Savage или T-Maxx
Народ пожите чем можите, что лучше купить Savage или T-Maxx
Что лучше практичней и почему?
Здраствуйте!!!
Я считаю что лучще тебе брать Savage
Savage 21
Полный привод.Алюминиевое шасси с вертикальными элементамит каркаса, значительно
увеличивающими прочность конструкции.
Очень удобная схема съема кузова, вкупе с дугой безопасности,
предохраняющей крепления кузова от повреждений при переворачивании автомобиля.
Идентичные элементы шасси передней и задней оси, - полная
взаимозаменяемость.Настраиваемая 2 -х скоростная трансмиссия.
Огромный двигатель 21BB с ABS-парой.Слайдовый крбюратор.Закрытый лоток для электроники.Фиберглассовый дисковый тормоз.Окрашенный, оклеенный декаля,ми, полностью подготовленный кузов.Проклеенные резина и диски.Просто огромный топливный бак емкостью 160 куб.см. с обраткой.Большой передний и задний бампер.
Savage 25
Новый двигатель S-25 (4.1 куб.см.) с ABS-парой.
Установленный Roto Start.
Новый двухигольчатый карбюратор.
Полный привод.
Трехкулачковое сцепление.
Новаая 46-зубая шестерня и два вида шестеренок сцепления: 15-зубая для максимальной скорости и 18-зубая для шоссейных гонок.
Алюминиевое шасси с вертикальными элементамит каркаса, значительно увеличивающими прочность конструкции.
Очень удобная схема съема кузова, вкупе с дугой безопасности, предохраняющей крепления кузова от повреждений при переворачивании автомобиля (чего не скажешь про другие модели монстров).
Идентичные элементы шасси передней и задней оси, - полная взаимозаменяемость.
Настраиваемая 2 -х скоростная трансмиссия.
Слайдовый крбюратор.
Закрытый лоток для электроники.
Фиберглассовый дисковый тормоз.
Окрашенный, оклеенный декалями, полностью подготовленный кузов.
Проклеенные резина и диски.
Просто огромный топливный бак емкостью 160 куб.см. с обраткой.
Большой передний и задний бампер.
Длина модели: 53,34 см.; ширина: 42,67 см.; высота: 25,40 см.; колесная база: 33,65 см.; резина: 15,87x8,25 см. И что самое главное просто огромный ход подвески -15,24 см. Испытания показали, что при броске автомобиля с высоты более чем в 1 метр, на ход подвески тратиться не более половины этого расстояния.
Т-МАХХ
конечно тоже нечего, но после того как я его купил
покатался, ездит он не очень по прямой ну по не большим кочкам хорошо, но в горку не едет!!!
Пару раз кувырнулся, сломались задние крепления кузова.
Ну, много чего еще сломалось, но это пластмасса.
Ведущая шестерня слабенькая сжег две шт. крепление её очень слабое.
А вообще вот интернет ресурсы
Т-МАХХ- www.rcvolga.ru/Клуб RM.htm
Savage25 - www.capitalhobbies.com/chtest/…/HpiSavage25.html
А где в Москве можно купить Savage по разумной цене?
Savage 21 не знаю
Savage 25 Вояж , Столица хобби
больще не знаю
С беушкой связываться не охота, а в Вояже и Столице там только
Savege25 а мне хотелось Savage SS он без мотора и аппаратуры
у меня всё это уже есть.
Говорят в Зеленограде вроде кто то торгует.
P.S
А кто ни будь знает как на башне можно купить.
С беушкой связываться не охота, а в Вояже и Столице там только
Savege25 а мне хотелось Savage SS он без мотора и аппаратуры
у меня всё это уже есть.
Говорят в Зеленограде вроде кто то торгует.P.S
А кто ни будь знает как на башне можно купить.
для этого нужно иметь карточку и желание…ну и терпение 😃
Я взял новый но китайский и “облегченный” (как по деньгам так и по комплектации: без радио, серв, электростартера и задней скорости) вариант Т-Махх’а. Не понравились два момента: очень хрупкий корпус (боди) вместе с неудачной конструкцией задних стоек корпуса, и отсутствие электростартера. Последнее правдо после обкатки уже не смущает, движок хоть и китайский но работает нормально на 10% нитры до -12…-14 С. А вот боди при падениях на такой температуре практически убито. В остальном пока доволен. За 4,5 часа катаний и скаканий ничего не отвалилось, хотя это не показатель ведь в соревнованиях в буквальном смысле слова не выживание и победу пока не учавствовал, а там говорят такое бывает, аж жуть.
В этом форуме за последний год это обсуждалось это 10000 раз. Я тоже когда-то стоял перед именно таким выбором. Информации из этого форума мне оказалось достаточно для однозначного выбора еще полгода назад. Ищите лучше.
Теперь просто факты. Новые по отношению к тому, что уже было.
- На монстр-рейсинги в Москве (кстати откуда Чайник не видно) собираются практически только Саважи в классе “Монстры”.
- Юрок тоже участвует с T-Maxx, но он постоянно ломается. Ни разу до финала не доходил.
- Еще один участник (посмотрите наш список) второй раз приходит. Первый раз сломал привод колеса (карданный), второй раз вообще вся передняя подвеска отвалилась от столкновения.
- Было еще 2 E-Maxx. Один 20.12 по-моему сошел с трассы в квалификации. Второй был 10.01. Хорошая машина. Но хозяин сам не стал спорить с Саважами.
Очень хочется видеть много разных монстров на трассе наших монстр-рейсингов. Но, по соотношению
- Стоимости
- Конструктива
- Надежности, (читай качества)
равных Саважу пока просто НЕТ.
To Юрок. Никакой обратки на Саваже нет. “Обратка”, по научному магистраль обратного слива топлива это совершенно другое. Обратка -это слив лишнего топлива обратно в бак. Используется (не во всех) системах впрыска топлива в авто 1 к 1.
В Саваже и других моделях используется наддув в бак отработанными газами для повышения там давления, а не обратка.
Саваж - конечно очень продвинурый агрегат для гонок. Но ведь существует момент ценакачествоспособ применения.
По ходу дела вопросы: в Саваже передние рычаги подвески пластик? И к какому материалу они крепятся в месте оси качания? В Т-Махх например пластиковаый рычаг и крепится к пластиковой пластине на которой и находятся оси качания.
При установке нижних рычагов из металла есть-ли необходимость и верхние делать тоже металлическими, или нормально будут родные пластиковые стоять?
Про цену качество я написал в предпредыдущем сообщении. Если хотите точно, то на башне Траксас стоит столько же, сколько Саваж. В Москве тоже самое. Так что цена-качество у Саважа выше. Я не говорю о китайском Т-Максе, надеюсь увидеть его вместе с Вами 24.01.04.
Саваж не гораздо продвинутее, а просто сделан из других материалов в расчете на большие нагрузки.
Рычаги у Саважа - пластмассовые, на моей памяти ни разу не ломались ни у кого, но были случаи их вырывали (только в страшных авариях). Ось - стальная. Крепится на корпусе дифференциала и еще двух металлических (не помню точно) пластинах. Очень крепкая конструкция. Конструктив есть на www.hpi-racing.com. С нижними алюминиевыми, верхние могут быть штатными.
В отличие от большинства моделей на Саваже стоит шкворневая подвеская (кинематически похожая на ГАЗ-3110), рычаги верхниий и нижний разные. На траксе - с шаровыми опорами и поворотным кулаком.
Понятно. К сожалению ранее 07.02.04 в Москву на рэйсинг попасть не смогу. Может удастся на этой неделе в командировку вырваться, тогда вторая половина дня свободна и будет возможность машину взять. Но вот Вы москвичи на работе будете?!