HIMOTO
АС версия вроде вообще со встроеным блоком питания и включается напрямую в 220 вольт.
Да, на том сайте, где заказал, она IMAX B6AC, но судя по фоткам и отзывам, это просто IMAX B6, без 220В.
немного попрыгал на даче
попрыгал на даче
ух, бедные тяги и ц-хабы ._.
ух, бедные тяги и ц-хабы ._.
цхабы алюминь, ему хоть бы хны. Тяги?! рулевые? так сервосейвер работает, а верхние доработаны, тут на форуме описывал конструкцию. Нижние рычаги хорошенько сварены, да и цена им 150 руб за пару. Высадил 15 ампер(3 акума по 5200) за 3 часа, из поломок только новые трещины на корке.
Высадил 15 ампер(3 акума по 5200) за 3 часа
офигеть…
Народ чем отличаются черные пиньоны от латунных. По эксплуатации?
hobbyostrov.ru/automodels/…/pinion-gears-31040/
hobbyostrov.ru/…/motor-gear-15t-hi11185/
В данном случае ничем… Пластиковые они, долго ходить не будут…
В данном случае ничем… Пластиковые они, долго ходить не будут…
Ааа… Пластик не сдюжит.
А где бы заказать пиньон и спур занедорого забугром?
А где бы заказать пиньон и спур занедорого забугром?
на Алиэкспресс 😉
Что то там не сильно дешевле, чем в питере… Нет вру - нашел сильно дешевле.
Правда есть стальные. А никто не пробовал стальной пиньон и спур металл?
Честно говоря впервые сталкиваюсь с латунными пиньонами и мне они не нравятся. Должно съедать спур, а не пиньон… который еще и дороже спура в полтора раза…
Возьму на пробу это. Как и передатка на меньшую скорость, чем у меня сейчас…
ru.aliexpress.com/item/…/2053126852.html
Спур лучше оставить пластиковый, он прощает много мусора, попадающего в него, и ходит довольно долго, а вот пиньон лучше заказать один раз за 5 баксов стальной от качественного бренда и забыть про него. Я поставил РобинсонРасинг, за год нечастой езды как новый. Еще Кавада хорошие.
не уверен что пластиковый спур лучше. ездил на таком в стоке - сточился очень быстро, стальные ходят гораздо дольше.
на пластике как раз оставались следы от песка, прям вмятины от песчинок, а сталь его просто перемалывает.
www.ebay.de/itm/251752663918
Ходит уже год, без следов износа.
Не реклама, даже не помню, у этого ли продавца брал…
И выбор пиньонов большой - 17, 19, 21, 23 зуба
Вы говорите о разных вещах, Демид, из хотя из того что ты выбирал пиньоны из тех, что на хиомоту, предположу что у тебя химото(катана, буви, спатха не важно). А советуют пиньоны от хсп, они на химоту без хорошего колхазинга не встанут. НА химоту нет стальных пиньонов, вообще нет. Только подбирать от других брендов методом тыка.
P.s. почти год служит пара стальной пиньон\пластиковый спур на бронте 3100кв 4 полюсн 60амп рег на 2 банках. Износа нет вообще и звук горазда тише.
Все таки, какие подойдут спур и пиньон на химото (iron track) Боуи?
Можно и с колхозом, самое главное,чтобы встали нормально. Подскажите…
Эти на Химото пойдут? www.ebay.de/itm/251752663918
пиньоны от хсп, они на химоту без хорошего колхазинга не встанут
а в чем заключается колхозинг?
а в чем заключается колхозинг?
в переделке моторамы, очень колхозно выглядело, сложно на словах описать, погугли хорошенько, тема разжевывалась тут на форуме.
Ну да. У меня emxt. Слабо представляю, что там переделывать в мотораме. Пиньон как пиньон вроде бы. Я не то чтобы хочу спорить. Но не понимаю…😁
[QUOTE=DemidSPb;6397773]. У меня emxt.
Это в корне меняет дело, это тот же бронт от хсп, все прекрасно подойдет.
Эти на Химото пойдут?
Нет.
Ссылку давать не буду, поищите такой
Robinson Racing 1717 Hardened 32P Absolute Pinion Gear 17T
количество зубов на ваш вкус, стоит такой на Катане с колесами от Бовика, износа нет, спур живой, к 0.8М спуру подходит нормально.
Стальной спур на Химоту найти не удалось, если кто то нашел, то поделитесь где, просто для интереса, еще ни один пластиковый не стерся. Сейчас остыл к этой шаське, надоела)
Bullllldozer , подскажи 0,8М. М -это модуль колеса?
В тему к спурам, в частности, для Himoto Е10. Если верить родному мануалу, то у трака и трагги (bowie и katana) свои вал со спуром, а у багги и шорткорса (tanto и spatha) - свои. Причем, у багги и шорта отсутствуют слипперы, которые многие так любят сажать на суперклей, а спур на картинке очень похож на те, что массово толкает али для HSP.
Так вот я к чему: кто-нибудь живьем видел потроха от багги и шорта? Они действительно отличаются от “грузовых”? Просто, тогда имело бы смысл махнуть центральный вал и сажать на него без доп.колхоза шестерни типа этих?(не реклама, есстессно)
ru.aliexpress.com/item/…/32246283486.html
И еще: если у вас буви или катана, и вы хотите заклеить сцепление намертво - НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ СУПЕРКЛЕЙ! Замучаетесь потом спур менять в ванне с ацетоном. Хорошие результаты даст простой силиконовый герметик по периметру слипперов. Когда придет время, его просто можно содрать лоскутом)
М -это модуль колеса?
Это шаг зуба шестерни. 0.8М (метрический) примерно равен 32Р (дюймовый).
Вот тут все понятно расписано.
а у багги и шорткорса (tanto и spatha) - свои
Нет, у всех Химот, которые Е10, спур 0.8М, такой же как и на Бови и на Катане.
По ссылке спур для ХСП 0.6М, он также стоит на тех Химотах, которые полные клоны ХСП, только наклейки разные. Например, ЕМХТ-1 и т.п.
На HSP Brontosaurus с безколлекторным мотором сломался стальной пиньон.
Есть такая же машина, но с коллекторным мотором. Там стоит латунный пиньон.
Можно ли этот латунный пиньон поставить на безколлекторный мотор со стальным спуром?
Можно
но продержится он очень недолго. Как раз время доставки нового стального пиньона, если катать не каждый день.