HIMOTO
Попробовал поразбирать… в разобранном состоянии вроде нормально. Чашки тоже на месте, но стоит закрутить - печаль.
Вот примерно что происходит.
На что грешить уже не понимаю.
Кажется что дифы хрустят.
На что грешить уже не понимаю
Разбирайте диференциалы. Возможно, привода валов выскочили из зацепления в шестернях дифференциалов (вследствие износа деталей стопорные шайбы не могут их удержать). Такое бывало, но чтоб одновременно на обоих дифференциалах…???
Попробовал поразбирать… в разобранном состоянии вроде нормально. Чашки тоже на месте, но стоит закрутить - печаль.
Вот примерно что происходит.
На что грешить уже не понимаю.
или движку или регулю хана
Крышку спура откручивали? Смотрели как ведет себя под нагрузкой ?
или движку или регулю хана
Крышку спура откручивали? Смотрели как ведет себя под нагрузкой ?
Да вот тоже об этом подумываю, ведь я въехал в лужу вчера. Правда быстро оттуда вынырнул и своим ходом доехал. Снял корку, следов прям уж затопления не увидал. Спур с пиньеном крутятся, а вот вал танцует и всю машину трясет. Так то она с новья при заднем ходе трещала когда ехала. Вперед только при малом газе трескнет и едет. А тут прям танцует.
С одной стороны я гнул бабочку вроде как должна быть механическая неисправность. С другой топил, может и электроника нагнуться. (хотя судя по следам после снятия корки под воду регуль не уходил).
После видео, кстате она стала ездить как не в чем не бывало.
И это… если все же регуль\двиган пошла трында, проконсультируйте по выбору новой комбы. Я сколько не пытался с этими KV разобраться так и не понял, что и почему. Чем меньше KV тем мощнее в плане тяги, чем больше тем оборотистее? Если я туда засуну 3520KV- 80A регулем, этого хватит что бы нормально ездить? Или же смотреть наоборот в сторону уменьшения KV? Сейчас стоит 3300KV и 75a регуль, меня полностью устраивают ее динамические хар-ки.
Да вот тоже об этом подумываю, ведь я въехал в лужу вчера. Правда быстро оттуда вынырнул и своим ходом доехал. Снял корку, следов прям уж затопления не увидал. Спур с пиньеном крутятся, а вот вал танцует и всю машину трясет. Так то она с новья при заднем ходе трещала когда ехала. Вперед только при малом газе трескнет и едет. А тут прям танцует.
С одной стороны я гнул бабочку вроде как должна быть механическая неисправность. С другой топил, может и электроника нагнуться. (хотя судя по следам после снятия корки под воду регуль не уходил).
После видео, кстате она стала ездить как не в чем не бывало.И это… если все же регуль\двиган пошла трында, проконсультируйте по выбору новой комбы. Я сколько не пытался с этими KV разобраться так и не понял, что и почему. Чем меньше KV тем мощнее в плане тяги, чем больше тем оборотистее? Если я туда засуну 3520KV- 80A регулем, этого хватит что бы нормально ездить? Или же смотреть наоборот в сторону уменьшения KV? Сейчас стоит 3300KV и 75a регуль, меня полностью устраивают ее динамические хар-ки.
Если поехала значит сто процентов регуль. Да и Спур с пиньен от не крутятся, они делают движения вперед- назад очень быстро и кажется что крутятся, что бы в этом убедится нужно снимать крышку ложиться палец на Спур и запускать. Это была проблема с намоканием регуля.
сто процентов регуль
Есть смысл его разобрать? Что смотреть? Просто не очень хочется вваливать денежку на новую комбу (сечас у меня на очереди серва, комба в моем хит-параде в самом конце). Может быть когда я переворачивал на бок модель, вода уходила и он начинал крутить, потому что проблема уходила если машину завалить на бок. Или процесс уже необратимый и менять надо сто пудов?
Эх, что же я такой лох и первым делом придя домой не вскрыл регуль на проверку сухости внутри…
нужно снимать крышку ложиться палец на Спур и запускать.
палец не нужен?
крышка там как раз для того, чтоб так не делать
Есть смысл его разобрать? Что смотреть?..
Эх, что же я такой лох и первым делом придя домой не вскрыл регуль на проверку сухости внутри…
Есть смысл. Разбери и замочи все платы в чистом спирте, чтоб вытеснить воду. Потом хорошенько высуши
Ребят Сервопривод Turnigy MX-355WP вот такая вот серва. Как думаете со стандартным новатековским регулем 75а проблемм не будет?
krasrc.ru/index.php/servoprivody/…/171/ (не реклама)
Пам пам. Помучал вчера бронта по пахоте. Мелковат он конечно. Но для своего масштаба прет неплохо, пока на брюхо не сядет)))
Всем привет, я владею бронтом про версии, как он меня уже достал😈 ребята подскажите ссылку на серву водозащищенную, желательно на али или банггуде. Форум прочитал только до 140 страницы, там были ответы но ссылок на али не было, а на этом же али я не нашел не bws, не blue серву. Еще вопрос, как убрать люфт колес( какие шайбы и куда подкладывать) или другой способ(ставить поперечную тягу) машина абсолютна не едет прямо. И из чего сделать, такие маленькие цилиндрики, которые стоять сверху и снизу на кулаке(чтоб болт не шатался)?
Знаю все ответы были, но не пинайте) фотка на него
я владею бронтом про версии, как он меня уже достал
…"дурень, бросай ружье - да всплывай! " 😁
blue серву
hobbyking.com/…/__298__189__Servos_Parts-Blue_Bird…
Еще вопрос, как убрать люфт колес( какие шайбы и куда подкладывать)
где люфтит - туда и подкладывай 😁
…"дурень, бросай ружье - да всплывай! " 😁
hobbyking.com/…/__298__189__Servos_Parts-Blue_Bird…
где люфтит - туда и подкладывай 😁
потом колеса не крутятся, а на алиекспрес ссылок нет на нормальные сервы? Сколько стоит еще доставка с кинга?
в первую очередь поставь алюмхексы
ru.aliexpress.com/item/…/32380761549.html
в первую очередь поставь алюмхексы
ru.aliexpress.com/item/…/32380761549.html
Все поставил ))) стоят уже они и сейвер тоже
Вот все что поставил пока и колеса, но их сломал уже, так что стандартные сейчас стоят, новые кости тоже сломал сразу, шпунка из них вышла и погнула их
Товарищи бронтоводы, подскажите пожалуйста партномера пары спур\пиньен металлические для вашего аппарата. А то у друга латунь и пластик за одну покатуху по гальке начинают грустить.
а на алиекспрес ссылок нет на нормальные сервы?
с али недавно такую протестил
rcopen.com/forum/f71/topic364583/47
rcopen.com/forum/f27/topic155875/2548
но это дороговато для бронта, из народных-душманских, ставил такую
ru.aliexpress.com/item/…/32263742028.html
спур\пиньен металлические
[QUOTE=китаец59;5874919]с али недавно такую протестил
rcopen.com/forum/f71/topic364583/47
rcopen.com/forum/f27/topic155875/2548
но это дороговато для бронта, из народных-душманских, ставил такую
ru.aliexpress.com/item/…/32263742028.html
А такая нормальная ru.aliexpress.com/item/…/1943129663.html, она влезет? Или что можно еще взять около такой цены ±, а то у вас дорогой и дешевый вариант, а среднего нет )) и желательно водонепроницаемый)
А такая нормальная
примерно та же хрень, что и народная 996 или 995 - только мотор там длиннее и серва соотв-но мощнее. но высота сервы (асли поставить ее вверх осями)- 40мм, то есть на бронте лежа, она жопой упрется в центр.кардан. “высоту” смотрите 35мм.
усилие в 20кг АПсалютно ни к чему на этой шаське. лучше поищите скорость поближе к 0.1, усилия достаточно 10-12.
а среднего нет
средний вариант который тестил на бронте и минисаве - блюбирд. в ветках есть мои посты про них.
и желательно водонепроницаемый
таких к сожалению не бывает
во всяком случае мне не попадались в ценовом диапазоне $10 - $100(надпись на упаковке ватерпруф не считается)
средний вариант который тестил на бронте и минисаве - блюбирд. в ветках есть мои посты про них.
таких к сожалению не бывает
во всяком случае мне не попадались в ценовом диапазоне $10 - $100(надпись на упаковке ватерпруф не считается)[/QUOTE]
Думаю возьму те душманские которые вы написали, они вообще долго проживут? Как обычно(если нормально загерметизировать)
долго проживут?