Багги EB4 S3

Sleeper

Это эстонские сервы.

А можно поподробнее? Ну ссылочку там или что… 😃

Sleeper

Спасибо! 😃 Но я имел ввиду сслыку на серву, которая 35кг или хотя бы фирму производитель.

kostos

Щукарь, серва на 35 кг не ломаеться, вообще и работает отлично, скорость лично мне не мешает, на зиму поставил ее на магги, и отлично пользуюсь на ней, фирма производитель футаба, модель не помню

nazinss

Приступил к сборке 😃
Естественно возникли вопросы, без ответов на которые продолжать собирать не могу…

Каое масло в ДИФЕРЕНЦИАЛЫ? Насколько я знаю масло в каждом разное (передний, центральный и задный)…

Какое масло в амортизаторы?

И зачем карбоновые детали с торца циакрином мазать надо? (по инструкции)

Какой локтайд лучше использовать чтоб потам не пришлось винтики высверливать? 😃

VAS
nazinss:

Приступил к сборке 😃
Естественно возникли вопросы, без ответов на которые продолжать собирать не могу…

Каое масло в ДИФЕРЕНЦИАЛЫ? Насколько я знаю масло в каждом разное (передний, центральный и задный)…

Вязкость масла для базовых установок указана в инструкции стр.7
перед 3000
центр 3000
зад 5000

для аммортизаторов на стр.23
перед 40
зад 35

Вы спрашивайте, спрашивайте 😉

Ramzes

Хм 😉
помоему всё наоборот,и стандарт: перед-5000
центр-7000
зад-1000или2000
просто с вашими настройками машина вобще не будет рулиться,ведь в задний дифф льют масло ‘‘жиже’’,чтобы был небольшой снос задней оси 😃
поправьте, если не прав…

vidis
Ramzes:

Хм 😉
помоему всё наоборот,и стандарт: перед-5000
центр-7000
зад-1000или2000
просто с вашими настройками машина вобще не будет рулиться,ведь в задний дифф льют масло ‘‘жиже’’,чтобы был небольшой снос задней оси 😃
поправьте, если не прав…

Всё верно перед 5000,центр 7000,задний +/-1500.разные разливы испробовал,но этот рулится лучше других.Баги WC777.

VAS
Ramzes:

Хм 😉
помоему всё наоборот,и стандарт: перед-5000
центр-7000
зад-1000или2000
просто с вашими настройками машина вобще не будет рулиться,ведь в задний дифф льют масло ‘‘жиже’’,чтобы был небольшой снос задней оси 😃

Я указал стандартные (они же базовые, они же начальные) установки из инструкции к данной модели(TT EB4 S3). Из каких-то соображений производитель их рекомендует. При полном отсутствии опыта у автора темы имеет смысл начинать с заводских параметров настройки трансмиссии и подвески.

nazinss
VAS:

Я указал стандартные (они же базовые, они же начальные) установки из инструкции к данной модели(TT EB4 S3). Из каких-то соображений производитель их рекомендует. При полном отсутствии опыта у автора темы имеет смысл начинать с заводских параметров настройки трансмиссии и подвески.

Спасибо большое, но я наверное токлонюсь от стандартных настроек.

На самом деле я знал что надо 5000-7000-1000 , мне эти цифры посоветовал один человек, но вот не под какими пытками он не мог вспомнить куда какое 😃
ВСЕМ СПАСИБО 😃

VAS:

для аммортизаторов на стр.23
перед 40
зад 35

Это по инструкции?
Мне кажется густовато 😕

Я наверное залью 15-20 чтоб подвеска быстрей отрабатывала…

Ваше мнение Господа?

vidis

Тут без тестирования не разберёшь,вязкость силикона в амортах толЬко частЬ подвески.ЕстЬ такое дело как Setup подвески,одним силиконом неотмажешся.

DemeroL
Ramzes:

просто с вашими настройками машина вобще не будет рулиться,ведь в задний дифф льют масло ‘‘жиже’’,чтобы был небольшой снос задней оси 😃
поправьте, если не прав…

Тоже мне гонсЧеги.)))) Чем гуще масло тем сильнее заблокирован дифф значит оба колеса сильней копают следовательно больше снос, это в общих чертах.

Масло на зиму надо лить 200-300 в зависимости от температуры так как на морозе он густеет. Летом 400 в самый раз.

Кстате стоит учитывать густение и при заливки дифоф.

А приведенные выше настройки где сзади 5000 ваще не понятны, тем более зимой, она вообще задне приводной получится))))

lyoha

Кто густеет? Силикон? Срочно за йадом, мазать стену и убить сибя…
Силиконовые смазочные материалы — так называемые силиконы (полисилоксаны)—обладают высокой температурной устойчивостью и незначительной испаряемостью. При средних нагрузках силиконы могут работать в диапазоне температур от —70 до + 300 °С и выдерживать в течение короткого времени температуру до 530 °С. При одинаковой с углеводородными маслами температуре кипения силиконы обладают вязкостью при наружных пониженных температурах, меньшей в 30—50 раз. Температура застывания силиконов при одинаковой вязкости на 40—45 °С ниже, чем у углеводородных масел.
Изготовленные на основе силиконов пластичные смазочные материалы хорошо работают в диапазоне от —60 до +250—300 °С.

Только не надо гнать, что вот у меняяя… Да туго все крутится и клинит… Учим физику. Температурные коэффициенты и прочее.

DemeroL
lyoha:

Кто густеет? Силикон? Срочно за йадом, мазать стену и убить сибя…
Только не надо гнать, что вот у меняяя… Да туго все крутится и клинит… Учим физику. Температурные коэффициенты и прочее.

А собственно за чем вы это написали?? Вы разве не льете масло по жиже зимой?

Если показать свою техническию грамотность то флаг в руки и на создание чего нибуть сверх технологичного. Мы то тут моделисты, нам бы чтоб машинка по лучше, да побыстрей ехала.

Зачем я это написал… наверное сейчас опять будет цитата из какого нибуть справочника 😮

Ramzes

Ну может конечно я и неправ,просто мне так объясняли 😉

nazinss

Не стоит спорить из-за масла, мне тут один вообще посоветовал солидолом намазать 😂 Я уже решыл что буду лить, 5000-7000-2000…
На самом деле масло должно быть густое иначе на каждой кочке будет разворачивать… На зимние гонки (в монстр) вообще 10000 заливали чтоб в рыхлом снегу ровней ехал, помогло даже очень…

vidis:

вязкость силикона в амортах толЬко частЬ подвески.ЕстЬ такое дело как Setup подвески,одним силиконом неотмажешся.

Что такое Setup ??? И по подробнеи можно про подвеску? 😕

Boev_Dmitry

SetUp - настройка =)
Помима масла в амортизаторах, так же углы установки колес влияют, положение верхних и нижних точек крепления амортизаторов, точки крепления рычагов, жесткость пружин…

lyoha

А собственно за чем вы это написали?? Вы разве не льете масло по жиже зимой?

Не лью.

Если показать свою техническию грамотность то флаг в руки и на создание чего нибуть сверх технологичного. Мы то тут моделисты, нам бы чтоб машинка по лучше, да побыстрей ехала.

Чтобы не быть голословным: расскажите пожалуйста, как ЗИМОЙ влияет плотность СИЛИКОНОВОГО масла на поведение машины. Отбросим намерзший лед и налипший снег. Отбросим температурное сжатие пластиковых поршней и алюминиевых стаканов амортизаторов и изменение характеристик сжатия пружин. Пожалуйста, напишите, как нереагирующее на температуру масло влият на работу подвески. Без химии и физики. Чисто с точки зрения хобби.

Да, нам цитаты не нужны. Голиков был прав: лишь бы в лужу пернуть.

nazinss
lyoha:

Да, нам цитаты не нужны. Голиков был прав: лишь бы в лужу пернуть.

😂 😂 😂

Да ладно вам, нуу человек чуть чуть ошибается. Кстати уверен что больше половины владельцев автомоделей считают что зимой масло густеет и надо по жиже… И ни чего в этом страшного нет, все ровно качество езды не от этого зависит (не на 100%)…

vidis:

Я столЬко не напишу,вот сЦилка для начала: www.rcauto.spb.ru/articles_models/id/314/ Вот кпримеру: kyoshoamerica.com/…/Pavidis777SP2_2006worlds.pdf сам полЬзуюсЬ таким но толЬко чистым бланком,и при каждой сборке записываю что куда залил,и прочие настройки

Вот круто, спасибо 😃
Еще не читал но думаю у меня на многие вопросы появятся ответы.
И не ужели каждое отверстие в этой машинке имеет значение 😲 Я в шоке…

Щукарь

А DemeroL кстати чемпион Росси,я бы прислушался к его советам.