GRP Engine прототип
Известные гонщики Adam Drake, Ryan Maifield, Mike Truhe и Yannick Aigoin ездят на моторе GRP 21. Drake, Truhe и Aigoin вычислили, что могут ездит до 11 минут без дозаправки 😃
А когда они в Микромашине появятся? И почем?
А когда они в Микромашине появятся? И почем?
Появятся как у всех - в апреле.
Цена будет чуть ниже, чем в странах ЕС, но выше чем в Штатах на величину российского НДС.
На ниндзях тоже люди по 11 минут ездили с 2053 трубой. Пока мало ездил на ниндзе, но вообще очень нравится, наверно следующий мотор тоже от GRP буду брать.
А откуда информация о цене в России и можно её выразить в рублях? 😃
Я думаю в рублях будет около 14к за баггийный 21 GRP.
Я думаю в рублях будет около 14к за баггийный 21 GRP.
Я думаю дешевле.
А до 15000 руб будет стоить кит с трубой и манифолдом.
Но будет еще и спорт версия - на 20% дешевле.
В общем понятно, что всё равно выгоднее из америки покупать.
еще и спорт версия
Можно, пожалуйста, поподробнее здесь?
Я вот в их линейке видел только единственный баггийный мотор. Есть еще какой-то? Магниевая голова? Или имеется ввиду к-т мотор + труба + фильтр?
Будет выпускаться тюнингованная версия (рыжая голова):
GT01-12TC GRP ENGINE Tuned 01 - 12 TOURING
GT01-12ST GRP ENGINE Tuned 01 - 12 STADIUM
GT01-21ON GRP ENGINE Tuned 01 - 21 ONROAD
GT01-21RA GRP ENGINE Tuned 01 - 21 RALLY
GT01-21BU GRP ENGINE Tuned 01 - 21 BUGGY
GT01-28TR GRP ENGINE Tuned 01 - 28 TRUGGY
А также “Sport” версия с серебристой башкой (дефорсированные по оборотам, другой карб):
GS01-12TC GRP ENGINE Sport 01 - 12 TOURING
GS01-21RA GRP ENGINE Sport 01 - 21 RALLY
GS01-21BU GRP ENGINE Sport 01 - 21 BUGGY
Можно, пожалуйста, поподробнее здесь?
Вот смотри - Полная линейка моторов GRP (русский яз.)
Спасибо.
А за счёт чего производится дефорсирование? За счёт изменения окон в гильзе?
Или тюнед мотор это производное из версии спорт?
Ой, пока писал появилась ссылка на полную линейку. Все вопросы отпали. 😃
Забавно другое, 90% Российских пилотов будет достатосно версии Спорт, но результаты продажи будут зеркальными 😃. Понты, дороже денег?
Многие производители всётаки позиционируют для трагги 28-ой мотор.Как-то с нашими устоями не вяжется 😃
Попробую покататься на 28-ом,посмотрю как оно стоит того или нет.Новые моторы 28-ые должны быть гораздо экономичнее старых моделей,при большей мощности.
Сережа, полностью тебя поддерживаю. докатаю твой S7 и куплю 0,28. Вот только какой? Штаны и шины GRP я уже купил…
Ну,дык,какое ещё как не GRP.Если уж и штаны купил то тогда точно. 😁
Боюсь на 28 GRP будет цена не гуманная 😦. Так что LRP 28 specIII мне светит. Правда говорят в нем дури СЛИШКОМ МНОГО…
Правда говорят в нем дури СЛИШКОМ МНОГО…
Не, у этого уже с “ДУРЬЮ” всё в поряде, вроде как на место загнали.
Не, у этого уже с “ДУРЬЮ” всё в поряде, вроде как на место загнали.
т.е. в spec III моментную характеристику выпрямили? А то я тут (в смысле на этом форуме) читал что у первых спеков был офигенный подхват снизу, но резкое падение момента от средних к высоким оборотам. Мне то чемпионских моторов ненадобно. Мне надобно что то ровное и стабильное.
Тогда нет смысла в 28-ом.
Мне надобно что то ровное и стабильное.
Прямая дорога к 21-м движкам, да у них момент хуже, но вот 21-е всётаки быстрее.
Я вот не совсем согласен. Так как я “Мистер Улитка”, то, например, к верблюду подьезжаю медленно. И тут мне нужен мотор который сможет разогнать трак на подъёме в первый горб и перебросить на склон второго. S7 на XUT с такой постановкой вопроса был не согласен, посему я проваливался между горбами 😃.