать особо, поэтому и потянуло на теорию и кнопкотыкание!
А мне вот не менее интересно, чем катать, разобраться в тонкостях работы нашей мотоустановки, это ж всё и есть - моделизЬм)
это ж всё и есть - моделизЬм)
Ну ИМХО - моделизьм есть практика, а не теория) по типу:
- да такого быть не может.
- ну ты видишь, есть и работает.
- а как?
- а хрен его знает, но результат меня устраивает)))
Можно вашими словами выжимку из “статеек”
- Бесколлекторый мотор постоянного тока - синзронная машина
- Коггинг не является “аварийным режимом работы” двигателя
- Коггинг напрямую связан с ошибками пуска двигателя
- Существует куча способов пуска двигателя. Конкретный способ намертво зашит в регулятор (отсюда следствие - проблемы при пуске можно разрешить по большей части заменой регулятора, в меньшей - подбором двигателя)
- Бесколлекторый мотор постоянного тока - синзронная машина
- Коггинг не является “аварийным режимом работы” двигателя
- Коггинг напрямую связан с ошибками пуска двигателя
- Существует куча способов пуска двигателя. Конкретный способ намертво зашит в регулятор (отсюда следствие - проблемы при пуске можно разрешить по большей части заменой регулятора, в меньшей - подбором двигателя)
- Где я утверждал другое?
- А каким режимом тогда является коггинг?, нормальным для двигателя? Если в этом режиме он перегревается сам и греет рег?
- А вот это я писал просто так?:
Коггинг возникает, когда нагрузка на вал мотора не дает ротору совершить первоначальный рывок и правильно синхронизироваться с поступающими импульсами на обмотки, возникает “дергинг”
- Я знаю про один способ:
Пуск и коггинг - разные вещи. При пуске двигателя рег дает импульс тока на обмотки и ловит реакцию ротора через незадействованную обмотку по наведенной в ней ЭДС, обычно достаточно четверти оборота вала, чтобы рег понял положение ротора, синхронизировался и раскрутился.
Добавлю, в данном случае речь об четырехполюсном двигателе.
А какие еще существуют способы?
Коллеги теоретики, добрый день. Пришел сюда с очередным вопросом, пока читал - забыл о чем хотел спросить 😃
Вспомнил!
Сегодня катал, жестко катал, так жестко, что сначала поворотный рычаг открутился (думал вырвало, но нет) - посадил на уплотнитель, закрутил прямо на месте. Продолжил катать - вырвало аммо задний, оказалось, что тоже банально открутился, гайка слетела. Гайки не было, закончил катания. Но! Между рычагом и гайкой машина встала. Регуль мигал красным. И тут я озадачился вопросом - “перегрев движка” или “сел акб”? И то и то подходило - катал минут 15 жестко почти на максимуме, мог и АКБ просесть и двиг перегреться. После простоя недолгого, машина снова поехала (то есть тут уже задумался - может все же перегрев?)
Отсюда 2 вопроса:
- Кажется, я видел индикаторы, показывающие силу тока, которые монтируются прямо на борт для контроля заряда АКБ. Или я ошибаюсь? Если нет, что посоветуете поставить?
- По поводу температуры движка - если ругуль мой действительно умный и рубит подачу тока на него при перегреве, то как быть с охлаждением? У меня есть, купленный 1000 лет назад кулер на скобе 36 диаметра прямо на движок, но, откровенно говоря, я еще тогда усомнился в его способности что либо охладить на-голую. Может его необходимо сажать на термо-пасту или термо-клей какой-то? т.к. помимо его визуальной “слабости”, он еще и вылетает при первом же солидном прыжке =)
Термоклей рулит) на предыдущей странице мой способ охлаждения)
Ну я утрирую, 30-40-50, в любом случае в сумме выходит в 3-4 раза дешевле 8 баксов.
ru.aliexpress.com/item/…/32250580129.html
5 минут поисков. В 2 раза дешевле. А при более настойчивых поисках…
Вы про этот гаджет? вот у меня такой же, только винтуха сверху крепится без площадки, прямо между ребер. То есть тупо термухой сажать на двиг?
Кто подскажет буксует спур. Вперед сильно, даже машина не едет почти, назад разгоняется хорошо. Машина iron track bowie.
Затяни гайку прижимную
Народ, подскажите, есть узел крепления аммо к раме (верхний). Крепится через проставку с резинкой - hobbyostrov.ru/…/shock-mount-hi820031/ (не реклама).
Это все затягивается длинным болтом и гайкой шайбированной. В партлисте гайка и болт не помечены, как их найти? 😃 или проще наколхозить и найти в магазине с метизами? 😃
Вы про этот гаджет? вот у меня такой же, только винтуха сверху крепится без площадки, прямо между ребер. То есть тупо термухой сажать на двиг?
У меня на двигателе самый дешевый какой нашёл радиатор. Посажен на термоклей. Только клей, без него слетит. Сверху на него и регуль дует вентилятор от компа. Тихо и эффективно.