HIMOTO

Pincky
alex7166:

Хорошие у вас магазины.

Ну я утрирую, 30-40-50, в любом случае в сумме выходит в 3-4 раза дешевле 8 баксов.

ru.aliexpress.com/item/…/32250580129.html
5 минут поисков. В 2 раза дешевле. А при более настойчивых поисках…

alex7166
Pincky:

В 2 раза дешевле.

С доставкой он 6 баксов - никак не в 2 раза дешевле 8 (вдобавок, сам радиатор - дрянь, есть у меня такой)

Pincky:

Ну я утрирую, 30-40-50

А я конкретно искал в радиомагазинах Н.Новгорода/Дзержинска - нет там таких цен на маленькие (25 - 30 мм) 5В вентиляторы (они тоже там все китайские), доступны от 80р (если очень повезет) 40х40х10 12В низкооборотные (типа меньше шумят - но и толку от них почти никакого)

Pincky:

А при более настойчивых поисках…

А вот тут согласен. Но не всех хватает на настойчивый поиск.

Pincky:

Из-за звука я его и снял

Регулятор может внезапно сгореть (защита не успеет сработать).

Pincky
alex7166:

С доставкой он 6 баксов - никак не в 2 раза дешевле 8 (вдобавок, сам радиатор - дрянь, есть у меня такой)

Проглядел, согласен.

alex7166:

Регулятор может внезапно сгореть (защита не успеет сработать).

Только если в костер заехать, но это явно будет не внезапно))) тут радиатор ещё на термопасте, отваливался от тряски, отмыл и посадил на термоклей. Сидит мертво, не греется, а главное - тишина.

alex7166:

40х40х10 12В низкооборотные (типа меньше шумят - но и толку от них почти никакого)

Кстати надо совсем наоборот по идее, высокооборотный производительный, он от 2S батареи будет работать тихо, и производительно. Но не нашел пока такой, поставил какой был, на 3000 оборотов при 12 вольтах.

Хохландец
alex7166:

С момента создания. Почитайте литературу

Какую именно?Пруф в студию мистер гений.

Current
Хохландец:

Какую именно?Пруф в студию мистер гений.

Давай книжку, Низачот по матчасти

Синхронная машина - это значит ротор крутицца синхронно с э/м полем. Наш брашлесс мотор - это она, ротор крутицца вместе с эм. полем, которое мы заставляем крутится регом с разной скоростью.

Хохландец

Ага,смеюсь и над “познаниями” и над “грамотностью”.“Крутицца” это шедеврально.

Current
Хохландец:

Ага,смеюсь и над “познаниями” и над “грамотностью”.“Крутицца” это шедеврально.

))Упс, сори!
Эт с моего аккаунта капитан Стеблов заходил.
А по сути вопроса есть что возразить?

Хохландец
Current:

))Упс, сори!
Эт с моего аккаунта капитан Стеблов заходил.
А по сути вопроса есть что возразить?

Есть но пока не буду.На работе пока и на смарте длинные тексты набирать в лом.Вечерком уж.

Current
Хохландец:

Есть но пока не буду.На работе пока и на смарте длинные тексты набирать в лом.Вечерком уж.

Так и не надо длинных простыней:)
Нужен один четкий аргумент, который сразит доводы оппонента наповал!))

rust-resisting

Друзья, всем привет еще раз. Сегодня укатал машину по трассе на Мичуринском - ни одной поломки! наконец-то!
Возник вопрос, аккумулятор…
У меня есть стоковый, плюс покупал и катал все время на этом - www.hobbylinc.com/htm/dtx/dtxdtxc1866.htm (не реклама).
Посмотрел цены (хотел еще 1-2 взять) и что-то поплохело.
Что можете посоветовать и где искать нынче аккумуляторы по приемлемой цене?

rust-resisting

По длине не встает =) у меня сейчас впритык стоит 43 x 31 x 137mm

Давайте с другой стороны зайдем =) Объясните мне о влиянии данных цифр на работоспособность борта?

  • 11.1V
  • 25C
  • 56Wh
Current
  1. Чем больше напряжение - тем больше скорость при прочих равных.
  2. 25С - это способность аккумулятора отдавать нужный ток под нагрузкой. “С” - это ёмкость аккума, получаем в нашем случае 25 * 5Ач (5000мАч) = 125 ампер. Чем больше, тем лучше.
  3. 56 Wh - количество энергии, которую может запасти аккумулятор. Вычисляется перемножением напряжения акка на его ёмкость, 11.1v * 5Ah = 55.5Wh.
rust-resisting

Спасибо! Правильно ли я в таком случае понимаю

  • 7.4 против 11.1 - будет медленнее крутить мотор? Значительно медленнее?
  • 25С, то есть если я возьму 30С (коих по выбору больше) - страшного ничего.
Current
rust-resisting:

Спасибо! Правильно ли я в таком случае понимаю

  • 7.4 против 11.1 - будет медленнее крутить мотор? Значительно медленнее?
  • 25С, то есть если я возьму 30С (коих по выбору больше) - страшного ничего.

Да, будет значительно медленнее.
Страшного ничего, наоборот, аккумулятор при работе будет меньше греться и охотнее крутить мотор.
Можно воткнуть хоть 146С😁

Хохландец
Current:

Нужен один четкий аргумент, который сразит доводы оппонента наповал!))

Да пожалуйста.Коггинг не возникает на синхронной системе.Достаточно чёткий аргумент?

Current:

на евросклад

А нафига евро если есть российский?Из Москвы в Москву быстрее прийдёт.

rust-resisting:

у меня сейчас впритык стоит 43 x 31 x 137mm

Из таких коротких выбор не так уж и широк.

Хк российский склад есть только в хардкейсе:
20c - hobbyking.com/…/__59768__ZIPPY_5000mAh_3S1P_20C_Ha…
30c - hobbyking.com/…/__59659__ZIPPY_5000mAh_3S1P_30C_Ha…

На бенге:
Некий зоп,подозрительно дёшев - banggood.com/ZOP-Power-11_1V-4200mAh-40C-Lipo-Batt…
Лвёнок (рекомендую,неплохая марка) - banggood.com/Wholesale-Lion-Power-11_1V-4200mAh-30…

Он-же на али - ru.aliexpress.com/item/…/32365213115.html

Всё перечисленное собственно не реклама.

Current
Хохландец:

Да пожалуйста.Коггинг не возникает на синхронной системе.Достаточно чёткий аргумент?

Коггинг - это аварийный режим работы, возникающий как раз из-за рассогласования вращения поля с вращением ротора двигателя.
И почему бы ему не возникнуть?

alex7166
Current:

Вычисляется перемножением напряжения акка на его ёмкость, 11.1v * 5Ah = 55.5Wh.

Не так. Это интегральная величина мощности за все время разряда - ее должен ФАКТИЧЕСКИ определять производитель (раз пишет это на батарейке)

Current:

Коггинг - это

попытка бездатчикового регулятора определить начальное положение ротора электродвигателя - если регулятор это делает хреново - вы его видите и ощущаете, если программа пуска регулятора более совершенна - вы его не заметите.

Хохландец
Current:

И почему бы ему не возникнуть?

Да,точно же,почему бы ему не возникнуть в синхронной системе.Может потому что он возможен только в асинхронной системе?

alex7166:

Рекомендую изучить книгу: “Вольдек А.И. Электрические машины”

На досуге полистаю.Как раз пора обновить содержание электронной книги.

alex7166:

если программа пуска регулятора более совершенна - вы его не заметите

Прохрамма хоббивинга по твоему столь совершенна?Я как-то не верю в такое.

Current
alex7166:

Не так. Это интегральная величина мощности за все время разряда - ее должен ФАКТИЧЕСКИ определять производитель (раз пишет это на батарейке)

В нашем применении, я думаю, можно самому перемножить номинальное напряжение (среднее напряжение разряда) и ёмкость и сравнить два аккумулятора, скажем, с разным количеством банок и Ач по количеству запасаемой энергии.

alex7166:

попытка бездатчикового регулятора определить начальное положение ротора электродвигателя - если регулятор это делает хреново - вы его видите и ощущаете, если программа пуска регулятора более совершенна - вы его не заметите.

Пуск и коггинг - разные вещи. При пуске двигателя рег дает импульс тока на обмотки и ловит реакцию ротора через незадействованную обмотку по наведенной в ней ЭДС, обычно достаточно четверти оборота вала, чтобы рег понял положение ротора, синхронизировался и раскрутился.
Коггинг возникает, когда нагрузка на вал мотора не дает ротору совершить первоначальный рывок и правильно синхронизироваться с поступающими импульсами на обмотки, возникает “дергинг”

Хохландец:

Да,точно же,почему бы ему не возникнуть в синхронной системе.Может потому что он возможен только в асинхронной системе?

А что в твоём понимании синхронный двигатель?😃
Что в нем синхронно?