HIMOTO
попробуйте в чашки сделать мягкие вкладыши, они не дадут кости проваливаться глубоко в чашку при крайних точках работы подвесок
А для изготовления вкладышей, точнее колечек в чашку можно взять шланчик омывателя лобового стекла от ВАЗовской автопродукции, прозрачный, как капельница.
Идеальный размер по диаметру, плотненько сидит в чашке. Нарезаем колечками разной толщины, подбираем необходимую толщину и вставляем в обе чашки (наружную и внутреннюю) таким образом, чтобы кость не зажимало чашками при прохождении горизонтальной плоскости при работе подвески.
Себе поставил, полёт нормальный.
Ребята, скажите свое авторитетное мнение. himoto hi2101 emxt-1 и HSP Bronosaurus это же одно и то же, т.е. запы от HSP подходят для Химоты? А то друг парится по этому поводу. Хотел бронта, но можно купить в городе только Химоту, он переживает за запчасти.
судя по фоткам магаза - один в один.
вот еще мануальчик, все тот же бронт, так что не парьтесь
planetahobby.ru/catalog/…/EMXT1_man_rus.pdf
Ребята, скажите свое авторитетное мнение. himoto hi2101 emxt-1 и HSP Bronosaurus это же одно и то же, т.е. запы от HSP подходят для Химоты? А то друг парится по этому поводу. Хотел бронта, но можно купить в городе только Химоту, он переживает за запчасти.
Недавно в барахолке бронта видел недорого.С учётом того что это китай и однозначно надо тюнить неплохой вариант.
Недавно в барахолке бронта видел недорого.С учётом того что это китай и однозначно надо тюнить неплохой вариант.
Не, барахолка не вариант, парень очень педантичный и б.у. брать не будет. Там свои тараканы размером с кенгуру. Но спасибо за помощь.
Не, барахолка не вариант, парень очень педантичный и б.у. брать не будет. Там свои тараканы размером с кенгуру. Но спасибо за помощь.
Б/у как пирожки расходятся. Зачастую Б/у лучше оригинала (что касается китайцев)
Прикупил себе на офф-роада регулятор ORION Vortex R8 WP . Так сказать на вырост с запасом .
Вопрос в другом , как его настроить . Может кто видел мануал на русском , как его программировать.
как его настроить
в киошевских ветках поспрашайте. а что, стоковые настройки не вывозят?😁
Б/у как пирожки расходятся. Зачастую Б/у лучше оригинала (что касается китайцев)
Всё что должно сломаться уже сломалось и было заменено.Соответственно бу китай часто лучше нового.
Итак. Китайцы, видимо, или совсем ленивые или реально не смотрят что делают.
Спешу предупредить всех, кто заказывает на ali или еще где. Сейчас идет большое количество бракованных деталей (корявые размеры). В частности относится к C-Hubам. На картинке, в принципе всё видно, но я еще уточню:
- Разница в размерах (внутренний) - 1ММ!
- Из-за этого большой люфт, который можно убрать двумя шайбами по 0.5мм
- Но из-за этого миллиметра - у нас срез удален от ограничителей. В результате в пластиковые рычаги хаб проваливается не до конца. Решается напильником (естественно теряете анодирование).
- При покупке детали на всех превью одинаковая картинка с правильным углом (без зазора).
- Если собираетесь купить деталь у китайцев - потрудитесь списаться с ним и попросить померить внутренний размер хаба. Должен быть не более 26m
И в довесок. Из юмора. При заказе (у китайцев же) корки, просите упаковать её в чугунный контейнер и/или обклеить коробку надписями “ОБЕРЕЖНО! ХРУПКАЯ ДЕТАЛЬ! СТЕКЛО! НЕ РОНЯТЬ! НЕ ТРЯСТИ! НЕ СТАВИТЬ КОРОБКИ СВЕРХУ! НОСИТЬ БЕРЕЖНО НА РУКАХ! НЕ ДЫШАТЬ!” иначе вам придёт как мне.
P.S. Подскажите траксовские колеса для бронта. Те которые у всех стоят? С 12мм хабом. Если можно партнамбер. Именно колеса с дисками
просите упаковать её в чугунный контейнер
Китаец (за дополнительную очень умеренную плату) хоть знак радиоактивности, хоть знак био-опасности наклеит, с таможней то Вам разбираться, только почтовые грузчики на эти знаки клали прицельно… Кузовок конечно жаль, но не очень, он отродясь *авно, толщина 0,3-0,5 мм. Не стОит такие вещи брать на АЛИ и ЕБЕЙ, хотя по цене заманчиво!
Сейчас идет большое количество бракованных деталей
Этот поток и не прекращался, шаёбочки и напильник - основной набор моделиста катающего ХСП продукцию, ни чего удивительного…
он отродясь *авно, толщина 0,3-0,5 мм.
Посоветуйте тогда. Я путнего ничего не могу найти.
Прикупил себе на офф-роада регулятор ORION Vortex R8 WP . как его настроить, как его программировать.
У меня регуль Orion Vortex VE-XXL (130A/2-4S) по параметрам аналогичный Вашему.
Я настраиваю регуль с помощью кнопки настройки и вот этой таблицы программирования
Чёрные ячейки - заводские настройки.
Чтобы настроить параметры с помощью кнопки настройки, следуйте приведенным ниже пунктам.
А) Включите ESC.
В) Нажмите и удерживайте кнопку настройки в течение 1 секунды, пока зеленый светодиод начинает мигать, а затем отпустите кнопку установки
(удерживая кнопку в течение 5 секунд настройки будут восстанавливать ESC к заводским настройкам).
C) Нажмите кнопку настройки еще раз.
D) Зеленый светодиод мигает 1 раз указывает, что параметр 1 выбран.
E) При нажатии на кнопку настройки еще раз, вы переходите к параметру 2 и так далее, пока вы не прошли по всем параметрам. Процесс переходит в цикл.
F) Чтобы изменить значение параметра, нажмите и удерживайте кнопку в течение 3 секунд, во время настройки мигает зеленый светодиод количество раз, которое соответствует параметру, который вы хотите изменить.
G) красный светодиод будет мигать, указывая на фактическое значение. Одна вспышка означает определение 1, две вспышки означает определение 2 и так далее.
H) Нажмите кнопку настройки, чтобы выбрать параметр, который необходимо использовать для текущего параметра. Процесс проходит в цикл.
I) После того как вы выбрали параметр, который хотите использовать, нажмите и удерживайте кнопку настройки в течение 3 секунд, чтобы сохранить изменения.
J) Выключите ESC и снова включите, чтобы изменения вступили в силу.
Пожалуйста, обратите внимание: вы можете изменить только один параметр, после каждого изменения нужно выключить ESC и снова включить, чтобы изменения параметров вступили в силу и сможете изменить другой параметр.
Таблица настроек и мануал на русском практически совпадает с XERUN 150A
Блин, а я думал, получив люминивые кулаки, что так и надо. Поставив их вместо пластика я по началу прифигел из-за огромного люфта. При езде все что может раскрутиться раскручивалось. Но потом проставил шайбочки, а под болты проставил гроверы и что бы уж совсем наверняка посадил все на фиксатор резьбы. В итоге откатал и ничего не потерялось. НО, тиз-за этих проставок, теперь стоковая серва не может возвращать колеса в “ноль”. Теперь думаю о более мощной серве. Катать конечно можно и так, но есть дискомфорт ну и серва грустит наверное.
Всё верно, но разница в деталях…
Чашки прекрасно растачиваются дремелем и фрезерной насадкой на 30к оборотах.
ADD: Насадкой от маникюрного набора - еще лучше точатся. Типа точильного камня - целиндрическая
Ребят. Посоветуйте какие детали стоит варить, а какие нет?
- Рычаги - варим
- Бампера - варим
- Стойки - не варить?
- Деку - не варить?
Ребят. Посоветуйте какие детали стоит варить, а какие нет?
- Рычаги - варим
- Бампера - варим
- Стойки - не варить?
- Деку - не варить?
ИМХО, варить всё что из черного пластика. Как варить знаете? Я модель не разбирал. Но если что меняю, новые детали - варю. Заметнее всего было на переднем бампере, стал как резиновый, очень хорошо гасит удары
ИМХО, варить всё что из черного пластика. Как варить знаете? Я модель не разбирал. Но если что меняю, новые детали - варю. Заметнее всего было на переднем бампере, стал как резиновый, очень хорошо гасит удары
поделитесь как варить
поделитесь как варить
Да вскипяти воду,сними кастрюлю с плиты да брось туда и пусть лежит до остывания.Плвторить 2-3 раза.Соль и перец по вкусу.