T-Maxx vs Savage
… Я очень рад за тех кто будет ездить на “английском Саваже”,
но есть сомнения ( ну не видел я пока собранных на заводе моделей на все 100, особенно новых серий. Опыт эксплуатации растет, изменения в конструкции запаздывают.) Можно увидеть фото крепления задних амортизаторов на"английском Саваже" ?
…
У меня слегка простуда, и температура около того, но старательно приподниму ж. и отправлюсь на склад. Сфотаю вам коробочку и распечатаю. Куда слать-то?
А насчет топиков, болтунов не люблю! тех кто обещает и не делает! пишет какие слова, а потом отмазывается, мол, не буду. Как девочка капризная. Особенно, когда это публичные люди. Пытается неловко так себя приподнять, а болтовней это оказывается. Делом, ценами, качеством и комплектацией своих товаров. Только этим можно приподнять свой бизнес и лично себя в глазах окружающих. А темнить и жульничать, болтать попусту, не мой стиль.
Хорошо что в форуме всё пишется, труднее отмазываться от своих слов. Ну разве модератор поможет, потрет чего…
Если мона, то сюды lonely.heart@mtu-net.ru Тока мне не к спеху, я и подождать смогу пока здоровье поправишь.
Сфотаю вам коробочку и распечатаю. Куда слать-то?
Здоровье лучше поберечь, не к спеху. Только интересует не коробочка а верхнее крепление задних амортизаторов. Слать сюда igor@palm.ru или в обменник.
Ну а насчет качества, чья сборка, не знаю я как у HPI дела в разных подразделениях (Европа, Америка), но есть подозрение, что одинаково, все они достаточно инерционны (даже где-то ленивы) по одним чертежам делают.
Обещал, сделал.
отправил фотографии как выглядит настоящий Саваж собранный в Европе.
Кому ещё хочется комиссарского тела???
Скинь, если не в лом на madmaxxx@bk.ru , плиззз.
Пожалуйста скинь на мыло vovam@fromru.com фотки Саважа
А можно просто на мыло запросы слать?
у меня есть мыло boba1@hotbox.ru а форум оставьте для обсуждения: “чем таки Саваж навсегда?”
[quote=“Vladi”]Обещал, сделал.
отправил фотографии как выглядит настоящий Саваж собранный в Европе.
quote]
Судя по фото, остается только порадоваться, что на европейских заводах учитывают опыт эксплуатации, ну а остальным, есть простор для творчества.
Почему люди покупают такие машины как Т-МАХХ и Саваж, ведь можно чуть добавить денег и стать обладателем 5 или 6 масштаба.
Почему люди покупают такие машины как Т-МАХХ и Саваж, ведь можно чуть добавить денег и стать обладателем 5 или 6 масштаба.
Хе-хе. А если добавить ещё “немного”, то и 1/1 можно купить 😉 .
Дело в том, что не все подходят к покупке вещей по критерию - за меньшее количество денег больше “железа”.
- за меньшее количество денег больше “железа”.[/quote]
Aleg, не совсем понял Вашего ответа. Я разве сказал что нужно покупать кучу железяк за 100 баксов. Просто 5 или 6 масштаб это хорошо, интересно, двигатель долговечнее и т.д. Другое дело что с такой машиной не пойдешь во двор. Что касается цены я согласен она близка к 1:1, а точнее к старым жегулям. Например мне обошлась багги Леопард в 1060 долларов (шасси+рулевые машинки+фаил сэйф). За эти деньги я получил автомобиль в два раза больше чем саваж, более реалистичный, мощный и т.д. Что касается Саважа или других нитро машин, они конечно прикольные и у меня есть в своем гараже одна - Nito MT, но это совсем другое. Употребляет кучу дорогостоящего топлива, плохо и не всегда заводиться, скорость не большая? на моей модели.
Прошу меня понять правильно, я не против нитро моделей, а точнее двумя руками за, тем более сейчас думаю купить себе Саваж или комплект тормозов на багги!!! или все вместе.
Например прошу ответить. Можно сравнивать Нитро МТ и Саваж, или это совсем другие ощущения.
…не всегда поступок можно объяснить логически… логически Саваж не имеет смысла, класса нет, гонок нет… а вот если в душу запал ? …хочется - хуже чем болит… 😆
Точно!
Это как с женщинами - уж если хочет она хорошую норковую шубу, то доводы о том, что и в пальто походить можно, а в телогрейке ещё и теплее 😛, лучше оставить при себе.
Точно!
Это как с женщинами - уж если хочет она хорошую норковую шубу, то доводы о том, что и в пальто походить можно, а в телогрейке ещё и теплее 😛, лучше оставить при себе.
С шубой все понятно и так, я на это попадаю каждый сезон, уже делим места парковки, жене под шубы мне под машины.
Вопрос в следующем, есть принципиальная разница между саважем и нитро мт, в чем она, просто больше колеса по размеру или что то еще, тогда ЧТО.
Так все же, что лучше-Savage или T-Maxx? Я прочитал на одном буржуйском форуме, что саваж хрупкий, да и вообще ругали саваж, а Т-макс хвалили.
Так все же, что лучше-Savage или T-Maxx? Я прочитал на одном буржуйском форуме, что саваж хрупкий, да и вообще ругали саваж, а Т-макс хвалили.
Тут уже были ссылки в начале на сайты с Саважами, мне лично понравились тексты о том, что Саваж на одной американской поляне поднял рекорд круга по сравнению с багги 1/8!!!
И в связи с этим предлагаю принимать решение о качестве машин и их возможностях соревновательным а не понтовым путем. Например, Прыжки с трамплина, высотой 1 метр. Кто дальше? При этом обязательно приземление на колеса!. далее, поскольку баггийных трасс нет, можно поставив два трамплина на расстоянии 4-5 метров выполнять на дальность упражнение двойной прыжок. Пока снежок лежит, это может быть и не так дорого обойдется. Кстати на одной из видеокассет ХПИ я видел нитро МТ летавшую с такого трамплина на 12-15 метров.
Сразу станет понятно, что и как. И кто прочнее и как долго запчасти из Америки будут доставлять И кто пульт каким концом держит.
А к лету, я вот федераторов наших запрошу какие ограничения у багги 1/8 в Российском чемпионате, может и Саваж пройдет в Русские правила, может и на трассе получится посоревноваться. А наберется 3-5 человек так можно поехать и на Учинскую к Додонову на трассу. Пустит я думаю.
Готовьте технику. разминайтесь.
Саважу в Гермесе тесновато будет, ну а называть его багги, пусть даже только в России, это кощунство.
Я вот вчера свой Savage обктывал… ух, жутко понравилось, так и хочеться втопить на полную…=)
Первый раз заводил очень долго, по неопытности, залил естественно двигло. В накале посадил батарейку быстро. Когда все это дело просушил, он завелся, но глох как только убирал накал. Позвонил в “Столицу Хобби” мне подсказали в чем дело. Сделал, и он завелся. Заводил я его дома =) Соседи услышали это уж точно, ревет это чудо будь здоров. Побежал с ним на улицу, но время было около 10 вечера. Меня оттуда дружным матом из окон послали к моим далеким родственникам и еще дальше. Черт с ними с соседями, ушел подальше и там зажигал. Полный восторг.
Правда после двух баков топлива, после дозаправки его что-то заклинило…=( Принес домой, и разобрал двигло (вынимается он кстати легко, 4 винта открутить и 1 винт чтоб открутить выхлопную трубу). Посмотрел, а там поршень в верхней мертвой точке встал (ПОЧЕМУ?), ну я весь двигатель разобрал, промыл, собрал и дрелью его стал обкатывать. Вроде все нормально теперь, после этого вставил его обратно в машину, залил топлива и завелся он с первого раза. Вот только на улицу уже не пошел, поздно было.
Меня интересует еще вот что, движок может опять заклинить (если долго кататься, там ведь из-за нагрева все расширяется)?
Кстати после первых покатушек, когда снял кузов, снега под ним было немеряно, и все на том модуле где электроника спрятана. Но внутри было сухо. Да, мне еще нравится как Саваж тормозит, (клюет носом здорово) стоит как вкопанный =)
Вот. Я тут по телевизору сказали, что до понидельника погодка будет до -20, так что кататься пока небуду. Буду смотреть на него, разглядывать, уже как третий день =)
Мы тоже сегодня обкатывали саваж правда во второй раз-вчера он поработав минут 5 просто заглох и мы ничего не могли с ним сделать.
1.Длинная антенна - не отрезать
2.Очень хрупкий шланг для антены=) - разбился в дребезги при первом же перевертыше и снес изоляцию с антенки.
3.Надо поставить гибкий шланг для антенки чтоб не ломалась
4. 1 передача переключается очень быстро - все настройки заводские 😠 😠
5. Серво машинка с качалками разболталась и уже дома заклинил газ.
6.Катались мы на детских горках высотой примерно около 10-15 метров с трамплинами и тд - сильно не гоняйте 😁 особенно когда дети рядом. Зашибет насмерть 😈 😈 . На горку машина забегала просто влегкую - 4WD решает 😎 .Ну а прыгала метра на 2 в длину - особо не топили. Снег глубиной до 5 см саважу тоже не преграда, но иногда застревал
7. Та железная хрень за которую вы держитесь по середине когда заводите саваж может пробить боди если машина перевернется на большой скорости - я наклеил поролон 😈 😈
8.Ну а заводили мы 30 минут на морозе -15 С и только когда открутили немного свечу он завелся.
Вот антенка могла поломаться еще и из-за мороза… Мне сразу в магазине сказали, что при первом запуске лучше свечу чуть-чуть отвернуть. Теперь же заводится сразу и при завернутой свече. Проходимость его меня тоже впечатлила, хотя и едет он пока не на полную…=) Единственное что я сам подкрутил перед выездом на улицу, это как раз - серво, а вот все остальные винтики и т.п. были закручены будь здоров.
А за пункт 7 спасибо, примим к сведению.