Traxxas Rustler VXL

SkiFir

Во закипятились…я что засрал этот растлер или что? На счёт моего мнения, мне на**рать спрашивал ли его кто или нет…видео выложили, я прокоментил…это моё имхо и не надо к нему придираться. А тебе друг мой молодой Игорь, попрошу не кидаться аргументами без оснований! Тыкни пальцем что я кому то что то советовал, и где то офтопил и флудил…в общем стороной мальчик…стороной.

extra

недавнее обсуждение двигателей 😉
ты обещал кстати видео:))
товарищ, если не прекратишь себя так вести, то можешь не рассчитывать на помощь здесь в дальнейшем. (говорю о столь “лестных” комментариях)

Igor97
extra:

товарищ, если не прекратишь себя так вести, то можешь не рассчитывать на помощь здесь в дальнейшем. (говорю о столь “лестных” комментариях)

Это мне ?!?!?!

extra

ты-то здесь причем? 😃 у тебя есть манера писать посты без особой смысловой нагрузки, но они все мирные и только раздражают.
А сейчас у нас совершенно иная ситуация. я просто сделал замечание.

Igor97

Ахаха , раздрожают))).Впринципе у меня слеш , а это второй растлер по счету , так что мне есть что подсказать и показать !!!

SkiFir
extra:

недавнее обсуждение двигателей 😉
ты обещал кстати видео:))
товарищ, если не прекратишь себя так вести, то можешь не рассчитывать на помощь здесь в дальнейшем. (говорю о столь “лестных” комментариях)

Ок, если кому то что то не понравилось, я извиняюсь, в дальнейшем все недовольства в лс, там я могу обьяснить кто что и сколько стоит ))

На счёт движки…не успел, фотик с моря сегодня приехал, а вчера xl-5 был продан вместе с титаном.😃

extra

вот, другое дело. в конце концов мы тут помогаем друг другу, и должны вдохновлять, а не критиковать без конструктивных замечаний.

SkiFir

Кто какое масло в дифе использует, учитывая разные виды использования стадиум трака (роад/оффроад). Наверн на офроад нужно очень жесткое, дабы колеса не порвало и лучше тяга была на неровностях. Если не прав, поправте.

Igor97

У меня вообще на вазелине вал оборвало !!!

Igor97

Прыгнул , приземлился на брюхо , газ в пол , а машина не едет , спустился , мсмотрю , а пиньена с валом нет !!!

extra

прикольно…я пиньен терял…и всё, вазелиныча выкидываешь?

ну ты сильно мне кажется прыгаешь…слишком уж сильно…такие высоты

Igor97

Продается ротор , а так вообще в барахллку выставил !!!

Getfret
SkiFir:

Кто какое масло в дифе использует

Вы диф вообще видели, какой там силикон, достаточно обычной смазки для фифференциалов. Тамиевское очень не плохое или RC4WD.

hotspb

я запихал в своего 100К силикон… и то, мне кажется маловато…надо 300К

extra

а я запихал солидол…помоему густоват…а вообще, как может быть мало? там же не должно купаться! просто, должно быть смазано, что б не на сухую. Разве не так?

hotspb

я пытался добиться, что б колеса не раскручивало при подпрыгивании одной из сторон… если масло жидкое и они будут свободно крутиться, то при подпрыгивании одной стороны шаськи, вывешенное колесо будет раскручиваться а при соприкосновении с землей, будет сильный удар по трансмиссии, и модель к тому же может перевернуть… а при более густом масле, колесо не будет так сильно раскручиваться, трансмиссия и моделька на оффроаде будет впорядке.

extra

логично…тогда да…лучше густое тут…

но тогда соотв. нагрузка будет на трансмиссию, спур, двигатель…

hotspb

какая нагрузка то??? масло в дифе находится… вся нагрузка идет на масло в дифе, которое успешно смягчает все удары в трансмиссию… а вот как раз отсутствие масла будет через дифер передавать удары на передатку. (с маслом трансмиссия будет думать что оба колеса на земле стоят… и нагрузка будет более равномерной)

блин, обьяснил как то по-тупому 😃)))))))))

extra

не думаю что так…там же не прокладка…масло не дает стачиваться шестерням, не более

если бы было то, как ты говоришь, то оно должно быть как резина

да и не забывай, что всё не вечно. А если прыгаешь - там итак будет удар по трансмиссии, никуда от этого не деться, сам понимаешь. Так что густая смазка - это доп. нагрузка на зубцы дифа, спур, двигатель

hotspb

прости, ты когда дифф разбирал, понял как он устроен? после сборки крутил наверное в разные стороны его валы… так вот…

при постояном контакте колес с поверхностью, передатка будет работать в своем нормальном состоянии… когда одно из колес оторвется, на передатке напряжение снижается и увеличится нагрузка на сателиты дифа, через которые момент будет передаваться на вывешенное колесо. от этого они будут только быстрее стачиваться… ежели мы зальем более густое масло, то при вывешивании колеса, из-за густоты масла, часть нагрузки на сателлиты, будет уходить на то, что бы провернуть их в этой смазке и т.к. площадь соприкосновения шестеренок (помимо между собой) увеличивается (соприкосновение с густым липким маслом), то и износ этих самых шестеренок уменьшится. к тому же, менее раскрученное в воздухе колесо, при соприкосновении с поверхностью, останавливаясь, оставляет меньший момент (передаваемый от мотора) на передатке…