HIMOTO
о мать. Как мне её загерметить, чтоб не испортить?
на самом деле ДВЕ ИЗ ТРЕХ у меня умерли не от воды, а от банального перегруза.
Та, что самая страшная, с обугленной платой и якорем разбросавшим оплавившийся припой - умерла в сухую, на улице +26 в тени при аццкой продолжительной интенсивной рулежке, на бронте, который карабкался(если можно так сказать карабкался езрун 3400кв+120а.рег.+зиппи 2s 5800-30с.пиньон21) по отвесному подстриженно-газонно-грунтовому склону(метров 40) в течении минут наверно двадцати! это было похлеще любого дрифта, нагрузка на серву, гора где то 50-55 градусов, серва в постоянной резкой рулешке право-лево корректируя траекторию, тачка все время опрокидывается назад кубарем катитцца вниз… и по новой!!! я намеренно жог, ждал, что сгорит первое.😈
10 мин.-рег(езрун120а!!!) ушел в отсечку по перегреву???
… я почесал репу??? …
(кулер был отсоединен с зимы 😃😃 )😁😁😁
подцепляю кулер и еще 10-15мин отжига и серва пустила дымок вооонююючииий просто пипц.
две другие блюберды стояли на минисаве. Тачка - “бешенный брикет в стоке”😲 - требует хорошей сервы, блюберды за $20 не вывезли,
одна сгорела опять же от перегрева, вторую топил постоянно, не помню уже от чего встала, то ли глючила от влаги, то ли мотор сгнил.
По существу в двух словах в этой линейке блюберд 20±баксов:
- отличные ровные, хорошо подогнанные части корпуса + упл.резинки вплоть до головок винтов!
2.ладная и ровненькая - прекрасно выглядит!
3.не плохо держит ноль, не дрожит не гудит.
4.хорошая скорость, старается быть быстрой не уронив заявленный момент-усилие.
5.с шестеренками все в порядке, выточены-подогнаны ровненько, собранны аккуратно, не шумят не люфтят, смазка присутствует.
6.нормальные компоненты и адекватная цена (в рамках заявленных хар-тик!) при заказе в довесок с тех же х.к.
из минусов - один но важный:
горят на работе в сухую, особенно быстрые - расчитанные на легкие дрифтилки, маленькие колеса.
Вывод - брать с запасом по всем хар-кам!
Что касается ватерпруфности, дык там так же как и у сервы за $100± 😎(100%защиты нет ни у тех не у других - курите тему для понимания)
Я пару тройку раз окунул в лак плату, при сборке брызнул внутрь силикон аэрозоль.(потенциометр улыбался невозмутимо на дне хорошей лужи) + о ринг на вал(использовал силиконовые затычки разъемов проводки авто1:1, нарезать лезвием нужную “высоту шайбы” , что бы плотно но не зажимало качалку!)
я плату обливаю кптд (чип и дип, номакон) - электроника герметится и некоторый теплоотвод есть
отличная идея,оч хор.состав особенно для термонапряженных серв вроде блюберда 616-617. из минусов - не высокая адгезия и мех прочность, легко отслаивается, поэтому закладываем густой силикон в потенциометр и остальное заливаем наглухо и потолще слой.
а вообще как бы глубоко вы не замарочились с герметизацией, рекомендую после покатушек с ныряниями, зимних покатушек и мойки, хотя бы через раз расслаблять винты корпуса и прожаривать серву и регуль феном!
Купите стоковую влагозащищенную HSP&HiMoto - идут под маркировкой E6001. Защита у них неплохая (выдерживают полное погружение).
…улыбнуло…
коротенькое видео: минисава, серва блюберд 617 из коробки, поставил и поехал
…улыбнуло…
www.ebay.com/itm/…/251967881464
А с такой на убой не эксприментировали? Мне давно хотелось, но средствов не хватает…
А с такой на убой не эксприментировали? Мне давно хотелось, но средствов не хватает…
…нее, оч дорого.
Поделюсь своими наблюдениями, может кому пригодится.
Учитывая отзывы на форуме, решил всё-таки на собственном опыте проверить эксплуатационные качества приводов с крестовинами для Бронта №108015 (08046). Проблему раскручивающихся и вылетающих пинов из шарниров решил путём проточки лыски в пине под винт и закручиванием последнего с применением «красного» фиксатора резьбы – надёжно, ни разу не выпал. Но …
Выявлены два других «недостатка»:
-
Ось колес длинной 9 мм, резьба для крепления колеса крайне короткая 8 мм, при чём из которой полезно всего 2,5 мм, да и та мягкая и остаётся в гайке 😃
-
Быстрый и преждевременный износ проушин крепления крестовин. На фото привода, стоявшие впереди. Задние «кончились» раньше.
В результате неудавшегося эксперимента вернулся к заводской конструкции 😃.
Не покупайте данные привода, они «нехорошие» 😦.
Не покупайте данные привода, они «нехорошие»
Подтверждаю. Заказал пару карданчиков вместо стоковых костей. Поставил вперед. По началу обрадовался, мол они потолще ну и еще не гнутые, все ровно. Но не откатал и 5 минут как сначала вывернуло первый (где на вашем фото износ). Поставил кость, а потом и скрутило второй через пару минут. Теперь заказал косточек “впрок” с ними как-то надежнее, хоть и гнутся довольно-таки быстро.
Еще не советую заказывать стальные чашки для колес и диффов. Проблема в том, что они коряво расточены и при небольшом углу - кости зажимает в чашках
стальные чашки для колес
А че это такое?
Еще не советую заказывать стальные чашки для колес и диффов. Проблема в том, что они коряво расточены и при небольшом углу - кости зажимает в чашках
Они разные бывают, родные RedCat даже намека на это не дают
А че это такое?
фигня в которую голова косточки входит, на дифе и привод к ступице
фигня в которую голова косточки входит
так они все стальные
так они все стальные
Всё верно, но разница в деталях…
но разница в деталях
мне они тоже не понравились
Всё верно, но разница в деталях…
А растрачивать имеет смысл?
А растрачивать имеет смысл?
Попробую сейчас дремелем и фрезой расточить, отпишусь. Но имхо не стоит покупать и еще заморачиваться
попробуйте в чашки сделать мягкие вкладыши, на подобие саважевских, они не дадут кости проваливаться глубоко в чашку при крайних точках работы подвесок, тем самым увеличится угол работы чашка-кость.
попробуйте в чашки сделать мягкие вкладыши, они не дадут кости проваливаться глубоко в чашку при крайних точках работы подвесок
А для изготовления вкладышей, точнее колечек в чашку можно взять шланчик омывателя лобового стекла от ВАЗовской автопродукции, прозрачный, как капельница.
Идеальный размер по диаметру, плотненько сидит в чашке. Нарезаем колечками разной толщины, подбираем необходимую толщину и вставляем в обе чашки (наружную и внутреннюю) таким образом, чтобы кость не зажимало чашками при прохождении горизонтальной плоскости при работе подвески.
Себе поставил, полёт нормальный.
Ребята, скажите свое авторитетное мнение. himoto hi2101 emxt-1 и HSP Bronosaurus это же одно и то же, т.е. запы от HSP подходят для Химоты? А то друг парится по этому поводу. Хотел бронта, но можно купить в городе только Химоту, он переживает за запчасти.
судя по фоткам магаза - один в один.
вот еще мануальчик, все тот же бронт, так что не парьтесь
planetahobby.ru/catalog/…/EMXT1_man_rus.pdf
Ребята, скажите свое авторитетное мнение. himoto hi2101 emxt-1 и HSP Bronosaurus это же одно и то же, т.е. запы от HSP подходят для Химоты? А то друг парится по этому поводу. Хотел бронта, но можно купить в городе только Химоту, он переживает за запчасти.
Недавно в барахолке бронта видел недорого.С учётом того что это китай и однозначно надо тюнить неплохой вариант.
Недавно в барахолке бронта видел недорого.С учётом того что это китай и однозначно надо тюнить неплохой вариант.
Не, барахолка не вариант, парень очень педантичный и б.у. брать не будет. Там свои тараканы размером с кенгуру. Но спасибо за помощь.
Не, барахолка не вариант, парень очень педантичный и б.у. брать не будет. Там свои тараканы размером с кенгуру. Но спасибо за помощь.
Б/у как пирожки расходятся. Зачастую Б/у лучше оригинала (что касается китайцев)
Прикупил себе на офф-роада регулятор ORION Vortex R8 WP . Так сказать на вырост с запасом .
Вопрос в другом , как его настроить . Может кто видел мануал на русском , как его программировать.
как его настроить
в киошевских ветках поспрашайте. а что, стоковые настройки не вывозят?😁
Б/у как пирожки расходятся. Зачастую Б/у лучше оригинала (что касается китайцев)
Всё что должно сломаться уже сломалось и было заменено.Соответственно бу китай часто лучше нового.
Итак. Китайцы, видимо, или совсем ленивые или реально не смотрят что делают.
Спешу предупредить всех, кто заказывает на ali или еще где. Сейчас идет большое количество бракованных деталей (корявые размеры). В частности относится к C-Hubам. На картинке, в принципе всё видно, но я еще уточню:
- Разница в размерах (внутренний) - 1ММ!
- Из-за этого большой люфт, который можно убрать двумя шайбами по 0.5мм
- Но из-за этого миллиметра - у нас срез удален от ограничителей. В результате в пластиковые рычаги хаб проваливается не до конца. Решается напильником (естественно теряете анодирование).
- При покупке детали на всех превью одинаковая картинка с правильным углом (без зазора).
- Если собираетесь купить деталь у китайцев - потрудитесь списаться с ним и попросить померить внутренний размер хаба. Должен быть не более 26m
И в довесок. Из юмора. При заказе (у китайцев же) корки, просите упаковать её в чугунный контейнер и/или обклеить коробку надписями “ОБЕРЕЖНО! ХРУПКАЯ ДЕТАЛЬ! СТЕКЛО! НЕ РОНЯТЬ! НЕ ТРЯСТИ! НЕ СТАВИТЬ КОРОБКИ СВЕРХУ! НОСИТЬ БЕРЕЖНО НА РУКАХ! НЕ ДЫШАТЬ!” иначе вам придёт как мне.
P.S. Подскажите траксовские колеса для бронта. Те которые у всех стоят? С 12мм хабом. Если можно партнамбер. Именно колеса с дисками