HIMOTO
просите упаковать её в чугунный контейнер
Китаец (за дополнительную очень умеренную плату) хоть знак радиоактивности, хоть знак био-опасности наклеит, с таможней то Вам разбираться, только почтовые грузчики на эти знаки клали прицельно… Кузовок конечно жаль, но не очень, он отродясь *авно, толщина 0,3-0,5 мм. Не стОит такие вещи брать на АЛИ и ЕБЕЙ, хотя по цене заманчиво!
Сейчас идет большое количество бракованных деталей
Этот поток и не прекращался, шаёбочки и напильник - основной набор моделиста катающего ХСП продукцию, ни чего удивительного…
он отродясь *авно, толщина 0,3-0,5 мм.
Посоветуйте тогда. Я путнего ничего не могу найти.
Прикупил себе на офф-роада регулятор ORION Vortex R8 WP . как его настроить, как его программировать.
У меня регуль Orion Vortex VE-XXL (130A/2-4S) по параметрам аналогичный Вашему.
Я настраиваю регуль с помощью кнопки настройки и вот этой таблицы программирования
Чёрные ячейки - заводские настройки.
Чтобы настроить параметры с помощью кнопки настройки, следуйте приведенным ниже пунктам.
А) Включите ESC.
В) Нажмите и удерживайте кнопку настройки в течение 1 секунды, пока зеленый светодиод начинает мигать, а затем отпустите кнопку установки
(удерживая кнопку в течение 5 секунд настройки будут восстанавливать ESC к заводским настройкам).
C) Нажмите кнопку настройки еще раз.
D) Зеленый светодиод мигает 1 раз указывает, что параметр 1 выбран.
E) При нажатии на кнопку настройки еще раз, вы переходите к параметру 2 и так далее, пока вы не прошли по всем параметрам. Процесс переходит в цикл.
F) Чтобы изменить значение параметра, нажмите и удерживайте кнопку в течение 3 секунд, во время настройки мигает зеленый светодиод количество раз, которое соответствует параметру, который вы хотите изменить.
G) красный светодиод будет мигать, указывая на фактическое значение. Одна вспышка означает определение 1, две вспышки означает определение 2 и так далее.
H) Нажмите кнопку настройки, чтобы выбрать параметр, который необходимо использовать для текущего параметра. Процесс проходит в цикл.
I) После того как вы выбрали параметр, который хотите использовать, нажмите и удерживайте кнопку настройки в течение 3 секунд, чтобы сохранить изменения.
J) Выключите ESC и снова включите, чтобы изменения вступили в силу.
Пожалуйста, обратите внимание: вы можете изменить только один параметр, после каждого изменения нужно выключить ESC и снова включить, чтобы изменения параметров вступили в силу и сможете изменить другой параметр.
Таблица настроек и мануал на русском практически совпадает с XERUN 150A
Блин, а я думал, получив люминивые кулаки, что так и надо. Поставив их вместо пластика я по началу прифигел из-за огромного люфта. При езде все что может раскрутиться раскручивалось. Но потом проставил шайбочки, а под болты проставил гроверы и что бы уж совсем наверняка посадил все на фиксатор резьбы. В итоге откатал и ничего не потерялось. НО, тиз-за этих проставок, теперь стоковая серва не может возвращать колеса в “ноль”. Теперь думаю о более мощной серве. Катать конечно можно и так, но есть дискомфорт ну и серва грустит наверное.
Всё верно, но разница в деталях…
Чашки прекрасно растачиваются дремелем и фрезерной насадкой на 30к оборотах.
ADD: Насадкой от маникюрного набора - еще лучше точатся. Типа точильного камня - целиндрическая
Ребят. Посоветуйте какие детали стоит варить, а какие нет?
- Рычаги - варим
- Бампера - варим
- Стойки - не варить?
- Деку - не варить?
Ребят. Посоветуйте какие детали стоит варить, а какие нет?
- Рычаги - варим
- Бампера - варим
- Стойки - не варить?
- Деку - не варить?
ИМХО, варить всё что из черного пластика. Как варить знаете? Я модель не разбирал. Но если что меняю, новые детали - варю. Заметнее всего было на переднем бампере, стал как резиновый, очень хорошо гасит удары
ИМХО, варить всё что из черного пластика. Как варить знаете? Я модель не разбирал. Но если что меняю, новые детали - варю. Заметнее всего было на переднем бампере, стал как резиновый, очень хорошо гасит удары
поделитесь как варить
поделитесь как варить
Да вскипяти воду,сними кастрюлю с плиты да брось туда и пусть лежит до остывания.Плвторить 2-3 раза.Соль и перец по вкусу.
отжечь на 4s
…вот откуда я меньше всего ожидал подвоха , так это от траксаксовских дисков:)
НЕ порвало сра…ый центр алюм-кардан
НЕ свернуло кости
НЕ срезало шестеренки в диффах
даже колесные чашки целы
НЕ СЛОМАЛ ВООБЩЕ НИЧЕГО за полчаса издевательства над шаськой на четырех банках, 120ти а. силовой и передаткой 21-64 !!!(двиг 3400)
просто, в какой то момент - пропал драйв!
…а я думаю:
…"чет бэкфлипы перестала танцевать:) батарейка чтоль подсела? "
да ни фига! то, что считалось +ом (эластичность пластика), обернулось -ом провернуло хексы в дисках! я расстроен до глубины души 😦 в остальном диски супер за свою цену.😁
…вот откуда я меньше всего ожидал подвоха , так это от траксаксовских дисков
с дури можно и *** сломать😂 жжошь канешно, с бронтом и на 2S фиг справишься, а 4 в него пихать вообщеееееее)))
на 2S фиг справишься
На ровной асфальтовой площадке - как от нечего делать.
P.S. Подскажите траксовские колеса для бронта. Те которые у всех стоят? С 12мм хабом. Если можно партнамбер. Именно колеса с дисками
www.amain.com/rc-cars/…/p17625
При заказе (у китайцев же) корки
тож такая пришла, но расстроился по другому поводу - размерчик великоват-широковат по сравнению со стоком.
до нее то же ставил из этой оперы - пришлось сильно резать арки, штоб не цепляли. либо корку подымать выше, что меня не устраивает.
отродясь *авно, толщина 0,3-0,5 мм.
посоветуйте варианты
с дури можно и *** сломать жжошь канешно, с бронтом и на 2S фиг справишься, а 4 в него пихать вообщеееееее)))
…ды енто я так… експериментирую:)
Ребят. У кого Маверик. Скажите номер детальки, которая шестерни закрывает на раме?
подскажите кто знает как программировать б/к регулятор от himoto emxt-1. На нем написано vega power. пробовал по инструкции от erzun, но у меня всего 2 пункта программирования получается(либо один раз пикает после долгого нажатия на set, либо 2, а потом опять по кругу), хотя в инструкции 11
первый пунк соответствует инструкции(с задним ходом, или без) у второго пункта должно быть 8 вариантов силы притормаживания, а у меня 2 варианта непонятно чего.
или может есть программатор для этой штуки?
Ребят. У кого Маверик. Скажите номер детальки, которая шестерни закрывает на раме?
22626
Возник такой вопрос. Есть Android софтинка CalcRC. Так вот там есть один вводимый параметр - internal gear ratio. Так вот что это такое? Где это прочитать? Методом подбора от обратного зная скорость (по GPS) вышло 2.9 для моей xstr.
вышло 2.9
Передаточное отношение конических шестерен, установленных в дифференциале (38/13 = 2,923)
Передаточное отношение конических шестерен, установленных в дифференциале (38/13 = 2,923)
Хм… а откуда такую инфу взять окромя как открыть диф и посчитать?
а откуда такую инфу
Из схемы, которая идет с машиной - до разборки сведения брал оттуда, сейчас этих шестерн и в натуре гора.
Такая история. Гонял я сегодня от души. Ну и без переворачиваний не обошлось. Видимо несколько раз приложился об спойлер в следствии чего погнулась задняя бабочка, что корка стала плохо сниматься\одеваться. Ну пришел домой и приложив некоторые усилия выгул ее до приемлемого уровня. Но приключилась беда - где-то что-то стало проскальзывать. Мотор вроде как крутит спур, но видно , что кардан крутится не с ними, машинка вся трясётся, колеса естественно, тоже крутятся хреново. Наклоняешь на бок, все становиться нормально, видимо зацеп находит и все норм, потом опять. Разве спур не жестко закреплен на валу? Куда копать?
Мотор вроде как крутит спур, но видно , что кардан крутится не с ними
Спур сидит на пине, который проходит через вал. Если он вывалился, будет очевидное-невероятное проскальзывание. Проверьте винты на чашках кардана
Попробовал поразбирать… в разобранном состоянии вроде нормально. Чашки тоже на месте, но стоит закрутить - печаль.
Вот примерно что происходит.
На что грешить уже не понимаю.