GRP Engine прототип

Sleeper

Известные гонщики Adam Drake, Ryan Maifield, Mike Truhe и Yannick Aigoin ездят на моторе GRP 21. Drake, Truhe и Aigoin вычислили, что могут ездит до 11 минут без дозаправки 😃

Alter_spb

А когда они в Микромашине появятся? И почем?

lvmaxx
Alter_spb:

А когда они в Микромашине появятся? И почем?

Появятся как у всех - в апреле.
Цена будет чуть ниже, чем в странах ЕС, но выше чем в Штатах на величину российского НДС.

Maxbl4

На ниндзях тоже люди по 11 минут ездили с 2053 трубой. Пока мало ездил на ниндзе, но вообще очень нравится, наверно следующий мотор тоже от GRP буду брать.
А откуда информация о цене в России и можно её выразить в рублях? 😃

Sleeper

Я думаю в рублях будет около 14к за баггийный 21 GRP.

lvmaxx
Sleeper:

Я думаю в рублях будет около 14к за баггийный 21 GRP.

Я думаю дешевле.
А до 15000 руб будет стоить кит с трубой и манифолдом.
Но будет еще и спорт версия - на 20% дешевле.

Maxbl4

В общем понятно, что всё равно выгоднее из америки покупать.

Sleeper

еще и спорт версия

Можно, пожалуйста, поподробнее здесь?
Я вот в их линейке видел только единственный баггийный мотор. Есть еще какой-то? Магниевая голова? Или имеется ввиду к-т мотор + труба + фильтр?

lvmaxx

Будет выпускаться тюнингованная версия (рыжая голова):
GT01-12TC GRP ENGINE Tuned 01 - 12 TOURING
GT01-12ST GRP ENGINE Tuned 01 - 12 STADIUM
GT01-21ON GRP ENGINE Tuned 01 - 21 ONROAD
GT01-21RA GRP ENGINE Tuned 01 - 21 RALLY
GT01-21BU GRP ENGINE Tuned 01 - 21 BUGGY
GT01-28TR GRP ENGINE Tuned 01 - 28 TRUGGY
А также “Sport” версия с серебристой башкой (дефорсированные по оборотам, другой карб):
GS01-12TC GRP ENGINE Sport 01 - 12 TOURING
GS01-21RA GRP ENGINE Sport 01 - 21 RALLY
GS01-21BU GRP ENGINE Sport 01 - 21 BUGGY

Sleeper

Спасибо.

А за счёт чего производится дефорсирование? За счёт изменения окон в гильзе?
Или тюнед мотор это производное из версии спорт?

Ой, пока писал появилась ссылка на полную линейку. Все вопросы отпали. 😃

Alter_spb

Забавно другое, 90% Российских пилотов будет достатосно версии Спорт, но результаты продажи будут зеркальными 😃. Понты, дороже денег?

7 days later
Щукарь

Многие производители всётаки позиционируют для трагги 28-ой мотор.Как-то с нашими устоями не вяжется 😃
Попробую покататься на 28-ом,посмотрю как оно стоит того или нет.Новые моторы 28-ые должны быть гораздо экономичнее старых моделей,при большей мощности.

Alter_spb

Сережа, полностью тебя поддерживаю. докатаю твой S7 и куплю 0,28. Вот только какой? Штаны и шины GRP я уже купил…

Щукарь

Ну,дык,какое ещё как не GRP.Если уж и штаны купил то тогда точно. 😁

Alter_spb

Боюсь на 28 GRP будет цена не гуманная 😦. Так что LRP 28 specIII мне светит. Правда говорят в нем дури СЛИШКОМ МНОГО…

Anton937

Правда говорят в нем дури СЛИШКОМ МНОГО…

Не, у этого уже с “ДУРЬЮ” всё в поряде, вроде как на место загнали.

Alter_spb
Anton937:

Не, у этого уже с “ДУРЬЮ” всё в поряде, вроде как на место загнали.

т.е. в spec III моментную характеристику выпрямили? А то я тут (в смысле на этом форуме) читал что у первых спеков был офигенный подхват снизу, но резкое падение момента от средних к высоким оборотам. Мне то чемпионских моторов ненадобно. Мне надобно что то ровное и стабильное.

Anton937

Мне надобно что то ровное и стабильное.

Прямая дорога к 21-м движкам, да у них момент хуже, но вот 21-е всётаки быстрее.

Alter_spb

Я вот не совсем согласен. Так как я “Мистер Улитка”, то, например, к верблюду подьезжаю медленно. И тут мне нужен мотор который сможет разогнать трак на подъёме в первый горб и перебросить на склон второго. S7 на XUT с такой постановкой вопроса был не согласен, посему я проваливался между горбами 😃.