Traxxas Rustler VXL
прикольно…я пиньен терял…и всё, вазелиныча выкидываешь?
ну ты сильно мне кажется прыгаешь…слишком уж сильно…такие высоты
Продается ротор , а так вообще в барахллку выставил !!!
Кто какое масло в дифе использует
Вы диф вообще видели, какой там силикон, достаточно обычной смазки для фифференциалов. Тамиевское очень не плохое или RC4WD.
я запихал в своего 100К силикон… и то, мне кажется маловато…надо 300К
а я запихал солидол…помоему густоват…а вообще, как может быть мало? там же не должно купаться! просто, должно быть смазано, что б не на сухую. Разве не так?
я пытался добиться, что б колеса не раскручивало при подпрыгивании одной из сторон… если масло жидкое и они будут свободно крутиться, то при подпрыгивании одной стороны шаськи, вывешенное колесо будет раскручиваться а при соприкосновении с землей, будет сильный удар по трансмиссии, и модель к тому же может перевернуть… а при более густом масле, колесо не будет так сильно раскручиваться, трансмиссия и моделька на оффроаде будет впорядке.
логично…тогда да…лучше густое тут…
но тогда соотв. нагрузка будет на трансмиссию, спур, двигатель…
какая нагрузка то??? масло в дифе находится… вся нагрузка идет на масло в дифе, которое успешно смягчает все удары в трансмиссию… а вот как раз отсутствие масла будет через дифер передавать удары на передатку. (с маслом трансмиссия будет думать что оба колеса на земле стоят… и нагрузка будет более равномерной)
блин, обьяснил как то по-тупому 😃)))))))))
не думаю что так…там же не прокладка…масло не дает стачиваться шестерням, не более
если бы было то, как ты говоришь, то оно должно быть как резина
да и не забывай, что всё не вечно. А если прыгаешь - там итак будет удар по трансмиссии, никуда от этого не деться, сам понимаешь. Так что густая смазка - это доп. нагрузка на зубцы дифа, спур, двигатель
прости, ты когда дифф разбирал, понял как он устроен? после сборки крутил наверное в разные стороны его валы… так вот…
при постояном контакте колес с поверхностью, передатка будет работать в своем нормальном состоянии… когда одно из колес оторвется, на передатке напряжение снижается и увеличится нагрузка на сателиты дифа, через которые момент будет передаваться на вывешенное колесо. от этого они будут только быстрее стачиваться… ежели мы зальем более густое масло, то при вывешивании колеса, из-за густоты масла, часть нагрузки на сателлиты, будет уходить на то, что бы провернуть их в этой смазке и т.к. площадь соприкосновения шестеренок (помимо между собой) увеличивается (соприкосновение с густым липким маслом), то и износ этих самых шестеренок уменьшится. к тому же, менее раскрученное в воздухе колесо, при соприкосновении с поверхностью, останавливаясь, оставляет меньший момент (передаваемый от мотора) на передатке…
а я запихал солидол
Солидол это двух компонентная смазка. Порошок и смазка. При большой скорости вращения движушихся частей, солидол разделяется и порошковая состовляющая действует как образив на шестерни. Лучше использовать специальную модельную смазку. Например тамиевскую.
кстати, на счет того, что масло как резина… это и есть свойства силиконового масла.
да это всё понятно… в общем палка с двумя концами - хочешь сохранить трансмиссию - густое масло, хочешь что б быстрее ездил и меньше была нагрузка на двиг и шестерни - средней тякучести…
Но имхо, не защитить этим от “ударов” по трансмиссии…
про солидол - все верно.
ну вот я прокатал 7 циклов на этой смазке. На выходных разберу, посмотрю на диф, и поставлю другое масло. и нету у меня модельного масла. Getfret буду очень признателен, если поделишься.
да про солидол эт понятно всё
Саш… ну не могу я обьяснить непонимаемое 😃) разбери диф, залей масло и сам все поймешь 😃 физика, 8 класс…
ну ты говоришь, это допустимо, если загерметизированное, в нашем же случае здесь просто, сверху намазали, что б трансмиссия мягче работала. и что б не на сухую зубцы соприкосались
просто на стоковой смазке у меня двиг меньше грелся, было вращение лучше, на солидоле, т.к. он гуще, соотв. греться двиг сильнее стал, колеса хуже вращаться и т.п., и когда ты говоришь, что 1 колесо вверх поднимается, это ж какой густоты должно быть масло, что б иммитировать соприкосновение 2х колес
у меня запихано 100к… думаю, маловато… хочу попробывать 300к
буду очень признателен
Без проблем, подъезжай.
Про вязкость www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/191/
но надо учитавать, что диф у растлера имеет очеь упрощенное строение, и с помощью силикона в нем мало что изменишь. Достаточно простой смазки для сохранности движушихся элементов.
кстати, что бы диф, хоть как то загерметить, можно вытереть его насухо (со спиртом), промазать щели герметиком и после заливки маслом - быстро собрать. не использовать его и не переворачивать в течении часа. проверено - помогает!
задача дифа в том что бы передать крутящий момент на колеса которые имеют сцепление с колес которые его потеряли. Если диф будет совсем “мягкий”, то толку то от него?Да, это влияет на поворачиваемость, но не на проходимость. Колесо в воздухе будет просто как бешеное вращаться с двойным ускорением что черевато разрывом колеса и быстрому износу шестерён и в следствии контакта этого колеса с землёй, огромной нагрузкой на шестерни и очень сильный удар в двигатель, а колесо со сцеплением вообще не будет подавать признаков жизни…тоесть тяги на нём не будет…а надо бы.
На счёт солидола-верно, образив из него выходит. Я так залил термопасту на селиконовой основе, у нас в тюбиках продаётся, как мне обьяснил продавец, его используют в греющихся передаточных механизмах, да и по жёсткости оно неплохое.