Traxxas Rustler VXL
есть желание поспорить со мной в знании английского языка?😃
в версии 2.4 нет кнопки 1й 2й канал.
Сообщите об этом производителю, что их вам не положили.
Старый.
И новый.
Кнопки есть.
есть желание поспорить со мной в знании английского языка?😃
в версии 2.4 нет кнопки 1й 2й канал.
Спорить не нужно,да и смысла нет…
(не принимайте в Штыки)
просто обоснуйте чётко и ясно проблему.
долго искал, но кнопок не нашёл.
долго искал, но кнопок не нашёл.
Нет так нет, это значит вообще новый пульт, надо четко называть модель пульта, а не просто загадочные цифры 2.4.
Спорить не нужно,да и смысла нет…
(не принимайте в Штыки)
просто обоснуйте чётко и ясно проблему.
это не спор, а нормальный ответ на ненормальные виводы.
как у начинаюшего, вопрос он один…зачем нужны все эти опции, есле в принципе как и сказали раннее: включил и поехал.
это не спор, а нормальный ответ на ненормальные виводы.
как у начинаюшего, вопрос он один…зачем нужны все эти опции, есле в принципе как и сказали раннее: включил и поехал.
Это выводы на ненормальный вопрос:
всем привет
вот недавно стал обладателем RUSTLER VXL c TQ 2.4GHz. никак не могу разобратса до конца с настройками пульта, нужна помощь.
Именно этот пульт с кнопками, а тот что приехал - TQ Traxxas Link
2.4GHz.
Поэтому курите мануал к девайсу.
долго искал, но кнопок не нашёл.
зря вы продлажаете спорить…(в общем)
Ну нету значит,но у 99% есть)
раз с английским у вас всё прекрастно ну потрудитесь прочтите на офиц. сайте
что именно это за новая система и дабы не вводить Людей в путанку,
повторно прошу у ВАС точного конкретного описания проблемы вашей,
и конкретно,
а раз уж на то пошло модель с номерами и припесью (Не реклама) будте добры в студию.
не, ну на самом деле, настройки на 2.4 имеются… хоть они и примитивные и настраиваются через одно место… будь у меня этот лист, я б может и взялся его обьяснить, но та фотка, которая тут представлена - очень засвечена… дайте ссылку на оригинал или отсканируйте.
если вкратце, ищите как добраться до опции stering reverse (там есть только два положения - нормаль и реверс. включите другой параметр и все будет ок)
Это выводы на ненормальный вопрос:
Именно этот пульт с кнопками, а тот что приехал - TQ Traxxas Link
2.4GHz.Поэтому курите мануал к девайсу.
вот за •TQ 2.4GHz High Output transmitter with Traxxas Link и был у меня ненормальный вопрос.
зря вы продлажаете спорить…(в общем)
Ну нету значит,но у 99% есть)
раз с английским у вас всё прекрастно ну потрудитесь прочтите на офиц. сайте
что именно это за новая система и дабы не вводить Людей в путанку,
повторно прошу у ВАС точного конкретного описания проблемы вашей,
и конкретно,
а раз уж на то пошло модель с номерами и припесью (Не реклама) будте добры в студию.
я не спорю и даже не думаю об этом.
я пытаюсь объяснить, что мне как начинающему не совсем понятно предназначение тех или иных вещей.
вот за •TQ 2.4GHz High Output transmitter with Traxxas Link и был у меня ненормальный вопрос.
Вам ответ дали на него исчерпывающий.
Вы невнимательны очень…и система у вас не такая как вы пишите…а вот одна из этих скорее всего(не реклама)
www.traxxas.com/v2/powerup/model/?id=7 по ссылке кстате там всё доступно рассказанно.
1)TQ 2.4GHz High Output 2-Channel Transmitter and Receiver with Traxxas Link
2)TQ 2.4GHz High Output 4-Channel Transmitter and Receiver with Traxxas Link
не, ну на самом деле, настройки на 2.4 имеются… хоть они и примитивные и настраиваются через одно место… будь у меня этот лист, я б может и взялся его обьяснить, но та фотка, которая тут представлена - очень засвечена… дайте ссылку на оригинал или отсканируйте.
если вкратце, ищите как добраться до опции stering reverse (там есть только два положения - нормаль и реверс. включите другой параметр и все будет ок)
это было так, по быстрому.
я в следующий раз отсканирую.
вот за •TQ 2.4GHz High Output transmitter with Traxxas Link и был у меня ненормальный вопрос.
я не спорю и даже не думаю об этом.
я пытаюсь объяснить, что мне как начинающему не совсем понятно предназначение тех или иных вещей.
Аглицкий знаете? ПОШАГОВЫЕ инструкции у производителя на сайте!
www.traxxas.com/…/traxxaslink_support.htm
Аглицкий знаете? ПОШАГОВЫЕ инструкции у производителя на сайте!
www.traxxas.com/…/traxxaslink_support.htm
это и у меня в книжичке написано, хорошо бы перед тем как я буду нажимать на кнопки понять для чего нужна та или инная опция.
вам как человеку со стажем это не проблема, а мне как начинающему дремучий лес.
не, ну на самом деле, настройки на 2.4 имеются… хоть они и примитивные и настраиваются через одно место… будь у меня этот лист, я б может и взялся его обьяснить, но та фотка, которая тут представлена - очень засвечена… дайте ссылку на оригинал или отсканируйте.
если вкратце, ищите как добраться до опции stering reverse (там есть только два положения - нормаль и реверс. включите другой параметр и все будет ок)
а вот как раз умние люди помогли - ссылка на оригинал:
не реклама -
www.traxxas.com/…/traxxaslink_support.htm
Ну чё Виталик разобрался что к чему?Я помню когда ты мне звонил,то говорил что с пультом тебе в магазине помогли,что вы всё настроили…если сейчас машинка поварачивает куда ты хочешь и едет куда ты хочешь,то не парься о таких вещах для чего эта кнопка,для чего та кнопка,а то нащёлкаешь что потом будешь снова писать и просить чтоб тебе помогли,покури мануал не спеша и со временем всё поймёшь и запомнишь,тебе самое главное в пульте щас steering trim и throttle trim настроить и всё!
Ну чё Виталик разобрался что к чему?Я помню когда ты мне звонил,то говорил что с пультом тебе в магазине помогли,что вы всё настроили…если сейчас машинка поварачивает куда ты хочешь и едет куда ты хочешь,то не парься о таких вещах для чего эта кнопка,для чего та кнопка,а то нащёлкаешь что потом будешь снова писать и просить чтоб тебе помогли,покури мануал не спеша и со временем всё поймёшь и запомнишь,тебе самое главное в пульте щас steering trim и throttle trim настроить и всё!
я наверное в самом начале не правильно объяснил с чем у мена затруднения.
мне как начинающему не совсем понятна эта терменология, то есть перевести дословна проблем нет, а вот понять зачем оно нужно затрудняюсь.
называй термины, мы тебе их расшифруем 😃
называй термины, мы тебе их расшифруем 😃
что мне даёт настройка?:
1). steering sensitivity (expo).
2). throttle sensitivity (expo).
3). steering dual rate (%).
4). braking percentage (%).
5). throttle trim.
-
чувствительность рулевого управления.
к примеру, на большой скорости, если ты будешь пытаться подруливать модель с нулевой установкой этой экспоненты, то ты потеряешь скорость, траекторию и свое время ибо модель будет рыскать из стороны в сторону… если изменить эту экспоненту в плюс или в минус (надо смотреть опытным путем) то при отклонении рулевого колеса на пульте, рулевое модели до определенного угла (на пульте) будет поворачиваться на малый угол, но чем ближе к краю повернешь колесо, тем на больший угол повернутся колеса… к примеру, при такой настройке, на большой скорости ты немного поворачивая рулевое колесо сможешь поймать правильную, ровную траекторию движения, но так же просто сможешь развернуться на небольшом пятачке при полном повороте колеса.
в отличии от “расхода” рулевого управления №3, колеса в любом случае повернутся на 100% а при настройке №3 (двойной расход рулевого управления) при полном повороте рулевого колеса, колеса могут повернуться только на половину, или того меньше… -
чувствительность газа. та же фича, что и выше. при ее настройке, и не большом нажатии на газ, модель или плавнее поедет или более резко (что не приемлемо на заднем приводе). данную експоненту стоит занижать в том случае, когда при нажатии на курок газа модель срывает с поверхности и ведущую ось заносит. опять же, при использовании этой настройки, при полном нажатии на курок газа, силовая установка в итоге работает на 100%.
3)двойной расход рулежки. если при повороте рулевого колеса на пульте ты видишь, что колеса на модели поворачиваются таким образом, что остается еще некоторый угол для поворота и ты хочешь этот угол использовать - увеличь двойной расход. и наоборот, если видишь, что при определенном положении рулевого колеса рулевая трапеция перестает поворачивать колеса (стопор срабатывает или лимит исчерпан) то для сохранения сервы, лучше уменьшить этот параметр до того момента, пока не увидишь, что рулевое колесо и рулежка модели находясь в крайнем положении соответствуют норме. (ничего не жужжит, не упирается при полном повороте колеса)
- сила торможения. думаю. тут все понятно… при 100% - максимальная блокировка колес и мотора, чем меньше значение, тем слабее тормоза. но учти, если катаешь модель на грунте или асфальте, нужно настраивать этот параметр по разному, из-за разного сцепления колес с поверхностью. опытным путем устанавливай так, что бы добиться наилучшего торможения (совершенно не обязательно, что б колеса при этом полностью блокировались, что б не нагружать регулятор)
5)тример газа. если при включении питания, моделька сама начинает ехать вперед или назад, то у тебя есть два варианта: откалибровать регуль под эти настройки или увеличить или уменьшить значение данного параметра. плюс, что бы модель не заносило при движении на холостом ходу после сильного ускорения, можно так же увеличить это значение, что бы в нейтрали на мотор подавалась напруга и он не оказывал дополнительного сопротивления движению накатом.
но при этом будь осторожен, вазелин не очень хорошо относится к данным параметрам при включенном режиме с задним ходом… он его просто не воспринимает… модель будет ехать только вперед.
-----------------
парни, если что то упустил или допустил неточность, поправьте меня плиз.
6). end points of steering servo.
7). sub trim of the steering servo.
8). end points of the throttle servo.
9). sub trim of the throttle servo
-
конечные точки сервы руля. можно настроить углы отклонения влево и вправо от нуля. причем углы могут отличаться друг от друга. (если при повороте направо рулежка упирается а при повороте налево нет, то справа угол уменьшают а слева добавляют). но обычно это удаляется механически, при сборке модели… когда серва находится в нулевом положении (в среднем). данная же подстройка используется для минимальной корректировки угла поворота сервы.
7)субтример сервы руля. опять же, как и простой триммер, используется для корректировки не правильно установленной качалки сервы, или когда качалка провернулась на валу сервы (немного) но в полевых условиях нет возможности ее переустановки. -
конечные точки сервы газа… в отличии от электронного регуля серва на двс выполняет функции управления дроссельной заслонкой и тормозными колодками (когда поворачивается в обратную сторону). на электронной версии ты так же ограничишь максимальный газ и максимальный тормоз.
9)суб триммер сервы газа. такой же бесполезный параметр, если все правильно установлено при сборке.
чисто теоретически, суб триммеры можно использовать при настройке во время установки качалок серв и тестирования системы… ну типа, настраиваются средние положения, фиксируются положения сервы, качалка снимается, серва приводится в среднее положение и качалка снова одевается на вал в том положении, в котором она должна стоять.
Ну вот всё и расписал,более чем исчерпывающе,все вопросы разом должны отпасть.