А кто какие хоп-апы поставил или поставил бы на Саваж?

Medox

To Lexus. Значит просто 13 кг (6В) серва которая у меня стоит жрет слишком много. Но вот у Stepn27 и у Серг с двумя сервами (другими) и 1200 и mAh на одни покатушки не хватает. Правда надо учитывать еще низкую температуру, что сильно ухудшает ситуацию.

По поводу терминологии. Кости - да, карданы - да, ШРУСы - нет категорически. У более профессиональных моделистов, чем я, узел такой конструкции называется неразборным карданом. Вот. Я попробую найти правильное название шруса по аглицки, чтобы не путать с CVD. Дело в том, что есть стандартизованный технический язык, которому все равно какого размера детали, с которыми он имеет дело, будь то шарнир на БелАЗе или на Mini-Z модели. Кстати, Константин из Вояжа делает настоящие ШРУСы по схеме сдвоенного кардана.

To Mikhail Yunin. Ну то что мощность-скорость растет, это понятно. Вопос в том, что для моей сервы 4.8 - 11кг, 6 - 13 кг (а по инструкции к Саважу нужно всего 5), разница в скорости - сотые доли секунды. Осязаемого на трассе выигрыша не будет. А по поводу сопротивления, которое не меняется, как раз поэтому по закону Ома ток и увеличится, а стало быть израсходовано будет больше. Интересно, а за счет чего бы вдруг прибавилась мощность-скорость? В общем рейсинги покажут самый оптимальный со всех сторон вариант.

Есть еще мнения по поводу хопапов?

Всем удачи!

BORMA

Мнения , конечно , есть . Выпей , закуси , прочувствуй … Повтори … Если возникнут вопросы - повтори ещё раз … Ещё вопросы есть - ещё повтори …Если вопросы остались - уточни , с кем ты ЖИВЁШЬ .

Mikhail_Yunin

Остро - по заграничному …
А вообще - в этом что-то есть 😃

Mikhail_Yunin

То MEDOX

  • Ярослав - ты неприступен - по поводу Шрусов - будем давить массовостью .
    Начинаю новую тему.Там будем биться. 😮
lvmaxx

Увидел поступающий в продажу в конце января стабилизатор поперечной устоичивости.
www.uralhobby.ru/catalog/product_info.php?products…
На всех без исключения машинах 1:1 они стоят и видел на многих картинках на моделях.
Наверно самый явный недостаток - будет деформироваться при столкновениях, но и снятьвыпрямить будет легко. Есть мысль попробовать.

15 days later
Aleg

Вообще-то стабилизаторы поперечной устойчивости надо ставить для гонок на относительно ровной поверхности, а вот на тяжёлом бездорожье они будут даже мешать - проходимость ухудшится. Но у GPM они сделаны легкосъёмными и проблем возникнуть не должно.
Кстати, в приходах ещё будут титановые карданы главной передачи и к колёсам. Прочность выше, чем у любых Heavy Duty, вес вдвое меньше стали (уменьшается момент инерции при интенсивном разгоне) и, самое главное, никогда не ржавеют в отличии от любых других приводов.