Багги EB4 S3
Вот есть желание преобрести такую машинку:
www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
Кто нибудь видел или ездил на ней? Ваше мнение стоит или нет?
У нас несколько человек ездит на таких машинах www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…, и у меня такая есть, но, к сожалению, по эксплуатации ее на трассе сказать ничего не могу, так как используем их для асфалтовых соревнований или покатушек. А так шасси хорошее крепкое, тюнинг есть, настройки все есть в стоке (включая регулировку по высоте от багги бо шоссе). Как бы жаловаться не на что 😃 так что берите не пожалеет (не реклама)
А так шасси хорошее крепкое, тюнинг есть, настройки все есть в стоке (включая регулировку по высоте от багги бо шоссе). Как бы жаловаться не на что 😃
Вот интересно:) А моторчик какой поставил?
Есть ли что то слабое, что ломается в первую очередь?
Короче видимо буду брать… На что имеет смысл обратить внимание при сборке? есть ли подводные камни?
с моторами экспереминтировали, ставили какой то рб 728 по моему, потом пробовал 928, приятель ездит на лпр спек 3 28, еще один гоняет на ос макс 30. Слабого нечего нету вроде как, я лично ни чего не ломал, только серву поставил 35 кг на руль так как она ломаеться переодически. При сборке только аккуратнее с дифами и очень мутная инструкция. Вернее тем их две, нужно сверяться по им обеим, все равно плохо понятно. А так машинка не плохая. Из моторов рекомендую (если для хобби) то лрп 28ю
только серву поставил 35 кг на руль так как она ломаеться переодически.
А какие до этого ломались? 17 кг. не пойдет?
Из моторов рекомендую (если для хобби) то лрп 28ю
Но ведь на багги до 21-го разрешено? Я для соревнований…
Скорей всего поставлю ОС…
по моему 15 кг ломались, но вопрос в том что делать с ней, это происходило после скользящих ударов об бордюры, если не биться особо может и подойдет, но я думаю что это не приницпиально, так как стоят они все равно в пределах 3.5 тысяч. На багги разрешены моторы до 21, но мы на них в соревнованиях не учавствуем, поэтому и поставили туда моторы побольше. А ос моторы не плохие, правда как мне показалось ресурс у них не большой но я могу ошибаться
по моему 15 кг ломались, но вопрос в том что делать с ней, это происходило после скользящих ударов об бордюры, если не биться особо может и подойдет, но я думаю что это не приницпиально, так как стоят они все равно в пределах 3.5 тысяч. На багги разрешены моторы до 21, но мы на них в соревнованиях не учавствуем, поэтому и поставили туда моторы побольше. А ос моторы не плохие, правда как мне показалось ресурс у них не большой но я могу ошибаться
сервосейвер на руле настраивать пробовали? и ничего не будет ломаться )
сервосейвер на руле настраивать пробовали? и ничего не будет ломаться )
Рассказывай скорей как это делается!!!
Только, именно на этой модели…
Так же, как и на всех остальных - откручивая или закручивая гайку, которая зажимает пружину сэйвера.
Или там какой-то другой, нестандартный сэйвер стоит?
Или там какой-то другой, нестандартный сэйвер стоит?
Вот на счет стандартный или нет я не знаю, только собираюсь ее преобрести. А на управляемости это как нибудь сказывается?
kostos а ты настраивать пробовал? Или по простецки, если 15 ломается поставлю 35 😁
бред какойто,да ты хоть 100кг. поставь если сервосейвер не работает или его нет всё равно ломаться будет.Я представляю скорость той сервы что на 35 кг. 😅
бред какойто,да ты хоть 100кг. поставь если сервосейвер не работает или его нет всё равно ломаться будет.Я представляю скорость той сервы что на 35 кг. 😅
Это эстонские сервы.
Это эстонские сервы.
А можно поподробнее? Ну ссылочку там или что… 😃
Спасибо! 😃 Но я имел ввиду сслыку на серву, которая 35кг или хотя бы фирму производитель.
Щукарь, серва на 35 кг не ломаеться, вообще и работает отлично, скорость лично мне не мешает, на зиму поставил ее на магги, и отлично пользуюсь на ней, фирма производитель футаба, модель не помню
Приступил к сборке 😃
Естественно возникли вопросы, без ответов на которые продолжать собирать не могу…
Каое масло в ДИФЕРЕНЦИАЛЫ? Насколько я знаю масло в каждом разное (передний, центральный и задный)…
Какое масло в амортизаторы?
И зачем карбоновые детали с торца циакрином мазать надо? (по инструкции)
Какой локтайд лучше использовать чтоб потам не пришлось винтики высверливать? 😃
Приступил к сборке 😃
Естественно возникли вопросы, без ответов на которые продолжать собирать не могу…Каое масло в ДИФЕРЕНЦИАЛЫ? Насколько я знаю масло в каждом разное (передний, центральный и задный)…
Вязкость масла для базовых установок указана в инструкции стр.7
перед 3000
центр 3000
зад 5000
для аммортизаторов на стр.23
перед 40
зад 35
Вы спрашивайте, спрашивайте 😉
Хм 😉
помоему всё наоборот,и стандарт: перед-5000
центр-7000
зад-1000или2000
просто с вашими настройками машина вобще не будет рулиться,ведь в задний дифф льют масло ‘‘жиже’’,чтобы был небольшой снос задней оси 😃
поправьте, если не прав…
Хм 😉
помоему всё наоборот,и стандарт: перед-5000
центр-7000
зад-1000или2000
просто с вашими настройками машина вобще не будет рулиться,ведь в задний дифф льют масло ‘‘жиже’’,чтобы был небольшой снос задней оси 😃
поправьте, если не прав…
Всё верно перед 5000,центр 7000,задний +/-1500.разные разливы испробовал,но этот рулится лучше других.Баги WC777.
Хм 😉
помоему всё наоборот,и стандарт: перед-5000
центр-7000
зад-1000или2000
просто с вашими настройками машина вобще не будет рулиться,ведь в задний дифф льют масло ‘‘жиже’’,чтобы был небольшой снос задней оси 😃
Я указал стандартные (они же базовые, они же начальные) установки из инструкции к данной модели(TT EB4 S3). Из каких-то соображений производитель их рекомендует. При полном отсутствии опыта у автора темы имеет смысл начинать с заводских параметров настройки трансмиссии и подвески.
Я указал стандартные (они же базовые, они же начальные) установки из инструкции к данной модели(TT EB4 S3). Из каких-то соображений производитель их рекомендует. При полном отсутствии опыта у автора темы имеет смысл начинать с заводских параметров настройки трансмиссии и подвески.
Спасибо большое, но я наверное токлонюсь от стандартных настроек.
На самом деле я знал что надо 5000-7000-1000 , мне эти цифры посоветовал один человек, но вот не под какими пытками он не мог вспомнить куда какое 😃
ВСЕМ СПАСИБО 😃
для аммортизаторов на стр.23
перед 40
зад 35
Это по инструкции?
Мне кажется густовато 😕
Я наверное залью 15-20 чтоб подвеска быстрей отрабатывала…
Ваше мнение Господа?
Тут без тестирования не разберёшь,вязкость силикона в амортах толЬко частЬ подвески.ЕстЬ такое дело как Setup подвески,одним силиконом неотмажешся.
просто с вашими настройками машина вобще не будет рулиться,ведь в задний дифф льют масло ‘‘жиже’’,чтобы был небольшой снос задней оси 😃
поправьте, если не прав…
Тоже мне гонсЧеги.)))) Чем гуще масло тем сильнее заблокирован дифф значит оба колеса сильней копают следовательно больше снос, это в общих чертах.
Масло на зиму надо лить 200-300 в зависимости от температуры так как на морозе он густеет. Летом 400 в самый раз.
Кстате стоит учитывать густение и при заливки дифоф.
А приведенные выше настройки где сзади 5000 ваще не понятны, тем более зимой, она вообще задне приводной получится))))
Кто густеет? Силикон? Срочно за йадом, мазать стену и убить сибя…
Силиконовые смазочные материалы — так называемые силиконы (полисилоксаны)—обладают высокой температурной устойчивостью и незначительной испаряемостью. При средних нагрузках силиконы могут работать в диапазоне температур от —70 до + 300 °С и выдерживать в течение короткого времени температуру до 530 °С. При одинаковой с углеводородными маслами температуре кипения силиконы обладают вязкостью при наружных пониженных температурах, меньшей в 30—50 раз. Температура застывания силиконов при одинаковой вязкости на 40—45 °С ниже, чем у углеводородных масел.
Изготовленные на основе силиконов пластичные смазочные материалы хорошо работают в диапазоне от —60 до +250—300 °С.
Только не надо гнать, что вот у меняяя… Да туго все крутится и клинит… Учим физику. Температурные коэффициенты и прочее.