Багги EB4 S3

nazinss
Manjak-Lubitel:

Для начала, так как у тебя машина первая - ты собираешь как там говорится в инструкции и катаешь. Учишься рулить. Потом немного научившись - ударся в крайности.

Так то оно будет полюбому 😁

Все что то про настройки разгорячились, а вот про резину ни слова… Мне этот вопрос очень актуелен, резины в комплекте нет, какую выбирать и в тоже время как? На мониторе не видно мягкая она или жесткая… Есть вариант купить родную резину которую делает тот же производитель для этой машины…
ПРИМЕЧАНИЕ: Врядли начну ездить до весны так что на зиму не надо пока…

Manjak-Lubitel

Я конечно не очень большой спец в баггийной резине, но по моему не гонись за мягкой если на грунт планируешь. Более жесткая резина дольше проживет у тебя. Она обеспечит меньшее сцепление, след будет срыватся в скольжение а не держать машину до переворота 😃

nazinss
Manjak-Lubitel:

Я конечно не очень большой спец в баггийной резине, но по моему не гонись за мягкой если на грунт планируешь. Более жесткая резина дольше проживет у тебя. Она обеспечит меньшее сцепление, след будет срыватся в скольжение а не держать машину до переворота 😃

Этот момент мне понятен, разная резина разное сцепление… Вопрос заключался в том как ее выбирать? Как глядя на экран монитора понять мягкая резина или жесткая или средняя? И со вставками тоже самое… Может какая маркировка есть, которую надо знать (например как масла 20-30-40 и тд.) ???

И еще. вот например получил срыв в занос путем подбора более жесткой резины и машина перестала пытаться переворачиваться, но за это в награду можно получить много не нужных пробуксовок на старте и на выходе из заноса (поворота) И ПОПЕР ПО ТРАССЕ ДРИФТОВАТЬ 😁
Насколько я начитался с переворотами надо бороться путем настройки рычагов подвески… Или я не правильно что то понял 😕

Manjak-Lubitel

Резина подписывается кроме названия модели протектора есть еще SOFT MEDIUM тоесть мягкая, средняя. Другое дело что у каждого свое понятие мягкости… У пролайна М2, М3, XTR, по моему самый мягкий это М2, хотя не уверен.
Что чем настраивать… да по разному можно. Машина это баланс набора всяких разных настроек… Вон в шоссейках бывает разные типы колес применяют на передней и задней оси… Каждый свой баланс находит по своем. Здесь нету однозначных выводов, не бойся эксперементировать

nazinss
Manjak-Lubitel:

Здесь нету однозначных выводов, не бойся эксперементировать

Вот и очень жаль что нету, страшновато эксперементировать, боюсь пока приду к каким нибудь выводам новую модель придется покупать. Вот и хочу попробовать научиться на чужих ошибках. А тут выясняется все так относительно, все еще не понятней становиться… И заметьте ни кто ничего не говорит конкретно, все примерно, нет такого что: “вот я сделал так и стало хорошо, и вам советую…” может это объясняется тем что не хочется делиться ценным (дорогим) опытом???

vidis

А чего боятся,все с нуля начинали и ничего-живы!Раз уж собрался кататся-разкашеливайся.Машинка-это почти как Жена,приносит радостЬ когда ты о ней заботишЬся душой и кошелЬком.На счёт резины непарЬся,для начала пофиг мягкая,твёрдая,главное научится уравлятЬ,а мелочи придут сo временем.

VAS
nazinss:


Насколько я начитался с переворотами надо бороться путем настройки рычагов подвески… Или я не правильно что то понял 😕

😁 С переворотами борются практикой. А ЕВ-4 машина крепкая, если начинать без фанатизма, то не так и дорого 😉 . Главное начать, а читать советы можно во время ожидания запчастей 😛.

Manjak-Lubitel

Вот выше правильно сказано машина как и жена. Комуто подарили цветочек и она на седьмом небе, а комуто и полмира мало! Нету однозначного рецепта.
А волков бояться - в лес не ходить. Если машину в столб не пускать да сальто не делать то ничего страшного с ней не случится! Единственное смотри чтобы ниче нигде от вибрации не развинчивалось… Но даже если что и потеряешь - то небольшая проблема, поменял и дальше в бой! Теория теорией - а практика практикой.
www.rcauto.spb.ru/articles/ отсюда всю теорию брать. Есть все, читать внимательно!

nazinss
Manjak-Lubitel:

Вот выше правильно сказано машина как и жена.
www.rcauto.spb.ru/articles/ отсюда всю теорию брать. Есть все, читать внимательно!

Вот даже не знаю что мне дороже обходиться, жена или моделизм 😕 Надо бы посчитать ежемесячные расходы на то и на другое (так для статистики) 😁

Эти статьи уже читаю, сказать честно из-за этого чтения только вопросов больше 😵

Ну как, кто с маслом эксперементировал? У меня еще руки не дошли…

Anton937

Эти статьи уже читаю, сказать честно из-за этого чтения только вопросов больше 😵

Уважаемый, читайте меньше, катайтесь больше, вопросов будет меньше 😉

Ну как, кто с маслом эксперементировал?

На этот вопрос, ответ есть в этой теме.

nazinss

А вот это как понимать:

“Густота масла в амортизаторе влияет на степень сопротивляемости масла поршню. А диаметр отверстий в поршне влияет на скорость движения штока амортизатора.”

Так написано как будто это настраивается отдельно, и вместе не связанно. Разве уменьшение густоты масла не приведет к увеличению скорости штока аммортизатора?
Кто нибудь увеличивал диаметры отверстий в поршне дабы увеличить скорость или все эти вопросы маслом решают?

Anton937

Так написано как будто это настраивается отдельно, и вместе не связанно. Разве уменьшение густоты масла не приведет к увеличению скорости штока аммортизатора?

Ну, скажем так, приведёт не к увеличению скорости штока аммортизатора, а изменит жесткость. Вобщем, это “ГИДРО МЕХАНИКА” расчёты в которой являются одним из сложнейших занятием, пребующих специального образования и многолетней практики именно в этой области. Почему практики? Да по тому что, за частую сложнейшие теоретические расчёты в данной области гидро-механики, не совпадают с результатами практических испытаний данных расчётов. А вам это “счастье” надо? Вообщето вы свою модель уже запустили? Если нет, то может быть хватит мозг людям сверлить, вопросами на которые есть ответы выше? Приходи с моделью на любую ОФРОУД “тусовку” и упрожняйся, будут вопросы спроси любого, кто тебе больше по душе, получи ответ, проанализируй его и прими решение, которое тебя больше устроит. По моему это будет более продуктивно, чем свой мозг “рушить” на форуме. Извините ежель чо не так. 😊

nazinss
Anton937:

Приходи с моделью на любую ОФРОУД “тусовку” и упрожняйся, будут вопросы спроси любого, кто тебе больше по душе, получи ответ, проанализируй его и прими решение, которое тебя больше устроит.

Спасибо, так и сделаю, когда хоть кто нибудь у нас в области на машинке начнет ездить. В данный момент я один катаюсь. Вот две недели назад один купил сабе монстра, но у него что то спрашивать бесполезно…

Anton937:

может быть хватит мозг людям сверлить
По моему это будет более продуктивно, чем свой мозг “рушить” на форуме.

Так не читайте эту тему. За мой мозг не переживайте, что мне продуктивней я сам разберусь. Вот ваши высказывания вообще мне не продуктивны!

Для меня все вопросы актуальны поскольку в данный момент надо покупать масла и все прочее, и хотельсь бы купить то что надо а не закупать пол магазина и экспереминтировать. Вообще форум для вопросов и ответов, это его прямое назначение. А от вас кстати я ни одного ответа не прочитал (по теме) только наставления пустые. Не нравиться не читайте. Я чайник, и буду спрашивать все что мне не понятно, хуже если человек расчитывае на собственный опыт которого нет, ошибок больше…

Всем кому не жалко делиться знаниями большое человеческое спасибо!!!

Anton937

Так не читайте эту тему.

Что мне читать, я без вас разберусь. Вышли в форум, задали вопрос, будьте терпеливы. Создав тему, хорошую тему 😃 , вы привлекли к ней, широкую массу любителей этого хобби, которые вступают в споры между собой, иногда выходящие за все приличные рамки общения.

За мой мозг не переживайте,

Думаю что стоит переживать. особо после таких высказываний "ГОЛОВА КРУГОМ А ЧИТАТЬ ЕЩЕ МНОГО 😕 "

Вот ваши высказывания вообще мне не продуктивны!

ОБИДА чтоли? Вы молодой человек читайте, читайте до конца. "Извините ежель чо не так. 😊 "

А от вас кстати я ни одного ответа не прочитал (по теме)

“Лично я оставляю масло тоже что и летом, меняю положение амортизаторов на самое мягкое (Верх на внутреннее отверстие бабочьки, низ на внутренние отверстие в рычаге), задний нижний и верхний рычаги на верхние отверстия в кулаках, для каждого в своё соответственно, что позволяет убрать 2-3мм. из под задней пружины, что делает её мягче, а клиренс у модели остаётся прежний.” Этого, вам молодой человек мало. Читайте, читайте. Кстати этот “пост” к вам личьно, ни какого отношения не имел, он был расчитан на то, что его прочтут все участники данной темы и не только.

В данный момент я один катаюсь.

" Я для соревнований…
Скорей всего поставлю ОС… " Для каких соревнований? Для сам с собою? Вот и создаётся впечатление, что у вас нет простого желания, читать и изучать темы данного форума, где на ваши, практически все вопросы, есть ответы.

lyoha

в данный момент надо покупать масла и все прочее, и хотельсь бы купить то что надо а не закупать пол магазина и экспереминтировать. Вообще форум для вопросов и ответов, это его прямое назначение.

Извините, но прямое назначение участников форума не дуть Вам в попу. И если Вы не желаете уже даже в такой форме приобретать хоть какой-то свой опыт, то почему Вы решили, что Вам его охотно отдаст кто-то другой?

Anton937

Ха! Алексей, уменя складывается впечатление что это очередной “Казачёк засланный”. Картинка в начале темы, и та не своя, а фирменная. Тема созданна аш 27 ноября, а результатов типа “я вот прокатился, и мне не понравилось, или понравилось, или понравилось но я бы попробывал по другому, как вы думаете?” нету, и наврядли будут, т.к. всё говорит о том что “ларчик пуст” т.е. Модель то сама есть? Тему создал по конкретной модели, и не личных фото, ни вопросов именно по этой модели ни одного, так всё в общем, про багги. Из Самары парень только написал что у него такая, и унего тото и тото. А мы тут теории выкладываем, распинаемся “Вы это туда, это сюда”. Тьфу блин. 😃

lyoha

😃 А стоит ли дивчинка вые выделки?

lyoha

Дружище Штирлиц, вообще-то советы по делу Вам дает человек(Anton937), суммарное время проведенное на трассе которым вероятно может превысить 50% времени проведенным на трассе всеми офф-роуд моделистами нашей Родины вместе взятыми. У него именно все от практики, уберегающей Вас от

закупать пол магазина и экспереминтировать.

. Не хочу Вас обижать, но все же Страна должна знать своих Героев 😉 Иногда не мешает смотреть сводки с трасс и поглядывать в профиль пользователя. Угу?

rippers

Модератор
Господа, давайте по теме, и побольше уважения друг другу, а казачка проверим

nazinss
Anton937:

Ха! Алексей, уменя складывается впечатление что это очередной “Казачёк засланный”.
Модель то сама есть?
и не личных фото
так всё в общем, про багги.

Anton937:

Для каких соревнований? Для сам с собою?

В ноябре был на соревнованиях в Нижнем новгороде, занял 3 место в классе монстров.

Что в стране соревнований мало?
Или по вашему мнению молодой парень из какого то Энгельса не может себе позволить выехать на соревнования?
Если б не соревнования брал бы я КИТ ???

lyoha:

Извините, но прямое назначение участников форума не дуть Вам в попу. И если Вы не желаете уже даже в такой форме приобретать хоть какой-то свой опыт, то почему Вы решили, что Вам его охотно отдаст кто-то другой?

Вас lyoha не кто не просил дуть мне, сами начали…
В какой форме? В форме смотреть какой ты и Anton937 крутые моделисты, и как вы умеете над незнанием других глумиться?

Все надоело вас читать, одни понты, создайте тему какие вы крутые и какие все дебилы и там понтуйтесь. Попрошу отвечать на вопросы по теме (если есть что ответить) а не то что вы до этого писали…

Boev_Dmitry

Да никто над вами не глумится. Вам тут и ссылок накидали, и так уже написали все. чего вам нехватает-то?)
Мой совет - прочтите для начала статью с rcauto.spb.ru под названием “Настройка багги - справочник”
Просто прочтите, даже если что-то останется непонятым. Неплохо еще распечатать и брать с собой на покатушки.
После этого ставьте стандартные настройки, которые приведены в руководстве и узжайте на трассу. И просто следите как ведет себя модель. Понимание того, как она ездит и что бы хотелось изменить придет само. А тут вы достаете книжечку и читаете (Слишком сильно прыгает по трассе - попробуйте изменить это, добавьте тут, уберите тут…)

Я просто сам когда баггу купил прочитал кучу статей по настройке - и у нас и “у них”. В Кубинке моделистов тоже нету - спросить особо неукого. Ездил наблюдать за соревнованиями - смотрел как едут другие. с помощью длиннофокусной оптики высматривал, на какие осверстия в бабочках и рычагах у людей установлены амортизаторы, и какая толщина стабилизаторов спереди и сзади. Мозг от информационного венегрета чуть не вскрылся… =(

Плюнул на все - поставил стандартные настройки и поехал в крыло. Уже часа через два понял что у меня резина для зимы ну никак не подходит, и подвеска никчерту не настроена. Но зато эти выводы были на реальном опыте основаны!

Удачи