T-Maxx vs Savage
Снизу все неплохо спрятано от грязи, правда мне кажется, что тормозной диск все таки уязвим .
Хочу обратить внимание на дифференциал, HPI рекомендует прикрутить пластину, его прикрывающую снизу, на герметик ( в “коробке” она просто прикручена). Да, ипро болт крепления заднего левого амортизатора не забудьте, его надо развернуть, чтобы при аварии он не пробил топливный бак.
Ну и, как правильно отметили в Столице Хобби, кроме как “дергалкой” его не завести (по крайней мере без переделки).
Не понравились пружины - длинные, на новой уже “змеей” стоят, со временем от них достанется корпусу амортизатора.
ну и как всегда колеса проклеивать надо, да и на некоторые винты (м моем экземпляре) пожалели loctite, а так собрано аккуратненько.
Рад за всех, кто уже с Саважем. Судя по тексту достались таки вам саважи из Америки с американского завода ХПИ собранные маленькими филипинскими и китайскими ручками. так-себе собраны.
Я что-бы раздражения не вызывать, не писал, что есть у меня уже саваж и не один, и попробовать как оно там упакованно, была возможность уже месяца полтора как. Но поскольку нитро топливные дела лично не люблю, дал ребятам побаловаться.
Уж ладно, вы с руками, переделаете. но те которые у меня Саважи никаких доработок не требуют, Иммиграционные законы в Англии постороже будут. И трудящиеся на английском заводике ХПИ как-то покачественнее собрали всё. Конструктивных изменений(переставлять чего) на английском Саваже не надо. Локтайт вещь полезная, его никогда не мешает добавить, но пока необходимости не было.
Ездили с Т-максом, Саваж поустойчивее, Уж про побыстрее я не говорю.
Электростартер на саважи выйдет в продажу к июню, будет представлять из себя заводной вал с упрятаной внутрь рукоятки батарейкой и мотором. Вставляешь ему под задний бампер и кнопку нажимаешь. Реверс модуль, тоже видел. Предельно простая штука. Чем то механика управления похожа на вертолетно самолетные механические микшеры. Т.е. при торможении когда тормоз в пол. Серва одним краем качалки сбрасывает газ, другим краем тормозит до блокировки колеса и передвигает при заблокированных колесах шестерню на задний ход. Потом опять газ и поехали задом. Не самая удобная техника управления но это-же нитра! Привыкните.
Всем счастья с новой машиной, развлекайтесь.
Это сообщение не для дискуссии с … :rolleys:
Господа, сравнивать Саваж и Т-макс (при одинаковой цене на них) просто невозможно, это все равно, что сравнивать оку и камаз. У саважа мотор 3,5 сс, у Т-Макса 2,5 - это разные весовые категории 😉 (улыбка для якобы знатаков).
Рекомендации: При первом запуске (пока пара в движке не притертая и закусывает) рекомендуем выкрутить свечу на 1/2-1 оборот.
Далее говорить ничего не буду, кстати не забудьте заряжать питание!
P.S. реверсивную трансмишн можно заказать по цене 45 не наших, предоплата 10%, срок примерно 3-4 нед.
но те которые у меня Саважи никаких доработок не требуют, Иммиграционные законы в Англии постороже будут. И трудящиеся на английском заводике ХПИ как-то покачественнее собрали всё. Конструктивных изменений(переставлять чего) на английском Саваже не надо.
Я очень рад за тех кто будет ездить на “английском Саваже”,
но есть сомнения ( ну не видел я пока собранных на заводе моделей на все 100, особенно новых серий. Опыт эксплуатации растет, изменения в конструкции запаздывают.) Можно увидеть фото крепления задних амортизаторов на"английском Саваже" ?
Ну это к слову, а уважаемому Vladi мне хотелось бы обратить внимание на этот топик rcopen.com/forum/f1/topic3615.
… Я очень рад за тех кто будет ездить на “английском Саваже”,
но есть сомнения ( ну не видел я пока собранных на заводе моделей на все 100, особенно новых серий. Опыт эксплуатации растет, изменения в конструкции запаздывают.) Можно увидеть фото крепления задних амортизаторов на"английском Саваже" ?
…
У меня слегка простуда, и температура около того, но старательно приподниму ж. и отправлюсь на склад. Сфотаю вам коробочку и распечатаю. Куда слать-то?
А насчет топиков, болтунов не люблю! тех кто обещает и не делает! пишет какие слова, а потом отмазывается, мол, не буду. Как девочка капризная. Особенно, когда это публичные люди. Пытается неловко так себя приподнять, а болтовней это оказывается. Делом, ценами, качеством и комплектацией своих товаров. Только этим можно приподнять свой бизнес и лично себя в глазах окружающих. А темнить и жульничать, болтать попусту, не мой стиль.
Хорошо что в форуме всё пишется, труднее отмазываться от своих слов. Ну разве модератор поможет, потрет чего…
Если мона, то сюды lonely.heart@mtu-net.ru Тока мне не к спеху, я и подождать смогу пока здоровье поправишь.
Сфотаю вам коробочку и распечатаю. Куда слать-то?
Здоровье лучше поберечь, не к спеху. Только интересует не коробочка а верхнее крепление задних амортизаторов. Слать сюда igor@palm.ru или в обменник.
Ну а насчет качества, чья сборка, не знаю я как у HPI дела в разных подразделениях (Европа, Америка), но есть подозрение, что одинаково, все они достаточно инерционны (даже где-то ленивы) по одним чертежам делают.
Обещал, сделал.
отправил фотографии как выглядит настоящий Саваж собранный в Европе.
Кому ещё хочется комиссарского тела???
Скинь, если не в лом на madmaxxx@bk.ru , плиззз.
Пожалуйста скинь на мыло vovam@fromru.com фотки Саважа
А можно просто на мыло запросы слать?
у меня есть мыло boba1@hotbox.ru а форум оставьте для обсуждения: “чем таки Саваж навсегда?”
[quote=“Vladi”]Обещал, сделал.
отправил фотографии как выглядит настоящий Саваж собранный в Европе.
quote]
Судя по фото, остается только порадоваться, что на европейских заводах учитывают опыт эксплуатации, ну а остальным, есть простор для творчества.
Почему люди покупают такие машины как Т-МАХХ и Саваж, ведь можно чуть добавить денег и стать обладателем 5 или 6 масштаба.
Почему люди покупают такие машины как Т-МАХХ и Саваж, ведь можно чуть добавить денег и стать обладателем 5 или 6 масштаба.
Хе-хе. А если добавить ещё “немного”, то и 1/1 можно купить 😉 .
Дело в том, что не все подходят к покупке вещей по критерию - за меньшее количество денег больше “железа”.
- за меньшее количество денег больше “железа”.[/quote]
Aleg, не совсем понял Вашего ответа. Я разве сказал что нужно покупать кучу железяк за 100 баксов. Просто 5 или 6 масштаб это хорошо, интересно, двигатель долговечнее и т.д. Другое дело что с такой машиной не пойдешь во двор. Что касается цены я согласен она близка к 1:1, а точнее к старым жегулям. Например мне обошлась багги Леопард в 1060 долларов (шасси+рулевые машинки+фаил сэйф). За эти деньги я получил автомобиль в два раза больше чем саваж, более реалистичный, мощный и т.д. Что касается Саважа или других нитро машин, они конечно прикольные и у меня есть в своем гараже одна - Nito MT, но это совсем другое. Употребляет кучу дорогостоящего топлива, плохо и не всегда заводиться, скорость не большая? на моей модели.
Прошу меня понять правильно, я не против нитро моделей, а точнее двумя руками за, тем более сейчас думаю купить себе Саваж или комплект тормозов на багги!!! или все вместе.
Например прошу ответить. Можно сравнивать Нитро МТ и Саваж, или это совсем другие ощущения.
…не всегда поступок можно объяснить логически… логически Саваж не имеет смысла, класса нет, гонок нет… а вот если в душу запал ? …хочется - хуже чем болит… 😆
Точно!
Это как с женщинами - уж если хочет она хорошую норковую шубу, то доводы о том, что и в пальто походить можно, а в телогрейке ещё и теплее 😛, лучше оставить при себе.
Точно!
Это как с женщинами - уж если хочет она хорошую норковую шубу, то доводы о том, что и в пальто походить можно, а в телогрейке ещё и теплее 😛, лучше оставить при себе.
С шубой все понятно и так, я на это попадаю каждый сезон, уже делим места парковки, жене под шубы мне под машины.
Вопрос в следующем, есть принципиальная разница между саважем и нитро мт, в чем она, просто больше колеса по размеру или что то еще, тогда ЧТО.
Так все же, что лучше-Savage или T-Maxx? Я прочитал на одном буржуйском форуме, что саваж хрупкий, да и вообще ругали саваж, а Т-макс хвалили.
Так все же, что лучше-Savage или T-Maxx? Я прочитал на одном буржуйском форуме, что саваж хрупкий, да и вообще ругали саваж, а Т-макс хвалили.
Тут уже были ссылки в начале на сайты с Саважами, мне лично понравились тексты о том, что Саваж на одной американской поляне поднял рекорд круга по сравнению с багги 1/8!!!
И в связи с этим предлагаю принимать решение о качестве машин и их возможностях соревновательным а не понтовым путем. Например, Прыжки с трамплина, высотой 1 метр. Кто дальше? При этом обязательно приземление на колеса!. далее, поскольку баггийных трасс нет, можно поставив два трамплина на расстоянии 4-5 метров выполнять на дальность упражнение двойной прыжок. Пока снежок лежит, это может быть и не так дорого обойдется. Кстати на одной из видеокассет ХПИ я видел нитро МТ летавшую с такого трамплина на 12-15 метров.
Сразу станет понятно, что и как. И кто прочнее и как долго запчасти из Америки будут доставлять И кто пульт каким концом держит.
А к лету, я вот федераторов наших запрошу какие ограничения у багги 1/8 в Российском чемпионате, может и Саваж пройдет в Русские правила, может и на трассе получится посоревноваться. А наберется 3-5 человек так можно поехать и на Учинскую к Додонову на трассу. Пустит я думаю.
Готовьте технику. разминайтесь.
Саважу в Гермесе тесновато будет, ну а называть его багги, пусть даже только в России, это кощунство.