Багги EB4 S3
колокольчик заменить проще чем шестерню на диффе.
разные передаточные нужны чтоб под трассу настроить модель. в 1:1 КПП для чего нужна, если 100 км/ч можно и на второй и на пятой? =) на какой передаче разгон интенсивней будет?
Это обязательная настройка? Я имею в виду часто ей пользоваться надо? Кстати есть колокол и ведомые шестерни для 2-х скоростей, может они полезней будут?
Вопрос подшибников до сих пор тревожит мне душу 😃
Поставил стандартные для всех багг настройки и поехал!! Все эти двух скоростные коробки(даже не вздумай), шестерни в диффы другие и т.п. не к чуму по крайней мере первые два года это уж точно!!!
Одна ошибка в руках отнимает намного больше времени, чем дают новароты!! С начала надо делать upgrade рукам!!! 😃
С начала надо делать upgrade рукам!!! 😃
Все понял.
Ну скажет кто какие подшибники лучше? Те что были в комплекте багги поставил на монстр, поскольку износились там, теперь надо новые, Какие?
И что такое CVD передние-задние ?
В остальном вроде понятно. Заказал на всякий случай рычаги подвески (передние задние) и кулаки.
Решил тормозные диски стандартные не ставить, нашел текстолитовые с дырочками, вроде лучше будет. Написано в описании что такие диски тормозят в любых условиях.
Продолжаю ждать посылку 😦
И что такое CVD передние-задние ?
Это привод, котрый идёт от диффа до колеса.
Вот например micromachine.ru/catalog/product_info.php?products_…
Это привод, котрый идёт от диффа до колеса.
А они часто ломаются? Почему их посоветовали брать про запас?
Ну кто нибудь расскажите про подшибники ! ?
А они часто ломаются? Почему их посоветовали брать про запас?
Очень часто, когда ломается рычаг ломается и привод, особенно если во что-нибудь врезаться. Всегда хорошо, когда есть запасные 😃
Мне интересно, товарисчь выедет всетаки на трассу али нет?.. Я вон свою красавицу по теории защищал защищал чтобы снег не лез к внутренностям… а сегодняшний тест провел - и вижу мало… к чему это я?.. Ах да, только к тому что теория должна идти рука об руку с практикой и тестами!
Мне интересно, товарисчь выедет всетаки на трассу али нет?..
А я почти каждый день ездю… На монстре 😁
Ну не ужели вы думаете что модель лежит по пакетикам, а я не хочу ее собрать?
Сижу жду масла, без них сборка не получается, тем более покатушки…
Очень часто, когда ломается рычаг ломается и привод, особенно если во что-нибудь врезаться. Всегда хорошо, когда есть запасные 😃
Решено, буду брать запасные. Жаль их по 2шт продают, и отдельно задние отдельно передние, не в запас получается а на полную замену хватит:)
Вот тут есть вопрос, какие брать? Есть например 10шт за 10$, есть дороже 4шт за 8$, а есть керамика… Цена говорит о качестве или просто бренд?
Где то прочитал что на подшибниках колокола лучше не экономить, мол дешевые живут 3-4 заезда дорогие пол года.
Какие лучше покупать?
Про подшибники все еще тишина, а ведь так и не знаю я можно ли покупать дешевые подшибники или лучше на этом не экономить?
Размер мона посмотреть в инструкции, а сколько они живут в колоколе (сцепление) зависит от правельной сборки узла)))) Вот у вас в монстре в колоколе сколько они живут???
Вот у вас в монстре в колоколе сколько они живут???
Вот недавно поменял. С момента покупки это первый раз, покупал весной, больше чем пол года… Нормально или должно быть больше?
У меня новый важный вопрос!!!
Какую трубу покупать?
Мотор будет вот этот:
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/10094
Ценой привлек 😁
А какую трубу для него надо?
Мне вот эта понравилась, тоже цена привлекает 😃 Но может надо лучше?
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/9003
Там есть еще 2 таких трубы но характеристики вроде разные, насколько я знаю разные трубы дают мощность на разных оборотах.Какую трубу лучше исполшьзовать? Или их тоже 3 штуки надо, для настроек?
Я бы присмотрелся к ассортименту труб Джамин. Достаточно бюджетные варианты, по сравнению с RB, OS, Ninja.
Выбор есть между JP-1, JP-2, JP-3, JP-4.
JP-1 - низовая труба, дает прибавку на низких оборотах - выбор для трагги, и монстров,
JP-2 - верховая труба, дает прибавку мощности на высоких оборотах, ставят как правило на багги,
JP-3 - универсальная труба, дает прибавку во всем диапазоне оборотов, без ярко выраженного подхвата(я для Ninja 21 выбрал именно эту)
JP-4 - относительно новая труба. Легальна по EFRA. Характеристик не знаю, но скорее всего схожа с JP-2.
Вот есть желание преобрести такую машинку:
www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
Кто нибудь видел или ездил на ней? Ваше мнение стоит или нет?
Всем Привет))
Вот взял себе такой апарат, в первые))
Принёс домой даже незнаю что эта за модель…начал думать кто ЭТО…
Увидел тут на форуме похожую, может кто даст ей определение…буду благодарен.
Кстати Я там её и брал.
Мне обкатку за час зделали, положили в коробку и отправили.
Теперь куча вопросов созрело((
Скажите а задний ход есть на этой моделе?
Я бы присмотрелся к ассортименту труб Джамин. Достаточно бюджетные варианты, по сравнению с RB, OS, Ninja.
Выбор есть между JP-1, JP-2, JP-3, JP-4.
JP-1 - низовая труба, дает прибавку на низких оборотах - выбор для трагги, и монстров,
JP-2 - верховая труба, дает прибавку мощности на высоких оборотах, ставят как правило на багги,
JP-3 - универсальная труба, дает прибавку во всем диапазоне оборотов, без ярко выраженного подхвата(я для Ninja 21 выбрал именно эту)
JP-4 - относительно новая труба. Легальна по EFRA. Характеристик не знаю, но скорее всего схожа с JP-2.
На амайнхобби такие есть?
Почему именно к этим трубам советуете присмотрется? Чем они лучше? И как цена влияет на трубу?
Насколько я знаю чем меньше кубатура тем меньше диапазон работу трубы, кажется на 3,5 диапазон вообще маленький. Мне один человек советовал брать трубу которая дает прирост на среднем газе, мол все ровно на полном не так часто ездишь, а мощьность нужна на выходе из поворотов. Или это не правильно? А может вообще надо такую которая крутящий момент увеличивает?
На амайнхобби такие есть?
Почему именно к этим трубам советуете присмотрется? Чем они лучше? И как цена влияет на трубу?
Насколько я знаю чем меньше кубатура тем меньше диапазон работу трубы, кажется на 3,5 диапазон вообще маленький. Мне один человек советовал брать трубу которая дает прирост на среднем газе, мол все ровно на полном не так часто ездишь, а мощьность нужна на выходе из поворотов. Или это не правильно?
Да, есть.
Достаточно известный производитель. Очень много пользователей.Так сказать - проверено на себе 😃 .
Почти все трубы за 70-80 долларов хорошие. Трубы более 100 долларов очень хорошие, но опять же нужно смотреть по бренду. У джамина хорошее соотношение цена\качество.
Про совет: актуально на небольшой трассе с большим кол-вом поворотов.
На багги не нужно много крутящего момента - это же не монстр. Можно попробовать взять 2 разных трубы ( на низы и на верха) - одну на монстр, другую на багги и эксперементировать, пробовать разные трубы, чтобы понять, что ближе лежит 😃
Почти все трубы за 70-80 долларов хорошие. Трубы более 100 долларов очень хорошие, но опять же нужно смотреть по бренду.
Если можно объясните как цена влияет на трубу, чем дороже тем лучше так всегда было, вот хотелось бы узнать что именно становится лучше при увеличении цены? Для общего развития и правильного восприятия этого обилия… Могу кипить и самую дорогую трубу, но хотельсь бы знать за что платишь…
Кто нибудь поделитесь ссылками на магазины (загран) где моторы продаются. Тот мотор который я хотел кончился 😦
Метаюсь между моторами НИНЬЗЯ 😃 и РОССИ.
Цена одинаковая, характеристики тоже одинаковые.
Кто что посоветует? 😕
становится лучше при увеличении цены?
Качество, тем более за бренд тоже нужно заплатить.
Я себе заказ Нинзю 21 и трубу жп3, хотел к ниньзе взять трубу нинзя 2053, а она дорогая, если вместе с манифолдом 😃 . Если нинзю 21 то однозначно трубу 2053 ну и манифолд подобрать, эта труба рекомендована производителем, т.е. косяков не будет. Всё есть на амейне.
Я себе заказ Нинзю 21 и трубу жп3, хотел к ниньзе взять трубу нинзя 2053, а она дорогая, если вместе с манифолдом 😃
Спасибо за ответы. Я уже определился 😃 Купил AXE ROSSI COBRA и трубу AXE ROSSI, думаю такое сочетание будет хорошо работать…
Все необходимое закуплено, осталось дождаться… Пока буду читать статьи по натсройке и эксплуатации. Мне еще кузов красить, почитал чуток, тоже смотрю дело не простое 😃
Пока что видимо тема заглохнет, поскольку спрашивать ничего не буду, дабы не раздрожать местное население.
Как посылки приедут начну сборку, тогда точно еще вопросы появятся.
Всем кто отвечал на мои вопросы большое спасибо.