Traxxas Rustler VXL
включаю - сразу зеленый…почитал в инструкции для отсечки надо было зажать и держать что б мигала красная лампа…так? ну я секунд 10 подержал…
Кстати, как-то он не сильно резво ездит…может стоит тренировочный режим? как его отключить? или это на пульте отключается?
Если горит зелёный отсечка есть,а не резво ездит так ты поставил тренировочный режим,на пульте ничё не делай,заново включи и держи кнопку…когда красный моргнёт 1 раз отпускай,будет тебе спорт мод)))
я сегодня решил погонять в итоге долго катаясь не понял куда пропала резвость?!( Снял кузов , смотрю лампа мигает на контроллере красная - это что значит перегрев??? - но он при этом катит но не так резво, радиатор сволочь теплый( ( (
о-да!!! спорт мод лучше включать после тренинга 😃))))
итак, настройки (мало ли кому понадобятся):
отсечка (режимы липо или нимх)
-при включенном реге, если постоянно горит зеленый сигнал (при нейтрали естессна), значит, у вас включен режим липо… переход на нимхи осуществляется нажатием на кнопку включения и удерживания ее в течении 10 секунд. по их истечении регуль издаст мелодичный звук, и лампа станет красной (как бы напоминая, что в таком режиме использовать липоли нельзя). переход обратно к липо осуществляется тем же путем.
калибровка регуля:
-включаем апу, выставляем все тримеры на нейтраль, нажимаем кнопку включения регуля и удерживаем ее до тех пор пока лампа не погаснет. после этого сразу отпускаем кнопку, берем в руки пульт и как только на регуле мигнет один раз красный сигнал - нажимаем полный газ. после этого сигнал мигнет два раза, и мы нажимаем полный назад… рег замигает частым сигналом, во время чего нам следует успеть отпустить курок , что б модель не уехала назад. все, регуль откалиброван под вашу апу.
настройки режимов (аццкий отжиг - спорт-тренинг):
-первый режим, газ 100%, тормоз 100%, задний ход 100%.
включение - нажимаем и удерживаем кнопку включения регуля до тех пор, пока сигнальная лампа не погаснет и мигнет один раз. после этого сразу отпускаем кнопку, регуль несколько раз часто мигнет и перейдет в рабочий режим. все, режим настроен.
остальные режимы устанавливаются так же, только соответственно указанной схеме (отжиг-спорт-тренинг) лампа будет мигать один-два-три раза подряд соответственно каждой настройке.
при режиме спорт все 100% только нет заднего хода. при тренинге - все по 50%.
Потом на панике сгонял в магаз с компами и купил себе куллер)
я сегодня решил погонять в итоге долго катаясь не понял куда пропала резвость?!( Снял кузов , смотрю лампа мигает на контроллере красная - это что значит перегрев??? - но он при этом катит но не так резво( ( (
а как мигает? очень быстро или примерно один раз в секунду??
если быстро - значит перегрев. если медленно то значит, меняй липольку на следующую. (зарядка кончилась)
быстро(
Потом на панике сгонял в магаз с компами и купил себе куллер)
а ты посмотрел на сколько вольт кулер взял? если на 6В то втыкай в разъем регуля, а если на 12, то подсоединяй напрямую к липохе (к 11.2в)
а как мигает? очень быстро или примерно один раз в секунду??
если быстро - значит перегрев. если медленно то значит, меняй липольку на следующую. (зарядка кончилась)
ты из чего себе воздушную трубу смастерил?
быстро(
все ок. это защита сработала… она у меня (пока кулер не поставил) каждые 5 минут срабатывала 😃)))😈
ты из чего себе воздушную трубу смастерил?
термоусадка.
а какова диаметра брал?
куллер поставил но еще не опробовал так на месте вклучал чтоб поглазеть как куллер себя ведет)
диаметр 25\12,5 (25 это до усадки, 12,5 - после усадки)
раструб тот что квадратный сделал путем усаживания ее на разъем тамиевский. он по габаритам подходит к радиатору регуля.
толщина дырки была 25?см?
ага. именно так. только ей надо придать форму квадратного сечения, что б излишки мимо радиатора не шли…
извини за прямоту,
выкинь эту порноту…
о как… даже стихами 😃))
во-первых, кулер нужен маленький. он в радиотоварах продается и во вторых, твой кулер на 12 вольт расчитан и в том разъеме куда ты его воткнул, только 6в.
и радиатор желтый выкинь из такой системы, ибо грошь цена стараниям кулера будет…
крепил на циакрин (тот что для колес, но буду переделывать сразу на поксипол и все щели замазывать…
и еще, меняй колеса пока эти не стер… вазелин их за один сеанс сотрет до дыр…
резина- дык я и стер за пару раз катаний)))
куллер-у сволочей не было меньше размера(((
p/s поеду найду мелкий)
вопрос, а куллер мелкий не справится с перегревом?
насчет резины нашел такую я гоняю по песку www.hobbyline.ru/shop/UID_2227.html что скажете?
кулера хватит. он будет остужать регуль при стоянке.
а резина -хз… на ютубе вроде пользуют такую…
кулера хватит. он будет остужать регуль при стоянке.
а резина -хз… на ютубе вроде пользуют такую…
а то даже производитель не написан - стремно брать
3S это нечто…такое чувство, что я управляю торпедой какой-то, а не машиной…
поставил амморты от 8ого масштаба…люминь…это нечто! прыгает на каждой кочке, дык еще и подвеска стала выше на 20%. Более того, в моментах, когда я мог сломать передний рычаг\тягу\кулак(приземлялся с полутра метров на 1 переднее колесо, изза плохого вылета), ничего не ломалось…аммортизатор просто хорошо срабатывал…минус - не поворачивает до конца система, т.к. кулак упирается в рычаг.
extra - а че за акком?
по возможности кинь ссылку на аморты которые ты себе поставил.