Багги EB4 S3
Да же двух сильных, titan777 у нас тоже чемпион в Монстр-траках (причем трех кратный если не ошибаюсь)
Машину для начала надо настраивать именно ПОД СЕБЯ, нужно сделать так чтобы вы с ней не пытались справиться, а управляли ей, показывая при этом достойное время. Естесвенно плясать лучше от стандартных настроек.
Пожалуй пойду тоже в морозилку амморт и силикон положу)))
+1 😃
А я вот с Лехой соглашусь. Силикон не дубеет на морозе. И силикон 25 не станет даже при дубаре хотябы таким же как силикон 30!!!
А объясняется улучшение управляемости одним простым моментом. Для поверхности с плохим сцеплением требуется подвеска помягче. И ВСЕ! И точно так же для диффов
Машину для начала надо настраивать именно ПОД СЕБЯ, нужно сделать так чтобы вы с ней не пытались справиться, а управляли ей, показывая при этом достойное время. Естесвенно плясать лучше от стандартных настроек.
Вот сразу возникает небольшая непонятка, трудно будет понять как едет машина если ни разу на такой не ездил и сравнивать как бы не с чем…
И естественно будет не понятно устраивает она тебя или нет, скорей всего может произойти то что начну просто привыкать к тому что есть, а это в свою очередь может быть не правильно.
Есть ли какие тесты с помощью которых можно понять правильно настроена машина или нет?
Ну например: сделай так то так то, машина должна повести себя так то так то, если этого не произошло надо настраивать это и то…
Ну должны же быть какие то прописные истины поведения машины?
Еще машину не собрал, а уже о таких вещах спрашиваю. Прошу меня извенить если кому это показалось странным.
А объясняется улучшение управляемости одним простым моментом. Для поверхности с плохим сцеплением требуется подвеска помягче. И ВСЕ! И точно так же для диффов
Вот это кажется понятно мне почему, осталось понять что значит хорошее сцепление и плохое (колес с трассой естесстно). Ето как то можно измерить? Ну например в момент старта зад не должен просесть ниже такого то уровня… Есть ли значения которыми можно это измерить или все на глаз?
Сцепление, если брать самое простое сцепление трения, то зависит только от самих трущихся материалов. Сцепление при качении сложнее, но всеравно основывается на тех же принципах. Коэфициент трения для каждой пары материалов свой. Он может менятся от температуры. Чем выше этот коэфициент - тем больше сцепление. Колво сцепления на машину зависит только от резины и поверхности трассы. Никакими настройками его не изменить. Вариант доложить кирпичь я отбрасываю. Настройками подвески меняется только распределение этого колва сцепления на каждое из колес. Тоесть путем частичного переноса веса.
Правильно ли настроена машина - тебе никто не скажет! Потому как правильность настройки машины у каждого своя, потому что как минимум разные стили управления. Для начала, так как у тебя машина первая - ты собираешь как там говорится в инструкции и катаешь. Учишься рулить. Потом немного научившись - ударся в крайности. Сделай самую мягкую подвеску - покатай, потом самую жесткую - и тоже покатай. И ты сам увидишь разницу, сам поймешь что тебе проще. Точно так же сделай с дифферами… Прикупи пару тройку комплектов разных колес. Одним словом не бойся эксперементировать.
… Естесвенно плясать лучше от стандартных настроек…
С этого и началась беседа 😁. Кто знал, что заводские настройки ЕВ-4 всех так раззадорят 😃.
Машину для начала надо настраивать именно ПОД СЕБЯ, нужно сделать так чтобы вы с ней не пытались справиться, а управляли ей, показывая при этом достойное время.
Полностью согласен, с Димой. Только для начала, за быстрым временем гнаться не советую, стандартная ошибка, практически, всех начанающих. Советую вкатываться постепенно, скорость придёт с практикой, да и настройки подвески понять можно лучьше. По поводу силикона в амотизаторах Лёха прав, но вот только цилиндры на нашем морозе, до такой степени сузиться не могут, замерзают уплотнительные кольца штока амортизаторов, как выход более жидкое масло как предложил Дима. Только нужно учитывать что во время езды, или заезда через 1-1.5 минуты, левый амортизатор нагревается от двигателя, соответственно и уплотнительные кольца с ним, соответственно характеристика правого и левого амортизаторов становится разной, что сильно сказывается на управляемость модели при небольшом перепаде высот покрытия трассы, она начанает какбы кивать на одну сторону (из практики 3-х зим, путём долгих ковыряний амортов, методом проб и ошибок). Лично я оставляю масло тоже что и летом, меняю положение амортизаторов на самое мягкое (Верх на внутреннее отверстие бабочьки, низ на внутренние отверстие в рычаге), задний нижний и верхний рычаги на верхние отверстия в кулаках, для каждого в своё соответственно, что позволяет убрать 2-3мм. из под задней пружины, что делает её мягче, а клиренс у модели остаётся прежний. А вобщем, все настройки для каждого свои, это как походка у человека, нужна практика, практика, практика.
Для начала, так как у тебя машина первая - ты собираешь как там говорится в инструкции и катаешь. Учишься рулить. Потом немного научившись - ударся в крайности.
Так то оно будет полюбому 😁
Все что то про настройки разгорячились, а вот про резину ни слова… Мне этот вопрос очень актуелен, резины в комплекте нет, какую выбирать и в тоже время как? На мониторе не видно мягкая она или жесткая… Есть вариант купить родную резину которую делает тот же производитель для этой машины…
ПРИМЕЧАНИЕ: Врядли начну ездить до весны так что на зиму не надо пока…
Я конечно не очень большой спец в баггийной резине, но по моему не гонись за мягкой если на грунт планируешь. Более жесткая резина дольше проживет у тебя. Она обеспечит меньшее сцепление, след будет срыватся в скольжение а не держать машину до переворота 😃
Я конечно не очень большой спец в баггийной резине, но по моему не гонись за мягкой если на грунт планируешь. Более жесткая резина дольше проживет у тебя. Она обеспечит меньшее сцепление, след будет срыватся в скольжение а не держать машину до переворота 😃
Этот момент мне понятен, разная резина разное сцепление… Вопрос заключался в том как ее выбирать? Как глядя на экран монитора понять мягкая резина или жесткая или средняя? И со вставками тоже самое… Может какая маркировка есть, которую надо знать (например как масла 20-30-40 и тд.) ???
И еще. вот например получил срыв в занос путем подбора более жесткой резины и машина перестала пытаться переворачиваться, но за это в награду можно получить много не нужных пробуксовок на старте и на выходе из заноса (поворота) И ПОПЕР ПО ТРАССЕ ДРИФТОВАТЬ 😁
Насколько я начитался с переворотами надо бороться путем настройки рычагов подвески… Или я не правильно что то понял 😕
Резина подписывается кроме названия модели протектора есть еще SOFT MEDIUM тоесть мягкая, средняя. Другое дело что у каждого свое понятие мягкости… У пролайна М2, М3, XTR, по моему самый мягкий это М2, хотя не уверен.
Что чем настраивать… да по разному можно. Машина это баланс набора всяких разных настроек… Вон в шоссейках бывает разные типы колес применяют на передней и задней оси… Каждый свой баланс находит по своем. Здесь нету однозначных выводов, не бойся эксперементировать
Здесь нету однозначных выводов, не бойся эксперементировать
Вот и очень жаль что нету, страшновато эксперементировать, боюсь пока приду к каким нибудь выводам новую модель придется покупать. Вот и хочу попробовать научиться на чужих ошибках. А тут выясняется все так относительно, все еще не понятней становиться… И заметьте ни кто ничего не говорит конкретно, все примерно, нет такого что: “вот я сделал так и стало хорошо, и вам советую…” может это объясняется тем что не хочется делиться ценным (дорогим) опытом???
А чего боятся,все с нуля начинали и ничего-живы!Раз уж собрался кататся-разкашеливайся.Машинка-это почти как Жена,приносит радостЬ когда ты о ней заботишЬся душой и кошелЬком.На счёт резины непарЬся,для начала пофиг мягкая,твёрдая,главное научится уравлятЬ,а мелочи придут сo временем.
…
Насколько я начитался с переворотами надо бороться путем настройки рычагов подвески… Или я не правильно что то понял 😕
😁 С переворотами борются практикой. А ЕВ-4 машина крепкая, если начинать без фанатизма, то не так и дорого 😉 . Главное начать, а читать советы можно во время ожидания запчастей 😛.
Вот выше правильно сказано машина как и жена. Комуто подарили цветочек и она на седьмом небе, а комуто и полмира мало! Нету однозначного рецепта.
А волков бояться - в лес не ходить. Если машину в столб не пускать да сальто не делать то ничего страшного с ней не случится! Единственное смотри чтобы ниче нигде от вибрации не развинчивалось… Но даже если что и потеряешь - то небольшая проблема, поменял и дальше в бой! Теория теорией - а практика практикой.
www.rcauto.spb.ru/articles/ отсюда всю теорию брать. Есть все, читать внимательно!
Вот выше правильно сказано машина как и жена.
www.rcauto.spb.ru/articles/ отсюда всю теорию брать. Есть все, читать внимательно!
Вот даже не знаю что мне дороже обходиться, жена или моделизм 😕 Надо бы посчитать ежемесячные расходы на то и на другое (так для статистики) 😁
Эти статьи уже читаю, сказать честно из-за этого чтения только вопросов больше 😵
Ну как, кто с маслом эксперементировал? У меня еще руки не дошли…
Эти статьи уже читаю, сказать честно из-за этого чтения только вопросов больше 😵
Уважаемый, читайте меньше, катайтесь больше, вопросов будет меньше 😉
Ну как, кто с маслом эксперементировал?
На этот вопрос, ответ есть в этой теме.
А вот это как понимать:
“Густота масла в амортизаторе влияет на степень сопротивляемости масла поршню. А диаметр отверстий в поршне влияет на скорость движения штока амортизатора.”
Так написано как будто это настраивается отдельно, и вместе не связанно. Разве уменьшение густоты масла не приведет к увеличению скорости штока аммортизатора?
Кто нибудь увеличивал диаметры отверстий в поршне дабы увеличить скорость или все эти вопросы маслом решают?
Так написано как будто это настраивается отдельно, и вместе не связанно. Разве уменьшение густоты масла не приведет к увеличению скорости штока аммортизатора?
Ну, скажем так, приведёт не к увеличению скорости штока аммортизатора, а изменит жесткость. Вобщем, это “ГИДРО МЕХАНИКА” расчёты в которой являются одним из сложнейших занятием, пребующих специального образования и многолетней практики именно в этой области. Почему практики? Да по тому что, за частую сложнейшие теоретические расчёты в данной области гидро-механики, не совпадают с результатами практических испытаний данных расчётов. А вам это “счастье” надо? Вообщето вы свою модель уже запустили? Если нет, то может быть хватит мозг людям сверлить, вопросами на которые есть ответы выше? Приходи с моделью на любую ОФРОУД “тусовку” и упрожняйся, будут вопросы спроси любого, кто тебе больше по душе, получи ответ, проанализируй его и прими решение, которое тебя больше устроит. По моему это будет более продуктивно, чем свой мозг “рушить” на форуме. Извините ежель чо не так. 😊
Приходи с моделью на любую ОФРОУД “тусовку” и упрожняйся, будут вопросы спроси любого, кто тебе больше по душе, получи ответ, проанализируй его и прими решение, которое тебя больше устроит.
Спасибо, так и сделаю, когда хоть кто нибудь у нас в области на машинке начнет ездить. В данный момент я один катаюсь. Вот две недели назад один купил сабе монстра, но у него что то спрашивать бесполезно…
может быть хватит мозг людям сверлить
По моему это будет более продуктивно, чем свой мозг “рушить” на форуме.
Так не читайте эту тему. За мой мозг не переживайте, что мне продуктивней я сам разберусь. Вот ваши высказывания вообще мне не продуктивны!
Для меня все вопросы актуальны поскольку в данный момент надо покупать масла и все прочее, и хотельсь бы купить то что надо а не закупать пол магазина и экспереминтировать. Вообще форум для вопросов и ответов, это его прямое назначение. А от вас кстати я ни одного ответа не прочитал (по теме) только наставления пустые. Не нравиться не читайте. Я чайник, и буду спрашивать все что мне не понятно, хуже если человек расчитывае на собственный опыт которого нет, ошибок больше…
Всем кому не жалко делиться знаниями большое человеческое спасибо!!!
Так не читайте эту тему.
Что мне читать, я без вас разберусь. Вышли в форум, задали вопрос, будьте терпеливы. Создав тему, хорошую тему 😃 , вы привлекли к ней, широкую массу любителей этого хобби, которые вступают в споры между собой, иногда выходящие за все приличные рамки общения.
За мой мозг не переживайте,
Думаю что стоит переживать. особо после таких высказываний "ГОЛОВА КРУГОМ А ЧИТАТЬ ЕЩЕ МНОГО 😕 "
Вот ваши высказывания вообще мне не продуктивны!
ОБИДА чтоли? Вы молодой человек читайте, читайте до конца. "Извините ежель чо не так. 😊 "
А от вас кстати я ни одного ответа не прочитал (по теме)
“Лично я оставляю масло тоже что и летом, меняю положение амортизаторов на самое мягкое (Верх на внутреннее отверстие бабочьки, низ на внутренние отверстие в рычаге), задний нижний и верхний рычаги на верхние отверстия в кулаках, для каждого в своё соответственно, что позволяет убрать 2-3мм. из под задней пружины, что делает её мягче, а клиренс у модели остаётся прежний.” Этого, вам молодой человек мало. Читайте, читайте. Кстати этот “пост” к вам личьно, ни какого отношения не имел, он был расчитан на то, что его прочтут все участники данной темы и не только.
В данный момент я один катаюсь.
" Я для соревнований…
Скорей всего поставлю ОС… " Для каких соревнований? Для сам с собою? Вот и создаётся впечатление, что у вас нет простого желания, читать и изучать темы данного форума, где на ваши, практически все вопросы, есть ответы.
в данный момент надо покупать масла и все прочее, и хотельсь бы купить то что надо а не закупать пол магазина и экспереминтировать. Вообще форум для вопросов и ответов, это его прямое назначение.
Извините, но прямое назначение участников форума не дуть Вам в попу. И если Вы не желаете уже даже в такой форме приобретать хоть какой-то свой опыт, то почему Вы решили, что Вам его охотно отдаст кто-то другой?