HIMOTO

alex7166
X3_42rus:

вышло 2.9

Передаточное отношение конических шестерен, установленных в дифференциале (38/13 = 2,923)

X3_42rus
alex7166:

Передаточное отношение конических шестерен, установленных в дифференциале (38/13 = 2,923)

Хм… а откуда такую инфу взять окромя как открыть диф и посчитать?

alex7166
X3_42rus:

а откуда такую инфу

Из схемы, которая идет с машиной - до разборки сведения брал оттуда, сейчас этих шестерн и в натуре гора.

X3_42rus

Такая история. Гонял я сегодня от души. Ну и без переворачиваний не обошлось. Видимо несколько раз приложился об спойлер в следствии чего погнулась задняя бабочка, что корка стала плохо сниматься\одеваться. Ну пришел домой и приложив некоторые усилия выгул ее до приемлемого уровня. Но приключилась беда - где-то что-то стало проскальзывать. Мотор вроде как крутит спур, но видно , что кардан крутится не с ними, машинка вся трясётся, колеса естественно, тоже крутятся хреново. Наклоняешь на бок, все становиться нормально, видимо зацеп находит и все норм, потом опять. Разве спур не жестко закреплен на валу? Куда копать?

alex7166
X3_42rus:

Мотор вроде как крутит спур, но видно , что кардан крутится не с ними

Спур сидит на пине, который проходит через вал. Если он вывалился, будет очевидное-невероятное проскальзывание. Проверьте винты на чашках кардана

X3_42rus

Попробовал поразбирать… в разобранном состоянии вроде нормально. Чашки тоже на месте, но стоит закрутить - печаль.

youtu.be/8DcBQ8qKO8k

Вот примерно что происходит.
На что грешить уже не понимаю.

alex7166
X3_42rus:

На что грешить уже не понимаю

Разбирайте диференциалы. Возможно, привода валов выскочили из зацепления в шестернях дифференциалов (вследствие износа деталей стопорные шайбы не могут их удержать). Такое бывало, но чтоб одновременно на обоих дифференциалах…???

lanarus
X3_42rus:

Попробовал поразбирать… в разобранном состоянии вроде нормально. Чашки тоже на месте, но стоит закрутить - печаль.

youtu.be/8DcBQ8qKO8k

Вот примерно что происходит.
На что грешить уже не понимаю.

или движку или регулю хана
Крышку спура откручивали? Смотрели как ведет себя под нагрузкой ?

X3_42rus
lanarus:

или движку или регулю хана
Крышку спура откручивали? Смотрели как ведет себя под нагрузкой ?

Да вот тоже об этом подумываю, ведь я въехал в лужу вчера. Правда быстро оттуда вынырнул и своим ходом доехал. Снял корку, следов прям уж затопления не увидал. Спур с пиньеном крутятся, а вот вал танцует и всю машину трясет. Так то она с новья при заднем ходе трещала когда ехала. Вперед только при малом газе трескнет и едет. А тут прям танцует.
С одной стороны я гнул бабочку вроде как должна быть механическая неисправность. С другой топил, может и электроника нагнуться. (хотя судя по следам после снятия корки под воду регуль не уходил).
После видео, кстате она стала ездить как не в чем не бывало.

И это… если все же регуль\двиган пошла трында, проконсультируйте по выбору новой комбы. Я сколько не пытался с этими KV разобраться так и не понял, что и почему. Чем меньше KV тем мощнее в плане тяги, чем больше тем оборотистее? Если я туда засуну 3520KV- 80A регулем, этого хватит что бы нормально ездить? Или же смотреть наоборот в сторону уменьшения KV? Сейчас стоит 3300KV и 75a регуль, меня полностью устраивают ее динамические хар-ки.

lanarus
X3_42rus:

Да вот тоже об этом подумываю, ведь я въехал в лужу вчера. Правда быстро оттуда вынырнул и своим ходом доехал. Снял корку, следов прям уж затопления не увидал. Спур с пиньеном крутятся, а вот вал танцует и всю машину трясет. Так то она с новья при заднем ходе трещала когда ехала. Вперед только при малом газе трескнет и едет. А тут прям танцует.
С одной стороны я гнул бабочку вроде как должна быть механическая неисправность. С другой топил, может и электроника нагнуться. (хотя судя по следам после снятия корки под воду регуль не уходил).
После видео, кстате она стала ездить как не в чем не бывало.

И это… если все же регуль\двиган пошла трында, проконсультируйте по выбору новой комбы. Я сколько не пытался с этими KV разобраться так и не понял, что и почему. Чем меньше KV тем мощнее в плане тяги, чем больше тем оборотистее? Если я туда засуну 3520KV- 80A регулем, этого хватит что бы нормально ездить? Или же смотреть наоборот в сторону уменьшения KV? Сейчас стоит 3300KV и 75a регуль, меня полностью устраивают ее динамические хар-ки.

Если поехала значит сто процентов регуль. Да и Спур с пиньен от не крутятся, они делают движения вперед- назад очень быстро и кажется что крутятся, что бы в этом убедится нужно снимать крышку ложиться палец на Спур и запускать. Это была проблема с намоканием регуля.

X3_42rus
lanarus:

сто процентов регуль

Есть смысл его разобрать? Что смотреть? Просто не очень хочется вваливать денежку на новую комбу (сечас у меня на очереди серва, комба в моем хит-параде в самом конце). Может быть когда я переворачивал на бок модель, вода уходила и он начинал крутить, потому что проблема уходила если машину завалить на бок. Или процесс уже необратимый и менять надо сто пудов?
Эх, что же я такой лох и первым делом придя домой не вскрыл регуль на проверку сухости внутри…

Current
lanarus:

нужно снимать крышку ложиться палец на Спур и запускать.

палец не нужен?
крышка там как раз для того, чтоб так не делать

X3_42rus:

Есть смысл его разобрать? Что смотреть?..
Эх, что же я такой лох и первым делом придя домой не вскрыл регуль на проверку сухости внутри…

Есть смысл. Разбери и замочи все платы в чистом спирте, чтоб вытеснить воду. Потом хорошенько высуши

X3_42rus

Ребят Сервопривод Turnigy MX-355WP вот такая вот серва. Как думаете со стандартным новатековским регулем 75а проблемм не будет?
krasrc.ru/index.php/servoprivody/…/171/ (не реклама)

Pincky

Пам пам. Помучал вчера бронта по пахоте. Мелковат он конечно. Но для своего масштаба прет неплохо, пока на брюхо не сядет)))

alexandrminskiy

Всем привет, я владею бронтом про версии, как он меня уже достал😈 ребята подскажите ссылку на серву водозащищенную, желательно на али или банггуде. Форум прочитал только до 140 страницы, там были ответы но ссылок на али не было, а на этом же али я не нашел не bws, не blue серву. Еще вопрос, как убрать люфт колес( какие шайбы и куда подкладывать) или другой способ(ставить поперечную тягу) машина абсолютна не едет прямо. И из чего сделать, такие маленькие цилиндрики, которые стоять сверху и снизу на кулаке(чтоб болт не шатался)?
Знаю все ответы были, но не пинайте) фотка на него

китаец59
alexandrminskiy:

я владею бронтом про версии, как он меня уже достал

…"дурень, бросай ружье - да всплывай! " 😁

alexandrminskiy:

blue серву

hobbyking.com/…/__298__189__Servos_Parts-Blue_Bird…

alexandrminskiy:

Еще вопрос, как убрать люфт колес( какие шайбы и куда подкладывать)

где люфтит - туда и подкладывай 😁

alexandrminskiy
китаец59:

…"дурень, бросай ружье - да всплывай! " 😁

hobbyking.com/…/__298__189__Servos_Parts-Blue_Bird…

где люфтит - туда и подкладывай 😁

потом колеса не крутятся, а на алиекспрес ссылок нет на нормальные сервы? Сколько стоит еще доставка с кинга?

alexandrminskiy
китаец59:

в первую очередь поставь алюмхексы
ru.aliexpress.com/item/…/32380761549.html

Все поставил ))) стоят уже они и сейвер тоже

Вот все что поставил пока и колеса, но их сломал уже, так что стандартные сейчас стоят, новые кости тоже сломал сразу, шпунка из них вышла и погнула их

X3_42rus

Товарищи бронтоводы, подскажите пожалуйста партномера пары спур\пиньен металлические для вашего аппарата. А то у друга латунь и пластик за одну покатуху по гальке начинают грустить.