Багги EB4 S3
просто с вашими настройками машина вобще не будет рулиться,ведь в задний дифф льют масло ‘‘жиже’’,чтобы был небольшой снос задней оси 😃
поправьте, если не прав…
Тоже мне гонсЧеги.)))) Чем гуще масло тем сильнее заблокирован дифф значит оба колеса сильней копают следовательно больше снос, это в общих чертах.
Масло на зиму надо лить 200-300 в зависимости от температуры так как на морозе он густеет. Летом 400 в самый раз.
Кстате стоит учитывать густение и при заливки дифоф.
А приведенные выше настройки где сзади 5000 ваще не понятны, тем более зимой, она вообще задне приводной получится))))
Кто густеет? Силикон? Срочно за йадом, мазать стену и убить сибя…
Силиконовые смазочные материалы — так называемые силиконы (полисилоксаны)—обладают высокой температурной устойчивостью и незначительной испаряемостью. При средних нагрузках силиконы могут работать в диапазоне температур от —70 до + 300 °С и выдерживать в течение короткого времени температуру до 530 °С. При одинаковой с углеводородными маслами температуре кипения силиконы обладают вязкостью при наружных пониженных температурах, меньшей в 30—50 раз. Температура застывания силиконов при одинаковой вязкости на 40—45 °С ниже, чем у углеводородных масел.
Изготовленные на основе силиконов пластичные смазочные материалы хорошо работают в диапазоне от —60 до +250—300 °С.
Только не надо гнать, что вот у меняяя… Да туго все крутится и клинит… Учим физику. Температурные коэффициенты и прочее.
Кто густеет? Силикон? Срочно за йадом, мазать стену и убить сибя…
Только не надо гнать, что вот у меняяя… Да туго все крутится и клинит… Учим физику. Температурные коэффициенты и прочее.
А собственно за чем вы это написали?? Вы разве не льете масло по жиже зимой?
Если показать свою техническию грамотность то флаг в руки и на создание чего нибуть сверх технологичного. Мы то тут моделисты, нам бы чтоб машинка по лучше, да побыстрей ехала.
Зачем я это написал… наверное сейчас опять будет цитата из какого нибуть справочника 😮
Ну может конечно я и неправ,просто мне так объясняли 😉
Не стоит спорить из-за масла, мне тут один вообще посоветовал солидолом намазать 😂 Я уже решыл что буду лить, 5000-7000-2000…
На самом деле масло должно быть густое иначе на каждой кочке будет разворачивать… На зимние гонки (в монстр) вообще 10000 заливали чтоб в рыхлом снегу ровней ехал, помогло даже очень…
вязкость силикона в амортах толЬко частЬ подвески.ЕстЬ такое дело как Setup подвески,одним силиконом неотмажешся.
Что такое Setup ??? И по подробнеи можно про подвеску? 😕
SetUp - настройка =)
Помима масла в амортизаторах, так же углы установки колес влияют, положение верхних и нижних точек крепления амортизаторов, точки крепления рычагов, жесткость пружин…
Я столЬко не напишу,вот сЦилка для начала: www.rcauto.spb.ru/articles_models/id/314/ Вот кпримеру: kyoshoamerica.com/…/Pavidis777SP2_2006worlds.pdf сам полЬзуюсЬ таким но толЬко чистым бланком,и при каждой сборке записываю что куда залил,и прочие настройки
А собственно за чем вы это написали?? Вы разве не льете масло по жиже зимой?
Не лью.
Если показать свою техническию грамотность то флаг в руки и на создание чего нибуть сверх технологичного. Мы то тут моделисты, нам бы чтоб машинка по лучше, да побыстрей ехала.
Чтобы не быть голословным: расскажите пожалуйста, как ЗИМОЙ влияет плотность СИЛИКОНОВОГО масла на поведение машины. Отбросим намерзший лед и налипший снег. Отбросим температурное сжатие пластиковых поршней и алюминиевых стаканов амортизаторов и изменение характеристик сжатия пружин. Пожалуйста, напишите, как нереагирующее на температуру масло влият на работу подвески. Без химии и физики. Чисто с точки зрения хобби.
Да, нам цитаты не нужны. Голиков был прав: лишь бы в лужу пернуть.
Да, нам цитаты не нужны. Голиков был прав: лишь бы в лужу пернуть.
😂 😂 😂
Да ладно вам, нуу человек чуть чуть ошибается. Кстати уверен что больше половины владельцев автомоделей считают что зимой масло густеет и надо по жиже… И ни чего в этом страшного нет, все ровно качество езды не от этого зависит (не на 100%)…
Я столЬко не напишу,вот сЦилка для начала: www.rcauto.spb.ru/articles_models/id/314/ Вот кпримеру: kyoshoamerica.com/…/Pavidis777SP2_2006worlds.pdf сам полЬзуюсЬ таким но толЬко чистым бланком,и при каждой сборке записываю что куда залил,и прочие настройки
Вот круто, спасибо 😃
Еще не читал но думаю у меня на многие вопросы появятся ответы.
И не ужели каждое отверстие в этой машинке имеет значение 😲 Я в шоке…
А DemeroL кстати чемпион Росси,я бы прислушался к его советам.
А какие до этого ломались? 17 кг. не пойдет?
Но ведь на багги до 21-го разрешено? Я для соревнований…
Скорей всего поставлю ОС…
Nosram .21 evo buggy
Nosram .21 evo buggy
Уже решил брать ROSSI…
DemeroL а ты в каком году чемпион? И в каком классе если не секрет?
Трак-8, ЧР2007, 1 место 😃
Ну еще второй в траках в 2006 и третий в баггах 2006 ну и обидное четвертое место в баггах 2007)))) Похвастался)))
To lyoha вы хоть что говорите, но на более жидком силиконе зимой машина лучше едет.
ИМХО Каждый сам выбирает на каких настройках ездит, а ездит на оч дубовой подвески не мой выбор.
Дим, едет она может и лучше, но это никак не связано с температурными изменениями именно силикона.
Дим, едет она может и лучше, но это никак не связано с температурными изменениями именно силикона.
+1
Сцепление с трассой другое, температурный режим двигателя другой - вот и регулировки подвески и трансмиссии другие.IMHO.
+1
Сцепление с трассой другое
Да про какое сцепление вы говорите доходит до того что просто нажал рукой на машину а она не поднялась обратно))))
Ну как то не охотно мне вериться,что дело вовсем остальном кроме силикона, ну не ужели цилиндр аморта так на морозе сжимается что поршень там ходить не может или пружина так замерзла что обратно отжать не может))) 😃
…Ну как то не охотно мне вериться,что дело вовсем остальном кроме силикона, ну не ужели цилиндр аморта так на морозе сжимается что поршень там ходить не может или пружина так замерзла что обратно отжать не может))) 😃
Полностью подтверждаю слова Димона, подвеска на морозе дубеет сильно, и не важно силикон это , или что-то еще, главное что залив пожиже силикон , проблема решается.
А Лехе ИНОГДА хотя-бы появляться на трассах, а то все теоретизируем-теоретизируем …
Да про какое сцепление вы говорите доходит до того что просто нажал рукой на машину а она не поднялась обратно))))
Ну как то не охотно мне вериться,что дело вовсем остальном кроме силикона, ну не ужели цилиндр аморта так на морозе сжимается что поршень там ходить не может или пружина так замерзла что обратно отжать не может))) 😃
Я вот что думаю, справочная литература и точные терминологии это оч хорошая вещь и нужные знания. Но ко мнению сильного спортсмена нельзя не прислушиваться. Выход один, буду проводить испытания, возьму одинаковое масло, одну емкость поставлю на улице другую буду держать дома. Через часок посмотрю есть ли разница по густоте и тякучасти. Работа подвески очень важна, мешает этому масло или корпус аммортизатора надо выяснить. Все согластны? В данный момент масло у меня есть только 30-ка, вот на нем и попробую, завтра напишу результаты ИССЛЕДОВАНИЙ 😎
Теперь у меня опять вопросы.
Вот читал статьи на которые мне указал vidis. Очень интересное чтиво. Так понял все относительно, если где то прибавильсь значит где то убавиться.
И в идеале настройки делаются под характер трассы, более прямая и скоростная одни настройки, ухабистая и извилистая другие и вариантов достаточно много… Теперь одного не пойму, как настраивать если на трассе обычно есть и гладкие прямые и резкие повороты и ухабы и тромплины. Ведь как павило на трассе сделано все так чтоб она была не однообразной. Может есть какие нибудь средние настройки то которых надо плясать? В инструкции по сборке указаны отверстия в которые надо вставлять все что настраивается, можно ли считать это начальными (правильными) настройками или надо сразу их проверять и делать как то иначе?
И не понял я про положение аммортизатора которое влияет на ускорение хода поршня при сжатии?
Вот пока только до этого места дочитал 😃
И резина меня озадачила 😵 Как вибирать более мягкую или более жесткую, на мониторе то не потрогаешь? Это же казается и вставок…
ГОЛОВА КРУГОМ А ЧИТАТЬ ЕЩЕ МНОГО 😕
Да же двух сильных, titan777 у нас тоже чемпион в Монстр-траках (причем трех кратный если не ошибаюсь)
Машину для начала надо настраивать именно ПОД СЕБЯ, нужно сделать так чтобы вы с ней не пытались справиться, а управляли ей, показывая при этом достойное время. Естесвенно плясать лучше от стандартных настроек.
Пожалуй пойду тоже в морозилку амморт и силикон положу)))
Да же двух сильных, titan777 у нас тоже чемпион в Монстр-траках (причем трех кратный если не ошибаюсь)
Машину для начала надо настраивать именно ПОД СЕБЯ, нужно сделать так чтобы вы с ней не пытались справиться, а управляли ей, показывая при этом достойное время. Естесвенно плясать лучше от стандартных настроек.
Пожалуй пойду тоже в морозилку амморт и силикон положу)))
+1 😃