T-Maxx vs Savage

Tanatos

Интересно узнать мнение Людей по поводу этих двух внедорожников.
T-Maxx думаю хорошо известен - это хорошо раскрученная модель с хорошей проходимостью и огромным количеством опций. По поводу нее написано множество лесных отзывов. ( www.traxxas.com/products/nitro/…/trx_tmaxx.htm )
Savage - новая еще малоизвестная модель от HPI, но с большим “замахом”. ( www.hpi-europe.com )

Интересуют следующие моменты:

  • совместимость этих моделей по деталям (опуская, то что официально объявлено: корпуса, колеса, диски).
  • предположительное сравнение, а лучше практическое.
  • просто отдельные замечания по моделям.

Мне кажется, что Savage выигрывает по сравнению с T-Maxx по герметичности и возможно прочности:

  • конструкция подвески более массивная (а это хорошо?)
  • внешне, рамная конструкция выглядит более жесткой, а компактное размещение агрегатов должно хорошо отразиться на развесовке.

Мне мнение основано исключительно на сравнении инструкций и видео.
Пожалуйста высказывайте свое мнение, думаю многим эта тема будет интересна.

Tanatos

Уважаемые автомоделисты - отзовитесь. Поделитесь своим мнением.

lexus

T-Maxx -ов в России с пяток, HPI Savage, как я понял нет пока вообще 😦. Поэтому тебе вряд-ли что-нибудь подскажут. Лично мне HPI Savage нравится больше, хотябя потому, что у него двигатель мощнее и она по размерам побольше будет чем T-Maxx.

Tanatos

to: Lexus Спасибо за поддержку. Я знаю, что владельцев T-Maxx у нас немного и что Savage вообще еще не приезжал. Надеялся улышать хотябы мнение основанное на видео, инструкциях или личном мнении о моделях (о двигателе, подвеске и т.д.). Как говорится с миру по крохе …

Мне то-же больше нравится Savage, но смущает немного коробка передачь. Может кто знающий просветит меня по поводу ее работы.
Как переключается с 1 на 2?
Как происходит торможение и переключение на заднюю передачу, привод ведь от одной машинки?
Какова надежность таких устройств вообще?

Заранее спасибо.

24 days later
СергейТ

Хочу сказать как один из первых владельцев T-MAXX машина супер по всем показателям . Поверь прежде чем купить перелопатил кучу материалов(просто невозможно привести все доводы) и пришел к выводу о покупке. Уже достаточно погонял и повыжимал из нее соки - конструкция очень прочна мощности хватает чтобы делать козла.
К стати на сайте www.rchobby.ru я выложил статью о машине и фотки с видео а если что то конкретно будет интересовать пиши на мыло.

Aleg

To back:
Спасибо большое за подборку ссылок на “хоп-апные” сайты. Теперь можно всерьёз о Savage задуматься…

P.S. А, забыл! Народ как заводить-то Savage будете? “Дергалкой” как-то неприлично и утомительно 😮 . У Traxxas электростартер сразу стоит и, как пишут, очень удобная штука. У Savage пока стартер не намечается.

2 СергейТ: смущает, что песок и грязь у T-Maxx свободно везде проникает. Или я не прав? Поделитесь опытом…

26 days later
back

Вот товарищи, поделюсь впечатлениями о только что приобретенном в Столице Хобби Savage21. Сразу скажу, что пока его не запускал, как назло все батарейки сели, а новые купить не успел…=(

Впечатления пока поверхностные…
Хоть и рекомендуется в инструкции проверить хорошо ли все скручено, закреплено и т.д., проверил, все отлично держится.
Развесовка отличная, но все таки “зад” чуть тяжелее. Рама очень прочная, хотя в Столице сказали, что у Kyosho’вского USA всетаки покрепче. Защита электроники от воды и грязи хорошая. Снизу все неплохо спрятано от грязи, правда мне кажется, что тормозной диск все таки уязвим (посмотрим что будет при покатушках). Бензобак емкостью 160Сс. Амортизаторы мягкие, проседает тачка под своим же весом на 2см (опять же, посмотрим как это отразится на покатушках) вообще, клиренс с этим проседанием получается 6,5см в районе диффероф. а по цетнру почти 11см. Лично мне, не очень нравится кенгурятник спереди, посмотрим выдержет ли он то, что я новичек в обращении с нитро =) Мотор 3.5 как мне сказали в Столице “вообще зверь”, дергается довольно таки тяжело =)
Вот только один минус я пока выявил для себя, извлекать модуль с приемником, менять батарейки (аккумуляторы) для его питания мне неудобно, пальцы блин поломаешь, хотя спихну все это на то, что не привык я еще к этотой машине =) Да, чуть-чуть люфтят задние колеса (на различных видео люфты колес заметно почти на всех монстрах)…

Короче, я пока не ездил, но доволен до безобразия…
Может Tanatos уже покатался, мы вместе брали, пусть он рассказывает… я чуть позже присоединюсь.

Вы если что, то спрашивайте, поскольку я новичек в обращении с нитро, и толком незнаю, что вам именно интересно =)

п.с.
Еще раз спасибо магазину “Столица Хобби” за Savage21 и подарки.

RID

Снизу все неплохо спрятано от грязи, правда мне кажется, что тормозной диск все таки уязвим .

Хочу обратить внимание на дифференциал, HPI рекомендует прикрутить пластину, его прикрывающую снизу, на герметик ( в “коробке” она просто прикручена). Да, ипро болт крепления заднего левого амортизатора не забудьте, его надо развернуть, чтобы при аварии он не пробил топливный бак.
Ну и, как правильно отметили в Столице Хобби, кроме как “дергалкой” его не завести (по крайней мере без переделки).
Не понравились пружины - длинные, на новой уже “змеей” стоят, со временем от них достанется корпусу амортизатора.
ну и как всегда колеса проклеивать надо, да и на некоторые винты (м моем экземпляре) пожалели loctite, а так собрано аккуратненько.

Vladi

Рад за всех, кто уже с Саважем. Судя по тексту достались таки вам саважи из Америки с американского завода ХПИ собранные маленькими филипинскими и китайскими ручками. так-себе собраны.
Я что-бы раздражения не вызывать, не писал, что есть у меня уже саваж и не один, и попробовать как оно там упакованно, была возможность уже месяца полтора как. Но поскольку нитро топливные дела лично не люблю, дал ребятам побаловаться.
Уж ладно, вы с руками, переделаете. но те которые у меня Саважи никаких доработок не требуют, Иммиграционные законы в Англии постороже будут. И трудящиеся на английском заводике ХПИ как-то покачественнее собрали всё. Конструктивных изменений(переставлять чего) на английском Саваже не надо. Локтайт вещь полезная, его никогда не мешает добавить, но пока необходимости не было.
Ездили с Т-максом, Саваж поустойчивее, Уж про побыстрее я не говорю.
Электростартер на саважи выйдет в продажу к июню, будет представлять из себя заводной вал с упрятаной внутрь рукоятки батарейкой и мотором. Вставляешь ему под задний бампер и кнопку нажимаешь. Реверс модуль, тоже видел. Предельно простая штука. Чем то механика управления похожа на вертолетно самолетные механические микшеры. Т.е. при торможении когда тормоз в пол. Серва одним краем качалки сбрасывает газ, другим краем тормозит до блокировки колеса и передвигает при заблокированных колесах шестерню на задний ход. Потом опять газ и поехали задом. Не самая удобная техника управления но это-же нитра! Привыкните.
Всем счастья с новой машиной, развлекайтесь.

Столица_Хобби

Это сообщение не для дискуссии с … :rolleys:
Господа, сравнивать Саваж и Т-макс (при одинаковой цене на них) просто невозможно, это все равно, что сравнивать оку и камаз. У саважа мотор 3,5 сс, у Т-Макса 2,5 - это разные весовые категории 😉 (улыбка для якобы знатаков).
Рекомендации: При первом запуске (пока пара в движке не притертая и закусывает) рекомендуем выкрутить свечу на 1/2-1 оборот.
Далее говорить ничего не буду, кстати не забудьте заряжать питание!
P.S. реверсивную трансмишн можно заказать по цене 45 не наших, предоплата 10%, срок примерно 3-4 нед.

RID

но те которые у меня Саважи никаких доработок не требуют, Иммиграционные законы в Англии постороже будут. И трудящиеся на английском заводике ХПИ как-то покачественнее собрали всё. Конструктивных изменений(переставлять чего) на английском Саваже не надо.

Я очень рад за тех кто будет ездить на “английском Саваже”,
но есть сомнения ( ну не видел я пока собранных на заводе моделей на все 100, особенно новых серий. Опыт эксплуатации растет, изменения в конструкции запаздывают.) Можно увидеть фото крепления задних амортизаторов на"английском Саваже" ?
Ну это к слову, а уважаемому Vladi мне хотелось бы обратить внимание на этот топик rcopen.com/forum/f1/topic3615.

Vladi

…    Я очень рад за тех кто будет ездить на “английском Саваже”,
но есть сомнения ( ну не видел я пока собранных на заводе моделей на все 100, особенно новых серий. Опыт эксплуатации растет, изменения в конструкции запаздывают.) Можно увидеть фото  крепления задних амортизаторов на"английском Саваже" ?
 …

У меня слегка простуда, и температура около того, но старательно приподниму ж. и отправлюсь на склад. Сфотаю вам коробочку и распечатаю. Куда слать-то?
А насчет топиков, болтунов не люблю! тех кто обещает и не делает! пишет какие слова, а потом отмазывается, мол, не буду. Как девочка капризная. Особенно, когда это публичные люди. Пытается неловко так себя приподнять, а болтовней это оказывается. Делом, ценами, качеством и комплектацией своих товаров. Только этим можно приподнять свой бизнес и лично себя в глазах окружающих. А темнить и жульничать, болтать попусту, не мой стиль.
Хорошо что в форуме всё пишется, труднее отмазываться от своих слов. Ну разве модератор поможет, потрет чего…

RID

Сфотаю вам коробочку и распечатаю. Куда слать-то?

Здоровье лучше поберечь, не к спеху. Только интересует не коробочка а верхнее крепление задних амортизаторов. Слать сюда igor@palm.ru или в обменник.
Ну а насчет качества, чья сборка, не знаю я как у HPI дела в разных подразделениях (Европа, Америка), но есть подозрение, что одинаково, все они достаточно инерционны (даже где-то ленивы) по одним чертежам делают.

Vladi

Обещал, сделал.
отправил фотографии как выглядит настоящий Саваж собранный в Европе.

Кому ещё хочется комиссарского тела???

Vladi

А можно просто на мыло запросы слать?
у меня есть мыло boba1@hotbox.ru а форум оставьте для обсуждения: “чем таки Саваж навсегда?”

RID

[quote=“Vladi”]Обещал, сделал.
отправил фотографии как выглядит настоящий Саваж собранный в Европе.
quote]
Судя по фото, остается только порадоваться, что на европейских заводах учитывают опыт эксплуатации, ну а остальным, есть простор для творчества.

Олег=

Почему люди покупают такие машины как Т-МАХХ и Саваж, ведь можно чуть добавить денег и стать обладателем 5 или 6 масштаба.

Aleg

Почему люди покупают такие машины как Т-МАХХ и Саваж, ведь можно чуть добавить денег и стать обладателем 5 или 6 масштаба.

Хе-хе. А если добавить ещё “немного”, то и 1/1 можно купить 😉 .
Дело в том, что не все подходят к покупке вещей по критерию - за меньшее количество денег больше “железа”.

Олег=
  • за меньшее количество денег больше “железа”.[/quote]
    Aleg, не совсем понял Вашего ответа. Я разве сказал что нужно покупать кучу железяк за 100 баксов. Просто 5 или 6 масштаб это хорошо, интересно, двигатель долговечнее и т.д. Другое дело что с такой машиной не пойдешь во двор. Что касается цены я согласен она близка к 1:1, а точнее к старым жегулям. Например мне обошлась багги Леопард в 1060 долларов (шасси+рулевые машинки+фаил сэйф). За эти деньги я получил автомобиль в два раза больше чем саваж, более реалистичный, мощный и т.д. Что касается Саважа или других нитро машин, они конечно прикольные и у меня есть в своем гараже одна - Nito MT, но это совсем другое. Употребляет кучу дорогостоящего топлива, плохо и не всегда заводиться, скорость не большая? на моей модели.

Прошу меня понять правильно, я не против нитро моделей, а точнее двумя руками за, тем более сейчас думаю купить себе Саваж или комплект тормозов на багги!!! или все вместе.

Например прошу ответить. Можно сравнивать Нитро МТ и Саваж, или это совсем другие ощущения.

oz

…не всегда поступок можно объяснить логически… логически Саваж не имеет смысла, класса нет, гонок нет… а вот если в душу запал ? …хочется - хуже чем болит… 😆

Aleg

Точно!
Это как с женщинами - уж если хочет она хорошую норковую шубу, то доводы о том, что и в пальто походить можно, а в телогрейке ещё и теплее 😛, лучше оставить при себе.