Багги EB4 S3
…
Насколько я начитался с переворотами надо бороться путем настройки рычагов подвески… Или я не правильно что то понял 😕
😁 С переворотами борются практикой. А ЕВ-4 машина крепкая, если начинать без фанатизма, то не так и дорого 😉 . Главное начать, а читать советы можно во время ожидания запчастей 😛.
Вот выше правильно сказано машина как и жена. Комуто подарили цветочек и она на седьмом небе, а комуто и полмира мало! Нету однозначного рецепта.
А волков бояться - в лес не ходить. Если машину в столб не пускать да сальто не делать то ничего страшного с ней не случится! Единственное смотри чтобы ниче нигде от вибрации не развинчивалось… Но даже если что и потеряешь - то небольшая проблема, поменял и дальше в бой! Теория теорией - а практика практикой.
www.rcauto.spb.ru/articles/ отсюда всю теорию брать. Есть все, читать внимательно!
Вот выше правильно сказано машина как и жена.
www.rcauto.spb.ru/articles/ отсюда всю теорию брать. Есть все, читать внимательно!
Вот даже не знаю что мне дороже обходиться, жена или моделизм 😕 Надо бы посчитать ежемесячные расходы на то и на другое (так для статистики) 😁
Эти статьи уже читаю, сказать честно из-за этого чтения только вопросов больше 😵
Ну как, кто с маслом эксперементировал? У меня еще руки не дошли…
Эти статьи уже читаю, сказать честно из-за этого чтения только вопросов больше 😵
Уважаемый, читайте меньше, катайтесь больше, вопросов будет меньше 😉
Ну как, кто с маслом эксперементировал?
На этот вопрос, ответ есть в этой теме.
А вот это как понимать:
“Густота масла в амортизаторе влияет на степень сопротивляемости масла поршню. А диаметр отверстий в поршне влияет на скорость движения штока амортизатора.”
Так написано как будто это настраивается отдельно, и вместе не связанно. Разве уменьшение густоты масла не приведет к увеличению скорости штока аммортизатора?
Кто нибудь увеличивал диаметры отверстий в поршне дабы увеличить скорость или все эти вопросы маслом решают?
Так написано как будто это настраивается отдельно, и вместе не связанно. Разве уменьшение густоты масла не приведет к увеличению скорости штока аммортизатора?
Ну, скажем так, приведёт не к увеличению скорости штока аммортизатора, а изменит жесткость. Вобщем, это “ГИДРО МЕХАНИКА” расчёты в которой являются одним из сложнейших занятием, пребующих специального образования и многолетней практики именно в этой области. Почему практики? Да по тому что, за частую сложнейшие теоретические расчёты в данной области гидро-механики, не совпадают с результатами практических испытаний данных расчётов. А вам это “счастье” надо? Вообщето вы свою модель уже запустили? Если нет, то может быть хватит мозг людям сверлить, вопросами на которые есть ответы выше? Приходи с моделью на любую ОФРОУД “тусовку” и упрожняйся, будут вопросы спроси любого, кто тебе больше по душе, получи ответ, проанализируй его и прими решение, которое тебя больше устроит. По моему это будет более продуктивно, чем свой мозг “рушить” на форуме. Извините ежель чо не так. 😊
Приходи с моделью на любую ОФРОУД “тусовку” и упрожняйся, будут вопросы спроси любого, кто тебе больше по душе, получи ответ, проанализируй его и прими решение, которое тебя больше устроит.
Спасибо, так и сделаю, когда хоть кто нибудь у нас в области на машинке начнет ездить. В данный момент я один катаюсь. Вот две недели назад один купил сабе монстра, но у него что то спрашивать бесполезно…
может быть хватит мозг людям сверлить
По моему это будет более продуктивно, чем свой мозг “рушить” на форуме.
Так не читайте эту тему. За мой мозг не переживайте, что мне продуктивней я сам разберусь. Вот ваши высказывания вообще мне не продуктивны!
Для меня все вопросы актуальны поскольку в данный момент надо покупать масла и все прочее, и хотельсь бы купить то что надо а не закупать пол магазина и экспереминтировать. Вообще форум для вопросов и ответов, это его прямое назначение. А от вас кстати я ни одного ответа не прочитал (по теме) только наставления пустые. Не нравиться не читайте. Я чайник, и буду спрашивать все что мне не понятно, хуже если человек расчитывае на собственный опыт которого нет, ошибок больше…
Всем кому не жалко делиться знаниями большое человеческое спасибо!!!
Так не читайте эту тему.
Что мне читать, я без вас разберусь. Вышли в форум, задали вопрос, будьте терпеливы. Создав тему, хорошую тему 😃 , вы привлекли к ней, широкую массу любителей этого хобби, которые вступают в споры между собой, иногда выходящие за все приличные рамки общения.
За мой мозг не переживайте,
Думаю что стоит переживать. особо после таких высказываний "ГОЛОВА КРУГОМ А ЧИТАТЬ ЕЩЕ МНОГО 😕 "
Вот ваши высказывания вообще мне не продуктивны!
ОБИДА чтоли? Вы молодой человек читайте, читайте до конца. "Извините ежель чо не так. 😊 "
А от вас кстати я ни одного ответа не прочитал (по теме)
“Лично я оставляю масло тоже что и летом, меняю положение амортизаторов на самое мягкое (Верх на внутреннее отверстие бабочьки, низ на внутренние отверстие в рычаге), задний нижний и верхний рычаги на верхние отверстия в кулаках, для каждого в своё соответственно, что позволяет убрать 2-3мм. из под задней пружины, что делает её мягче, а клиренс у модели остаётся прежний.” Этого, вам молодой человек мало. Читайте, читайте. Кстати этот “пост” к вам личьно, ни какого отношения не имел, он был расчитан на то, что его прочтут все участники данной темы и не только.
В данный момент я один катаюсь.
" Я для соревнований…
Скорей всего поставлю ОС… " Для каких соревнований? Для сам с собою? Вот и создаётся впечатление, что у вас нет простого желания, читать и изучать темы данного форума, где на ваши, практически все вопросы, есть ответы.
в данный момент надо покупать масла и все прочее, и хотельсь бы купить то что надо а не закупать пол магазина и экспереминтировать. Вообще форум для вопросов и ответов, это его прямое назначение.
Извините, но прямое назначение участников форума не дуть Вам в попу. И если Вы не желаете уже даже в такой форме приобретать хоть какой-то свой опыт, то почему Вы решили, что Вам его охотно отдаст кто-то другой?
Ха! Алексей, уменя складывается впечатление что это очередной “Казачёк засланный”. Картинка в начале темы, и та не своя, а фирменная. Тема созданна аш 27 ноября, а результатов типа “я вот прокатился, и мне не понравилось, или понравилось, или понравилось но я бы попробывал по другому, как вы думаете?” нету, и наврядли будут, т.к. всё говорит о том что “ларчик пуст” т.е. Модель то сама есть? Тему создал по конкретной модели, и не личных фото, ни вопросов именно по этой модели ни одного, так всё в общем, про багги. Из Самары парень только написал что у него такая, и унего тото и тото. А мы тут теории выкладываем, распинаемся “Вы это туда, это сюда”. Тьфу блин. 😃
😃 А стоит ли дивчинка вые выделки?
Дружище Штирлиц, вообще-то советы по делу Вам дает человек(Anton937), суммарное время проведенное на трассе которым вероятно может превысить 50% времени проведенным на трассе всеми офф-роуд моделистами нашей Родины вместе взятыми. У него именно все от практики, уберегающей Вас от
закупать пол магазина и экспереминтировать.
. Не хочу Вас обижать, но все же Страна должна знать своих Героев 😉 Иногда не мешает смотреть сводки с трасс и поглядывать в профиль пользователя. Угу?
Модератор
Господа, давайте по теме, и побольше уважения друг другу, а казачка проверим
Ха! Алексей, уменя складывается впечатление что это очередной “Казачёк засланный”.
Модель то сама есть?
и не личных фото
так всё в общем, про багги.
Для каких соревнований? Для сам с собою?
В ноябре был на соревнованиях в Нижнем новгороде, занял 3 место в классе монстров.
Что в стране соревнований мало?
Или по вашему мнению молодой парень из какого то Энгельса не может себе позволить выехать на соревнования?
Если б не соревнования брал бы я КИТ ???
Извините, но прямое назначение участников форума не дуть Вам в попу. И если Вы не желаете уже даже в такой форме приобретать хоть какой-то свой опыт, то почему Вы решили, что Вам его охотно отдаст кто-то другой?
Вас lyoha не кто не просил дуть мне, сами начали…
В какой форме? В форме смотреть какой ты и Anton937 крутые моделисты, и как вы умеете над незнанием других глумиться?
Все надоело вас читать, одни понты, создайте тему какие вы крутые и какие все дебилы и там понтуйтесь. Попрошу отвечать на вопросы по теме (если есть что ответить) а не то что вы до этого писали…
Да никто над вами не глумится. Вам тут и ссылок накидали, и так уже написали все. чего вам нехватает-то?)
Мой совет - прочтите для начала статью с rcauto.spb.ru под названием “Настройка багги - справочник”
Просто прочтите, даже если что-то останется непонятым. Неплохо еще распечатать и брать с собой на покатушки.
После этого ставьте стандартные настройки, которые приведены в руководстве и узжайте на трассу. И просто следите как ведет себя модель. Понимание того, как она ездит и что бы хотелось изменить придет само. А тут вы достаете книжечку и читаете (Слишком сильно прыгает по трассе - попробуйте изменить это, добавьте тут, уберите тут…)
Я просто сам когда баггу купил прочитал кучу статей по настройке - и у нас и “у них”. В Кубинке моделистов тоже нету - спросить особо неукого. Ездил наблюдать за соревнованиями - смотрел как едут другие. с помощью длиннофокусной оптики высматривал, на какие осверстия в бабочках и рычагах у людей установлены амортизаторы, и какая толщина стабилизаторов спереди и сзади. Мозг от информационного венегрета чуть не вскрылся… =(
Плюнул на все - поставил стандартные настройки и поехал в крыло. Уже часа через два понял что у меня резина для зимы ну никак не подходит, и подвеска никчерту не настроена. Но зато эти выводы были на реальном опыте основаны!
Удачи
Мой совет - прочтите для начала статью с rcauto.spb.ru под названием “Настройка багги - справочник”
Читаю, конечно читаю. Вопросы именно то туда, чтоб правильно настоить модель надо понимать на что влияет то или иное изменение настроек. Вот и выясняю если не понятно какая настройка на что направлена. Разве это не правильно?
Вчера заказал мотор, масла различные и локтайд синий. Начались недели ожидания 😃
Кстати по локтайду вопрос. На каком собирать? Красный у меня есть но он очень могучий, греть надо если открутить хочешь. Заказал синий, говорят он по легче. Может в разных узлах разный нужен, или вообще на чем то другом собирать?
При использовании локтатйта используй только качественный крепеж! Например из нержавейки если чтото гдето потеряешь и вздумаешь докупать в магазинах. Потому как у меня был раз случай когда у болта просто головка скрутилась и все…
я синий использовал. зачем его заказывать? в любом магазине автозапчастей этого добра навалом
При использовании локтатйта используй только качественный крепеж!
+1
ТолЬко синий,и ничего крепче синего,я даже в пластмассовых резЬбах изполЬзую
в любом магазине автозапчастей этого добра навалом
Вот не встречал, да я в них и не ходил… Да ладно, все ровно раньше масла он мне не понодобится…
ТолЬко синий,и ничего крепче синего,я даже в пластмассовых резЬбах изполЬзую
Все понятно. Мне кто то говорил мол в пластик не имеет смысла, вроде он там не держит 😕 Или это не так?
При использовании локтатйта используй только качественный крепеж!
Это я уже знаю 😁 Раз на монстре заднюю тягу (которая развал держит) прикрутил на магазинный блестящий винтик, еле выкрутил, его узлом скрутило и изогнуло…
В понедельник буду еще одну посылку заказывать, может имеет смысл сразу запчасти заказать? Если имеет то какие, посоветуйте…
Вот не встречал, да я в них и не ходил…
Сеть мгазинов AGA. Производитель локтайта Done Deal и Locktite. Все встречается. Есть в Микромашине, бывает в МДС-е. Это так, навскидку. Яндекс по слову Locktite выдаст кучу ссылок.
Все понятно. Мне кто то говорил мол в пластик не имеет смысла, вроде он там не держит
Пр первом вкручивании ничего лить не надо. После, если покажетсяч, что разболталось имеет смысл капнуть на пластик жидкого циакрина.
может имеет смысл сразу запчасти заказать? Если имеет то какие, посоветуйте…
Кулаки сцепления. Колокольчики на 12, 13 и 14 зубов. Передние рычаги парочку, колеса в сборе и ил отдельно диски-резину, антикрыло, кузовок, CVD передние-задние, пару комплектов подшипников ступиц. Они везде стандартные на багги. Подшипники колокола сцепления десяток.