HIMOTO
регуль почему то сильно греться стал может из работы сервы?
Когда серву проверяете пульт включен? Я так один раз разбирал-собирал серву 3 раза, прежде чем допер пульт включить. Точно также, вправо поворачивала колеса. А при включенном пульте устанавливается в ноль.
Если пульт не при чём, то 100% при сборке сдвинули шестерни и центральное положение потенциометра не соответствует центральном положению сервы. Надо разобрать, выставить шестерни в одно из крайних положений, в ту же сторону повернуть потенциометр. И собрать. И всё будет ок. Такой косяк у меня был тоже при первой разборке, тоже для герметизации))
ru.aliexpress.com/item/…/1873577321.html
Кто-нибудь такую или подобную серву из китая заказывал?
такую
Нормальная китайская серва , единственное - на 5 банках очень не долговечна, но на 4-х отрабатывает свои деньги сполна
на 5 банках очень не долговечна, но на 4-х отрабатывает свои деньги сполна
А можно вот отсюда поподробнее? 5 и 4 банок это про аккумулятор? У меня 2 банки и вряд ли я пока буду пользовать больше…
2 банки
речь о внешнем питании на ДВСах , если ВЕС Вашего рега выдает 5V - то все нормально.
Напряжение BECа рега не зависит от числа банок , но есть реги и с другим напряжением , подаваемым на приемник .
Комрады, нужен совет. Химото Танто. Не топил, не мыл, с последней покатушки. Вставил в пульт батарейки, нажал на газ, а она поехала назад. Включил реверс газа, а она вперед едет медленнее чем назад. Перебиндил апу, результат ноль. Поменял провода от регуля к двигу, соеденил желтый с черным, черный с желтым. Поехала вперед нормально. Тормоз работает, но назад не хочет ехать. Поставил трим газа на езду вперед. Тоесть после того как газ отпустишь, катится вперед. Тормоз нажмешь, остановится и не покатится. И задний ход заработал. Вчем может быть трабл?
Посоветуйте серву для Химото Катана 1:10, waterproof желательно, ссылки если можно !
Я себе Turnigy TGY-4409MD с паркфлаера взял.
А может серва просто не в тот канал вставлена?
ru.aliexpress.com/item/2Pcs-l...mmendVersion=1
Кто-нибудь такую или подобную серву из китая заказывал?
брал как то горсть такий, в прошлом году вообще копейки стоили, продавались по 2 , 4 , и даже кучками по 10шт. и более, соотв. и цена оптовая 😃
серва очень шумная - связываю это напрямую с крупным шагом шестерен редуктора и точностью обработки(вернее с неточностью:) )
шестерни все металл латунь и еще непонятно какой.
выходной вал на подшах
усилия и скорости вполне достаточно для того же бронта и др. легких не слишком гоночных шассек 10 масштаба.
на нуле поскуливает и подергивается иногда, но это нормально для серв такого класса.
внутри компоновка очень удобная для ремонта, все на проводочках можно разобрать и почистить смазать без распайки потенциометра и двига.
на данный момент стоит такая на бронте, где то месяц назад на покатушках (разбросали конусы восьмеркой и зарубались) тачка у меня вылетает с круга и не реагирует на руль.
вскрытие показало поджаривание и залом волосинок щеток двига - поставил от горелого блюберда с нормальными бобышками на концах контактных пластин.
брать лучше парочку , не зря их так и продают зачастую
качество сильно плавает, я пробовал три с новья разных партий разом подключал _ шумят по разному, подергиваются тоже, комплектующие немного отличаются каждая со своим китайским характером 😃
в целом за этот ценник - вполне себе вариант.
А можно вот отсюда поподробнее? 5 и 4 банок это про аккумулятор?
реч про никили, у них банка номиналом 1.2в
на нуле поскуливает и подергивается иногда, но это нормально для серв такого класса.
Тоже купил таких 2 шт. Обе в “ноль”, т.е. в точно прежнее положение не возвращается буквально на 1-2 зубчика не докручивает. У тебя возвращается в “ноль”?
Пытался потенциометр примудрить от родной сервы - не получилось, крепёж в корпусе другой.
Ну а так нормальный бюджетный вариант, усилия хватает.
не помню точно насколько точно она возвращается в ноль , но точно знаю, что не точно.😁😁😁
сорри за тавтологию 😒
просто от таких устройств ждать точности не приходиться и я не парюсь по этому поводу.
дешевые комплектующие(в часности тот же потенциометр) люфты в мех. части и простейшая электроника управления - не оставляют шансов надеяться на четкую работу сия устройства. Поэтому я забил и просто эксплуатирую ее и жду, что крякнет следующее.
просто от таких устройств ждать точности не приходиться и я не парюсь по этому поводу.
Я тоже особо не заморачиваюсь;). Хотел лишь уточнить этот момент про “ноль”.
Эпик фэйл, пришла зарядка с али, клон Imax B6, всё замечательно, кроме того, что нет выхода на t-pug, а у меня оба аккума собственно на нём(( ни у кого нет лишнего комплектика мама-папа? Или может кто перепаивал, менял разъемы? Напишите в личку.
Пользуюсь 2 мя такими стервами , только БКЗ буквы R нареканий вообще нет, работают как часики, шестерни белый метал. В ноль становятся, не громче родных, трещания нет, в общем за свои деньги очень даже хороши
Пользуюсь 2 мя такими стервами , только БКЗ буквы R нареканий вообще нет, работают как часики, шестерни белый метал. В ноль становятся, не громче родных, трещания нет, в общем за свои деньги очень даже хороши
Повезло 😉, у меня шестерни жёлтые 😦.
Друзья тут назрел вопрос, вчера немного покатал, начали вылетать задние кости, одну потерял, пришлось по быстрому делать задний привод что бы продолжить катать, причем эта беда не только у меня у друга та же история, оба аппарата маверик страда xt , до этого была проблема с передними костями, при не больших ударах гнуло кости. Вот подумалось кто нибуть заморачивался с установкой телескопических карданов по типу как у траксаса?
заморачивался с установкой телескопических карданов по типу как у траксаса?
Лёгкий “напилинг” и от слэша втыкаются, от макса и ревы слишком толстые. Если есть б/у - попробуйте, просто новые карданы не очень бесплатны… Но лучше ковыряйте настройку подвески (писАл уже не раз, устал, надоело) и гнуть не будет и вылетать перестанут… Кстати чтоб не вылетали - хороший метод вложить резиновые кольца в чашки (о-ринг), проверено…
Лёгкий “напилинг” и от слэша втыкаются, от макса и ревы слишком толстые. Если есть б/у - попробуйте, просто новые карданы не очень бесплатны… Но лучше ковыряйте настройку подвески (писАл уже не раз, устал, надоело) и гнуть не будет и вылетать перестанут… Кстати чтоб не вылетали - хороший метод вложить резиновые кольца в чашки (о-ринг), проверено…
Спасибо Максим. Бу нет потому и узнаютему перечитал но почему то не помню что бы видел про кости))) подвеску настраивал своим умом, спокойно ложится на брюхо с колесами 126 мм при этом все вращается без зацепов и тормозов. Буду думать))) еще раз спасибо
Комрады, нужен совет. Химото Танто. Не топил, не мыл, с последней покатушки. Вставил в пульт батарейки, нажал на газ, а она поехала назад. Включил реверс газа, а она вперед едет медленнее чем назад. Перебиндил апу, результат ноль. Поменял провода от регуля к двигу, соеденил желтый с черным, черный с желтым. Поехала вперед нормально. Тормоз работает, но назад не хочет ехать. Поставил трим газа на езду вперед. Тоесть после того как газ отпустишь, катится вперед. Тормоз нажмешь, остановится и не покатится. И задний ход заработал. Вчем может быть трабл?
Я себе Turnigy TGY-4409MD с паркфлаера взял.
А может серва просто не в тот канал вставлена?
дА НЕТ в тот канал), и менял местами ради интереса толку ноль
При попытке разобрать серву у одного из четырех длиных саморезов отвалилась шляпка, как её открутить блин, на серву попал походу(
на серву попал походу
Офигенное расстройство!!! Ещё и серва наверное с обозначением типа S3003E. Их втыкают, чтоб пару раз колёсами подрыгать и в магазин за другой…
серва himoto servo6kg не дешевая (
Ну тут всё зависит от бюджета владельца и его желания часто, или не очень тратить по 10-15 денег, или впендюрить сразу 100$ и вообще забыть о проблемах… Касаемо меня лично и опыта общения с сервами скажу так: ни одна деталь не может стоить половину стоимости шаськи! А о личном выборе - везде где можно (10 масштаб) втыкаю траксасовские 2075, кое-где блюберд 620, нравятся HPI SF-20 и иже с ними, хотя их не хвалят вообще, т.е. стоковое дерьмо с саважа. О 5 масштабе молчу - это не та песня. Усилие и скорость перекладки для меня уже давно не самые главные параметры, тем более для химото, где и 3 кг хватает, а если колёсами не двигать на линолеуме, то хватит и мелкой самолётной (но не долго)… Так что выбирайте исходя из вкуса и кармана, но не забыв почитать отзывы…
у одного из четырех длиных саморезов отвалилась шляпка, как её открутить блин
Если выкрутить три оставшихся, то нижняя крышка снимется, при условии, что сорвана шляпка, а не слизаны шлицы, далее пассатижи и т.п. Возможно крышку держит герметик???
Ну тут всё зависит от бюджета владельца и его желания часто, или не очень тратить по 10-15 денег, или впендюрить сразу 100$ и вообще забыть о проблемах… Касаемо меня лично и опыта общения с сервами скажу так: ни одна деталь не может стоить половину стоимости шаськи! А о личном выборе - везде где можно (10 масштаб) втыкаю траксасовские 2075, кое-где блюберд 620, нравятся HPI SF-20 и иже с ними, хотя их не хвалят вообще, т.е. стоковое дерьмо с саважа. О 5 масштабе молчу - это не та песня. Усилие и скорость перекладки для меня уже давно не самые главные параметры, тем более для химото, где и 3 кг хватает, а если колёсами не двигать на линолеуме, то хватит и мелкой самолётной (но не долго)… Так что выбирайте исходя из вкуса и кармана, но не забыв почитать отзывы…
Если выкрутить три оставшихся, то нижняя крышка снимется, при условии, что сорвана шляпка, а не слизаны шлицы, далее пассатижи и т.п. Возможно крышку держит герметик???
попробую
попробую
Михаил, только увидел откуда Вы, если нужна помощь в ремонте , добро пожаловать в гости