Багги EB4 S3
Модератор
Господа, давайте по теме, и побольше уважения друг другу, а казачка проверим
Ха! Алексей, уменя складывается впечатление что это очередной “Казачёк засланный”.
Модель то сама есть?
и не личных фото
так всё в общем, про багги.
Для каких соревнований? Для сам с собою?
В ноябре был на соревнованиях в Нижнем новгороде, занял 3 место в классе монстров.
Что в стране соревнований мало?
Или по вашему мнению молодой парень из какого то Энгельса не может себе позволить выехать на соревнования?
Если б не соревнования брал бы я КИТ ???
Извините, но прямое назначение участников форума не дуть Вам в попу. И если Вы не желаете уже даже в такой форме приобретать хоть какой-то свой опыт, то почему Вы решили, что Вам его охотно отдаст кто-то другой?
Вас lyoha не кто не просил дуть мне, сами начали…
В какой форме? В форме смотреть какой ты и Anton937 крутые моделисты, и как вы умеете над незнанием других глумиться?
Все надоело вас читать, одни понты, создайте тему какие вы крутые и какие все дебилы и там понтуйтесь. Попрошу отвечать на вопросы по теме (если есть что ответить) а не то что вы до этого писали…
Да никто над вами не глумится. Вам тут и ссылок накидали, и так уже написали все. чего вам нехватает-то?)
Мой совет - прочтите для начала статью с rcauto.spb.ru под названием “Настройка багги - справочник”
Просто прочтите, даже если что-то останется непонятым. Неплохо еще распечатать и брать с собой на покатушки.
После этого ставьте стандартные настройки, которые приведены в руководстве и узжайте на трассу. И просто следите как ведет себя модель. Понимание того, как она ездит и что бы хотелось изменить придет само. А тут вы достаете книжечку и читаете (Слишком сильно прыгает по трассе - попробуйте изменить это, добавьте тут, уберите тут…)
Я просто сам когда баггу купил прочитал кучу статей по настройке - и у нас и “у них”. В Кубинке моделистов тоже нету - спросить особо неукого. Ездил наблюдать за соревнованиями - смотрел как едут другие. с помощью длиннофокусной оптики высматривал, на какие осверстия в бабочках и рычагах у людей установлены амортизаторы, и какая толщина стабилизаторов спереди и сзади. Мозг от информационного венегрета чуть не вскрылся… =(
Плюнул на все - поставил стандартные настройки и поехал в крыло. Уже часа через два понял что у меня резина для зимы ну никак не подходит, и подвеска никчерту не настроена. Но зато эти выводы были на реальном опыте основаны!
Удачи
Мой совет - прочтите для начала статью с rcauto.spb.ru под названием “Настройка багги - справочник”
Читаю, конечно читаю. Вопросы именно то туда, чтоб правильно настоить модель надо понимать на что влияет то или иное изменение настроек. Вот и выясняю если не понятно какая настройка на что направлена. Разве это не правильно?
Вчера заказал мотор, масла различные и локтайд синий. Начались недели ожидания 😃
Кстати по локтайду вопрос. На каком собирать? Красный у меня есть но он очень могучий, греть надо если открутить хочешь. Заказал синий, говорят он по легче. Может в разных узлах разный нужен, или вообще на чем то другом собирать?
При использовании локтатйта используй только качественный крепеж! Например из нержавейки если чтото гдето потеряешь и вздумаешь докупать в магазинах. Потому как у меня был раз случай когда у болта просто головка скрутилась и все…
я синий использовал. зачем его заказывать? в любом магазине автозапчастей этого добра навалом
При использовании локтатйта используй только качественный крепеж!
+1
ТолЬко синий,и ничего крепче синего,я даже в пластмассовых резЬбах изполЬзую
в любом магазине автозапчастей этого добра навалом
Вот не встречал, да я в них и не ходил… Да ладно, все ровно раньше масла он мне не понодобится…
ТолЬко синий,и ничего крепче синего,я даже в пластмассовых резЬбах изполЬзую
Все понятно. Мне кто то говорил мол в пластик не имеет смысла, вроде он там не держит 😕 Или это не так?
При использовании локтатйта используй только качественный крепеж!
Это я уже знаю 😁 Раз на монстре заднюю тягу (которая развал держит) прикрутил на магазинный блестящий винтик, еле выкрутил, его узлом скрутило и изогнуло…
В понедельник буду еще одну посылку заказывать, может имеет смысл сразу запчасти заказать? Если имеет то какие, посоветуйте…
Вот не встречал, да я в них и не ходил…
Сеть мгазинов AGA. Производитель локтайта Done Deal и Locktite. Все встречается. Есть в Микромашине, бывает в МДС-е. Это так, навскидку. Яндекс по слову Locktite выдаст кучу ссылок.
Все понятно. Мне кто то говорил мол в пластик не имеет смысла, вроде он там не держит
Пр первом вкручивании ничего лить не надо. После, если покажетсяч, что разболталось имеет смысл капнуть на пластик жидкого циакрина.
может имеет смысл сразу запчасти заказать? Если имеет то какие, посоветуйте…
Кулаки сцепления. Колокольчики на 12, 13 и 14 зубов. Передние рычаги парочку, колеса в сборе и ил отдельно диски-резину, антикрыло, кузовок, CVD передние-задние, пару комплектов подшипников ступиц. Они везде стандартные на багги. Подшипники колокола сцепления десяток.
Сеть мгазинов AGA. Производитель локтайта Done Deal и Locktite. Все встречается. Есть в Микромашине, бывает в МДС-е. Это так, навскидку. Яндекс по слову Locktite выдаст кучу ссылок.
Да не ту нас таких 😃 Уже заказал, так что больше не надо.
Пр первом вкручивании ничего лить не надо. После, если покажетсяч, что разболталось имеет смысл капнуть на пластик жидкого циакрина.
Понятно.
CVD передние-задние
А эт что такое?
пару комплектов подшипников ступиц. Они везде стандартные на багги.
Какой размер если точнее?
Подшипники колокола сцепления десяток.
Вот тут есть вопрос, какие брать? Есть например 10шт за 10$, есть дороже 4шт за 8$, а есть керамика… Цена говорит о качестве или просто бренд?
Где то прочитал что на подшибниках колокола лучше не экономить, мол дешевые живут 3-4 заезда дорогие пол года.
Какие лучше покупать?
Колокольчики на 12, 13 и 14 зубов.
А зачем так много?
Нашел еще комплект шестеренок диффа, написано что для изменения редукции, вот только не понятно в какую сторону изменение, имеет смысл менять редукцию, и если надо то зачем? (просто на всякий случай)
колокольчик заменить проще чем шестерню на диффе.
разные передаточные нужны чтоб под трассу настроить модель. в 1:1 КПП для чего нужна, если 100 км/ч можно и на второй и на пятой? =) на какой передаче разгон интенсивней будет?
колокольчик заменить проще чем шестерню на диффе.
разные передаточные нужны чтоб под трассу настроить модель. в 1:1 КПП для чего нужна, если 100 км/ч можно и на второй и на пятой? =) на какой передаче разгон интенсивней будет?
Это обязательная настройка? Я имею в виду часто ей пользоваться надо? Кстати есть колокол и ведомые шестерни для 2-х скоростей, может они полезней будут?
Вопрос подшибников до сих пор тревожит мне душу 😃
Поставил стандартные для всех багг настройки и поехал!! Все эти двух скоростные коробки(даже не вздумай), шестерни в диффы другие и т.п. не к чуму по крайней мере первые два года это уж точно!!!
Одна ошибка в руках отнимает намного больше времени, чем дают новароты!! С начала надо делать upgrade рукам!!! 😃
С начала надо делать upgrade рукам!!! 😃
Все понял.
Ну скажет кто какие подшибники лучше? Те что были в комплекте багги поставил на монстр, поскольку износились там, теперь надо новые, Какие?
И что такое CVD передние-задние ?
В остальном вроде понятно. Заказал на всякий случай рычаги подвески (передние задние) и кулаки.
Решил тормозные диски стандартные не ставить, нашел текстолитовые с дырочками, вроде лучше будет. Написано в описании что такие диски тормозят в любых условиях.
Продолжаю ждать посылку 😦
И что такое CVD передние-задние ?
Это привод, котрый идёт от диффа до колеса.
Вот например micromachine.ru/catalog/product_info.php?products_…
Это привод, котрый идёт от диффа до колеса.
А они часто ломаются? Почему их посоветовали брать про запас?
Ну кто нибудь расскажите про подшибники ! ?
А они часто ломаются? Почему их посоветовали брать про запас?
Очень часто, когда ломается рычаг ломается и привод, особенно если во что-нибудь врезаться. Всегда хорошо, когда есть запасные 😃
Мне интересно, товарисчь выедет всетаки на трассу али нет?.. Я вон свою красавицу по теории защищал защищал чтобы снег не лез к внутренностям… а сегодняшний тест провел - и вижу мало… к чему это я?.. Ах да, только к тому что теория должна идти рука об руку с практикой и тестами!
Мне интересно, товарисчь выедет всетаки на трассу али нет?..
А я почти каждый день ездю… На монстре 😁
Ну не ужели вы думаете что модель лежит по пакетикам, а я не хочу ее собрать?
Сижу жду масла, без них сборка не получается, тем более покатушки…
Очень часто, когда ломается рычаг ломается и привод, особенно если во что-нибудь врезаться. Всегда хорошо, когда есть запасные 😃
Решено, буду брать запасные. Жаль их по 2шт продают, и отдельно задние отдельно передние, не в запас получается а на полную замену хватит:)
Вот тут есть вопрос, какие брать? Есть например 10шт за 10$, есть дороже 4шт за 8$, а есть керамика… Цена говорит о качестве или просто бренд?
Где то прочитал что на подшибниках колокола лучше не экономить, мол дешевые живут 3-4 заезда дорогие пол года.
Какие лучше покупать?
Про подшибники все еще тишина, а ведь так и не знаю я можно ли покупать дешевые подшибники или лучше на этом не экономить?
Размер мона посмотреть в инструкции, а сколько они живут в колоколе (сцепление) зависит от правельной сборки узла)))) Вот у вас в монстре в колоколе сколько они живут???
Вот у вас в монстре в колоколе сколько они живут???
Вот недавно поменял. С момента покупки это первый раз, покупал весной, больше чем пол года… Нормально или должно быть больше?
У меня новый важный вопрос!!!
Какую трубу покупать?
Мотор будет вот этот:
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/10094
Ценой привлек 😁
А какую трубу для него надо?
Мне вот эта понравилась, тоже цена привлекает 😃 Но может надо лучше?
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/9003
Там есть еще 2 таких трубы но характеристики вроде разные, насколько я знаю разные трубы дают мощность на разных оборотах.Какую трубу лучше исполшьзовать? Или их тоже 3 штуки надо, для настроек?