T-Maxx vs Savage
Интересно узнать мнение Людей по поводу этих двух внедорожников.
T-Maxx думаю хорошо известен - это хорошо раскрученная модель с хорошей проходимостью и огромным количеством опций. По поводу нее написано множество лесных отзывов. ( www.traxxas.com/products/nitro/…/trx_tmaxx.htm )
Savage - новая еще малоизвестная модель от HPI, но с большим “замахом”. ( www.hpi-europe.com )
Интересуют следующие моменты:
- совместимость этих моделей по деталям (опуская, то что официально объявлено: корпуса, колеса, диски).
- предположительное сравнение, а лучше практическое.
- просто отдельные замечания по моделям.
Мне кажется, что Savage выигрывает по сравнению с T-Maxx по герметичности и возможно прочности:
- конструкция подвески более массивная (а это хорошо?)
- внешне, рамная конструкция выглядит более жесткой, а компактное размещение агрегатов должно хорошо отразиться на развесовке.
Мне мнение основано исключительно на сравнении инструкций и видео.
Пожалуйста высказывайте свое мнение, думаю многим эта тема будет интересна.
Уважаемые автомоделисты - отзовитесь. Поделитесь своим мнением.
T-Maxx -ов в России с пяток, HPI Savage, как я понял нет пока вообще 😦. Поэтому тебе вряд-ли что-нибудь подскажут. Лично мне HPI Savage нравится больше, хотябя потому, что у него двигатель мощнее и она по размерам побольше будет чем T-Maxx.
to: Lexus Спасибо за поддержку. Я знаю, что владельцев T-Maxx у нас немного и что Savage вообще еще не приезжал. Надеялся улышать хотябы мнение основанное на видео, инструкциях или личном мнении о моделях (о двигателе, подвеске и т.д.). Как говорится с миру по крохе …
Мне то-же больше нравится Savage, но смущает немного коробка передачь. Может кто знающий просветит меня по поводу ее работы.
Как переключается с 1 на 2?
Как происходит торможение и переключение на заднюю передачу, привод ведь от одной машинки?
Какова надежность таких устройств вообще?
Заранее спасибо.
Cайты с кучей хоп-апов для SAVAGE 21 (рекмендуемые самими HPI):
www.hobbyetc.com/cgi-bin/catalog2.cgi?car_id=129&a…
www.therchouse.com/store/showProductsType.asp?type…
www.vertigoperformance.com/index2.html раздел RC PRODUCTS
www.kippster-racing.com/savage/
блин…=)
Хочу сказать как один из первых владельцев T-MAXX машина супер по всем показателям . Поверь прежде чем купить перелопатил кучу материалов(просто невозможно привести все доводы) и пришел к выводу о покупке. Уже достаточно погонял и повыжимал из нее соки - конструкция очень прочна мощности хватает чтобы делать козла.
К стати на сайте www.rchobby.ru я выложил статью о машине и фотки с видео а если что то конкретно будет интересовать пиши на мыло.
To back:
Спасибо большое за подборку ссылок на “хоп-апные” сайты. Теперь можно всерьёз о Savage задуматься…
P.S. А, забыл! Народ как заводить-то Savage будете? “Дергалкой” как-то неприлично и утомительно 😮 . У Traxxas электростартер сразу стоит и, как пишут, очень удобная штука. У Savage пока стартер не намечается.
2 СергейТ: смущает, что песок и грязь у T-Maxx свободно везде проникает. Или я не прав? Поделитесь опытом…
Вот товарищи, поделюсь впечатлениями о только что приобретенном в Столице Хобби Savage21. Сразу скажу, что пока его не запускал, как назло все батарейки сели, а новые купить не успел…=(
Впечатления пока поверхностные…
Хоть и рекомендуется в инструкции проверить хорошо ли все скручено, закреплено и т.д., проверил, все отлично держится.
Развесовка отличная, но все таки “зад” чуть тяжелее. Рама очень прочная, хотя в Столице сказали, что у Kyosho’вского USA всетаки покрепче. Защита электроники от воды и грязи хорошая. Снизу все неплохо спрятано от грязи, правда мне кажется, что тормозной диск все таки уязвим (посмотрим что будет при покатушках). Бензобак емкостью 160Сс. Амортизаторы мягкие, проседает тачка под своим же весом на 2см (опять же, посмотрим как это отразится на покатушках) вообще, клиренс с этим проседанием получается 6,5см в районе диффероф. а по цетнру почти 11см. Лично мне, не очень нравится кенгурятник спереди, посмотрим выдержет ли он то, что я новичек в обращении с нитро =) Мотор 3.5 как мне сказали в Столице “вообще зверь”, дергается довольно таки тяжело =)
Вот только один минус я пока выявил для себя, извлекать модуль с приемником, менять батарейки (аккумуляторы) для его питания мне неудобно, пальцы блин поломаешь, хотя спихну все это на то, что не привык я еще к этотой машине =) Да, чуть-чуть люфтят задние колеса (на различных видео люфты колес заметно почти на всех монстрах)…
Короче, я пока не ездил, но доволен до безобразия…
Может Tanatos уже покатался, мы вместе брали, пусть он рассказывает… я чуть позже присоединюсь.
Вы если что, то спрашивайте, поскольку я новичек в обращении с нитро, и толком незнаю, что вам именно интересно =)
п.с.
Еще раз спасибо магазину “Столица Хобби” за Savage21 и подарки.
Снизу все неплохо спрятано от грязи, правда мне кажется, что тормозной диск все таки уязвим .
Хочу обратить внимание на дифференциал, HPI рекомендует прикрутить пластину, его прикрывающую снизу, на герметик ( в “коробке” она просто прикручена). Да, ипро болт крепления заднего левого амортизатора не забудьте, его надо развернуть, чтобы при аварии он не пробил топливный бак.
Ну и, как правильно отметили в Столице Хобби, кроме как “дергалкой” его не завести (по крайней мере без переделки).
Не понравились пружины - длинные, на новой уже “змеей” стоят, со временем от них достанется корпусу амортизатора.
ну и как всегда колеса проклеивать надо, да и на некоторые винты (м моем экземпляре) пожалели loctite, а так собрано аккуратненько.
Рад за всех, кто уже с Саважем. Судя по тексту достались таки вам саважи из Америки с американского завода ХПИ собранные маленькими филипинскими и китайскими ручками. так-себе собраны.
Я что-бы раздражения не вызывать, не писал, что есть у меня уже саваж и не один, и попробовать как оно там упакованно, была возможность уже месяца полтора как. Но поскольку нитро топливные дела лично не люблю, дал ребятам побаловаться.
Уж ладно, вы с руками, переделаете. но те которые у меня Саважи никаких доработок не требуют, Иммиграционные законы в Англии постороже будут. И трудящиеся на английском заводике ХПИ как-то покачественнее собрали всё. Конструктивных изменений(переставлять чего) на английском Саваже не надо. Локтайт вещь полезная, его никогда не мешает добавить, но пока необходимости не было.
Ездили с Т-максом, Саваж поустойчивее, Уж про побыстрее я не говорю.
Электростартер на саважи выйдет в продажу к июню, будет представлять из себя заводной вал с упрятаной внутрь рукоятки батарейкой и мотором. Вставляешь ему под задний бампер и кнопку нажимаешь. Реверс модуль, тоже видел. Предельно простая штука. Чем то механика управления похожа на вертолетно самолетные механические микшеры. Т.е. при торможении когда тормоз в пол. Серва одним краем качалки сбрасывает газ, другим краем тормозит до блокировки колеса и передвигает при заблокированных колесах шестерню на задний ход. Потом опять газ и поехали задом. Не самая удобная техника управления но это-же нитра! Привыкните.
Всем счастья с новой машиной, развлекайтесь.
Это сообщение не для дискуссии с … :rolleys:
Господа, сравнивать Саваж и Т-макс (при одинаковой цене на них) просто невозможно, это все равно, что сравнивать оку и камаз. У саважа мотор 3,5 сс, у Т-Макса 2,5 - это разные весовые категории 😉 (улыбка для якобы знатаков).
Рекомендации: При первом запуске (пока пара в движке не притертая и закусывает) рекомендуем выкрутить свечу на 1/2-1 оборот.
Далее говорить ничего не буду, кстати не забудьте заряжать питание!
P.S. реверсивную трансмишн можно заказать по цене 45 не наших, предоплата 10%, срок примерно 3-4 нед.
но те которые у меня Саважи никаких доработок не требуют, Иммиграционные законы в Англии постороже будут. И трудящиеся на английском заводике ХПИ как-то покачественнее собрали всё. Конструктивных изменений(переставлять чего) на английском Саваже не надо.
Я очень рад за тех кто будет ездить на “английском Саваже”,
но есть сомнения ( ну не видел я пока собранных на заводе моделей на все 100, особенно новых серий. Опыт эксплуатации растет, изменения в конструкции запаздывают.) Можно увидеть фото крепления задних амортизаторов на"английском Саваже" ?
Ну это к слову, а уважаемому Vladi мне хотелось бы обратить внимание на этот топик rcopen.com/forum/f1/topic3615.
… Я очень рад за тех кто будет ездить на “английском Саваже”,
но есть сомнения ( ну не видел я пока собранных на заводе моделей на все 100, особенно новых серий. Опыт эксплуатации растет, изменения в конструкции запаздывают.) Можно увидеть фото крепления задних амортизаторов на"английском Саваже" ?
…
У меня слегка простуда, и температура около того, но старательно приподниму ж. и отправлюсь на склад. Сфотаю вам коробочку и распечатаю. Куда слать-то?
А насчет топиков, болтунов не люблю! тех кто обещает и не делает! пишет какие слова, а потом отмазывается, мол, не буду. Как девочка капризная. Особенно, когда это публичные люди. Пытается неловко так себя приподнять, а болтовней это оказывается. Делом, ценами, качеством и комплектацией своих товаров. Только этим можно приподнять свой бизнес и лично себя в глазах окружающих. А темнить и жульничать, болтать попусту, не мой стиль.
Хорошо что в форуме всё пишется, труднее отмазываться от своих слов. Ну разве модератор поможет, потрет чего…
Если мона, то сюды lonely.heart@mtu-net.ru Тока мне не к спеху, я и подождать смогу пока здоровье поправишь.
Сфотаю вам коробочку и распечатаю. Куда слать-то?
Здоровье лучше поберечь, не к спеху. Только интересует не коробочка а верхнее крепление задних амортизаторов. Слать сюда igor@palm.ru или в обменник.
Ну а насчет качества, чья сборка, не знаю я как у HPI дела в разных подразделениях (Европа, Америка), но есть подозрение, что одинаково, все они достаточно инерционны (даже где-то ленивы) по одним чертежам делают.
Обещал, сделал.
отправил фотографии как выглядит настоящий Саваж собранный в Европе.
Кому ещё хочется комиссарского тела???
Скинь, если не в лом на madmaxxx@bk.ru , плиззз.