Savage или T-Maxx

Чайник

Народ пожите чем можите, что лучше купить Savage или T-Maxx
Что лучше практичней и почему?

Юрок

Здраствуйте!!!
Я считаю что лучще тебе брать Savage

Savage 21

Полный привод.Алюминиевое шасси с вертикальными элементамит каркаса, значительно
увеличивающими прочность конструкции.
Очень удобная схема съема кузова, вкупе с дугой безопасности,
предохраняющей крепления кузова от повреждений при переворачивании автомобиля.
Идентичные элементы шасси передней и задней оси, - полная
взаимозаменяемость.Настраиваемая 2 -х скоростная трансмиссия.
Огромный двигатель 21BB с ABS-парой.Слайдовый крбюратор.Закрытый лоток для электроники.Фиберглассовый дисковый тормоз.Окрашенный, оклеенный декаля,ми, полностью подготовленный кузов.Проклеенные резина и диски.Просто огромный топливный бак емкостью 160 куб.см. с обраткой.Большой передний и задний бампер.

Savage 25

Новый двигатель S-25 (4.1 куб.см.) с ABS-парой.
Установленный Roto Start.
Новый двухигольчатый карбюратор.
Полный привод.
Трехкулачковое сцепление.
Новаая 46-зубая шестерня и два вида шестеренок сцепления: 15-зубая для максимальной скорости и 18-зубая для шоссейных гонок.
Алюминиевое шасси с вертикальными элементамит каркаса, значительно увеличивающими прочность конструкции.
Очень удобная схема съема кузова, вкупе с дугой безопасности, предохраняющей крепления кузова от повреждений при переворачивании автомобиля (чего не скажешь про другие модели монстров).
Идентичные элементы шасси передней и задней оси, - полная взаимозаменяемость.
Настраиваемая 2 -х скоростная трансмиссия.
Слайдовый крбюратор.
Закрытый лоток для электроники.
Фиберглассовый дисковый тормоз.
Окрашенный, оклеенный декалями, полностью подготовленный кузов.
Проклеенные резина и диски.
Просто огромный топливный бак емкостью 160 куб.см. с обраткой.
Большой передний и задний бампер.
Длина модели: 53,34 см.; ширина: 42,67 см.; высота: 25,40 см.; колесная база: 33,65 см.; резина: 15,87x8,25 см. И что самое главное просто огромный ход подвески -15,24 см. Испытания показали, что при броске автомобиля с высоты более чем в 1 метр, на ход подвески тратиться не более половины этого расстояния.

Т-МАХХ
конечно тоже нечего, но после того как я его купил
покатался, ездит он не очень по прямой ну по не большим кочкам хорошо, но в горку не едет!!!
Пару раз кувырнулся, сломались задние крепления кузова.
Ну, много чего еще сломалось, но это пластмасса.
Ведущая шестерня слабенькая сжег две шт. крепление её очень слабое.

А вообще вот интернет ресурсы
Т-МАХХ- www.rcvolga.ru/Клуб RM.htm
Savage25 - www.capitalhobbies.com/chtest/…/HpiSavage25.html

Чайник

А где в Москве можно купить Savage по разумной цене?

Юрок

Savage 21 не знаю
Savage 25 Вояж , Столица хобби
больще не знаю

Чайник

С беушкой связываться не охота, а в Вояже и Столице там только
Savege25 а мне хотелось Savage SS он без мотора и аппаратуры
у меня всё это уже есть.
Говорят в Зеленограде вроде кто то торгует.

P.S
А кто ни будь знает как на башне можно купить.

Гoсть

С беушкой связываться не охота, а в Вояже и Столице там только
Savege25 а мне хотелось Savage SS он без мотора и аппаратуры
у меня всё это уже есть.
Говорят в Зеленограде вроде кто то торгует.

P.S
А кто ни будь знает как на башне можно купить.

для этого нужно иметь карточку и желание…ну и терпение 😃

shda

Я взял новый но китайский и “облегченный” (как по деньгам так и по комплектации: без радио, серв, электростартера и задней скорости) вариант Т-Махх’а. Не понравились два момента: очень хрупкий корпус (боди) вместе с неудачной конструкцией задних стоек корпуса, и отсутствие электростартера. Последнее правдо после обкатки уже не смущает, движок хоть и китайский но работает нормально на 10% нитры до -12…-14 С. А вот боди при падениях на такой температуре практически убито. В остальном пока доволен. За 4,5 часа катаний и скаканий ничего не отвалилось, хотя это не показатель ведь в соревнованиях в буквальном смысле слова не выживание и победу пока не учавствовал, а там говорят такое бывает, аж жуть.

Medox

В этом форуме за последний год это обсуждалось это 10000 раз. Я тоже когда-то стоял перед именно таким выбором. Информации из этого форума мне оказалось достаточно для однозначного выбора еще полгода назад. Ищите лучше.

Теперь просто факты. Новые по отношению к тому, что уже было.

  1. На монстр-рейсинги в Москве (кстати откуда Чайник не видно) собираются практически только Саважи в классе “Монстры”.
  2. Юрок тоже участвует с T-Maxx, но он постоянно ломается. Ни разу до финала не доходил.
  3. Еще один участник (посмотрите наш список) второй раз приходит. Первый раз сломал привод колеса (карданный), второй раз вообще вся передняя подвеска отвалилась от столкновения.
  4. Было еще 2 E-Maxx. Один 20.12 по-моему сошел с трассы в квалификации. Второй был 10.01. Хорошая машина. Но хозяин сам не стал спорить с Саважами.

Очень хочется видеть много разных монстров на трассе наших монстр-рейсингов. Но, по соотношению

  1. Стоимости
  2. Конструктива
  3. Надежности, (читай качества)
    равных Саважу пока просто НЕТ.
Medox

To Юрок. Никакой обратки на Саваже нет. “Обратка”, по научному магистраль обратного слива топлива это совершенно другое. Обратка -это слив лишнего топлива обратно в бак. Используется (не во всех) системах впрыска топлива в авто 1 к 1.

В Саваже и других моделях используется наддув в бак отработанными газами для повышения там давления, а не обратка.

shda

Саваж - конечно очень продвинурый агрегат для гонок. Но ведь существует момент ценакачествоспособ применения.
По ходу дела вопросы: в Саваже передние рычаги подвески пластик? И к какому материалу они крепятся в месте оси качания? В Т-Махх например пластиковаый рычаг и крепится к пластиковой пластине на которой и находятся оси качания.
При установке нижних рычагов из металла есть-ли необходимость и верхние делать тоже металлическими, или нормально будут родные пластиковые стоять?

Medox

Про цену качество я написал в предпредыдущем сообщении. Если хотите точно, то на башне Траксас стоит столько же, сколько Саваж. В Москве тоже самое. Так что цена-качество у Саважа выше. Я не говорю о китайском Т-Максе, надеюсь увидеть его вместе с Вами 24.01.04.

Саваж не гораздо продвинутее, а просто сделан из других материалов в расчете на большие нагрузки.

Рычаги у Саважа - пластмассовые, на моей памяти ни разу не ломались ни у кого, но были случаи их вырывали (только в страшных авариях). Ось - стальная. Крепится на корпусе дифференциала и еще двух металлических (не помню точно) пластинах. Очень крепкая конструкция. Конструктив есть на www.hpi-racing.com. С нижними алюминиевыми, верхние могут быть штатными.

В отличие от большинства моделей на Саваже стоит шкворневая подвеская (кинематически похожая на ГАЗ-3110), рычаги верхниий и нижний разные. На траксе - с шаровыми опорами и поворотным кулаком.

shda

Понятно. К сожалению ранее 07.02.04 в Москву на рэйсинг попасть не смогу. Может удастся на этой неделе в командировку вырваться, тогда вторая половина дня свободна и будет возможность машину взять. Но вот Вы москвичи на работе будете?!