HIMOTO
ИМХО, варить всё что из черного пластика. Как варить знаете? Я модель не разбирал. Но если что меняю, новые детали - варю. Заметнее всего было на переднем бампере, стал как резиновый, очень хорошо гасит удары
поделитесь как варить
поделитесь как варить
Да вскипяти воду,сними кастрюлю с плиты да брось туда и пусть лежит до остывания.Плвторить 2-3 раза.Соль и перец по вкусу.
отжечь на 4s
…вот откуда я меньше всего ожидал подвоха , так это от траксаксовских дисков:)
НЕ порвало сра…ый центр алюм-кардан
НЕ свернуло кости
НЕ срезало шестеренки в диффах
даже колесные чашки целы
НЕ СЛОМАЛ ВООБЩЕ НИЧЕГО за полчаса издевательства над шаськой на четырех банках, 120ти а. силовой и передаткой 21-64 !!!(двиг 3400)
просто, в какой то момент - пропал драйв!
…а я думаю:
…"чет бэкфлипы перестала танцевать:) батарейка чтоль подсела? "
да ни фига! то, что считалось +ом (эластичность пластика), обернулось -ом провернуло хексы в дисках! я расстроен до глубины души 😦 в остальном диски супер за свою цену.😁
…вот откуда я меньше всего ожидал подвоха , так это от траксаксовских дисков
с дури можно и *** сломать😂 жжошь канешно, с бронтом и на 2S фиг справишься, а 4 в него пихать вообщеееееее)))
на 2S фиг справишься
На ровной асфальтовой площадке - как от нечего делать.
P.S. Подскажите траксовские колеса для бронта. Те которые у всех стоят? С 12мм хабом. Если можно партнамбер. Именно колеса с дисками
www.amain.com/rc-cars/…/p17625
При заказе (у китайцев же) корки
тож такая пришла, но расстроился по другому поводу - размерчик великоват-широковат по сравнению со стоком.
до нее то же ставил из этой оперы - пришлось сильно резать арки, штоб не цепляли. либо корку подымать выше, что меня не устраивает.
отродясь *авно, толщина 0,3-0,5 мм.
посоветуйте варианты
с дури можно и *** сломать жжошь канешно, с бронтом и на 2S фиг справишься, а 4 в него пихать вообщеееееее)))
…ды енто я так… експериментирую:)
Ребят. У кого Маверик. Скажите номер детальки, которая шестерни закрывает на раме?
подскажите кто знает как программировать б/к регулятор от himoto emxt-1. На нем написано vega power. пробовал по инструкции от erzun, но у меня всего 2 пункта программирования получается(либо один раз пикает после долгого нажатия на set, либо 2, а потом опять по кругу), хотя в инструкции 11
первый пунк соответствует инструкции(с задним ходом, или без) у второго пункта должно быть 8 вариантов силы притормаживания, а у меня 2 варианта непонятно чего.
или может есть программатор для этой штуки?
Ребят. У кого Маверик. Скажите номер детальки, которая шестерни закрывает на раме?
22626
Возник такой вопрос. Есть Android софтинка CalcRC. Так вот там есть один вводимый параметр - internal gear ratio. Так вот что это такое? Где это прочитать? Методом подбора от обратного зная скорость (по GPS) вышло 2.9 для моей xstr.
вышло 2.9
Передаточное отношение конических шестерен, установленных в дифференциале (38/13 = 2,923)
Передаточное отношение конических шестерен, установленных в дифференциале (38/13 = 2,923)
Хм… а откуда такую инфу взять окромя как открыть диф и посчитать?
а откуда такую инфу
Из схемы, которая идет с машиной - до разборки сведения брал оттуда, сейчас этих шестерн и в натуре гора.
Такая история. Гонял я сегодня от души. Ну и без переворачиваний не обошлось. Видимо несколько раз приложился об спойлер в следствии чего погнулась задняя бабочка, что корка стала плохо сниматься\одеваться. Ну пришел домой и приложив некоторые усилия выгул ее до приемлемого уровня. Но приключилась беда - где-то что-то стало проскальзывать. Мотор вроде как крутит спур, но видно , что кардан крутится не с ними, машинка вся трясётся, колеса естественно, тоже крутятся хреново. Наклоняешь на бок, все становиться нормально, видимо зацеп находит и все норм, потом опять. Разве спур не жестко закреплен на валу? Куда копать?
Мотор вроде как крутит спур, но видно , что кардан крутится не с ними
Спур сидит на пине, который проходит через вал. Если он вывалился, будет очевидное-невероятное проскальзывание. Проверьте винты на чашках кардана
Попробовал поразбирать… в разобранном состоянии вроде нормально. Чашки тоже на месте, но стоит закрутить - печаль.
Вот примерно что происходит.
На что грешить уже не понимаю.
Кажется что дифы хрустят.
На что грешить уже не понимаю
Разбирайте диференциалы. Возможно, привода валов выскочили из зацепления в шестернях дифференциалов (вследствие износа деталей стопорные шайбы не могут их удержать). Такое бывало, но чтоб одновременно на обоих дифференциалах…???
Попробовал поразбирать… в разобранном состоянии вроде нормально. Чашки тоже на месте, но стоит закрутить - печаль.
Вот примерно что происходит.
На что грешить уже не понимаю.
или движку или регулю хана
Крышку спура откручивали? Смотрели как ведет себя под нагрузкой ?
или движку или регулю хана
Крышку спура откручивали? Смотрели как ведет себя под нагрузкой ?
Да вот тоже об этом подумываю, ведь я въехал в лужу вчера. Правда быстро оттуда вынырнул и своим ходом доехал. Снял корку, следов прям уж затопления не увидал. Спур с пиньеном крутятся, а вот вал танцует и всю машину трясет. Так то она с новья при заднем ходе трещала когда ехала. Вперед только при малом газе трескнет и едет. А тут прям танцует.
С одной стороны я гнул бабочку вроде как должна быть механическая неисправность. С другой топил, может и электроника нагнуться. (хотя судя по следам после снятия корки под воду регуль не уходил).
После видео, кстате она стала ездить как не в чем не бывало.
И это… если все же регуль\двиган пошла трында, проконсультируйте по выбору новой комбы. Я сколько не пытался с этими KV разобраться так и не понял, что и почему. Чем меньше KV тем мощнее в плане тяги, чем больше тем оборотистее? Если я туда засуну 3520KV- 80A регулем, этого хватит что бы нормально ездить? Или же смотреть наоборот в сторону уменьшения KV? Сейчас стоит 3300KV и 75a регуль, меня полностью устраивают ее динамические хар-ки.