Рождественский монстр-рейсинг 10.01.04. Ждем всех!

Edvard

прошу это учесть и относиться все-таки к таким словам больше с юмором, чем с обидой.

Юмор и обида здесь не причем. Это уже рамки приличия.

lvmaxx

Публикуем результаты Рождественского рейсинга 10.01.2004
Погода была ну очень хорошая. Повезло!
Зачетные очки в предварительных 3-х заездах получили:
Серг (№7) 12
Medox (№4) 11
Vasik ( СпБ, MTA-4) )(№23) 8
Mikhail Yunin (№6) 7

В финальном заезде:
первым был Серг (№7)
вторым - Medox (№4)
третьим - Mikhail Yunin (№6)
Чемпиону среди монстроводов был вручен СУПЕРПРИЗ (двигатель HPI .21BB-) от нашего спонсора “HPI” и кое-что (ну очееень хорошее) от магазина “ПИЛОТАЖ”.
Награждены призами от “Столицы Хобби” и “Пилотажа” призеры, занявшие 2 и 3 место.
Особо отмечены наши гости из Питера:
Borma - за волю к победе ( все-таки один зачетный круг!!!)
и Vasik - за премьеру МТА-4 (пострадал в таране).
Призы вручены от магазина “Пилотаж” и компании HPI.

В заездах багги на снежной целине победителем стал Ерыгин Дмитрий (№30).

Победителем в заездах электромобилей стал Эдвард Джабиев (№28 ).
Второй - Кузнецов Макс (№25), третий- Дмитрий Ерыгин (№30).
Все награждены призами от наших спонсоров.

Поощрительным призом был награжден и судья соревнований.

Большое СПАСИБО организаторам.
Большое СПАСИБО спонсорам.
ПОЗДРАВЛЯЕМ ЧЕМПИОНОВ!!

ИТОГИ сезона 2003-04 г.г.
Зачет идет по результатам в финальных заездах.
(место-участник-номер-очки)

  1. Серг (№7) 22 (три первых места)
  2. Medox (№4) 22 (два первых места)
  3. Mikhail Yunin (№6) 17
  4. Akeem (№21) 10
  5. Borma (№9) 8
  6. Stepan27 (№3) 8
  7. Alex (№12) 7
  8. Lvmaxx (№11) 4
Dmitri1

На сколько я знаю Ерыгин был второй, а A.M.racing - четвертый. Или что-то перепуталось после соревнований.

Edvard

На сколько я знаю Ерыгин был второй, а A.M.racing - четвертый. Или что-то перепуталось после соревнований.

По ходу дела - да. Мы этот Mugen обгоняли на несколько кругов. 😎

lvmaxx

Извините.
По электро вначале было по результатам последнего заезда.
Сейчас исправил - по сумме.
И мне очень не нравится тон Ваших постингов. Если хотите чего-либо делать - делайте, включайтесь в процесс. У_Ч_А_С_Т_В_У_Й_Т_Е !!

Юрок

Ждите!!!
через часик закончу фотоотчет!!!

Edvard

Только что прибежал домой. Теперь есть время не только на критику результатов, но и на благодарности…
Покатались мы сегодня классно. Погода была очень подходящей, и забортная температура (по моим показаниям) колебалась в районе -2…-3. Что касается соревнований, то все прошло как обычно. Как обычно все было круто! Были замечательные призы, и была серьезная борьба за них. Жаль только что у меня не ДВС монстер (над этим работаю 😃 ).
Огромное спасибо организаторам и магазинам за проведение и поддержку соревнований.

Гoсть

Шо то меня совсем, чесно говоря, не впечатлила новинка сезона (это я про МТА-4) … но все это ИМХО конечно. 😃

А так мне все очень понравилось, вот если б не глючившая серва…
(серва стоящая в плоскости вращающейся главной шестерни - не гуд, прям как под душем) в следующий раз надеюсь будет лучше - я её упрятал в полиэтиленовый мешок.

Да и чуть не забыл 😃 спасибо за приз (хотя я считаю не заслуженный - второй практически из двух) Пилотажу, буду в униформе терь выступать! И ишшо пасибо Михаилу Юнину за ловко пойманую мою мафынку (теперь вот знаю, что акки в кейсе нужно еще перемотать лентой - а то на трамплине выпадают)

Mikhail_Yunin

Да - хоть с моей стороны - в организации - особых подвижек не было -
Радует вот что - Колличество участников - неуклонно растет - а стало - быть зрелищность , накал борьбы - и тех подготовка участников - растет.
Это 5
Хочу обратить особое внимание , на то , что большинство крашей -( практически все) произошло не в момент заездов - а на вольных хлебах - типа - когда между заездами - на трассе полная анархия .
Это 2
Нам как организаторам - стоит обратить особое внимание на данный факт .

Я настаиваю на том - что все прогревочные круги - должны осуществлятся - исключительно против часовой стрелки ( относительно линии пит стопа)- строго по разметке трассы-нарушители будут штрафоватся- ОТ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ _ ДО СНЯТИЯ БАЛЛОВ В ЗАЧЕТЕ _ а вслучае - порчи чужого имущества - до дисквалификации на заезд.
Если - осуществляются прыжки на трамплине -
Это должно происходить - под присмотром Маршалов- и по согласованию с судьей( когда на трассе более 2х участников)
Любой желающий - может показывать класс - смертника камикадзе - вне трассы на свой страх и риск.
И еще о безопастности - машинки - масштаба более 1:10 имеют серьезную массу и скорость на трассе присутствуют дети ( понятное дело - о потенциальной опасности от игрушки - они не подозревают и пытются- как можно ближе подобратся- к обьекту вожделения- .
Так что на нас как организаторов - и на каждого участника - ложится ответственность за сохранения здоровья подрастающего поколения.
Моя позицция - такова - ужесточение регламента заездов, ужесточение - правил тех безопасности и обращение - ко всем участникам - не участвующих в текущем заезде - помогать состязаниям в качестве МАРШАЛОВ на трассе .
И еще - на следующем рейсинге - всем - кроме машины судьи - будет запрещено заезжать на полосу пит стопа.Пожалуйста - паркуйте машины на стоянке - за бассейном - или вдоль дороги.😈
Еще - о плохом - в списке- много мертвых душ - властью которой я сам себя наделил заявляю - зарегистрированные участники - которые не появляются на состязании - в течении 3х- 4х рейсингов будут по возможности предупреждены - а в дальнейшем перенесем их в мертвый список.
Удалять из списков рейсинга - я не считаю нужным - так ,как это может внести неразбериху с номерами.
От себя - как участника - могу добавить - проведение - дало отличную погоду , 😁 порадовали - призы и колличество участников .
Надеюсь на новые встречи в этом году.
Большое СПАСИБО спонсорам.
ПОЗДРАВЛЮ ЧЕМПИОНОВ!!

Гoсть

И еще о безопастности - машинки - масштаба более 1:10 имеют серьезную массу и скорость на трассе присутствуют дети .

В пазапрошлый раз вроде дело было, я сильно испугался за человека лет так двух, его на приличной скорости ФГ Леопард сбил, но хорошо что все закончилось только недолгими слезами…

BORMA

Всем огромное спасибо - организаторам , спонсорам , участникам . Отдельно - Михаилу Юнину . Немножко не пошло ( у меня лично ) , но сами гонки , считаю , удались на славу . Питер “залатает дыры” и приедет ещё не раз “во всеоружии”. ( мыло пришлось забрать домой 😆 )

A_M_Racing

Да,рэйсинг удался на славу.Радует неуклонно возростающее количество участников и накопление опыта организаторами.Кстати,для сомневающихся - по снегу и льду можно гонять и на заднем приводе,хотя,конечно,нужно прилагать немножко больше усилий для того чтобы “вправить” машинку в трассу.Хотелось бы видеть побольше “одноклассников”,чтобы устроить полноценный заезд.

Гoсть

На каждой встрече бывает не по одной видеокамере… а хде это видео? Должно быть уже столько материала, что наверняка можно классный ролик смонтировать…

зы: я б скачал, и знакомым посоветовал, а то спрашивают куда я по вых. мотаюсь 😃

BAZ

а хде это видео?

Времени и места на винте пока не хватает…

Mikhail_Yunin

У меня уже есть клип -
Презентаццция проходила - в СХ ( ребятам понравилось ).
в сеть не вываливал - записана на VHS - приезжай с видиком - и переписывай.

cobalt

Давайте лучше расскажите как показал себя МТА?

Mikhail_Yunin

Про МТА - мне машинка понравилась - сегодня заезжал в Вояж -
Там и нашел людей которые купили первый релиз в Москве - Папа с Сыном -( они там настройки делали), я ессесно - пригласил на рейсинг - и дал все контакты .Они рядом с трассой Гермеса живут и катаются там.
На трассе рейсинга - машинка из Питера ( по моему Vasik- простите если ошибусь) не плохо бегала - пока не убилась в столкновении.
Что радует - это реализация 2-х вариантов заводки - пул стартер и Электростартер ( не знаю как правильно обозвать ) типа ротостарта

  • Важно - заводить электростартером - строго по указанной стрелке - иначе - возвратная пружина (пружина пулстартера) - будет деформирована ( ВЕРТОЛЕТНЫЙ ШТОК НЕ ПОДОЙДЕТ).
    Советю всем владельцам оберегать свои машинки от столкновений с препятствиями - нижние и верхние рычаги - довольно слабые.
    Задняя защелка на боди - на морозе - вскрывалась .
    Существенных проблемм с обгонкой, ( как на саважах при низкой температуре), - не наблюдалось
    Гидрокомпенсаторы - на амморизаторах - бутафорскиеи имеют значительно меньший ход , по сравнению с Саважевскими( но это должно быть определено - иной конструктивной базой )
    На горку - взбиралась шустро , в поворот входила нормально , сервы на руле - при штатной комплектации свободно поворачивают передние колеса на сухом бетоне .
    Регулировка двигателя - не сложная - винт подачи топлива - 2.5 оборота - винт переходных режимов на 6,5 оборотов.(двигатель - довольно устойчиво работает )
    А в общем - машинка достойная - посмотрим как с запчастями будет.