Багги EB4 S3
Хм 😉
помоему всё наоборот,и стандарт: перед-5000
центр-7000
зад-1000или2000
просто с вашими настройками машина вобще не будет рулиться,ведь в задний дифф льют масло ‘‘жиже’’,чтобы был небольшой снос задней оси 😃
поправьте, если не прав…
Всё верно перед 5000,центр 7000,задний +/-1500.разные разливы испробовал,но этот рулится лучше других.Баги WC777.
Хм 😉
помоему всё наоборот,и стандарт: перед-5000
центр-7000
зад-1000или2000
просто с вашими настройками машина вобще не будет рулиться,ведь в задний дифф льют масло ‘‘жиже’’,чтобы был небольшой снос задней оси 😃
Я указал стандартные (они же базовые, они же начальные) установки из инструкции к данной модели(TT EB4 S3). Из каких-то соображений производитель их рекомендует. При полном отсутствии опыта у автора темы имеет смысл начинать с заводских параметров настройки трансмиссии и подвески.
Я указал стандартные (они же базовые, они же начальные) установки из инструкции к данной модели(TT EB4 S3). Из каких-то соображений производитель их рекомендует. При полном отсутствии опыта у автора темы имеет смысл начинать с заводских параметров настройки трансмиссии и подвески.
Спасибо большое, но я наверное токлонюсь от стандартных настроек.
На самом деле я знал что надо 5000-7000-1000 , мне эти цифры посоветовал один человек, но вот не под какими пытками он не мог вспомнить куда какое 😃
ВСЕМ СПАСИБО 😃
для аммортизаторов на стр.23
перед 40
зад 35
Это по инструкции?
Мне кажется густовато 😕
Я наверное залью 15-20 чтоб подвеска быстрей отрабатывала…
Ваше мнение Господа?
Тут без тестирования не разберёшь,вязкость силикона в амортах толЬко частЬ подвески.ЕстЬ такое дело как Setup подвески,одним силиконом неотмажешся.
просто с вашими настройками машина вобще не будет рулиться,ведь в задний дифф льют масло ‘‘жиже’’,чтобы был небольшой снос задней оси 😃
поправьте, если не прав…
Тоже мне гонсЧеги.)))) Чем гуще масло тем сильнее заблокирован дифф значит оба колеса сильней копают следовательно больше снос, это в общих чертах.
Масло на зиму надо лить 200-300 в зависимости от температуры так как на морозе он густеет. Летом 400 в самый раз.
Кстате стоит учитывать густение и при заливки дифоф.
А приведенные выше настройки где сзади 5000 ваще не понятны, тем более зимой, она вообще задне приводной получится))))
Кто густеет? Силикон? Срочно за йадом, мазать стену и убить сибя…
Силиконовые смазочные материалы — так называемые силиконы (полисилоксаны)—обладают высокой температурной устойчивостью и незначительной испаряемостью. При средних нагрузках силиконы могут работать в диапазоне температур от —70 до + 300 °С и выдерживать в течение короткого времени температуру до 530 °С. При одинаковой с углеводородными маслами температуре кипения силиконы обладают вязкостью при наружных пониженных температурах, меньшей в 30—50 раз. Температура застывания силиконов при одинаковой вязкости на 40—45 °С ниже, чем у углеводородных масел.
Изготовленные на основе силиконов пластичные смазочные материалы хорошо работают в диапазоне от —60 до +250—300 °С.
Только не надо гнать, что вот у меняяя… Да туго все крутится и клинит… Учим физику. Температурные коэффициенты и прочее.
Кто густеет? Силикон? Срочно за йадом, мазать стену и убить сибя…
Только не надо гнать, что вот у меняяя… Да туго все крутится и клинит… Учим физику. Температурные коэффициенты и прочее.
А собственно за чем вы это написали?? Вы разве не льете масло по жиже зимой?
Если показать свою техническию грамотность то флаг в руки и на создание чего нибуть сверх технологичного. Мы то тут моделисты, нам бы чтоб машинка по лучше, да побыстрей ехала.
Зачем я это написал… наверное сейчас опять будет цитата из какого нибуть справочника 😮
Ну может конечно я и неправ,просто мне так объясняли 😉
Не стоит спорить из-за масла, мне тут один вообще посоветовал солидолом намазать 😂 Я уже решыл что буду лить, 5000-7000-2000…
На самом деле масло должно быть густое иначе на каждой кочке будет разворачивать… На зимние гонки (в монстр) вообще 10000 заливали чтоб в рыхлом снегу ровней ехал, помогло даже очень…
вязкость силикона в амортах толЬко частЬ подвески.ЕстЬ такое дело как Setup подвески,одним силиконом неотмажешся.
Что такое Setup ??? И по подробнеи можно про подвеску? 😕
SetUp - настройка =)
Помима масла в амортизаторах, так же углы установки колес влияют, положение верхних и нижних точек крепления амортизаторов, точки крепления рычагов, жесткость пружин…
Я столЬко не напишу,вот сЦилка для начала: www.rcauto.spb.ru/articles_models/id/314/ Вот кпримеру: kyoshoamerica.com/…/Pavidis777SP2_2006worlds.pdf сам полЬзуюсЬ таким но толЬко чистым бланком,и при каждой сборке записываю что куда залил,и прочие настройки
А собственно за чем вы это написали?? Вы разве не льете масло по жиже зимой?
Не лью.
Если показать свою техническию грамотность то флаг в руки и на создание чего нибуть сверх технологичного. Мы то тут моделисты, нам бы чтоб машинка по лучше, да побыстрей ехала.
Чтобы не быть голословным: расскажите пожалуйста, как ЗИМОЙ влияет плотность СИЛИКОНОВОГО масла на поведение машины. Отбросим намерзший лед и налипший снег. Отбросим температурное сжатие пластиковых поршней и алюминиевых стаканов амортизаторов и изменение характеристик сжатия пружин. Пожалуйста, напишите, как нереагирующее на температуру масло влият на работу подвески. Без химии и физики. Чисто с точки зрения хобби.
Да, нам цитаты не нужны. Голиков был прав: лишь бы в лужу пернуть.
Да, нам цитаты не нужны. Голиков был прав: лишь бы в лужу пернуть.
😂 😂 😂
Да ладно вам, нуу человек чуть чуть ошибается. Кстати уверен что больше половины владельцев автомоделей считают что зимой масло густеет и надо по жиже… И ни чего в этом страшного нет, все ровно качество езды не от этого зависит (не на 100%)…
Я столЬко не напишу,вот сЦилка для начала: www.rcauto.spb.ru/articles_models/id/314/ Вот кпримеру: kyoshoamerica.com/…/Pavidis777SP2_2006worlds.pdf сам полЬзуюсЬ таким но толЬко чистым бланком,и при каждой сборке записываю что куда залил,и прочие настройки
Вот круто, спасибо 😃
Еще не читал но думаю у меня на многие вопросы появятся ответы.
И не ужели каждое отверстие в этой машинке имеет значение 😲 Я в шоке…
А DemeroL кстати чемпион Росси,я бы прислушался к его советам.
А какие до этого ломались? 17 кг. не пойдет?
Но ведь на багги до 21-го разрешено? Я для соревнований…
Скорей всего поставлю ОС…
Nosram .21 evo buggy
Nosram .21 evo buggy
Уже решил брать ROSSI…
DemeroL а ты в каком году чемпион? И в каком классе если не секрет?
Трак-8, ЧР2007, 1 место 😃
Ну еще второй в траках в 2006 и третий в баггах 2006 ну и обидное четвертое место в баггах 2007)))) Похвастался)))
To lyoha вы хоть что говорите, но на более жидком силиконе зимой машина лучше едет.
ИМХО Каждый сам выбирает на каких настройках ездит, а ездит на оч дубовой подвески не мой выбор.
Дим, едет она может и лучше, но это никак не связано с температурными изменениями именно силикона.
Дим, едет она может и лучше, но это никак не связано с температурными изменениями именно силикона.
+1
Сцепление с трассой другое, температурный режим двигателя другой - вот и регулировки подвески и трансмиссии другие.IMHO.
+1
Сцепление с трассой другое
Да про какое сцепление вы говорите доходит до того что просто нажал рукой на машину а она не поднялась обратно))))
Ну как то не охотно мне вериться,что дело вовсем остальном кроме силикона, ну не ужели цилиндр аморта так на морозе сжимается что поршень там ходить не может или пружина так замерзла что обратно отжать не может))) 😃