HIMOTO

wrewolf
Pincky:

ИМХО, варить всё что из черного пластика. Как варить знаете? Я модель не разбирал. Но если что меняю, новые детали - варю. Заметнее всего было на переднем бампере, стал как резиновый, очень хорошо гасит удары

поделитесь как варить

Хохландец
wrewolf:

поделитесь как варить

Да вскипяти воду,сними кастрюлю с плиты да брось туда и пусть лежит до остывания.Плвторить 2-3 раза.Соль и перец по вкусу.

китаец59
китаец59:

отжечь на 4s

…вот откуда я меньше всего ожидал подвоха , так это от траксаксовских дисков:)
НЕ порвало сра…ый центр алюм-кардан
НЕ свернуло кости
НЕ срезало шестеренки в диффах
даже колесные чашки целы
НЕ СЛОМАЛ ВООБЩЕ НИЧЕГО за полчаса издевательства над шаськой на четырех банках, 120ти а. силовой и передаткой 21-64 !!!(двиг 3400)
просто, в какой то момент - пропал драйв!
…а я думаю:
…"чет бэкфлипы перестала танцевать:) батарейка чтоль подсела? "
да ни фига! то, что считалось +ом (эластичность пластика), обернулось -ом провернуло хексы в дисках! я расстроен до глубины души 😦 в остальном диски супер за свою цену.😁

Pincky
китаец59:

…вот откуда я меньше всего ожидал подвоха , так это от траксаксовских дисков

с дури можно и *** сломать😂 жжошь канешно, с бронтом и на 2S фиг справишься, а 4 в него пихать вообщеееееее)))

alex7166
Pincky:

на 2S фиг справишься

На ровной асфальтовой площадке - как от нечего делать.

I_b_1985

Сделал защиту днища на maverick strada sc evo

китаец59
Mugz:

P.S. Подскажите траксовские колеса для бронта. Те которые у всех стоят? С 12мм хабом. Если можно партнамбер. Именно колеса с дисками

www.amain.com/rc-cars/…/p17625

Mugz:

При заказе (у китайцев же) корки

тож такая пришла, но расстроился по другому поводу - размерчик великоват-широковат по сравнению со стоком.
до нее то же ставил из этой оперы - пришлось сильно резать арки, штоб не цепляли. либо корку подымать выше, что меня не устраивает.

Zmeeed:

отродясь *авно, толщина 0,3-0,5 мм.

посоветуйте варианты

Pincky:

с дури можно и *** сломать жжошь канешно, с бронтом и на 2S фиг справишься, а 4 в него пихать вообщеееееее)))

…ды енто я так… експериментирую:)

Mugz

Ребят. У кого Маверик. Скажите номер детальки, которая шестерни закрывает на раме?

Anri81

подскажите кто знает как программировать б/к регулятор от himoto emxt-1. На нем написано vega power. пробовал по инструкции от erzun, но у меня всего 2 пункта программирования получается(либо один раз пикает после долгого нажатия на set, либо 2, а потом опять по кругу), хотя в инструкции 11

первый пунк соответствует инструкции(с задним ходом, или без) у второго пункта должно быть 8 вариантов силы притормаживания, а у меня 2 варианта непонятно чего.

или может есть программатор для этой штуки?

I_b_1985
Mugz:

Ребят. У кого Маверик. Скажите номер детальки, которая шестерни закрывает на раме?

22626

X3_42rus

Возник такой вопрос. Есть Android софтинка CalcRC. Так вот там есть один вводимый параметр - internal gear ratio. Так вот что это такое? Где это прочитать? Методом подбора от обратного зная скорость (по GPS) вышло 2.9 для моей xstr.

alex7166
X3_42rus:

вышло 2.9

Передаточное отношение конических шестерен, установленных в дифференциале (38/13 = 2,923)

X3_42rus
alex7166:

Передаточное отношение конических шестерен, установленных в дифференциале (38/13 = 2,923)

Хм… а откуда такую инфу взять окромя как открыть диф и посчитать?

alex7166
X3_42rus:

а откуда такую инфу

Из схемы, которая идет с машиной - до разборки сведения брал оттуда, сейчас этих шестерн и в натуре гора.

X3_42rus

Такая история. Гонял я сегодня от души. Ну и без переворачиваний не обошлось. Видимо несколько раз приложился об спойлер в следствии чего погнулась задняя бабочка, что корка стала плохо сниматься\одеваться. Ну пришел домой и приложив некоторые усилия выгул ее до приемлемого уровня. Но приключилась беда - где-то что-то стало проскальзывать. Мотор вроде как крутит спур, но видно , что кардан крутится не с ними, машинка вся трясётся, колеса естественно, тоже крутятся хреново. Наклоняешь на бок, все становиться нормально, видимо зацеп находит и все норм, потом опять. Разве спур не жестко закреплен на валу? Куда копать?

alex7166
X3_42rus:

Мотор вроде как крутит спур, но видно , что кардан крутится не с ними

Спур сидит на пине, который проходит через вал. Если он вывалился, будет очевидное-невероятное проскальзывание. Проверьте винты на чашках кардана

X3_42rus

Попробовал поразбирать… в разобранном состоянии вроде нормально. Чашки тоже на месте, но стоит закрутить - печаль.

youtu.be/8DcBQ8qKO8k

Вот примерно что происходит.
На что грешить уже не понимаю.

alex7166
X3_42rus:

На что грешить уже не понимаю

Разбирайте диференциалы. Возможно, привода валов выскочили из зацепления в шестернях дифференциалов (вследствие износа деталей стопорные шайбы не могут их удержать). Такое бывало, но чтоб одновременно на обоих дифференциалах…???

lanarus
X3_42rus:

Попробовал поразбирать… в разобранном состоянии вроде нормально. Чашки тоже на месте, но стоит закрутить - печаль.

youtu.be/8DcBQ8qKO8k

Вот примерно что происходит.
На что грешить уже не понимаю.

или движку или регулю хана
Крышку спура откручивали? Смотрели как ведет себя под нагрузкой ?

X3_42rus
lanarus:

или движку или регулю хана
Крышку спура откручивали? Смотрели как ведет себя под нагрузкой ?

Да вот тоже об этом подумываю, ведь я въехал в лужу вчера. Правда быстро оттуда вынырнул и своим ходом доехал. Снял корку, следов прям уж затопления не увидал. Спур с пиньеном крутятся, а вот вал танцует и всю машину трясет. Так то она с новья при заднем ходе трещала когда ехала. Вперед только при малом газе трескнет и едет. А тут прям танцует.
С одной стороны я гнул бабочку вроде как должна быть механическая неисправность. С другой топил, может и электроника нагнуться. (хотя судя по следам после снятия корки под воду регуль не уходил).
После видео, кстате она стала ездить как не в чем не бывало.

И это… если все же регуль\двиган пошла трында, проконсультируйте по выбору новой комбы. Я сколько не пытался с этими KV разобраться так и не понял, что и почему. Чем меньше KV тем мощнее в плане тяги, чем больше тем оборотистее? Если я туда засуну 3520KV- 80A регулем, этого хватит что бы нормально ездить? Или же смотреть наоборот в сторону уменьшения KV? Сейчас стоит 3300KV и 75a регуль, меня полностью устраивают ее динамические хар-ки.