HIMOTO
Ребят. У кого Маверик. Скажите номер детальки, которая шестерни закрывает на раме?
подскажите кто знает как программировать б/к регулятор от himoto emxt-1. На нем написано vega power. пробовал по инструкции от erzun, но у меня всего 2 пункта программирования получается(либо один раз пикает после долгого нажатия на set, либо 2, а потом опять по кругу), хотя в инструкции 11
первый пунк соответствует инструкции(с задним ходом, или без) у второго пункта должно быть 8 вариантов силы притормаживания, а у меня 2 варианта непонятно чего.
или может есть программатор для этой штуки?
Ребят. У кого Маверик. Скажите номер детальки, которая шестерни закрывает на раме?
22626
Возник такой вопрос. Есть Android софтинка CalcRC. Так вот там есть один вводимый параметр - internal gear ratio. Так вот что это такое? Где это прочитать? Методом подбора от обратного зная скорость (по GPS) вышло 2.9 для моей xstr.
вышло 2.9
Передаточное отношение конических шестерен, установленных в дифференциале (38/13 = 2,923)
Передаточное отношение конических шестерен, установленных в дифференциале (38/13 = 2,923)
Хм… а откуда такую инфу взять окромя как открыть диф и посчитать?
а откуда такую инфу
Из схемы, которая идет с машиной - до разборки сведения брал оттуда, сейчас этих шестерн и в натуре гора.
Такая история. Гонял я сегодня от души. Ну и без переворачиваний не обошлось. Видимо несколько раз приложился об спойлер в следствии чего погнулась задняя бабочка, что корка стала плохо сниматься\одеваться. Ну пришел домой и приложив некоторые усилия выгул ее до приемлемого уровня. Но приключилась беда - где-то что-то стало проскальзывать. Мотор вроде как крутит спур, но видно , что кардан крутится не с ними, машинка вся трясётся, колеса естественно, тоже крутятся хреново. Наклоняешь на бок, все становиться нормально, видимо зацеп находит и все норм, потом опять. Разве спур не жестко закреплен на валу? Куда копать?
Мотор вроде как крутит спур, но видно , что кардан крутится не с ними
Спур сидит на пине, который проходит через вал. Если он вывалился, будет очевидное-невероятное проскальзывание. Проверьте винты на чашках кардана
Попробовал поразбирать… в разобранном состоянии вроде нормально. Чашки тоже на месте, но стоит закрутить - печаль.
Вот примерно что происходит.
На что грешить уже не понимаю.
Кажется что дифы хрустят.
На что грешить уже не понимаю
Разбирайте диференциалы. Возможно, привода валов выскочили из зацепления в шестернях дифференциалов (вследствие износа деталей стопорные шайбы не могут их удержать). Такое бывало, но чтоб одновременно на обоих дифференциалах…???
Попробовал поразбирать… в разобранном состоянии вроде нормально. Чашки тоже на месте, но стоит закрутить - печаль.
Вот примерно что происходит.
На что грешить уже не понимаю.
или движку или регулю хана
Крышку спура откручивали? Смотрели как ведет себя под нагрузкой ?
или движку или регулю хана
Крышку спура откручивали? Смотрели как ведет себя под нагрузкой ?
Да вот тоже об этом подумываю, ведь я въехал в лужу вчера. Правда быстро оттуда вынырнул и своим ходом доехал. Снял корку, следов прям уж затопления не увидал. Спур с пиньеном крутятся, а вот вал танцует и всю машину трясет. Так то она с новья при заднем ходе трещала когда ехала. Вперед только при малом газе трескнет и едет. А тут прям танцует.
С одной стороны я гнул бабочку вроде как должна быть механическая неисправность. С другой топил, может и электроника нагнуться. (хотя судя по следам после снятия корки под воду регуль не уходил).
После видео, кстате она стала ездить как не в чем не бывало.
И это… если все же регуль\двиган пошла трында, проконсультируйте по выбору новой комбы. Я сколько не пытался с этими KV разобраться так и не понял, что и почему. Чем меньше KV тем мощнее в плане тяги, чем больше тем оборотистее? Если я туда засуну 3520KV- 80A регулем, этого хватит что бы нормально ездить? Или же смотреть наоборот в сторону уменьшения KV? Сейчас стоит 3300KV и 75a регуль, меня полностью устраивают ее динамические хар-ки.
Да вот тоже об этом подумываю, ведь я въехал в лужу вчера. Правда быстро оттуда вынырнул и своим ходом доехал. Снял корку, следов прям уж затопления не увидал. Спур с пиньеном крутятся, а вот вал танцует и всю машину трясет. Так то она с новья при заднем ходе трещала когда ехала. Вперед только при малом газе трескнет и едет. А тут прям танцует.
С одной стороны я гнул бабочку вроде как должна быть механическая неисправность. С другой топил, может и электроника нагнуться. (хотя судя по следам после снятия корки под воду регуль не уходил).
После видео, кстате она стала ездить как не в чем не бывало.И это… если все же регуль\двиган пошла трында, проконсультируйте по выбору новой комбы. Я сколько не пытался с этими KV разобраться так и не понял, что и почему. Чем меньше KV тем мощнее в плане тяги, чем больше тем оборотистее? Если я туда засуну 3520KV- 80A регулем, этого хватит что бы нормально ездить? Или же смотреть наоборот в сторону уменьшения KV? Сейчас стоит 3300KV и 75a регуль, меня полностью устраивают ее динамические хар-ки.
Если поехала значит сто процентов регуль. Да и Спур с пиньен от не крутятся, они делают движения вперед- назад очень быстро и кажется что крутятся, что бы в этом убедится нужно снимать крышку ложиться палец на Спур и запускать. Это была проблема с намоканием регуля.
сто процентов регуль
Есть смысл его разобрать? Что смотреть? Просто не очень хочется вваливать денежку на новую комбу (сечас у меня на очереди серва, комба в моем хит-параде в самом конце). Может быть когда я переворачивал на бок модель, вода уходила и он начинал крутить, потому что проблема уходила если машину завалить на бок. Или процесс уже необратимый и менять надо сто пудов?
Эх, что же я такой лох и первым делом придя домой не вскрыл регуль на проверку сухости внутри…
нужно снимать крышку ложиться палец на Спур и запускать.
палец не нужен?
крышка там как раз для того, чтоб так не делать
Есть смысл его разобрать? Что смотреть?..
Эх, что же я такой лох и первым делом придя домой не вскрыл регуль на проверку сухости внутри…
Есть смысл. Разбери и замочи все платы в чистом спирте, чтоб вытеснить воду. Потом хорошенько высуши
Ребят Сервопривод Turnigy MX-355WP вот такая вот серва. Как думаете со стандартным новатековским регулем 75а проблемм не будет?
krasrc.ru/index.php/servoprivody/…/171/ (не реклама)
Пам пам. Помучал вчера бронта по пахоте. Мелковат он конечно. Но для своего масштаба прет неплохо, пока на брюхо не сядет)))
Всем привет, я владею бронтом про версии, как он меня уже достал😈 ребята подскажите ссылку на серву водозащищенную, желательно на али или банггуде. Форум прочитал только до 140 страницы, там были ответы но ссылок на али не было, а на этом же али я не нашел не bws, не blue серву. Еще вопрос, как убрать люфт колес( какие шайбы и куда подкладывать) или другой способ(ставить поперечную тягу) машина абсолютна не едет прямо. И из чего сделать, такие маленькие цилиндрики, которые стоять сверху и снизу на кулаке(чтоб болт не шатался)?
Знаю все ответы были, но не пинайте) фотка на него
я владею бронтом про версии, как он меня уже достал
…"дурень, бросай ружье - да всплывай! " 😁
blue серву
hobbyking.com/…/__298__189__Servos_Parts-Blue_Bird…
Еще вопрос, как убрать люфт колес( какие шайбы и куда подкладывать)
где люфтит - туда и подкладывай 😁