T-Maxx vs Savage
Вот товарищи, поделюсь впечатлениями о только что приобретенном в Столице Хобби Savage21. Сразу скажу, что пока его не запускал, как назло все батарейки сели, а новые купить не успел…=(
Впечатления пока поверхностные…
Хоть и рекомендуется в инструкции проверить хорошо ли все скручено, закреплено и т.д., проверил, все отлично держится.
Развесовка отличная, но все таки “зад” чуть тяжелее. Рама очень прочная, хотя в Столице сказали, что у Kyosho’вского USA всетаки покрепче. Защита электроники от воды и грязи хорошая. Снизу все неплохо спрятано от грязи, правда мне кажется, что тормозной диск все таки уязвим (посмотрим что будет при покатушках). Бензобак емкостью 160Сс. Амортизаторы мягкие, проседает тачка под своим же весом на 2см (опять же, посмотрим как это отразится на покатушках) вообще, клиренс с этим проседанием получается 6,5см в районе диффероф. а по цетнру почти 11см. Лично мне, не очень нравится кенгурятник спереди, посмотрим выдержет ли он то, что я новичек в обращении с нитро =) Мотор 3.5 как мне сказали в Столице “вообще зверь”, дергается довольно таки тяжело =)
Вот только один минус я пока выявил для себя, извлекать модуль с приемником, менять батарейки (аккумуляторы) для его питания мне неудобно, пальцы блин поломаешь, хотя спихну все это на то, что не привык я еще к этотой машине =) Да, чуть-чуть люфтят задние колеса (на различных видео люфты колес заметно почти на всех монстрах)…
Короче, я пока не ездил, но доволен до безобразия…
Может Tanatos уже покатался, мы вместе брали, пусть он рассказывает… я чуть позже присоединюсь.
Вы если что, то спрашивайте, поскольку я новичек в обращении с нитро, и толком незнаю, что вам именно интересно =)
п.с.
Еще раз спасибо магазину “Столица Хобби” за Savage21 и подарки.
Снизу все неплохо спрятано от грязи, правда мне кажется, что тормозной диск все таки уязвим .
Хочу обратить внимание на дифференциал, HPI рекомендует прикрутить пластину, его прикрывающую снизу, на герметик ( в “коробке” она просто прикручена). Да, ипро болт крепления заднего левого амортизатора не забудьте, его надо развернуть, чтобы при аварии он не пробил топливный бак.
Ну и, как правильно отметили в Столице Хобби, кроме как “дергалкой” его не завести (по крайней мере без переделки).
Не понравились пружины - длинные, на новой уже “змеей” стоят, со временем от них достанется корпусу амортизатора.
ну и как всегда колеса проклеивать надо, да и на некоторые винты (м моем экземпляре) пожалели loctite, а так собрано аккуратненько.
Рад за всех, кто уже с Саважем. Судя по тексту достались таки вам саважи из Америки с американского завода ХПИ собранные маленькими филипинскими и китайскими ручками. так-себе собраны.
Я что-бы раздражения не вызывать, не писал, что есть у меня уже саваж и не один, и попробовать как оно там упакованно, была возможность уже месяца полтора как. Но поскольку нитро топливные дела лично не люблю, дал ребятам побаловаться.
Уж ладно, вы с руками, переделаете. но те которые у меня Саважи никаких доработок не требуют, Иммиграционные законы в Англии постороже будут. И трудящиеся на английском заводике ХПИ как-то покачественнее собрали всё. Конструктивных изменений(переставлять чего) на английском Саваже не надо. Локтайт вещь полезная, его никогда не мешает добавить, но пока необходимости не было.
Ездили с Т-максом, Саваж поустойчивее, Уж про побыстрее я не говорю.
Электростартер на саважи выйдет в продажу к июню, будет представлять из себя заводной вал с упрятаной внутрь рукоятки батарейкой и мотором. Вставляешь ему под задний бампер и кнопку нажимаешь. Реверс модуль, тоже видел. Предельно простая штука. Чем то механика управления похожа на вертолетно самолетные механические микшеры. Т.е. при торможении когда тормоз в пол. Серва одним краем качалки сбрасывает газ, другим краем тормозит до блокировки колеса и передвигает при заблокированных колесах шестерню на задний ход. Потом опять газ и поехали задом. Не самая удобная техника управления но это-же нитра! Привыкните.
Всем счастья с новой машиной, развлекайтесь.
Это сообщение не для дискуссии с … :rolleys:
Господа, сравнивать Саваж и Т-макс (при одинаковой цене на них) просто невозможно, это все равно, что сравнивать оку и камаз. У саважа мотор 3,5 сс, у Т-Макса 2,5 - это разные весовые категории 😉 (улыбка для якобы знатаков).
Рекомендации: При первом запуске (пока пара в движке не притертая и закусывает) рекомендуем выкрутить свечу на 1/2-1 оборот.
Далее говорить ничего не буду, кстати не забудьте заряжать питание!
P.S. реверсивную трансмишн можно заказать по цене 45 не наших, предоплата 10%, срок примерно 3-4 нед.
но те которые у меня Саважи никаких доработок не требуют, Иммиграционные законы в Англии постороже будут. И трудящиеся на английском заводике ХПИ как-то покачественнее собрали всё. Конструктивных изменений(переставлять чего) на английском Саваже не надо.
Я очень рад за тех кто будет ездить на “английском Саваже”,
но есть сомнения ( ну не видел я пока собранных на заводе моделей на все 100, особенно новых серий. Опыт эксплуатации растет, изменения в конструкции запаздывают.) Можно увидеть фото крепления задних амортизаторов на"английском Саваже" ?
Ну это к слову, а уважаемому Vladi мне хотелось бы обратить внимание на этот топик rcopen.com/forum/f1/topic3615.
… Я очень рад за тех кто будет ездить на “английском Саваже”,
но есть сомнения ( ну не видел я пока собранных на заводе моделей на все 100, особенно новых серий. Опыт эксплуатации растет, изменения в конструкции запаздывают.) Можно увидеть фото крепления задних амортизаторов на"английском Саваже" ?
…
У меня слегка простуда, и температура около того, но старательно приподниму ж. и отправлюсь на склад. Сфотаю вам коробочку и распечатаю. Куда слать-то?
А насчет топиков, болтунов не люблю! тех кто обещает и не делает! пишет какие слова, а потом отмазывается, мол, не буду. Как девочка капризная. Особенно, когда это публичные люди. Пытается неловко так себя приподнять, а болтовней это оказывается. Делом, ценами, качеством и комплектацией своих товаров. Только этим можно приподнять свой бизнес и лично себя в глазах окружающих. А темнить и жульничать, болтать попусту, не мой стиль.
Хорошо что в форуме всё пишется, труднее отмазываться от своих слов. Ну разве модератор поможет, потрет чего…
Если мона, то сюды lonely.heart@mtu-net.ru Тока мне не к спеху, я и подождать смогу пока здоровье поправишь.
Сфотаю вам коробочку и распечатаю. Куда слать-то?
Здоровье лучше поберечь, не к спеху. Только интересует не коробочка а верхнее крепление задних амортизаторов. Слать сюда igor@palm.ru или в обменник.
Ну а насчет качества, чья сборка, не знаю я как у HPI дела в разных подразделениях (Европа, Америка), но есть подозрение, что одинаково, все они достаточно инерционны (даже где-то ленивы) по одним чертежам делают.
Обещал, сделал.
отправил фотографии как выглядит настоящий Саваж собранный в Европе.
Кому ещё хочется комиссарского тела???
Скинь, если не в лом на madmaxxx@bk.ru , плиззз.
Пожалуйста скинь на мыло vovam@fromru.com фотки Саважа
А можно просто на мыло запросы слать?
у меня есть мыло boba1@hotbox.ru а форум оставьте для обсуждения: “чем таки Саваж навсегда?”
[quote=“Vladi”]Обещал, сделал.
отправил фотографии как выглядит настоящий Саваж собранный в Европе.
quote]
Судя по фото, остается только порадоваться, что на европейских заводах учитывают опыт эксплуатации, ну а остальным, есть простор для творчества.
Почему люди покупают такие машины как Т-МАХХ и Саваж, ведь можно чуть добавить денег и стать обладателем 5 или 6 масштаба.
Почему люди покупают такие машины как Т-МАХХ и Саваж, ведь можно чуть добавить денег и стать обладателем 5 или 6 масштаба.
Хе-хе. А если добавить ещё “немного”, то и 1/1 можно купить 😉 .
Дело в том, что не все подходят к покупке вещей по критерию - за меньшее количество денег больше “железа”.
- за меньшее количество денег больше “железа”.[/quote]
Aleg, не совсем понял Вашего ответа. Я разве сказал что нужно покупать кучу железяк за 100 баксов. Просто 5 или 6 масштаб это хорошо, интересно, двигатель долговечнее и т.д. Другое дело что с такой машиной не пойдешь во двор. Что касается цены я согласен она близка к 1:1, а точнее к старым жегулям. Например мне обошлась багги Леопард в 1060 долларов (шасси+рулевые машинки+фаил сэйф). За эти деньги я получил автомобиль в два раза больше чем саваж, более реалистичный, мощный и т.д. Что касается Саважа или других нитро машин, они конечно прикольные и у меня есть в своем гараже одна - Nito MT, но это совсем другое. Употребляет кучу дорогостоящего топлива, плохо и не всегда заводиться, скорость не большая? на моей модели.
Прошу меня понять правильно, я не против нитро моделей, а точнее двумя руками за, тем более сейчас думаю купить себе Саваж или комплект тормозов на багги!!! или все вместе.
Например прошу ответить. Можно сравнивать Нитро МТ и Саваж, или это совсем другие ощущения.
…не всегда поступок можно объяснить логически… логически Саваж не имеет смысла, класса нет, гонок нет… а вот если в душу запал ? …хочется - хуже чем болит… 😆
Точно!
Это как с женщинами - уж если хочет она хорошую норковую шубу, то доводы о том, что и в пальто походить можно, а в телогрейке ещё и теплее 😛, лучше оставить при себе.
Точно!
Это как с женщинами - уж если хочет она хорошую норковую шубу, то доводы о том, что и в пальто походить можно, а в телогрейке ещё и теплее 😛, лучше оставить при себе.
С шубой все понятно и так, я на это попадаю каждый сезон, уже делим места парковки, жене под шубы мне под машины.
Вопрос в следующем, есть принципиальная разница между саважем и нитро мт, в чем она, просто больше колеса по размеру или что то еще, тогда ЧТО.
Так все же, что лучше-Savage или T-Maxx? Я прочитал на одном буржуйском форуме, что саваж хрупкий, да и вообще ругали саваж, а Т-макс хвалили.
Так все же, что лучше-Savage или T-Maxx? Я прочитал на одном буржуйском форуме, что саваж хрупкий, да и вообще ругали саваж, а Т-макс хвалили.
Тут уже были ссылки в начале на сайты с Саважами, мне лично понравились тексты о том, что Саваж на одной американской поляне поднял рекорд круга по сравнению с багги 1/8!!!
И в связи с этим предлагаю принимать решение о качестве машин и их возможностях соревновательным а не понтовым путем. Например, Прыжки с трамплина, высотой 1 метр. Кто дальше? При этом обязательно приземление на колеса!. далее, поскольку баггийных трасс нет, можно поставив два трамплина на расстоянии 4-5 метров выполнять на дальность упражнение двойной прыжок. Пока снежок лежит, это может быть и не так дорого обойдется. Кстати на одной из видеокассет ХПИ я видел нитро МТ летавшую с такого трамплина на 12-15 метров.
Сразу станет понятно, что и как. И кто прочнее и как долго запчасти из Америки будут доставлять И кто пульт каким концом держит.
А к лету, я вот федераторов наших запрошу какие ограничения у багги 1/8 в Российском чемпионате, может и Саваж пройдет в Русские правила, может и на трассе получится посоревноваться. А наберется 3-5 человек так можно поехать и на Учинскую к Додонову на трассу. Пустит я думаю.
Готовьте технику. разминайтесь.