Багги EB4 S3
А собственно за чем вы это написали?? Вы разве не льете масло по жиже зимой?
Не лью.
Если показать свою техническию грамотность то флаг в руки и на создание чего нибуть сверх технологичного. Мы то тут моделисты, нам бы чтоб машинка по лучше, да побыстрей ехала.
Чтобы не быть голословным: расскажите пожалуйста, как ЗИМОЙ влияет плотность СИЛИКОНОВОГО масла на поведение машины. Отбросим намерзший лед и налипший снег. Отбросим температурное сжатие пластиковых поршней и алюминиевых стаканов амортизаторов и изменение характеристик сжатия пружин. Пожалуйста, напишите, как нереагирующее на температуру масло влият на работу подвески. Без химии и физики. Чисто с точки зрения хобби.
Да, нам цитаты не нужны. Голиков был прав: лишь бы в лужу пернуть.
Да, нам цитаты не нужны. Голиков был прав: лишь бы в лужу пернуть.
😂 😂 😂
Да ладно вам, нуу человек чуть чуть ошибается. Кстати уверен что больше половины владельцев автомоделей считают что зимой масло густеет и надо по жиже… И ни чего в этом страшного нет, все ровно качество езды не от этого зависит (не на 100%)…
Я столЬко не напишу,вот сЦилка для начала: www.rcauto.spb.ru/articles_models/id/314/ Вот кпримеру: kyoshoamerica.com/…/Pavidis777SP2_2006worlds.pdf сам полЬзуюсЬ таким но толЬко чистым бланком,и при каждой сборке записываю что куда залил,и прочие настройки
Вот круто, спасибо 😃
Еще не читал но думаю у меня на многие вопросы появятся ответы.
И не ужели каждое отверстие в этой машинке имеет значение 😲 Я в шоке…
А DemeroL кстати чемпион Росси,я бы прислушался к его советам.
А какие до этого ломались? 17 кг. не пойдет?
Но ведь на багги до 21-го разрешено? Я для соревнований…
Скорей всего поставлю ОС…
Nosram .21 evo buggy
Nosram .21 evo buggy
Уже решил брать ROSSI…
DemeroL а ты в каком году чемпион? И в каком классе если не секрет?
Трак-8, ЧР2007, 1 место 😃
Ну еще второй в траках в 2006 и третий в баггах 2006 ну и обидное четвертое место в баггах 2007)))) Похвастался)))
To lyoha вы хоть что говорите, но на более жидком силиконе зимой машина лучше едет.
ИМХО Каждый сам выбирает на каких настройках ездит, а ездит на оч дубовой подвески не мой выбор.
Дим, едет она может и лучше, но это никак не связано с температурными изменениями именно силикона.
Дим, едет она может и лучше, но это никак не связано с температурными изменениями именно силикона.
+1
Сцепление с трассой другое, температурный режим двигателя другой - вот и регулировки подвески и трансмиссии другие.IMHO.
+1
Сцепление с трассой другое
Да про какое сцепление вы говорите доходит до того что просто нажал рукой на машину а она не поднялась обратно))))
Ну как то не охотно мне вериться,что дело вовсем остальном кроме силикона, ну не ужели цилиндр аморта так на морозе сжимается что поршень там ходить не может или пружина так замерзла что обратно отжать не может))) 😃
…Ну как то не охотно мне вериться,что дело вовсем остальном кроме силикона, ну не ужели цилиндр аморта так на морозе сжимается что поршень там ходить не может или пружина так замерзла что обратно отжать не может))) 😃
Полностью подтверждаю слова Димона, подвеска на морозе дубеет сильно, и не важно силикон это , или что-то еще, главное что залив пожиже силикон , проблема решается.
А Лехе ИНОГДА хотя-бы появляться на трассах, а то все теоретизируем-теоретизируем …
Да про какое сцепление вы говорите доходит до того что просто нажал рукой на машину а она не поднялась обратно))))
Ну как то не охотно мне вериться,что дело вовсем остальном кроме силикона, ну не ужели цилиндр аморта так на морозе сжимается что поршень там ходить не может или пружина так замерзла что обратно отжать не может))) 😃
Я вот что думаю, справочная литература и точные терминологии это оч хорошая вещь и нужные знания. Но ко мнению сильного спортсмена нельзя не прислушиваться. Выход один, буду проводить испытания, возьму одинаковое масло, одну емкость поставлю на улице другую буду держать дома. Через часок посмотрю есть ли разница по густоте и тякучасти. Работа подвески очень важна, мешает этому масло или корпус аммортизатора надо выяснить. Все согластны? В данный момент масло у меня есть только 30-ка, вот на нем и попробую, завтра напишу результаты ИССЛЕДОВАНИЙ 😎
Теперь у меня опять вопросы.
Вот читал статьи на которые мне указал vidis. Очень интересное чтиво. Так понял все относительно, если где то прибавильсь значит где то убавиться.
И в идеале настройки делаются под характер трассы, более прямая и скоростная одни настройки, ухабистая и извилистая другие и вариантов достаточно много… Теперь одного не пойму, как настраивать если на трассе обычно есть и гладкие прямые и резкие повороты и ухабы и тромплины. Ведь как павило на трассе сделано все так чтоб она была не однообразной. Может есть какие нибудь средние настройки то которых надо плясать? В инструкции по сборке указаны отверстия в которые надо вставлять все что настраивается, можно ли считать это начальными (правильными) настройками или надо сразу их проверять и делать как то иначе?
И не понял я про положение аммортизатора которое влияет на ускорение хода поршня при сжатии?
Вот пока только до этого места дочитал 😃
И резина меня озадачила 😵 Как вибирать более мягкую или более жесткую, на мониторе то не потрогаешь? Это же казается и вставок…
ГОЛОВА КРУГОМ А ЧИТАТЬ ЕЩЕ МНОГО 😕
Да же двух сильных, titan777 у нас тоже чемпион в Монстр-траках (причем трех кратный если не ошибаюсь)
Машину для начала надо настраивать именно ПОД СЕБЯ, нужно сделать так чтобы вы с ней не пытались справиться, а управляли ей, показывая при этом достойное время. Естесвенно плясать лучше от стандартных настроек.
Пожалуй пойду тоже в морозилку амморт и силикон положу)))
Да же двух сильных, titan777 у нас тоже чемпион в Монстр-траках (причем трех кратный если не ошибаюсь)
Машину для начала надо настраивать именно ПОД СЕБЯ, нужно сделать так чтобы вы с ней не пытались справиться, а управляли ей, показывая при этом достойное время. Естесвенно плясать лучше от стандартных настроек.
Пожалуй пойду тоже в морозилку амморт и силикон положу)))
+1 😃
А я вот с Лехой соглашусь. Силикон не дубеет на морозе. И силикон 25 не станет даже при дубаре хотябы таким же как силикон 30!!!
А объясняется улучшение управляемости одним простым моментом. Для поверхности с плохим сцеплением требуется подвеска помягче. И ВСЕ! И точно так же для диффов
Машину для начала надо настраивать именно ПОД СЕБЯ, нужно сделать так чтобы вы с ней не пытались справиться, а управляли ей, показывая при этом достойное время. Естесвенно плясать лучше от стандартных настроек.
Вот сразу возникает небольшая непонятка, трудно будет понять как едет машина если ни разу на такой не ездил и сравнивать как бы не с чем…
И естественно будет не понятно устраивает она тебя или нет, скорей всего может произойти то что начну просто привыкать к тому что есть, а это в свою очередь может быть не правильно.
Есть ли какие тесты с помощью которых можно понять правильно настроена машина или нет?
Ну например: сделай так то так то, машина должна повести себя так то так то, если этого не произошло надо настраивать это и то…
Ну должны же быть какие то прописные истины поведения машины?
Еще машину не собрал, а уже о таких вещах спрашиваю. Прошу меня извенить если кому это показалось странным.
А объясняется улучшение управляемости одним простым моментом. Для поверхности с плохим сцеплением требуется подвеска помягче. И ВСЕ! И точно так же для диффов
Вот это кажется понятно мне почему, осталось понять что значит хорошее сцепление и плохое (колес с трассой естесстно). Ето как то можно измерить? Ну например в момент старта зад не должен просесть ниже такого то уровня… Есть ли значения которыми можно это измерить или все на глаз?
Сцепление, если брать самое простое сцепление трения, то зависит только от самих трущихся материалов. Сцепление при качении сложнее, но всеравно основывается на тех же принципах. Коэфициент трения для каждой пары материалов свой. Он может менятся от температуры. Чем выше этот коэфициент - тем больше сцепление. Колво сцепления на машину зависит только от резины и поверхности трассы. Никакими настройками его не изменить. Вариант доложить кирпичь я отбрасываю. Настройками подвески меняется только распределение этого колва сцепления на каждое из колес. Тоесть путем частичного переноса веса.
Правильно ли настроена машина - тебе никто не скажет! Потому как правильность настройки машины у каждого своя, потому что как минимум разные стили управления. Для начала, так как у тебя машина первая - ты собираешь как там говорится в инструкции и катаешь. Учишься рулить. Потом немного научившись - ударся в крайности. Сделай самую мягкую подвеску - покатай, потом самую жесткую - и тоже покатай. И ты сам увидишь разницу, сам поймешь что тебе проще. Точно так же сделай с дифферами… Прикупи пару тройку комплектов разных колес. Одним словом не бойся эксперементировать.
… Естесвенно плясать лучше от стандартных настроек…
С этого и началась беседа 😁. Кто знал, что заводские настройки ЕВ-4 всех так раззадорят 😃.
Машину для начала надо настраивать именно ПОД СЕБЯ, нужно сделать так чтобы вы с ней не пытались справиться, а управляли ей, показывая при этом достойное время.
Полностью согласен, с Димой. Только для начала, за быстрым временем гнаться не советую, стандартная ошибка, практически, всех начанающих. Советую вкатываться постепенно, скорость придёт с практикой, да и настройки подвески понять можно лучьше. По поводу силикона в амотизаторах Лёха прав, но вот только цилиндры на нашем морозе, до такой степени сузиться не могут, замерзают уплотнительные кольца штока амортизаторов, как выход более жидкое масло как предложил Дима. Только нужно учитывать что во время езды, или заезда через 1-1.5 минуты, левый амортизатор нагревается от двигателя, соответственно и уплотнительные кольца с ним, соответственно характеристика правого и левого амортизаторов становится разной, что сильно сказывается на управляемость модели при небольшом перепаде высот покрытия трассы, она начанает какбы кивать на одну сторону (из практики 3-х зим, путём долгих ковыряний амортов, методом проб и ошибок). Лично я оставляю масло тоже что и летом, меняю положение амортизаторов на самое мягкое (Верх на внутреннее отверстие бабочьки, низ на внутренние отверстие в рычаге), задний нижний и верхний рычаги на верхние отверстия в кулаках, для каждого в своё соответственно, что позволяет убрать 2-3мм. из под задней пружины, что делает её мягче, а клиренс у модели остаётся прежний. А вобщем, все настройки для каждого свои, это как походка у человека, нужна практика, практика, практика.
Для начала, так как у тебя машина первая - ты собираешь как там говорится в инструкции и катаешь. Учишься рулить. Потом немного научившись - ударся в крайности.
Так то оно будет полюбому 😁
Все что то про настройки разгорячились, а вот про резину ни слова… Мне этот вопрос очень актуелен, резины в комплекте нет, какую выбирать и в тоже время как? На мониторе не видно мягкая она или жесткая… Есть вариант купить родную резину которую делает тот же производитель для этой машины…
ПРИМЕЧАНИЕ: Врядли начну ездить до весны так что на зиму не надо пока…
Я конечно не очень большой спец в баггийной резине, но по моему не гонись за мягкой если на грунт планируешь. Более жесткая резина дольше проживет у тебя. Она обеспечит меньшее сцепление, след будет срыватся в скольжение а не держать машину до переворота 😃