А кто какие хоп-апы поставил или поставил бы на Саваж?
To Lexus. Значит просто 13 кг (6В) серва которая у меня стоит жрет слишком много. Но вот у Stepn27 и у Серг с двумя сервами (другими) и 1200 и mAh на одни покатушки не хватает. Правда надо учитывать еще низкую температуру, что сильно ухудшает ситуацию.
По поводу терминологии. Кости - да, карданы - да, ШРУСы - нет категорически. У более профессиональных моделистов, чем я, узел такой конструкции называется неразборным карданом. Вот. Я попробую найти правильное название шруса по аглицки, чтобы не путать с CVD. Дело в том, что есть стандартизованный технический язык, которому все равно какого размера детали, с которыми он имеет дело, будь то шарнир на БелАЗе или на Mini-Z модели. Кстати, Константин из Вояжа делает настоящие ШРУСы по схеме сдвоенного кардана.
To Mikhail Yunin. Ну то что мощность-скорость растет, это понятно. Вопос в том, что для моей сервы 4.8 - 11кг, 6 - 13 кг (а по инструкции к Саважу нужно всего 5), разница в скорости - сотые доли секунды. Осязаемого на трассе выигрыша не будет. А по поводу сопротивления, которое не меняется, как раз поэтому по закону Ома ток и увеличится, а стало быть израсходовано будет больше. Интересно, а за счет чего бы вдруг прибавилась мощность-скорость? В общем рейсинги покажут самый оптимальный со всех сторон вариант.
Есть еще мнения по поводу хопапов?
Всем удачи!
Мнения , конечно , есть . Выпей , закуси , прочувствуй … Повтори … Если возникнут вопросы - повтори ещё раз … Ещё вопросы есть - ещё повтори …Если вопросы остались - уточни , с кем ты ЖИВЁШЬ .
Остро - по заграничному …
А вообще - в этом что-то есть 😃
Холрошо , что кто-то понял !
То MEDOX
Ярослав - ты неприступен - по поводу Шрусов - будем давить массовостью .
Начинаю новую тему.Там будем биться. 😮
Увидел поступающий в продажу в конце января стабилизатор поперечной устоичивости. www.uralhobby.ru/catalog/product_info.php?products…
На всех без исключения машинах 1:1 они стоят и видел на многих картинках на моделях.
Наверно самый явный недостаток - будет деформироваться при столкновениях, но и снятьвыпрямить будет легко. Есть мысль попробовать.
Вообще-то стабилизаторы поперечной устойчивости надо ставить для гонок на относительно ровной поверхности, а вот на тяжёлом бездорожье они будут даже мешать - проходимость ухудшится. Но у GPM они сделаны легкосъёмными и проблем возникнуть не должно.
Кстати, в приходах ещё будут титановые карданы главной передачи и к колёсам. Прочность выше, чем у любых Heavy Duty, вес вдвое меньше стали (уменьшается момент инерции при интенсивном разгоне) и, самое главное, никогда не ржавеют в отличии от любых других приводов.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3cb6a1c93df9550077797a0d":{"_id":"3cb6a1c93df9550077797a0d","hid":483,"name":"Aleg","nick":"Aleg","avatar_id":null,"css":""},"3daf224f3df955007779736e":{"_id":"3daf224f3df955007779736e","hid":821,"name":"lvmaxx","nick":"lvmaxx","avatar_id":null,"css":""},"3ef6da443df9550077796239":{"_id":"3ef6da443df9550077796239","hid":1855,"name":"Medox","nick":"Medox","avatar_id":null,"css":""},"3f75c9183df9550077795cbd":{"_id":"3f75c9183df9550077795cbd","hid":2232,"name":"Mikhail_Yunin","nick":"Mikhail_Yunin","avatar_id":null,"css":""},"3f845b5b3df9550077795bdd":{"_id":"3f845b5b3df9550077795bdd","hid":2282,"name":"BORMA","nick":"BORMA","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50ed","hid":27,"title":"Авто Off-Road","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Внедорожники - монстр-траки, багги, стадиум-траки и другие. Масштабы от 1:12 до 1:8.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":7586,"post_count":468970,"last_post":"668086076371a12da947e80b","last_topic":"476e5f623df9550077b5593a","last_topic_hid":86777,"last_topic_title":"E-REVO","last_ts":"2024-06-29T22:09:11.617Z","last_user":"4be3179f3df95500777613d8"}},"topic":{"_id":"3ff178179970730077082951","hid":8514,"title":"А кто какие хоп-апы поставил или поставил бы на Саваж?","views_count":4052,"last_post_counter":18,"cache":{"post_count":18,"first_post":"3ff178179970730077082fbc","first_ts":"2003-12-30T13:05:27.000Z","first_user":"3ef6da443df9550077796239","last_post":"400e45d19970730077082fde","last_post_hid":18,"last_ts":"2004-01-21T09:26:41.000Z","last_user":"3cb6a1c93df9550077797a0d"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50ed"},"subscription":null,"pagination":{"total":18,"per_page":25,"chunk_offset":11},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}