А кто какие хоп-апы поставил или поставил бы на Саваж?

lexus

To Medox: Ярослав, у тебя какие-то проблемы с энергопотреблением. Бортовая электроника не должна столько есть электричества, проверь все еще раз. У меня стоит аккумулятор 6В 1100Ма, рулевая серво KoPropo на 12кг, а штатная рулевая стоит на газу. На день покатушек аккумулятора хватает свободно.
По поводу терминологии:
чтобы больше не было путаницы предлагаю стандартные полуоси, которые стоят на Саваже называть КОСТИ, полуси типа Шрусов называть ШРУСАМИ, карданчики от T-Maxa называть КАРДАНАМИ.
Согласны?

Mikhail_Yunin

Ура - наконец найдем конец терзаниям -
Savage - на костях
Траксас-на карданах
А МТА 4 - на Шрусах 😆 😆 😆 😆
А А А еще - ЛАПУХИ _ это нижние рычаги подвески ( а то Ярослав меня постоянно терроризирует - по поводу не технического подхода к описанию узлов и агрегатов- грешу я этим - каюсь ) 😉
Давайте составлять словарь мавтомодельного сленга - все равно он присутствует .
А то технический язык несколько суховат.

Mikhail_Yunin

И насчет 5 банок готов поспорить. Если стоит прожорливая машина на руле, стоит нормальная на газу и стандартная на задний ход, то на 4 часа хороших покатушек (а именно такие у нас  😃 ) даже при 4.8V (как у меня) нужно 2000 mAh. После последних покатушек у меня в них осталось 400 mAh. Если делать 6V питание, то потребление возрастет, предположим в простейшем случае линейно, тогда сожрано будет (2000-400) * 6 / 4.8 = 2000 mAh. Стало быть: либо Вы ставите аккумуляторы более 2000 mAh (не меньше 2400), либо будете заряжать борт во время покатушек, что в нашем случае неудобно, так как все динамично. Зато, подарив Вам кучу геморроя, Ваша машина будет поворачивать колеса на 0.06 секунды быстрее. Это супер!
Для справки: у меня пока такие сервы: 5945 и две 303, все Hitec. К 3-му или 10-му заменю одну 303 на 625-ю. Глядишь и 2000 не хватит 😢

Да дело не в емкости аккумулятора - а в энерговооруженности иными словами- при емкости 2000 или 1000 МАН машинки будут работать одинаково - с одинаковым усилием и скоростью ( разницца только во времени работы )
А вот 4.8 V И -6 V дает ощутимый результат в плане увеличения мощности и скоростных характеристик серво машинок.При 6 вольтах энерго потребляемость думаю не должна возрасти - т.к. сопротивление не увеличивается.У меня - то-же Хай тековские машинки - была Копропо (аналог) на руле - но заменил на Найтек цифра 5645 в симбиозе с аппаратурой -которую приобрел EX-10 Helios - просто суппер.Правда - данная аппаратура - дает все 100 при работе с цифровыми машинками а вот аналог - на газу сделал глюк ( серво - не становилась в автомате в среднее положение) - но это возможно и-за попадания влаги - я ее не гидроизолировал . При подсоединении другой машинки - неприятность исчезла .Правда возможен иной эффект перегрузил саму серву - на ней 2 функции - ABS и Пошаговое наращивание газа ( т.е. машинка 75 % времени работает в импульсном режиме) - будем выяснять - после просушки установленной машинки.
Во всем выше описанном сегодня убедился на прогоне своей машинки.
Был крайне поражен, что машинка забиралась на полностью обледеневший склон с эффектом раскачки ( программируемым с пульта ) с крутизной порядка 17 - 18 % был краене обрадован.Она заезжала - и почти добивался не пускать колеса в срыв.
В общем я счастлив. Но в рейсинге - домашние заготовки иногда не помогают .
Так что будем Хоп апить и заряжать агрегат ,далее, выведем на прямую - когда Умение пилотировать будет = вооруженности модели.
З.Ы Кстати - интерфейс передатчика - на столько прост и понятен - что даже я смог разобратся без посторонней помощи в основных функциях отдельное спасибо Григорию из Вояжа .

Medox

To Lexus. Значит просто 13 кг (6В) серва которая у меня стоит жрет слишком много. Но вот у Stepn27 и у Серг с двумя сервами (другими) и 1200 и mAh на одни покатушки не хватает. Правда надо учитывать еще низкую температуру, что сильно ухудшает ситуацию.

По поводу терминологии. Кости - да, карданы - да, ШРУСы - нет категорически. У более профессиональных моделистов, чем я, узел такой конструкции называется неразборным карданом. Вот. Я попробую найти правильное название шруса по аглицки, чтобы не путать с CVD. Дело в том, что есть стандартизованный технический язык, которому все равно какого размера детали, с которыми он имеет дело, будь то шарнир на БелАЗе или на Mini-Z модели. Кстати, Константин из Вояжа делает настоящие ШРУСы по схеме сдвоенного кардана.

To Mikhail Yunin. Ну то что мощность-скорость растет, это понятно. Вопос в том, что для моей сервы 4.8 - 11кг, 6 - 13 кг (а по инструкции к Саважу нужно всего 5), разница в скорости - сотые доли секунды. Осязаемого на трассе выигрыша не будет. А по поводу сопротивления, которое не меняется, как раз поэтому по закону Ома ток и увеличится, а стало быть израсходовано будет больше. Интересно, а за счет чего бы вдруг прибавилась мощность-скорость? В общем рейсинги покажут самый оптимальный со всех сторон вариант.

Есть еще мнения по поводу хопапов?

Всем удачи!

BORMA

Мнения , конечно , есть . Выпей , закуси , прочувствуй … Повтори … Если возникнут вопросы - повтори ещё раз … Ещё вопросы есть - ещё повтори …Если вопросы остались - уточни , с кем ты ЖИВЁШЬ .

Mikhail_Yunin

Остро - по заграничному …
А вообще - в этом что-то есть 😃

Mikhail_Yunin

То MEDOX

  • Ярослав - ты неприступен - по поводу Шрусов - будем давить массовостью .
    Начинаю новую тему.Там будем биться. 😮
lvmaxx

Увидел поступающий в продажу в конце января стабилизатор поперечной устоичивости.
www.uralhobby.ru/catalog/product_info.php?products…
На всех без исключения машинах 1:1 они стоят и видел на многих картинках на моделях.
Наверно самый явный недостаток - будет деформироваться при столкновениях, но и снятьвыпрямить будет легко. Есть мысль попробовать.

15 days later
Aleg

Вообще-то стабилизаторы поперечной устойчивости надо ставить для гонок на относительно ровной поверхности, а вот на тяжёлом бездорожье они будут даже мешать - проходимость ухудшится. Но у GPM они сделаны легкосъёмными и проблем возникнуть не должно.
Кстати, в приходах ещё будут титановые карданы главной передачи и к колёсам. Прочность выше, чем у любых Heavy Duty, вес вдвое меньше стали (уменьшается момент инерции при интенсивном разгоне) и, самое главное, никогда не ржавеют в отличии от любых других приводов.